Разбить модули на категории
Хочу предложить интересную идею для проекта. Смотрите. Предлагаю добавить категории модулей. То есть: берем фотонный двигатель. Он теперь будет называться фотонный двигатель I .
И по формулам как и сейчас у него будет увеличиваться характеристики, но теперь в игре будет фотонный двигатель II У которого 0 уровень равен 5000ур у фотонного двигателя I категории, но и проценты кпд будут начисляться будто это 0 уровень у двигателя второй категории. И так далее до V категории.
[font=lucida sans unicode", "lucida grande", sans-serif"span style="font-size: 18px]фотонный двигатель II = [/font][font=lucida sans unicode", "lucida grande", sans-serif"span style="font-size: 18px]фотонный двигатель III = [/font][font=lucida sans unicode", "lucida grande", sans-serif"span style="font-size: 18px]фотонный двигатель IV = [/font][font=lucida sans unicode", "lucida grande", sans-serif"span style="font-size: 18px]фотонный двигатель V = [/font][color=#008000"span style="font-size: 18px][font=lucida sans unicode", "lucida grande", sans-serif"span style="font-size: 18px]В игре уже встречаются модули 2000000ур и это не очень красиво и по мере развития игры будут еще большего уровня модули, есть смысл их разбить на категории, тогда у игроков будет смысл не искать постоянно оптимальный уровень, а делать лучше модули из доступных. Новые модули, а вернее просто разбитие старых на категории, что позволит игрокам не биться в потолок, а развиваться дальше. Можно будет увеличить массу полей астероидов и будет октрыто много возможностей для развития ЗФ. Это достаточно сложная задача, но я думаю, что она будет на пользу проекту. И даже если сейчас не планируете, оставьте это на будущее, может в разбитии модулей на классы или категории хорошая идея?[/font][/color]
0
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 29 Июль 2021 - 23:08
#2
Отправлено 01 Август 2021 - 04:29
Во-первых: переделай, пожалуйста, форматирование, глаза вытекают.
Во-вторых: предлагаешь переделать модули просто потому что тебе кажется, что
?
Не вижу никакой надобности в том чтобы создавать разные Категории для одного модуля. В чём вообще суть предложенного изменения?
Чем дальше, тем медленнее растут уровни модулей и будут расти всё медленней. Зачем плодить кучу одинаковых модулей разной Категории? Что это даст?
В чём смысл этой фразы? Что она значит?
Во-вторых: предлагаешь переделать модули просто потому что тебе кажется, что
Цитата
это не очень красиво
Не вижу никакой надобности в том чтобы создавать разные Категории для одного модуля. В чём вообще суть предложенного изменения?
Чем дальше, тем медленнее растут уровни модулей и будут расти всё медленней. Зачем плодить кучу одинаковых модулей разной Категории? Что это даст?
Цитата
Проценты кпд будут начисляться будто это 0 уровень
Темы с аналогичным тегами модули категории. новое.
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Разбить модули на категорииАвтор Daylight , 29 Июл 2021 модули категории. новое. |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных