Очередность брони - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Очередность брони


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SCP1026

SCP1026

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 09:12

Если в проекте корабля имеются несколько видов брони, например анти лазерка и стальная пластина, то в бою при стрельбе по нему ракетами класса ураган, не будет бонуса на урон по пластине, до тех пор пока не будет израсходована живучесть, даваемая антилазеркой. Таким образом, чтобы наносить дополнительный урон, потребуется точно знать проект корабля. Ну или стрелять всеми видами ракет наугад.

#2 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 15 Август 2021 - 18:28

Нет. Бонус урона дается сразу, за наличие типа бронирования

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 18:58

Просмотр сообщенияemeralddraklan (15 Август 2021 - 18:28) писал:

Нет. Бонус урона дается сразу, за наличие типа бронирования
Думаю, топикстартер имел в виду ввести такой метод расчета бонуса, когда броня "ломается" по очереди

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 19:10

А если по делу - это можно реализовать в виде добавления корпусу параметра "Слои брони". И разделить слоты защиты на эти слои. Щиты и антилазерное покрытие можно помещать лишь во внешний слой.
Всем гражданским корпусам сделать 1-2 слоя, а военным 2-3 ( обсуждаемо).
Это самое простое в реализации идеи. Сложнее обстоят дела в расчете урона в бою. Нужно будет хранить параметры живучести всех слоев брони и рассчитывать урон по очереди. Технически это несложно, но добавит нагрузки в расчет урона. Хотя не знаю, много ли. Зависит от веса этого участка кода.
P.S. Забыл добавить - т.к. мы имеем возможность убирать и добавлять слоты в проекте, то в "слоях" сделать правило - во внешнем слое меньше или равно слотов, чем во внутреннем по отношению к нему.

#5 SCP1026

SCP1026

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 19:11

Да, что логично. Ведь в реальности броня слоями идет а не в перемешку. Если три слоя брони, что толку бить сильно по нижнему если до него еще добраться надо

#6 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 20:40

Просмотр сообщенияSCP1026 (15 Август 2021 - 09:12) писал:

Если в проекте корабля имеются несколько видов брони, например анти лазерка и стальная пластина, то в бою при стрельбе по нему ракетами класса ураган, не будет бонуса на урон по пластине, до тех пор пока не будет израсходована живучесть, даваемая антилазеркой. Таким образом, чтобы наносить дополнительный урон, потребуется точно знать проект корабля. Ну или стрелять всеми видами ракет наугад.

Перечитайте это снова через полгода или год)

#7 RAMBO

RAMBO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Август 2021 - 14:27

да ну, зачем усложнять, и так все работает и все понятно по броне

#8 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Август 2021 - 04:08

Что-то весь пост мне видится так: "а давайте сделаем так, как я только что придумал потому, что мне так больше нравится и пофиг, что пол игры переписать придётся".)
Зачем заменять одну из ключевых механик игры, на которой держится баланс боёв, на дргую, по сути, ничем ни лучше и ни хуже?
Реализма каждый в игре хочет видеть своё количество, нужно думать скорее о том, что пойдёт проекту на пользу, а что нет.
Да, идея интересная, я бы попробовал, но в другой игре. Условная Звёздная Федерация v2.0, например.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных