MindFork (30 Июнь 2021 - 12:52) писал:
Или хотя бы не вводить все 3 разновидности. Пока что мина на дамаг выглядит самой более предсказуемой по последствиям ) Может ею ограничиться ?
Да, я считаю, что не надо сразу скопом вводить. Если вводить, то самую простую и более очевидную по своему влиянию, так как механика новая, хоть и схожа с ловушками.
Я вижу такие возможности:
1. Мины должны быть боеприпасом, как ракеты и торпеды.И выкладывать их надо не по 1-2-10 шт, а сотнями, может тысячами и более, зная текущие объемы. Производить на заводе боеприпасов, как и прочее.
2. Время постановки мин зависит от некоторого "минного потенциала"(название придумать получше), который подвязан к массе мин( а масса растет с уровнем мины, как известно). Ну и минимальное время постановки 1 минута.
3. Нулька в момент постановки мин не работает.
4. Свои мины должны отображаться на карте.(мины союзников - обсуждаемо).
5. Ввод минных тральщиков, которые имеют небольшой радиус обзора(не больше 100 световых), в котором отображаются мины на карте когда он встает в патруль. Также в этот момент приходит извещение владельцу тральщика с перечнем всех обнаруженных координат с минами (с примерным числом мин, но без указания уровня и расы).
6. Эти тральщики могут обезвреживать мины, проводя противоминные работы. Обезвреженные мины складываются им в трюм.
7. Вероятность срабатывания 1-й мины 1-5%. Если их на координатах больше, ввести функцию зависимости вероятности срабатывания всех мин на поле от их числа. Вероятность растет с максимальной вероятностью 90%.
8. Запрет размещения мин на координатах, где есть несоюзные флоты.
9. В связи с близостью к черной дыре невозможность размещения мин в радиусе 50 световых.
10. Запрет минирования квадрантов новичков.
Если чего из важного упустил, поправьте