Дорожная сеть врат - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Дорожная сеть врат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 22 Август 2021 - 16:27

Дополнение к теме о вратах а точнее немного иной путь. Не переименовывать врата а дать им дополнительный функционал реальных врат, то-есть по сути порталов но с разумным ограничением, которые сделаю в итоге из врат полноценные космические дороги. Как я это вижу:
1. Флоты смогут перемещаться от врат к вратам за 1 секунду не тратят собственного топлива и не обладая гипер двигателями. Задержка обязательна, это сделает из порталов не просто способ мгновенного перемещение а именно путешествие по этакой дороге, по пути могут и просканировать.. и главное уничтожение одной из цепи дороги приведет к обрыву "дороги" или перестройки маршрута если сеть развита. Если дорога важна (с оборонительной точки зрения это тоже дает новые возможности) то придётся её стеречь. Если нужно прыгнуть через 10 врат то значит будет 10 команд суммарно на 10 секунд.
2. Такие перемещения возможны только на настроенные врата (максимальное количество настроенных врат будет зависеть от уровня врат (то-есть добавить и прокачку по уровням)) и ограниченное расстояние, опять же его можно привязать к уровню). Настраиваться можно будет на любые открытые врата, но например если в настройках вратах А вбить путь к настройкам вратам Б это значит флот может используя врата планеты А перенестись к планете Б но не сможет прилететь обратно тем же путем, если врата Б не настроены на А.
3. Гильдия пилотов должна будет использовать такие маршруты автоматически.
4. Торговые флоты смогут использовать только открытые данному игроку сети врат.
5. Добавить на карте режим отображение доступных путей между вратами в виде линий с небольшим стрелками, обозначающими вид связи, двухсторонний или односторонний и если да то в какую сторону.  
6. Добавить агентуре миссию отключения или временного захвата врат, например для случаев когда один игрок решил напасть на другого и хочет мгновенно подводить подкрепления используя инфраструктуру врага или хочет просто отрезать подкрепления противника.  
7. Можно и добавить сэт из двух уд. Одно из которых увеличивает лимит путей от одних врат до других а другое увеличивающие максимально доступное расстояние связи с другими вратами.

Как итог кроме улучшение логистики это несколько изменит и бои, с одной стороны заманчиво перемещать с минимальными задержками свои оборонительные флоты между планетами, а с другой создать единую сеть сложно, потребуется усилие многих игроков, создание узловых станций и их охрану и риск вообще получить запертый флот внутри одной сети врат. С одной стороны возможности, с другой дополнительные точки уязвимости.

#2 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 23 Август 2021 - 14:14

Предложение в сокращенном виде выглядит так ---" привезите мне 100500 сингулярников" B)

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 23 Август 2021 - 15:42

Просмотр сообщенияAlex704 (23 Август 2021 - 14:14) писал:

Предложение в сокращенном виде выглядит так ---" привезите мне 100500 сингулярников" B)
Ну во первых врата есть далеко не везде, не забываем еще и про ограничение на 30 сл. Во вторых настолько глобальную сеть в моем понимание будет очень очень трудно  создать не говоря уже дороговизне. По-идее ограничений много. Это точно никак не заменит универсальные сингулярки, к тому же на развитие врат потребуются и IG.

#4 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 21:17

Если врата делать как отдельным сооружением, т.е. текущие врата переименовываются под маяки для гипер переходов
И новая структура - врата
Можно поменять логику работы врат, в плане, что бы минимальное расстояние между вратами были меньше, что бы из этого действительно можно было бы сделать сеть врат, даже в рамках одного квадрата
Что бы это не было сломано и чтоб те же дыроколы не потеряли актуальность - время перехода не 1 секунда, а 20 хотя бы

Системы врат есть много в каких играх, как и гипер переходы, прыжковые движки. Думаю, данная концепция хорошо бы смотрелась и здесь.

Улучшение врат увеличивают максимальную дальность, начиная с условных 32св.л. (пол квадрата) заканчивая 192св.л (3 квадрата).
Так же что бы это все так же не было сломано можно сделать зависимость времени перехода через врата от уровня, начиная от 5-и минут, заканчивая 20-ю секундами

И получится, что теха будет расти плавно, а не то что нубик построит себе пару врат и будет на своих ядерных движках рассекать по просторам игры

#5 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 07:22

Все правильно, сеть врат возможна только при определенной близости и прямолинейности направления движения без задержки, а если направление меняется - тогда задержка  будет 10 - 20 секунд. Именно такая реализация сети гипер-врат под названием "Торговые Пути", была на рубеже наших веков в славно-известной игре "Фрилансер " Майкрософта ( компьютерный сингл)

Главное условие работы такой сети гипер-врат здесь, в этой игре - это наличие у игрока гипер-врат, открытых для всех игроков ( синие ) и он состоит в Гильдии Пилотов. Красные врата не включаются в такую сеть.

Тогда у альянсов или просто у старожилов игры будет повод орбитить ненужные планеты , которые обычно сносят и срывают на рэсомат,  для постройки прямолинейных торговых путей по гипер-вратам. И это будет в интересах всех игроков для скорейшей доставки товаров из всех ТЦ. А узловые врата около дыр центра галактик должны принадлежать федерации и нею охраняться незыблемо.

Однако, станет вопрос с работой этих "Гипер-Путей" при заморозке игрока. Ну технически, это будет разрыв "Гиперпровода" и-и-и-и ... ничего не изменится , т.к. гипердвигатель летит по прямой к следующим вратам по прямой и ничего кораблю не мешает воспользоваться следующими вратами. .....

.... ПРИЗАДУМАЛСЯ ..... продолжение следует

#6 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 09:43

После лайка ,  увы, требуется его отозвать .... ибо  НИКАКИЕ "Гипер-Проводы " или "Гипер-Пути" не нужны в этой игре ! ! !   исходя из механики работы местных гипер-врат, а она такова,  что любой гипер-двигатель из любой точки галактики летит по прямой к любым из гипер-врат, по их координате. И они являются только принимающей точкой для этого двигателя ....

А в упомянутой игре "Фрилансер" гипер-врата совершают переброску корабля только между 2 вратами , и чтобы начать движение по их "Торговым путям", надо вначале дотянуть на обычном движке до ближайших врат, которые автоматически подхватывают корабль вблизи их ... и то, подойдешь не с той стороны и они отправят тебя в другую сторону этого "Торгового Пути". За счет этого ограничения дальности их действия и реализована возможность повреждения этих врат, для разрыва цепи их и остановки переброски кораблей пиратами . Поэтому вдоль линии этих "Торговых Путей" курсируют военные и полицейские патрули против пиратов.

P.S. :
-------------------------------------------------
для реализаци данной идеи, требуется изменить механику работы гипер-врат, ограничив их расстоянием контакта с движком и включением только при наличии пары таких врат




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных