- в ЗФ молодые повелители не производят ничего, что нужно было бы более развитым повелителям
- в итоге молодые повелители могут только покупать у более развитых и богатых, как продавцы они неконкурентны
- IG стекаются от более бедных к более богатым, обратного движения практически нет
- а что, если мы немного изменим ситуацию?
- введём товар, который будет вырабатываться практически постоянно и независимо от уровня развития
- но для этого надо будет приложить усилия, халявы много и в чистом виде не очень хорошо
- а что у нас стабильно, требует некоторых усилий и практически одинаково на всех уровнях?
- верно! Это задания Федерации.
- что если каждое выполнение задания Федерации дополнительно будет давать 1 единицу уникального товара?
- лицензии / специи / стимуляторы / добавьте нужное - то, что будет востребовано и при потреблении будет давать некий временный положительный эффект
- причём эффект должен быть процентный - то есть более развитым повелителям давать больший эффект
- +5% у новичка и +5% у топа это существенная разница
- эффект должен действовать на разные области активностей - чтобы быть востребованным всеми категориями
- в итоге с развитием ценность этого товара для повелителя будет возрастать, а своего будет мало
- но при этом, без этого товара можно будет и обойтись
- молодые повелители смогут потребить этот товар сами, получив небольшой полезный эффект, либо продать другим, получив от них IG
- конечно, сам эффект, его время действия и % нужно продумать и отрегулировать, так чтобы он был востребован всеми, но в то же время не давал слишком много
- в итоге мы получим возможность движения IG в обратную сторону - от более богатым к более бедным!
- при этом Федерация IG не теряет и новых IG не возникает из ничего - их движение происходим между повелителями
- молодые повелители получают дополнительную возможность прибыли от более богатых, а они взамен получают эффект от уникального товара
- конец
0
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 Май 2021 - 08:46
Возникла внезапно мысля и вот она:
#2
Отправлено 20 Май 2021 - 11:16
Alexandwer (20 Май 2021 - 08:46) писал:
Возникла внезапно мысля и вот она:
- в ЗФ молодые повелители не производят ничего, что нужно было бы более развитым повелителям
- в итоге молодые повелители могут только покупать у более развитых и богатых, как продавцы они неконкурентны
- IG стекаются от более бедных к более богатым, обратного движения практически нет
- а что, если мы немного изменим ситуацию?
- введём товар, который будет вырабатываться практически постоянно и независимо от уровня развития
- но для этого надо будет приложить усилия, халявы много и в чистом виде не очень хорошо
- а что у нас стабильно, требует некоторых усилий и практически одинаково на всех уровнях?
- верно! Это задания Федерации.
- что если каждое выполнение задания Федерации дополнительно будет давать 1 единицу уникального товара?
- лицензии / специи / стимуляторы / добавьте нужное - то, что будет востребовано и при потреблении будет давать некий временный положительный эффект
- причём эффект должен быть процентный - то есть более развитым повелителям давать больший эффект
- +5% у новичка и +5% у топа это существенная разница
- эффект должен действовать на разные области активностей - чтобы быть востребованным всеми категориями
- в итоге с развитием ценность этого товара для повелителя будет возрастать, а своего будет мало
- но при этом, без этого товара можно будет и обойтись
- молодые повелители смогут потребить этот товар сами, получив небольшой полезный эффект, либо продать другим, получив от них IG
- конечно, сам эффект, его время действия и % нужно продумать и отрегулировать, так чтобы он был востребован всеми, но в то же время не давал слишком много
- в итоге мы получим возможность движения IG в обратную сторону - от более богатым к более бедным!
- при этом Федерация IG не теряет и новых IG не возникает из ничего - их движение происходим между повелителями
- молодые повелители получают дополнительную возможность прибыли от более богатых, а они взамен получают эффект от уникального товара
- конец
Кажется, ты придумал артефакты-нулёвки Это самая стабильная валюта, я с неё жил несколько месяцев и было неплохо Продажа ~0,5 IG, покупка ~0,7 IG
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга
#3
Отправлено 20 Май 2021 - 11:28
Von_Bothmer (20 Май 2021 - 11:16) писал:
Кажется, ты придумал артефакты-нулёвки Это самая стабильная валюта, я с неё жил несколько месяцев и было неплохо Продажа ~0,5 IG, покупка ~0,7 IG
арты и есть такой товар. у многих развитых игроков нет возможности ковыряться в ан системах. мелкие арты всегда выше налога были и сейчас есть
#4
Отправлено 20 Май 2021 - 19:16
Арты да, похоже, но это слабый аналог.
Они не много кому нужны и стоят весьма дёшево.
Они не много кому нужны и стоят весьма дёшево.
#5
Отправлено 21 Май 2021 - 00:34
Alexandwer (20 Май 2021 - 19:16) писал:
Арты да, похоже, но это слабый аналог.
Они не много кому нужны и стоят весьма дёшево.
Они не много кому нужны и стоят весьма дёшево.
Ну как сказать дёшево... по нулёвкам я уже привёл ценник, а остальные в основном берут по массе ~ 1к за лярд веса. Тут новичку уже сложнее объем сделать, но он и сам их сжечь в архцентре может: получит и IG, и буст планеты, и техи и пр.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 01:17
Артефакты - неплохой вариант. Ещё бы донести его существование до игроков. Пока не сказали я и не вспомнил о нём. Подозреваю, что новички тоже не додумаются до этого (да и откуда им знать ценность этого товара, если он поначалу похож на мусор? )
В целом можно было бы подумать и о новом подобном товаре. Звучит очень интересно. Есть над чем подумать, быстро тут не получится.
В целом можно было бы подумать и о новом подобном товаре. Звучит очень интересно. Есть над чем подумать, быстро тут не получится.
Темы с аналогичным тегами Предложение, Новый товар
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Положение игроков без альянсаАвтор Kofy , 01 Мар 2024 Предложение, Конкуренция, Баланс и 1 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Расширение ВселеннойАвтор Alexandwer , 27 Июн 2023 Предложение, Вселенная |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Кража поля бояАвтор Von_Bothmer , 11 Апр 2023 Предложение |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Торговое соглашениеАвтор Von_Bothmer , 10 Апр 2023 Предложение, Идея, Торговля |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Опрос Добавить фильтр логов сраженийАвтор Alexandwer , 22 Мар 2023 Предложение |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных