[GUIDE] Археология для начинающих - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


[GUIDE] Археология для начинающих

гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 15 Август 2021 - 13:21

Что добываем
Артефакты
Артефакты - это основная цель археологических раскопок и главные инструменты для развития планеты. Они не разделяются по типам, видам, гендеру и прочей чепухе, а только по уровню: от 0 и до бесконечности.
Не считая стандартных продажи, передачи и уничтожения, игрок может взаимодействовать с артефактами двумя способами:

Исследовать артефакт в археологическом центре. Во время исследования артефакта в арх.центре можно получить как полезные плюшки (модули расы Борг, материалы, бонус к площадкам или параметрам планеты, межгалактическую валюту IG и т.д.), так и по щам (помрёт население планеты, сгорит часть ресурсов или материалов, разрушится арх.центр на N уровней и пр.). Эффект от исследования напрямую зависит от уровня артефакта - выше уровень, больше плюшка и размашистее лещ.
С артефактов выше 20000 уровня можно получить даже случайное Устройство Древних, но мне такое пока не попадалось.

Отправить на Фабрику утилизации. Для этого нужно специальное Устройство Древних - Квантовый анализатор, который позволяет утилизировать артефакты и получать взамен материалы, редкие минералы и кристаллы. Отрицательных эффектов, кроме осуждающих взглядов от окружающих, нет.

Компоненты кораблей и материалы
Если над полем или планетой, где мы проводим раскопки, кто-то выяснял чьё кунг-фу круче, там останутся обломки кораблей: модули и материалы. Их можно "поднять" археологами.
Ещё модули и материалы остаются после того, как с планеты выселят игрока - разбомбят к Лешему или Федерация устанет ждать его из запоя и аннулирует аккаунт. Полезный мусор можно встретить и просто при раскопке бесхозных "цветных" планет, но в смешных количествах.

Устройства Древних
На любой фосфорной планете при первых раскопках можно с высокой вероятностью найти случайное Устройство Древних. Новичок в своей системе найдёт персональное УД гарантированно.
Из-за этого "фосфорки" пользуются дикой популярностью и конкуренция на них довольно суровая.


Где ищем
Разберём на стартовых галактиках. За галактики Борга или "межгалы" вам позже расскажут соаловцы.

Перед этим обратите внимание на две важные вещи:
1. Артефакты, УД и мусор, будучи раз выкопанными, на месте раскопок больше не появятся. Ну если только кто-то не начнёт меряться кунг-фу, как я написал ранее;
2. От проведённых раскопок масса поля не уменьшается. Понять, что поле прокопали до вас можно только по результату раскопок или если более расторопный и добросовестный археолог оставил заметку;

Обычные астероидные поля и планеты
Содержание артефактов на них в сравнении с общим объёмом полянки низкое, особого интереса возиться с ними нет. Встречаются артефакты от 0 и до 200 уровня, но про максимум не точно - могу ошибиться и на деле окажется 100.

AN-системы
Это системы в квадрантах с новичками. С каждого поля можно снять до 100% массы артефактов от массы поля, что является лучшим результатом среди всех остальных полян для раскопок. Артефакты встречаются от 0 до 50 уровня.

Конкуренция на них не очень большая, потому как массы "за заход" всё же добывается маловато, а шуршать по таким полянам могут только игроки, чья домашняя система находится в квадранте с полем.

AF-системы
AF системы появляются в квадрантах Федерации в стартовых галактиках, но не имеющих статус "новичкового". Копать на них могут игроки, чья домашняя система находится в той же галактике.

Поля большие и артефактов изрядно - можно снять до ~120 миллионов массы артефактов 0-100 уровня с поля и в среднем по 700 миллионов с системы. Конкуренция уже серьёзная, потому что на AF вкусно.

А-системы
Это системы, которые появляются около центра галактики.

Конкуренция адовая: постоянно кто-то что-то перерабатывает, раскапывает. Пираты пасутся, опять же. Но всё же там вкусно - артефакты встречаются от 0 до 200 уровня, хоть и в скромных количествах.


Подбираем проект корабля
В качестве археолога я признаю только корпус Гефест. В редких случаях можно поменять на Левиафан или Крепость, но это уже а-ля "пвп-археологи", которыми нужно работать после заварушек или во время войны.

Общие требования
Самое очевидное - поставьте археологические модули на корабли. Если не поставите, то получится как в ТОП 1 грустной летней истории: "Поехали с друзьями на шашлыки, а выпивку мясо забыли".

Археологический потенциал и трюм
В идеале проектировать корабль так, чтобы его археологический потенциал был выше миллиона с соответствующим трюмом. Тогда даже одиночный корабль сможет поднять любое УД или артефакт с поля, а также большинство модулей.

Скорость
Всё как в предыдущем гайде о добыче ресурсов. Быстрее прилетел - больше вероятности что-то найти.

Защита
Защищаемся преимущественно от пиратов:
  • Утанковываемся - навешиваем антилазерное покрытие от "подсада" и кучу модулей противоракетной обороны от ракетных суицидников. Главный минус такого способа - всё время раскопок светитесь как новогодняя ёлка.
  • Прячемся - делаем как можно более сильную маскировку, чтобы корабль просто не было видно во время работы. Минус - если всё же найдут, то разберут на запчасти до того, как вы успеете подумать о безжалостности судьбы;
Трюм = Археологический потенциал
Оптимальное соотношение - это 1 к 1 + небольшой запас под топливо. Тогда вы сможете погрузить всё, что найдёте, потому что если сделать потенциал выше трюма, вам придётся с грустью смотреть в отчёт и то, какие вкусности остались на поле.

Для примера под потенциал в 1 миллион трюм желательно иметь около 1,2 миллиона.

Трюм = Археологический потенциал * 2,5
Если вы богатый сын маминой подруги и обзавелись отдельным командиров флота для археологов, лучше сразу заложить это в проект. Полностью прокачанный командир астоксов даст вам +150% к археологическому потенциалу. И, дабы не грустить по причинам, описанным выше, трюм надо расширять.

Для примера под потенциал проекта в 1 миллион трюм нужен в районе 2,7 миллиона (2,5 миллиона под находки, 200 тысяч под топливо).


Собираем флот
Командир
Как написал ранее, лучший командир для археологов - астокс. Максимальные показатели: +150% к раскопкам, +100% к скорости флота вне боя и +100% к экономии топлива.
Кушает он за такие бонусы сравнительно немного: 1000 ИГ за первичное обучение и по 10 ИГ в месяц за каждый прокачанный уровень командира. Если у вас командир 50 уровня, то раз в месяц первого числа он будет просить 500 ИГ на куртизанок, сигареты и алкоголь.

Устройства Древних
Бюджетный набор для добычи в стартовых галактиках - это сет на скорость.

Сет на скорость:
  • Навигационный процессор ускоряет флот при межзвёздном перелёте;
  • Гиперпространственный ускоритель даёт пинка в гипере;
  • Синхронизатор скорости ускоряет в бою;
  • Молекулярный преобразователь снижает расход топлива.

Для богатых Буратинок можно добавить "сет для археолога":
  • Тахионный модулятор увеличит потенциал на 25% и на столько же сократит время раскопок;
  • Тахионный сканет удвоит бонус от тахионного модулятора, плюс сам по себе имеет вкусные полезности.

! Сет для археолога - это единственный легальный способ снизить минимальное время раскопок ниже 1 часа. Он дорогой и будет приятной добычей для пирата при оказии.

→ Спасаем УД
Пираты любят охотиться за Устройствами Древних и хоть вышеупомянутые два сета стоят дешёво, на безрыбье и рак - рыба. Чтобы увеличить шансы остаться при своих, добавьте во флот мелкий командный корабль:
  • Сигнатура до 4999 единиц включительно;
  • Скорость в бою не ниже 5 единиц;
  • Скорость в обычном полёте не ниже минимальной по флоту;
  • Командный модуль и трюм вмещают все установленные УД.
Для таких целей хорошо подходит Торпедник, но если его не исследовали, подойдёт и Штурмовик. Если вы нарвётесь на пирата и он за один цикл уничтожит весь ваш добывающий флот, шустрая мелочь может спасти ваши Устройства Древних и привезти их обратно домой.


За работу!
Всё, можно лететь играть в Индиану Джонса или в Лару Крофт. Житейская мудрость напоследок: "Никому нас не сломить - рыли, ..., и будем рыть!"
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#2 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Август 2021 - 04:00

Оптимальное соотношение не 1 к 1, а минимум 1 арх потенциала на 1.15-1.25 трюма (без учёта топлива, с ним ещё чуть больше). Это следует из времени копки. редко когда копка занимает ровно час. Обычно это 1:10:00 или даже больше бывает.
Строил себе корабли из расчёта 1 к 1 и пришлось переделывать, ибо за 1 раз никогда всё в трюм не влезало.
В целом за гайд лайк!

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 17 Август 2021 - 15:05

Просмотр сообщенияwoodser (17 Август 2021 - 04:00) писал:

Оптимальное соотношение не 1 к 1, а минимум 1 арх потенциала на 1.15-1.25 трюма (без учёта топлива, с ним ещё чуть больше). Это следует из времени копки. редко когда копка занимает ровно час. Обычно это 1:10:00 или даже больше бывает.
Строил себе корабли из расчёта 1 к 1 и пришлось переделывать, ибо за 1 раз никогда всё в трюм не влезало.
В целом за гайд лайк!
Скорее всего ты просто смотрел археологический потенциал проектный а не фактический. Что именно влияло в большую сторону сложно сказать, например квадрат, пиратское звание, парадигмы альянса если ты в нём. Попробуй посмотреть фактический арх. потенциал через вкладку параметры флота, но они (параметры) будут актуальны только под текущее местоположение флота. Флот больше чем археологический потенциал точно не может найти и поднять, но нужно правильно оценить сколько же у него этот потенциал. И время не при чём, археологический потенциал указан именно на цикл раскопок а не час работы.





Темы с аналогичным тегами гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных