Make the economy great again! - Страница 3 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Make the economy great again!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:48

Администрация не в ту сторону смотрит. Вся игра завязана на боях с боргом, но теперь не успеешь "перднуть"  как тут же ВАР у тебя на пороге. И если планеты не накрыты нулями, то и дело будешь орбиты латать, и какой интерес тогда? Набить 100БР и через сутки отстраивать новые орбиты. Люди попросту перестали бить борга, от сюда излишки ресо-мата, падение цен и прочая лабуда. Предоставьте игрокам  возможность играть, тогда и желание донатить будет, а так какого хрена лить живые деньги, если не получаешь от игры удовольствия???

#42 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:48

Просмотр сообщенияSadur (19 Май 2021 - 22:35) писал:

Скинул скрин одни только переводы превышают полученный налог Федерацией почти в 120 раз )))
Ну переводы тоже за налог делаются. Минималка 10 иг, или 1% от перевода. Получается, почти миллион от налога это от переводов. Немалая часть. Остальное вроде идет из торга. А торговля в торге кстати не сильно отстает от переводов. Засчет УД, конечно. Можно даже вычесть остаток налога от строки торговли и грубо получится выход от УД и и прочего, что сверх налога еще котируется. Считать лень, но на глаз получается подавляющая часть торговли в торге именно на них.

#43 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 22:50

Просмотр сообщенияTrum (19 Май 2021 - 22:47) писал:

Торговлю кораблями оживит, на мой взгляд, следующее:
1) самое простое - снижение налога на передачу кораблей. У каждой расы имеются свои фишки в корпусах. Более-менее сертезный флот, по сумме феденой стоимости в ИГ, хоть кол-ом, хоть качеством, хоть тем и другим набирай эту сумму, обходтся очень дорого при передаче. В итоге, например, мне, гларгу, проще трансы и авики строитьна своей расе. И боевые корабли тако же.
2) Нововведение.
2а) введение такого предмета в игре, как чертеж корабля. Который тоже может быть товаром.
2б) введение такой функции, как "патент на чертеж". Функция платная. Патенты разных видов. Самы дорогой это "абсолютный безсрочный мутабельный". Абсалют -  для производства корабля кем угодно требует разрешения автора. Условия разрешения каждый раз индивидуальны и определяются автором. Безсрочность - название само за себя говорит. Мутабельный - под патентное право попадает любой такой же фит, но другим с уровнем КК и корпуса в определенных пределах.
Самый дорогой патент.
Вместо абсалютна:
- групповой - дает ограничение или разрешение - что проще указать, определнной группе игроков. Например, по расе, или по принадлежности к алу, ГНМ и т.д., или по значению какого-либо рейта.
- множественно-груповой - ограничевает несколько групп или разрешает несколькми группам.
Вместо безсрочного определяется время действия патента.
Вместо мутабельности - точный.
2в) Фит запетентованого корабля может просмотреть только владелец патента, или тот кому выдано разрешение, или тот кто не попадает в условия "запретов" от типа патента, или тот кто, наоборот, попадает в сдуовия разрешения от типа патента.
Сейчас же проще попросту слямзить фит корабля и произвести его самостоятельно, потратив только маты.

Я тоже о таком думал, но это новая функциональность в игре :( Её добавить в разы тяжелее, чем обновить имеющуюся.

Можно вынести в отдельную тему для обсуждения :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#44 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:52

Просмотр сообщенияMONSTROSSO (19 Май 2021 - 22:48) писал:

Администрация не в ту сторону смотрит. Вся игра завязана на боях с боргом, но теперь не успеешь "перднуть"  как тут же ВАР у тебя на пороге. И если планеты не накрыты нулями, то и дело будешь орбиты латать, и какой интерес тогда? Набить 100БР и через сутки отстраивать новые орбиты. Люди попросту перестали бить борга, от сюда излишки ресо-мата, падение цен и прочая лабуда. Предоставьте игрокам  возможность играть, тогда и желание донатить будет, а так какого хрена лить живые деньги, если не получаешь от игры удовольствия???
Ну люди борга бьют, те, кто пообеспеченнее. Поэтому его и усиливают регулярно, тк бьют успешно. Другое дело, что усиливают борга повсюду, и порог входа в битье растет и растет. Это проблема.

#45 Revoljucioner1

Revoljucioner1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:54

Очень интересная тема. Только опять же заточена под топ игроков. Для начинающих ничего полезного. Кто будет покупать у нуба ресомат, или мелкую боргокомпу?. У топов своего такого борохла валом. А где новичку заработать на всё IG? Донатить с первого дня он точно не будет. А игра сведена на полный донат за всё: постройку зданий, оплату за гильдии, или даже состоять в альянсе. А после последнего обновления IG вообще не заработать. Ну и как новичок будет играть? Не о том господа разговариваем

#46 aa1982

aa1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:55

В других играх (даже  у жмотов мыло.ру) НДС берется не с базовой стоимости товара а с установленной продажной цены. Тогда и будет нормальный рынок.
Идея ограничить торговлю между игроками напрямую - бредовая.

#47 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:56

Просмотр сообщенияRevoljucioner1 (19 Май 2021 - 22:54) писал:

Очень интересная тема. Только опять же заточена под топ игроков. Для начинающих ничего полезного. Кто будет покупать у нуба ресомат, или мелкую боргокомпу?. У топов своего такого борохла валом. А где новичку заработать на всё IG? Донатить с первого дня он точно не будет. А игра сведена на полный донат за всё: постройку зданий, оплату за гильдии, или даже состоять в альянсе. А после последнего обновления IG вообще не заработать. Ну и как новичок будет играть? Не о том господа разговариваем
Это улучшение делается в первую очередь для вас так как сможете покупать огрмные объемы по той же цене. А если после 1к рейтинга войти в Альянс где доступны высокие технологии то небходимоть необходимых материалов возрастает в 10ки раз

#48 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:56

те кто бьет им ваш ресо-мат и корабли не нужны, если игры нацелена на 20 топов, то в скором времени только они тут и будут, за сколько лет в игре так и не набралось 1к онлайн игроков регулярно, значит идет отток людей в другие игры, и донат тоже идет туда.

#49 uri13dino

uri13dino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:57

Может скажу глупость, но как по мне - основная проблема в ТЦ это монополия топовых игроков (не в обиду топам). По сути новичкам нужно или продавать выше средней цены для получения хоть какой-то прибыли, или определенное время торговать только за налог.
Возможно каким-то образов ограничить радиус торговли через гильдию? Допустим в пределах галактики (К примеру торговый центр расположенный в Сиге может торговать только в пределах Сиги, а расположенный в Джере соответственно только в пределах Джеры). Плюсом заставит располагать станции или орбиты с ТЦ в разных галактиках для большего покрытия, может частично хотя бы снизит монополию и даст возможность более слабым игрокам торговать.

#50 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 22:58

Просмотр сообщенияRevoljucioner1 (19 Май 2021 - 22:54) писал:

Очень интересная тема. Только опять же заточена под топ игроков. Для начинающих ничего полезного. Кто будет покупать у нуба ресомат, или мелкую боргокомпу?. У топов своего такого борохла валом. А где новичку заработать на всё IG? Донатить с первого дня он точно не будет. А игра сведена на полный донат за всё: постройку зданий, оплату за гильдии, или даже состоять в альянсе. А после последнего обновления IG вообще не заработать. Ну и как новичок будет играть? Не о том господа разговариваем

Для начинающих - доступ к топовой компе и кораблям по ценам в 10 раз ниже текущих. Помимо этого планеты тоже подешевеют - не считал, но на 95% уверен что привязка та же.

Они за имеющиеся сейчас ИГи смогут получить гораздо больше полезностей :)
А там уже альянс, дружба, жвачка и норм станет.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#51 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:58

Просмотр сообщенияMONSTROSSO (19 Май 2021 - 22:56) писал:

те кто бьет им ваш ресо-мат и корабли не нужны, если игры нацелена на 20 топов, то в скором времени только они тут и будут, за сколько лет в игре так и не набралось 1к онлайн игроков регулярно, значит идет отток людей в другие игры, и донат тоже идет туда.
Согасен с оттоком он постоянно растет

#52 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 23:00

Просмотр сообщенияuri13dino (19 Май 2021 - 22:57) писал:

Может скажу глупость, но как по мне - основная проблема в ТЦ это монополия топовых игроков (не в обиду топам). По сути новичкам нужно или продавать выше средней цены для получения хоть какой-то прибыли, или определенное время торговать только за налог.
Возможно каким-то образов ограничить радиус торговли через гильдию? Допустим в пределах галактики (К примеру торговый центр расположенный в Сиге может торговать только в пределах Сиги, а расположенный в Джере соответственно только в пределах Джеры). Плюсом заставит располагать станции или орбиты с ТЦ в разных галактиках для большего покрытия, может частично хотя бы снизит монополию и даст возможность более слабым игрокам торговать.
Такое есть, в ТЦ есть параметр радиуса покрытия. Ну и еще члены торговой гильдии видят все ставки друг друга вне зависимости от радиусов.

#53 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 23:02

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Май 2021 - 22:58) писал:



Для начинающих - доступ к топовой компе и кораблям по ценам в 10 раз ниже текущих. Помимо этого планеты тоже подешевеют - не считал, но на 95% уверен что привязка та же.

Они за имеющиеся сейчас ИГи смогут получить гораздо больше полезностей :)
А там уже альянс, дружба, жвачка и норм станет.
Планеты сейчас торгуются выше налога, другое дело, что там сейчас надо почти полностью зачищать планету, чтобы налог не был адским. На 95% снижения не будет, но зато можно будет продавать планеты полностью застроенные.

#54 uri13dino

uri13dino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 23:03

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Май 2021 - 23:00) писал:

Такое есть, в ТЦ есть параметр радиуса покрытия. Ну и еще члены торговой гильдии видят все ставки друг друга вне зависимости от радиусов.
Опять же - радиус покрытия. Смысл тогда тем кто в ТГ состоит покупать у тех кто в родной гале торгует немного выше налога (условный новичок) когда можно закупить по налогу с другого конца вселенной (условный топ)

#55 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 23:03

В битие борга имеется еще одна проблема - получаемый гешефт.
Кол-во необходимых усилий растет, а гешефт падает.
На все замечания игроков на этот счет "зонт" отвечает, либо не повезло, либо "не считает нужным - не бейте". Если не бить борга, то остается ферма - скучно. Если бить борга так, что гешефт от него едва покрывает потери - то бессмысленно.
Но все последние изменения в игре именно в эту сторону.
Верно заметил Космолон: администрация при изменений условий фарма борга ориентируется на топовых игроков. Остальные, при таком подходе, остаются у обочины.
Решается же, как мне кажется. введением контента именно для топовых игроков, где усилия потребные на их уровень, соотношение усилия/гешефт выше имеющихся.
Тогда и для остального "обычного" борга можно изменить соотношение усилия/гешефт в пользу гешефта. Но топы его трогать не будут - орлы мух не ловят.

#56 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 23:03

Идеи
1. Бусты на расход топлива и скорость в зависимости от торгового рейтинга
2. Налоговые льготы )
3. Разрешение использовать Джамп двигатель для торговли
4. Территориальные ТЦ для поддержки малого бизнеса новых игроков
5. Патенты на корабли

#57 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 23:05

Просмотр сообщенияaa1982 (19 Май 2021 - 22:55) писал:

В других играх (даже  у жмотов мыло.ру) НДС берется не с базовой стоимости товара а с установленной продажной цены. Тогда и будет нормальный рынок.
Идея ограничить торговлю между игроками напрямую - бредовая.

Хорошая мысль, кстати! Годная.

Отпустить цены вообще в свободное плавание, а налог брать от цены. Правда тогда новички точно про продажи в ТЦ забудут, потому что один топ сможет так продемпинговать рынок, что охренеем.

И будет у нас как у героев Евротура в Братиславе - за 15 IG ты покупаешь себе 333 флота и по 40кккк матореса :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#58 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 23:05

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Май 2021 - 23:05) писал:

Хорошая мысль, кстати! Годная.

Отпустить цены вообще в свободное плавание, а налог брать от цены. Правда тогда новички точно про ТЦ забудут, потому что один топ сможет так продемпинговать рынок, что охренеем.
Охренеем это мягко сказать ))))

#59 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 23:08

Просмотр сообщенияuri13dino (19 Май 2021 - 23:03) писал:

Опять же - радиус покрытия. Смысл тогда тем кто в ТГ состоит покупать у тех кто в родной гале торгует немного выше налога (условный новичек) когда можно закупить по налогу с другого конца вселенной (условный топ)
Теоретически в игре есть механика" оплата за дальность доставки", но она никогда не использовалась,кроме единичных случаев.
Так что согласен, проблема большая.
Хотя условный топ без проблем может поставить торговые центры в каждой галактике, благо сейчас достаточно накрывать Сигвантру и Джеру. Даже не знаю, как можно решить эту проблему - это закономерность - крупный торговец торгует лучше мелкого. В идеале все должны быть на одном уровне, но игра не стоит на месте. Те, кто начал играть раньше, в среднем сильнее развиты. У них очевидное преимущество, тут нельзя ничего поделать. Новым нужно догонять - вступать в альянсы, там ускоренное развитие пойдет. Догнать можно, и люди догоняют и обгоняют даже. Но это тяжело, и долго. Думаю, чтобы сейчас догнать, надо не меньше года активной игры.

#60 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 23:09

У топов те же проблемы через с торговлей через ТЦ. И они также продают за налог. А ограничить кого-то в торговле, что бы другие автоматом получили рпеимущество нарушение правил свободной конкуренции.
А когда мы эти ограничния вводим по принципу "топ-новичек", но напрашивается аналогия с "жизнь негов имеет значение".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных