Гайд по не боевым периодическим заданиям Федерации после 1000 рейтинга - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Гайд по не боевым периодическим заданиям Федерации после 1000 рейтинга

гайд новичкам 1000 рейтинга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Kisamakura

Kisamakura

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Август 2021 - 19:31

Гайд будет полезен в первую очередь новичкам до 1000 рейтинга, для представления, к чему готовиться, какие корабли строить/покупать.
Рассматриваются основные аспекты заданий, типичные варианты выполнений, необходимый флот и доступность задания при войне с Боргом.
Почти у всех заданий по мере набора общего и профильного рейтингов так или иначе растёт сложность. Так, в какой-то момент нас начинают отправлять в другие галактики (новичков и бывшие галактики новичков). Для перемещения в другие галактики все корабли флота должны быть оснащены гравитационными вычислителями. Требуемые потенциалы, массы перевозимых грузов и т. д. растут с набором рейтинга, о чём ниже.
Под достаточным начальным флотом понимаются проекты, с которыми задания будут выполнимы примерно до 150 000 рейтинга. При постройке собственных базовых кораблей с расчётом на поэтапную модернизацию указанные параметры (кроме скорости, она приводится исходя из требуемых в заданиях расстояний) можно делить на 4.
Гайд предполагает у читателя базовое знакомство с принципами проектирования в игре. Они в любом случае достаточно обширны и здесь не поместятся. Интересующимся порекомендуем почитать здесь
https://docs.google....dit?usp=sharing
Джамп-двигатель (в комплекте с гравитационным вычислителем позволяет переместиться на любые координаты за 5 минут с небольшой погрешностью), для тех заданий, где он рекомендуется, может устанавливаться как на используемые для задания корабли, так и в перевозящий их корабль-носитель.
При войне с боргом флот RAIDER приманивается только 1 раз, а не перед каждым заданием.

Вот список заданий (вероятно, будет пополняться)
Перевезти товар Федерации
Исследование галактики
Дозаправка флота Федерации
Монтажные работы
Ремонтные работы
Доставить Федерации материалы
Доставить Федерации компоненты КК
Взять на абордаж транспорт Боргов
Перемещение флота Федерации
Построить космобазу
Георазведка
Археологическая экспедиция

1. Перевезти товар Федерации
Сложность – низкая
Джамп-двигатель – необязателен.
Достаточный начальный флот – транспортный корабль с минимальной гипер-скоростью 800 и вместимостью трюма 500 000.
Выполнение – 5 кликов с Гильдией пилотов. Летим на одну базу Федерации, забираем груз, летим на вторую базу, выгружаем. Базы каждый раз новые и могут быть близко, а могут в разных концах галактики (позже в разных галактиках). Расход топлива автоматически считается при составлении полётного листа и крайне незначительно меняется при перемещении между галактиками. Рекомендуется брать топлива на 10% больше.
Изменения с ростом рейтинга – растёт масса груза.
Война с боргом – не влияет. На космобазах Федерации и домашней планете сражение не может начаться. Достаточно перемещать флот лишь между базами Федерации и домашней планетой.

2. Исследование галактики
Сложность – низкая
Джамп-двигатель – полезен, но в домашней галактике может быть заменён 150% командным модулем (или ещё одним кораблём с командным модулем и достаточной скоростью)
Достаточный начальный флот – лёгкий (рекомендуется военный корпус) корабль на фотонных двигателях с минимальной скоростью в космосе 600 (по проекту, без командного модуля) и радиусом обзора 22 св. года.
Выполнение – тем или иным способом прилетаем на указанные в задании координаты и ставим флот в патруль продолжительностью минимум на 1 минуту больше необходимой.
Изменения с ростом рейтинга – растёт необходимый радиус обзора. Продолжительность патрулирования каждый раз новая и может быть как выше, так и ниже предыдущего задания.
Война с боргом – высока вероятность прилёта флота RAIDER при патрулировании (зависит от цены Федерации на наш патрулирующий флот, точная пороговая цена на данный момент не определена). Для выполнения задания во время войны необходим проект со скоростью в сражении не менее 5 и сигнатурой не выше 4999, либо флот RAIDER борга нужно приманить иным флотом перед вылетом.

3. Дозаправка флота Федерации
Сложность – средняя
Джамп-двигатель – очень полезен, и, хотя в домашней галактике может быть заменён 150% командным модулем, корабль без джампа получается намного дороже.
Достаточный начальный флот – транспортный корабль с джамп-двигателем или многими фотонными двигателями, обеспечивающими минимальную скорость по проекту 700 св. лет, 200 000 трюма и 40 000 погрузочного потенциала (достигается погрузочными модулями)
Выполнение – берём в трюм указанное в задании топливо, тем или иным способом прилетаем на указанные в задании координаты, выгружаем топливо командой “выгрузить во флот” (Видеть флот Федерации на карте нам необязательно)
Изменения с ростом рейтинга – растёт необходимый для заправки объём топлива.
Война с боргом – высока вероятность прилёта флота RAIDER во время заправки (зависит от цены Федерации на наш заправщик, точная пороговая цена на данный момент не определена). Для выполнения задания во время войны необходим флот из проектов со скоростью в сражении не менее 5 и сигнатурой не выше 4999, либо флот RAIDER борга нужно приманить иным флотом перед вылетом.

4. Монтажные работы
Сложность – низкая
Джамп-двигатель – необязателен.
Достаточный начальный флот – транспортный корабль с минимальной гипер-скоростью 600 и орбитальным потенциалом 250 000.
Выполнение – прилетаем на указанную в задании космобазу и даём флоту команду “монтажные работы” продолжительностью минимум на 1 минуту больше необходимой.
Изменения с ростом рейтинга – растёт необходимый орбитальный потенциал. Продолжительность работ каждый раз новая и может быть как выше, так и ниже предыдущего задания.
Война с боргом – не влияет. Сражение не может начаться на космобазах Федерации.

5. Ремонтные работы
Всё написанное выше в пункте 4 верно и в этом задании при замене “орбитального потенциала” на “погрузочный потенциал” и команды “монтажные работы” на “ремонтные”.

6. Доставить Федерации материалы
Сложность – низкая
Джамп-двигатель – необязателен.
Достаточный начальный флот – транспортный корабль с минимальной гипер-скоростью 600 и трюмом 1 000 000.
Выполнение – загружаем в трюм нужные материалы (если их у нас не хватает, в большинстве случаев их можно купить в торге у других игроков, IG за задание покроют затраты), прилетаем на указанную в задании космобазу, сдаём груз.
Изменения с ростом рейтинга – растёт необходимое кол-во материалов.
Война с боргом – не влияет. Сражение не может начаться на космобазах Федерации.

7. Доставить Федерации компоненты КК
Сложность – средняя
Джамп-двигатель – необязателен.
Достаточный начальный флот – транспортный корабль с минимальной гипер-скоростью 600 и трюмом 1 000 000.
Выполнение
а. Нам нужно так или иначе заполучить (изготовить на собственных заводах или купить у других игроков через задание в торге) указанные в задании компоненты космических кораблей. КК всегда расовые, т. е. те, что получаются у нас лучше всего и не требующие рейтинга (Гелионам никогда не придёт задание на малые двигательные отсеки, Астоксам на абордажные платформы и т. д.) Чаще всего необходимый уровень КК попадает в изученный игроком диапазон, но иногда может быть немного выше. (В таких случаях нужно изучить новые уровни или купить КК через задание, IG за задание покроют все расходы).
Список расовых модулей
Астоксы — археологический модуль, корабельный радар, астросканер, радио-оптическая маскировка, нейтронная маскировка, противоракетная система, абордажный модуль, РПУ-1, РПУ-2, РПУ-3, торпедный аппарат.
Гелионы — двигатели — парус, реактивный, ядерный, гравитационный, фотонный и гипер.
Зекты — Георазведывательный модуль, буровая установка МД1, буровая установка МД2, лазерный бур, плазменный бур.
Гларги — бортовой компьютер, командный модуль, гравитационный вычислитель, преобразователь излучения, химический реактор, ядерный реактор, термоядерный реактор, магнитный щит, нейтронный щит, гравитационный щит, восстановитель щитов.
Велиды — лёгкий лазер, тяжёлый лазер, инерционный лазер, плазменное орудие, кинетическая пушка, ионная пушка, планетарный разрушитель, анти-лазерное покрытие, стальная пластина, титановая пластина, нанопластина, композитная броня, фибробетон, устройство бомбометания.
Тормали — малый грузовой отсек, грузовой отсек, большой грузовой отсек, корабельный ангар, большой корабельный ангар, сборщик обломков, погрузочный модуль.
Мруны — жилой отсек, строительный модуль, ремонтный модуль.
Также новички часто задают вопрос (пусть и не связанный с этим заданием) - “Где найти полный список расовых модулей?” Для этого к списку выше нужно добавить открываемые за рейтинги модули
У Астоксов открываются нейтронный модулятор и гиперловушка.
У Гелионов — джамп-двигатель.
У Гларгов — гравитационный реактор.
У Велидов — энергетический дефлектор.
У Мрунов — массагенератор.
Оставшиеся отсеки и платформы лучшие у той расы, которая делает для них расовую начинку. Так, в двигательный отсек устанавливаются 2 двигателя, лучшие двигатели у Гелионов, поэтому и отсеки самые негабаритные так же у них.
Исключения — отсек вооружения (бортовой компьютер от Гларгов и ПРС от Астоксов). Относится к Гларгам, т. к. открывается за научный рейтинг.
И рабочий отсек (все 3 Мруновских модуля, археологический модуль от Астоксов, восстановитель щитов от Гларгов). Относится к Мрунам, т. к. их начинки больше (и так сложилось исторически. Если в будущем в рабочий отсек будет устанавливаться ещё что-то, он всё равно останется за Мрунами. В игре за долгие годы накопились обновления, введённые поверх других обновлений, и иногда из-за этого что-то может работать не так, как кажется самым логичным или удобным)
Вернёмся к заданию. Теперь у нас есть нужные модули, и
б. Осталось доставить их на космобазу Федерации. Эта стадия ничем не отличается от рассмотренных ранее заданий на доставку.
Изменения с ростом рейтинга — Растёт кол-во запрашиваемых модулей.
Война с боргом – не влияет. Сражение не может начаться на космобазах Федерации.

8. Взять на абордаж транспорт Боргов
Сложность — высокая.
Джамп-двигатель – рекомендован, особенно для обратного пути.
Достаточный начальный флот — транспортный корабль с джамп-двигателем или с минимальной скоростью в космосе 400, трюмом 1 500 000, маскировкой 500 000 и абордажным потенциалом 400 000.
Выполнение – в описании задания нам советуют использовать корабль с радаром, но для проекта с параметрами выше это не обязательно. Радар нужен, чтобы узнать мощность радара борга, наша маскировка всегда должна быть выше мощности радара цели. Но маскировки в 500 000 более чем достаточно.
- Тем или иным путём прибываем на нужные координаты и даём флоту команду “Абордаж”. Время для абордажа рассчитывается как масса груза / абордажный потенциал * 60 минут. Так, при массе 300 000 и потенциале 400 000 на абордаж потребуется 45 минут. Если нам не хватило трюма, абордажить можно повторно, главное успеть до окончания времени задания.
Изменения с ростом рейтинга — быстро растёт масса груза. Незначительно увеличивается мощность радара борга.
Война с боргом – препятствует. При войне вместо абордажа начинается бой.

9. Перемещение флота Федерации
Сложность — высокая.
Джамп-двигатель – обязателен.
Достаточный начальный флот — корабль-носитель с джамп-двигателем, скоростью в космосе 300, 100% командным модулем и вместимостью ангара 700 000, либо 2 носителя с джамп-двигателями — 1 как описано выше, только без командного модуля, и второй, способный перевозить первый.
Выполнение одним кораблём – летим на нужные координаты, забираем флот Федерации командой “Поместить в ангар”, совершаем прыжок на координаты назначения, летим на координаты назначения, убирая погрешность прыжка, выводим флот командой “Вывести всё из ангара”.
Выполнение двумя кораблями — помещаем носитель1 в ангар носителя2 командой “Поместить в ангар” в полётном листе носителя2, совершаем прыжок на координаты флота Федерации, выводим носитель1 командой “Вывести всё из ангара”, носитель2 летит домой.
Носитель1 летит на координаты флота Федерации, забирает флот в ангар и прыгает на координаты назначения, летит на координаты назначения, убирая погрешность прыжка, выводит флот Федерации из ангара и летит домой.
Изменения с ростом рейтинга — у флота Федерации быстро растёт объём и масса.
Война с боргом – высока вероятность прилёта флота RAIDER при подготовке к прыжку (зависит от цены Федерации на наш носитель, точная пороговая цена на данный момент не определена). Для выполнения задания во время войны флот RAIDER борга нужно приманить иным флотом перед вылетом.

10. Построить космобазу
Сложность — высокая (задание несложное, но материалов нужно очень много)
Джамп-двигатель – рекомендуется.
Достаточный начальный флот — строитель — транспортный корабль с трюмом 800 000, жилыми отсеками на 9000 населения и орбитальным потенциалом 500 000. а также транспортные корабли, способные перевезти суммарно 100 000 000 массы (можно возить материалы несколькими рейсами, время на стройку около 32 часов)
Выполнение — прилетаем в центр нужного квадранта, строим космобазу 0 уровня, заселяем, выгружаем материалы, ставим флот в режим монтажных работ и постепенно улучшаем космобазу до нужного уровня. Если орбитальный потенциал и транспорты позволяют, можно построить базу сразу нужного уровня одной командой, кликов меньше, но времени больше. Кол-во необходимых материалов можно узнать в органайзере (кнопка на нижней панели) во вкладке “Калькулятор материалов”. Так как высокие уровни космобазы дают меньше площадок, чем низкие, для их строительства или улучшения требуется меньше ресурсов, поэтому для некоторых уровней может требоваться дробное количество материалов или заброзина. Но органайзер округляет материалы по стандартным математическим правилам, поэтому рекомендуется загружать во флот (материалы по органайзеру+1 ед.)
Координаты в задании - это координаты середины нужного квадранта. Строить можно вокруг них в радиусе 30 лет, но проще всего строить на соседних (+-последняя цифра) координатах.
Изменения с ростом рейтинга — растёт требуемый уровень космобазы.
Война с боргом – высока вероятность прилёта флота RAIDER при строительстве. Время задания обычно больше средней продолжительности войны с боргом (24 часа), поэтому рекомендуется выполнять задание уже при активном мирном договоре с боргом.

11. Георазведка
Сложность — высокая
Джамп-двигатель – не обязателен
Достаточный начальный флот - лёгкий (рекомендуется военный корпус) корабль (флот) с минимальной гипер-скоростью в 600, георазведывательным потенциалом 200 000, минимальной скоростью в сражении 5 и сигнатурой не выше 4999.
Выполнение — в отличие от большинства остальных, в этом задании можно столкнуться с двумя серьёзными проблемами.
Первая — на нужном поле (планете) нас может ожидать (или прилететь за 5 секунд до нас) патруль борга. Поэтому нам и нужны сигнатура и скорость в сражении. Либо как вариант можно прилететь на нулевую координату нужной звёздной системы носителем, выпустить буй (простейший корабль — корпус МТ, 0 парус и 0 преобразователь излучения), и, если буй без происшествий лёг в дрейф на интересующем нас поле, лететь туда разведчиком.
Вторая — если планета будет колонизирована или поле переработано в 0 другим игроком после принятия задания и до окончания разведки, задание будет считаться проваленным, IG за патент не вернутся, а следующее задание такого типа будет только через месяц. Поэтому рекомендуется принимать задание за 1-2 минуты до окончания разведки, если на поле всё нормально.
Изменения с ростом рейтинга — отсутствуют. Разведки требует каждый раз новая планета/новое поле, это может быть и крошечная цветная планета на 55 площадок, и фосфор на 1300, и брошенный игроком дальняк на 2500+. Количество площадок влияет на длительность разведки, больше — дольше, отсюда и рекомендуемый потенциал в 200 000 (Во время задания даже при 3-х часовом патруле борга уложимся, но при возможности лучше сделать потенциал побольше)
Война с боргом — если сделать корабль с минимальной скоростью в сражении 5 и сигнатурой не выше 4999, война с боргом не помешает.

12. Археологическая экспедиция
Сложность — высокая
Джамп-двигатель – рекомендуется.
Достаточный начальный флот — археолог (желательно на корпусе Гефест) с археологическим потенциалом 2 000 000 и трюмом 2 200 000. Лучше несколько археологов на случай, если на поле есть другие артефакты.
Выполнение — в отличие от большинства остальных, в этом задании можно столкнуться с двумя серьёзными проблемами.
Первая — на нужном поле (планете) нас может ожидать (или прилететь за 5 секунд до нас) патруль борга. Поэтому сначала прилетаем на нулевую координату нужной звёздной системы носителем, выпускаем буй (простейший корабль — корпус МТ, 0 парус и 0 преобразователь излучения), и, если буй без происшествий лёг в дрейф на интересующем нас поле, летим туда археологом.
Вторая — если планета будет колонизирована или поле переработано в 0 другим игроком после принятия задания и до окончания раскопок, задание будет считаться проваленным, IG за патент не вернутся, а следующее задание такого типа будет только через 6 недель. Поэтому рекомендуется сделать 1 цикл раскопок, не принимая задание, чтобы узнать, есть ли на поле другие артефакты. Если есть и за цикл флот не добрался до самого высокого из требуемого в задании уровня (например, в задании есть 40, 50 и 70 ур. артефактов, а флот накопал с 1 по 42 ур.), нам потребуется ещё минимум 1 цикл. Когда флот доберётся до нужного уровня или выкопает всё, что есть, за 1-2 минуты до финального цикла раскопок можно принимать задание. (Артефакты по заданию становятся доступны только после принятия, пусть слова “выкопает всё, что есть” никого не смущают)
Изменения с ростом рейтинга — растут уровни и количество артефактов.
Война с боргом – высока вероятность прилёта флота RAIDER при раскопках. Время задания обычно больше средней продолжительности войны (24 часа), поэтому рекомендуется выполнять задание уже при активном мирном договоре с боргом.





Темы с аналогичным тегами гайд, новичкам, 1000 рейтинга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных