Отправлено 19 Май 2021 - 22:47
Торговлю кораблями оживит, на мой взгляд, следующее:
1) самое простое - снижение налога на передачу кораблей. У каждой расы имеются свои фишки в корпусах. Более-менее сертезный флот, по сумме феденой стоимости в ИГ, хоть кол-ом, хоть качеством, хоть тем и другим набирай эту сумму, обходтся очень дорого при передаче. В итоге, например, мне, гларгу, проще трансы и авики строитьна своей расе. И боевые корабли тако же.
2) Нововведение.
2а) введение такого предмета в игре, как чертеж корабля. Который тоже может быть товаром.
2б) введение такой функции, как "патент на чертеж". Функция платная. Патенты разных видов. Самы дорогой это "абсолютный безсрочный мутабельный". Абсалют - для производства корабля кем угодно требует разрешения автора. Условия разрешения каждый раз индивидуальны и определяются автором. Безсрочность - название само за себя говорит. Мутабельный - под патентное право попадает любой такой же фит, но другим с уровнем КК и корпуса в определенных пределах.
Самый дорогой патент.
Вместо абсалютна:
- групповой - дает ограничение или разрешение - что проще указать, определнной группе игроков. Например, по расе, или по принадлежности к алу, ГНМ и т.д., или по значению какого-либо рейта.
- множественно-груповой - ограничевает несколько групп или разрешает несколькми группам.
Вместо безсрочного определяется время действия патента.
Вместо мутабельности - точный.
2в) Фит запетентованого корабля может просмотреть только владелец патента, или тот кому выдано разрешение, или тот кто не попадает в условия "запретов" от типа патента, или тот кто, наоборот, попадает в сдуовия разрешения от типа патента.
Сейчас же проще попросту слямзить фит корабля и произвести его самостоятельно, потратив только маты.