Минное дело 2.0 - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Минное дело 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 12:21

Просмотр сообщенияФедерация (29 Июнь 2021 - 22:00) писал:

2.1) Нет, также нельзя и в свободных квадрантах этногалактик
2.2) см. 2.1
То что в квадрантах новичков защита от мин - это хорошо.
Но не пойму чем плохо или дисбалансно то, что в свободных квадрантах этногалактик и квадрантах федерации игроки смогли бы ставить мины и в них попадались бы те же ГНМ ?
Раз ГНМ дана возможность ставить мины, то и в квадратах феди должна быть такая же возможность ставить мины. Игроки в квадрантах федерации такие же игроки, как и все.

Как уже говорилось - у мин есть срок годности.
Вляпаться в мину надо ещё умудриться, если она не на астероидном поле.
Даже если ГНМщик вляпается в мину он не потеряет флот. В лучшем случае остановится (напасть на него в квадрате ГНМ всё равно не выйдет), в худшем получит какой-то дамаг - долетит, полечится.

UPD: на мой взгляд должно быть так - новички пусть будут застрахованы от мин в квадрантах новичка, феди и свободных. Но всё то, что не новичок пусть подчиняется общим правилам касательно мин.

#42 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 12:52

И опять же вишенкой на торте будет то, что мины можно использовать комбинируя их с ловушками (озвучу всё же, ибо один фиг рано или поздно эта идея придёт в голову каждому). Если раньше те же гипер ловушки были не столь опасными, так как не сжирали топляк - то теперь на месте этой ловушки можно сделать закладки из всех разновидностей мин и попадающий в неё флот получит повреждения, будет обездвижен и может быть полностью лишён топляка, потому что грёбаным минам похеру на чём ты там летаешь, на гипере или фотонах и стоит ли у тебя грав экран...
Можно не надо ? )
Или хотя бы не вводить все 3 разновидности. Пока что мина на дамаг выглядит самой более предсказуемой по последствиям ) Может ею ограничиться ?

UPD: Возможно уже был ответ, но не смог найти:
Если на клетке с минами начнётся бой - мины активируются автоматически ?
Если не активируются началом боя, можно ли активировать мины во время боя на клетке и получат ли в этом случае корабли учавствующие в бою урон ?

К примеру захотел я поставить мины с ручной детонацией. Поймал в ловушку, завязался бой - дождался пока в бой прилетит куча мала и потом взорвал всё разом обездвижив всех участников и потом уже вводя свои собственные корабли для того, чтобы добить ?

#43 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:02

Просмотр сообщенияMindFork (30 Июнь 2021 - 12:52) писал:

Или хотя бы не вводить все 3 разновидности. Пока что мина на дамаг выглядит самой более предсказуемой по последствиям ) Может ею ограничиться ?
Да, я считаю, что не надо сразу скопом вводить. Если вводить, то самую простую и более очевидную по своему влиянию, так как механика новая, хоть и схожа с ловушками.
Я вижу такие возможности:
1. Мины должны быть боеприпасом, как ракеты и торпеды.И выкладывать их надо не по 1-2-10 шт, а сотнями, может тысячами и более, зная текущие объемы. Производить на заводе боеприпасов, как и прочее.
2. Время постановки мин зависит от некоторого "минного потенциала"(название придумать получше), который подвязан к массе мин( а масса растет с уровнем мины, как известно). Ну и минимальное время постановки 1 минута.
3. Нулька в момент постановки мин не работает.
4. Свои мины должны отображаться на карте.(мины союзников - обсуждаемо).
5. Ввод минных тральщиков, которые имеют небольшой радиус обзора(не больше 100 световых), в котором отображаются мины на карте когда он встает в патруль. Также в этот момент приходит извещение владельцу тральщика с перечнем всех обнаруженных координат с минами (с примерным числом мин, но без указания уровня и расы).
6. Эти тральщики могут обезвреживать мины, проводя противоминные работы. Обезвреженные мины складываются им в трюм.
7. Вероятность срабатывания 1-й мины 1-5%. Если их на координатах больше, ввести функцию зависимости вероятности срабатывания всех мин на поле от их числа. Вероятность растет с максимальной вероятностью 90%.
8. Запрет размещения мин на координатах, где есть несоюзные флоты.
9. В связи с близостью к черной дыре невозможность размещения мин в радиусе 50 световых.
10. Запрет минирования квадрантов новичков.

Если чего из важного упустил, поправьте

#44 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:52

Проще ввести мины в бой)

#45 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 908 сообщений

Отправлено 01 Июль 2021 - 15:23

Скажу прямо, в текущих реалиях игры приведет к уменьшению активности перспективных игроков.

Где это будет использоваться? Прежде всего на полях у дыры. Большая игра требует десятки миллиардов ресурсов и материалов, источник этого только один - поля у дыры, введя мины он исчезнет.

#46 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 11:48

Надо ввести фильтр на минах как при атаке :всех подряд, ник игрока,альянс.Если мина запрограмированна на одно, на какого то и не сработает .Урон мины в процентах это как то не так,вот определённый урон у мины и чем больше уровень тем больше это да.Противоминное типа ПРС только против мин бы ещё ввести.Или проще плазменная мина,кинетическая,ионная.Щиты будут тогда работать как противоминные тоже.

#47 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 12:29

Не думаю, что урон у мин будет процентуальный ) Сказано только, что больше 99% не отнимет ) но сам урон скорее всего запланирован фиксированный. Другое дело, что там скорее всего будет АоЕ ) 1 мина возможно будет ранить не 1 корабль а сразу все корабли в радиусе действия на указанное количество единиц ) Вот из-за этого хотелось бы, чтобы при активации боя они сразу взрывались, чтобы не гадать можно ли вводить тучу корыт или нет )

#48 Nyna

Nyna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Июль 2021 - 01:38

Категаричесски против данного типа.
Идея с минами не нова, но реализация хромает. Минировать надо именно орбиты (с возможностью минирования координат и в процессе боя). С возможностью противодействий. Мины нужно ставить по позициям, с активированием на радиус действия, минировать случайные координаты тоже нужно, но не ограничиваться этим.
Количество мин ограничено, не более 150 мин на координатах.
Также для реализации темы с минами, можно ввести новый корпус и даже модули.

#49 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 13:30

Внесу свои 2 копейки:
Минирование должно производится на орбитах и кб, про космос... Мне кажется это имеет мало смысла, 99.9% мин не будут доживать до момента, как кто-то встанет на их координаты.
Это имело бы смысл при активных боевых действиях, динамичных, а по скольку сейчас все завязанно на джампе в авике и выгрузке атакующего флота - вероятность того, что корабль пролетить по тракетории где лежат мины тоже крайне мала.
Скорее всего заведется много троллей, которые будут минировать те же AF гравитационными минами и троллить копающие флоты. Особенно пираты. Это будет сладкое место для пиратов, ибо на AF всегда кто-то есть и минировать их будут всегда.
Как и поля в близи черных дыр. Особегнно если дать флот с нулькой, то можно летать минировать и это будет никак не отследить, а страдать будут все кто копает.
Считаю, что должна быть механика не "Установка 1 мины, которая может анигилировать флот", а установка множества слабых мин, за раз может сработать не более 1/3 мин от флота. Т.е. если у нас установлено на орибте 300 мин и залетает 100 кораблей, то может сработать за раз только 30 мин.

#50 Saven

Saven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 14 Июль 2021 - 00:43

Я считаю если вводить это обновление то нужно запретить минировать 0 орбиту систем (объяснить это слишком большой радиацией и близость к объекту с огромной гравитацией). Иначе мы получим огромное количество жертв. Например, летишь через открытые гипер врата замороженного игрока, полётник проложила гильдия пилотов, вратами воспользоваться можешь а вот мир посетить механика игры не позволит и скинет на 0 орбиту и будет очень больно. Минирование таких координат крайне предсказуемо, достаточно выбрать любые открытые врата замороженного игрока в центре галактик. Или выполняешь задание новичка и если не ошибаюсь после выгрузки тоже скинет на 0.

#51 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 12:28

Просмотр сообщенияSaven (14 Июль 2021 - 00:43) писал:

Я считаю если вводить это обновление то нужно запретить минировать 0 орбиту систем (объяснить это слишком большой радиацией и близость к объекту с огромной гравитацией). Иначе мы получим огромное количество жертв. Например, летишь через открытые гипер врата замороженного игрока, полётник проложила гильдия пилотов, вратами воспользоваться можешь а вот мир посетить механика игры не позволит и скинет на 0 орбиту и будет очень больно. Минирование таких координат крайне предсказуемо, достаточно выбрать любые открытые врата замороженного игрока в центре галактик. Или выполняешь задание новичка и если не ошибаюсь после выгрузки тоже скинет на 0.
+ скидует
проверял когдат
даж писал феде про етот недочет с условиями (

#52 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 13:27

итого имеем
1.Мина не должна анигилировать флот за 1 раз)
2.Мина в бою жить неособо то и должна:
2.1 При пуске боя все мини автоматом взриваются нанося урон по всему полю, и при етом происходит взрыв до боя как бы из за чего в 1 цикле при старте боя корабли уже повреждены.(ну как начало боя логично туди-сюди)(или ток по 5 коре но ет нечесно).
2.2 или это будет выглядеть так(тут было изображение но вставить его неудалось)
   вот мина наша отображается как флот, кто поставил-невидно,урон бьет на 1-0-1( мина ето орудие обороны поетому отображается она в колонке обороны(если ее поставил не атакующий игрок-подробнее пункт 3))
3.Мину можна ставить в бою специальним кораблем однако при постановке корабль и все содержимое его трюма детонирует.Устанавливается мина в таком случае на координату корабля.(борьба с прилетающими на 5 позицию)Урон бьет по всем кораблям которие находились в том месте.
Если исходить с этих пунктов то получается почтти идеальное оружие терора ) пират прилетел -поставил мину -кинул буек с минами на случай прилета подмоги чтоб ее взорвать и долбанул ллкой чтоб добить 1%хп которий не сняла мина.
Или еще какой способ( пока что получается слишком имбово если сувать их в таком виде ))))

Возможно тогда надо оставить их токо как космический обьект которий наносит урон и суицидается после етого, не начиная боя ,нанося всему на своих корах урон.
Насчет полей у дыр
1запретить в нубогалах
2в минаксе/прочем борг будет его постепенно розминировать подриваясь на минах
3 против етого нужно просто юзать буй ) бац буй бомбанул полетели остальные . неудобно но хоть чтото .
К АФкам 3 пункт тож хорошо стыкуется

#53 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 17 Август 2021 - 23:01

Обсуждение не читал. Предложенное администрацией в первом посте категорически не нравится.
Выглядит как попытка изничтожить флоты и запасы ресо-матов игроков руками других игроков. И как очередной реверанс в сторону пиратов.
Если Администрация хочет спровоцировать игроков на движняк, то лучше всего будет создать ПВП галу или арену, в коей, кстати и можно обкатывать подобные идеи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных