В этой теме я хотел бы предложить рефакторинг игровой экономики. Причин, почему я хочу поднять этот вопрос, несколько:
- Уменьшение "потолка" IG с артефактов. Если раньше за 10к выскочить было не трудно, то сейчас чертовски проблематично;
- Нёрф заданий от Федерации, из-за чего с них стало приходить меньше IG. Это ОК, потому как иногда они были прям слишком вкусными;
- Наглухо убитый ТЦ, где значительно больше 75% оборота - это купля/продажа УД. Это боль, потому как есть довольно большой пласт игроков, которые их не фармят в силу разных обстоятельств;
- Пугающе большой "подпольный" рынок материалов по объявлениям. И это тоже боль, особенно если смотреть на разрыв цен с ТЦ: если покупать с рук, то 1ккк стали стоит 3к IG, если в ТЦ - 53к только налога.
Как формируется цена на материалы
Рассмотрим на примере полимеров. Они состоят из двух компонентов:
- две части "чёрной" руды;
- одна часть "белой".
→ Цена материала = (Цена ресурса 1)*(Количество ресурса 1) + (Цена ресурса 2)*(Количество ресурса 2) + ... + (Цена ресурса N)*(Количество ресурса N) + 5%
Результат округляем до 0,001.
Формула не очень-то претендует на абсолютную правильность, потому как сокрыта в недрах базы данных, но я проверил её на некоторых других материалах и цифры сошлись. Получается, руда, минералы etc. действительно являются ценообразующими и если изменить их цену, то пересчитается сразу всё.
Для КК и корпусов у меня так же получилось вывести формулы, но здесь я приводить их не буду ибо боюсь получить банхаммером под сраку. Скажу лишь одно, что в конечном итоге они так же сводятся к цене Федерации для ресурсов.
Что нам даст изменение цены на базовые ресурсы
Всё просто - во сколько раз снизится цена на базовый ресурс, во столько раз снизятся цены на:
- материалы;
- КК;
- готовые корабли;
- застроенные колонии.
Компоненты и корабли от топовых фабрикантов так же станут в 10 раз доступнее для широких масс и там где раньше со скрипом продавался 1 корабль, спокойно продадутся 10.
Цены на застроенные колонии перестанут кусаться и также станут доступны потребителям.
Что может пойти не так
1. Всем будет насрать на ТЦ и продолжат торговать "с рук". Чтобы этого избежать, можно заблокировать свободную выгрузку материалов между игроками, оставив такую возможность только на передачу внутри альянса.
2. Всплеск активности пиратов. Так как корабли и боеприпасы в ТЦ станут дешевле в разы, велика вероятность что пираты награбленные УД быстренько перебьют в IG и сольют на вкусные боевые корабли или компоненты к ним. Хотя может и неплохо будет и встряхнёт засилье фермеров
На вывод IG из игры это не повлияет, так как налог за одну покупку хоть и уменьшится, но суммарно за счёт оборота вполне может даже стать выше.
Вроде это всё, что я хотел описать в предложении. Если что-то упустил, готов ответить на вопросы в комментариях.
Make the economy great again!