Make the economy great again!
#41
Отправлено 19 Май 2021 - 22:48
#42
Отправлено 19 Май 2021 - 22:48
Sadur (19 Май 2021 - 22:35) писал:
#43
Отправлено 19 Май 2021 - 22:50
Trum (19 Май 2021 - 22:47) писал:
1) самое простое - снижение налога на передачу кораблей. У каждой расы имеются свои фишки в корпусах. Более-менее сертезный флот, по сумме феденой стоимости в ИГ, хоть кол-ом, хоть качеством, хоть тем и другим набирай эту сумму, обходтся очень дорого при передаче. В итоге, например, мне, гларгу, проще трансы и авики строитьна своей расе. И боевые корабли тако же.
2) Нововведение.
2а) введение такого предмета в игре, как чертеж корабля. Который тоже может быть товаром.
2б) введение такой функции, как "патент на чертеж". Функция платная. Патенты разных видов. Самы дорогой это "абсолютный безсрочный мутабельный". Абсалют - для производства корабля кем угодно требует разрешения автора. Условия разрешения каждый раз индивидуальны и определяются автором. Безсрочность - название само за себя говорит. Мутабельный - под патентное право попадает любой такой же фит, но другим с уровнем КК и корпуса в определенных пределах.
Самый дорогой патент.
Вместо абсалютна:
- групповой - дает ограничение или разрешение - что проще указать, определнной группе игроков. Например, по расе, или по принадлежности к алу, ГНМ и т.д., или по значению какого-либо рейта.
- множественно-груповой - ограничевает несколько групп или разрешает несколькми группам.
Вместо безсрочного определяется время действия патента.
Вместо мутабельности - точный.
2в) Фит запетентованого корабля может просмотреть только владелец патента, или тот кому выдано разрешение, или тот кто не попадает в условия "запретов" от типа патента, или тот кто, наоборот, попадает в сдуовия разрешения от типа патента.
Сейчас же проще попросту слямзить фит корабля и произвести его самостоятельно, потратив только маты.
Я тоже о таком думал, но это новая функциональность в игре Её добавить в разы тяжелее, чем обновить имеющуюся.
Можно вынести в отдельную тему для обсуждения
#44
Отправлено 19 Май 2021 - 22:52
MONSTROSSO (19 Май 2021 - 22:48) писал:
#45
Отправлено 19 Май 2021 - 22:54
#46
Отправлено 19 Май 2021 - 22:55
Идея ограничить торговлю между игроками напрямую - бредовая.
#47
Отправлено 19 Май 2021 - 22:56
Revoljucioner1 (19 Май 2021 - 22:54) писал:
#48
Отправлено 19 Май 2021 - 22:56
#49
Отправлено 19 Май 2021 - 22:57
Возможно каким-то образов ограничить радиус торговли через гильдию? Допустим в пределах галактики (К примеру торговый центр расположенный в Сиге может торговать только в пределах Сиги, а расположенный в Джере соответственно только в пределах Джеры). Плюсом заставит располагать станции или орбиты с ТЦ в разных галактиках для большего покрытия, может частично хотя бы снизит монополию и даст возможность более слабым игрокам торговать.
#50
Отправлено 19 Май 2021 - 22:58
Revoljucioner1 (19 Май 2021 - 22:54) писал:
Для начинающих - доступ к топовой компе и кораблям по ценам в 10 раз ниже текущих. Помимо этого планеты тоже подешевеют - не считал, но на 95% уверен что привязка та же.
Они за имеющиеся сейчас ИГи смогут получить гораздо больше полезностей
А там уже альянс, дружба, жвачка и норм станет.
#51
Отправлено 19 Май 2021 - 22:58
MONSTROSSO (19 Май 2021 - 22:56) писал:
#52
Отправлено 19 Май 2021 - 23:00
uri13dino (19 Май 2021 - 22:57) писал:
Возможно каким-то образов ограничить радиус торговли через гильдию? Допустим в пределах галактики (К примеру торговый центр расположенный в Сиге может торговать только в пределах Сиги, а расположенный в Джере соответственно только в пределах Джеры). Плюсом заставит располагать станции или орбиты с ТЦ в разных галактиках для большего покрытия, может частично хотя бы снизит монополию и даст возможность более слабым игрокам торговать.
#53
Отправлено 19 Май 2021 - 23:02
Von_Bothmer (19 Май 2021 - 22:58) писал:
Для начинающих - доступ к топовой компе и кораблям по ценам в 10 раз ниже текущих. Помимо этого планеты тоже подешевеют - не считал, но на 95% уверен что привязка та же.
Они за имеющиеся сейчас ИГи смогут получить гораздо больше полезностей
А там уже альянс, дружба, жвачка и норм станет.
#54
Отправлено 19 Май 2021 - 23:03
Kosmolon (19 Май 2021 - 23:00) писал:
#55
Отправлено 19 Май 2021 - 23:03
Кол-во необходимых усилий растет, а гешефт падает.
На все замечания игроков на этот счет "зонт" отвечает, либо не повезло, либо "не считает нужным - не бейте". Если не бить борга, то остается ферма - скучно. Если бить борга так, что гешефт от него едва покрывает потери - то бессмысленно.
Но все последние изменения в игре именно в эту сторону.
Верно заметил Космолон: администрация при изменений условий фарма борга ориентируется на топовых игроков. Остальные, при таком подходе, остаются у обочины.
Решается же, как мне кажется. введением контента именно для топовых игроков, где усилия потребные на их уровень, соотношение усилия/гешефт выше имеющихся.
Тогда и для остального "обычного" борга можно изменить соотношение усилия/гешефт в пользу гешефта. Но топы его трогать не будут - орлы мух не ловят.
#56
Отправлено 19 Май 2021 - 23:03
1. Бусты на расход топлива и скорость в зависимости от торгового рейтинга
2. Налоговые льготы )
3. Разрешение использовать Джамп двигатель для торговли
4. Территориальные ТЦ для поддержки малого бизнеса новых игроков
5. Патенты на корабли
#57
Отправлено 19 Май 2021 - 23:05
aa1982 (19 Май 2021 - 22:55) писал:
Идея ограничить торговлю между игроками напрямую - бредовая.
Хорошая мысль, кстати! Годная.
Отпустить цены вообще в свободное плавание, а налог брать от цены. Правда тогда новички точно про продажи в ТЦ забудут, потому что один топ сможет так продемпинговать рынок, что охренеем.
И будет у нас как у героев Евротура в Братиславе - за 15 IG ты покупаешь себе 333 флота и по 40кккк матореса
#58
Отправлено 19 Май 2021 - 23:05
Von_Bothmer (19 Май 2021 - 23:05) писал:
Отпустить цены вообще в свободное плавание, а налог брать от цены. Правда тогда новички точно про ТЦ забудут, потому что один топ сможет так продемпинговать рынок, что охренеем.
#59
Отправлено 19 Май 2021 - 23:08
uri13dino (19 Май 2021 - 23:03) писал:
Так что согласен, проблема большая.
Хотя условный топ без проблем может поставить торговые центры в каждой галактике, благо сейчас достаточно накрывать Сигвантру и Джеру. Даже не знаю, как можно решить эту проблему - это закономерность - крупный торговец торгует лучше мелкого. В идеале все должны быть на одном уровне, но игра не стоит на месте. Те, кто начал играть раньше, в среднем сильнее развиты. У них очевидное преимущество, тут нельзя ничего поделать. Новым нужно догонять - вступать в альянсы, там ускоренное развитие пойдет. Догнать можно, и люди догоняют и обгоняют даже. Но это тяжело, и долго. Думаю, чтобы сейчас догнать, надо не меньше года активной игры.
#60
Отправлено 19 Май 2021 - 23:09
А когда мы эти ограничния вводим по принципу "топ-новичек", но напрашивается аналогия с "жизнь негов имеет значение".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных