развитие рас - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


развитие рас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 nyarlatotep

nyarlatotep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 16:50

Проведя некоторое время в игре пришел к заключению, что флаги на флагштоках у колониальных управлений развиваются, а расы игроков - нет. Крайне странно, что раса, которая посвятила себя той или иной деятельности не может переступить через определенный порог. Собственно это и сподвигло накатать эту тему, и постараюсь максимально подробно донести свою мысль:

Существуют 7 характеристик рас: Добыча, Торговля, Производство, Население, Наука, Шпионаж, Война. У каждого вида на эти параметры свои значения, собственно это и формирует разнообразие рас в игре. Корнем моей идеи заключается повышение предела (кап) каждого из вышеперечисленных параметров либо на +50%, либо установить кап для всех параметров в размере 150-200%. текущие значения, указанные в справочнике сделать базовыми, с которыми игрок начнет.

Прокачка параметров осуществляется, как ни странно, связанной с этой характеристикой деятельностью:
добыча - копанием в планете/астероидных полях, георазведкой (прокачка по времени работы, возможно с модификатором от количества добытого)
торговля - продажей через ТЦ, выполнением заданий других повелителей (прокачка по количеству закрытых сделок с модификатором от стоимости сделки)
производство - изготовлением материалов, компонентов КК (прокачка по времени работы с модификатором от массы (для материалов) и количества (для КК))
Население - стройкой/монтажом, временем существования правителя, ремонтом (прокачка по времени работы)
Наука - исследованиями технологий (прокачка по времени работы с модификатором сложности технологии)
Шпионаж - археологическими раскопками, исследованием артефактов, пиратской и шпионской деятельностью, патрулями с астросканером (прокачка по времени работы)
Война - боевыми действиями (прокачка за каждый сбитый /потерянный корабль с модификатором за тип корпуса)

прокачку сделать не линейной. чем ближе к капу - тем дольше прокачивается.

#2 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 02:17

Это будет перекос

например шпионаж быстро прокачают те кто артефакты вскрывает миллиардами. это не всегда астоксы)

#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 14:48

Можно сделать начало игры с 0% по всем параметрам, а постепенно они будут развиваться до текущего капа в 75-150% ^_^

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 16:35

Просмотр сообщенияAlexandwer (04 Сентябрь 2021 - 14:48) писал:

Можно сделать начало игры с 0% по всем параметрам, а постепенно они будут развиваться до текущего капа в 75-150% ^_^
Может лучше с 50% ?) С нуля будет очень жутко)
А вообще, как-то не вяжется это с игрой. Модули и здания уже имеют определенные значения от расы, если привязывать зависимость, получится сложно и мало понятно ради чего

#5 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 02:19

а как хранить модули?
Вот делаю я грузовой отсек. У него одно расширение трюма.
Получил я 0.001% бонуса за то что продал что-то
И что дальше? Будут другие модули
Переделывать проект?
Какая то сомнительная идея.
И как эти модули будут сказываться у других игроков?
Тоже самое с кораблями.
Короче какая то нереальная идея.

Для справки, если не понятно:
Каждая характеристика расы сказывается на показателях её модулей, кораблей и некоторых сооружениях.
Для тормаля (это как пример) - низкие показатели здоровья у кораблей, но большие трюмы и расовые модули предназначены для расширения трюма/ангаров/слотов трюма/ангара в процентном соотношении
Т.е. например МГО у велида нулевого уровня дает 225 единиц, а у тормаля 450 единиц. Т.е разница в 2 раза (те самые 75% торговли у Велидов против 150% у тормалей).
Т.е. есил у тормаля будет 151% торговли от прокачки, то это вызовет разбиение готовых модулей и проектов кораблей, разрушение рынка разного рода прокачки того или иного модуля, невозможность строить корабль просто из за того что модуль стал прокачаннее.

#6 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 16:17

Математически, если указано в формуле +150% - это значает, что каждая возникшая цифра должна быть помножена на данный процент. Т.е правильно написанная программа должна в алгоритме своем производить все просчеты по этой формуле. Т.е. со старта игры игрок должен получать свой бонус за все свои циферки ... ну и штрафы так же. И в дальнейшем развитии, если сравнить 2 игрока одного уровня, то они должны будут круто отличаться друг от друга, что мы и наблюдаем в этой игре.
Вот эти стартовые +50% торговли тормалей и есть 150% от некой середины со 100%. Куда уже 200 % делать ? ! ! !

Почти во всех играх жабятся больше 15% дать, а тут такие ощутимые перепады, что у каждой рассы ощутимый перевес в выбранной области применения.
Обычно, везде жалуются что мало дали бонусов .... так сколько не дай - все равно будут продолжать дальше ныть - дай им еще бонусов, мол вон у борга аж 250% ...я тоже хочу ... )))

Есть другие формулы таких бонусов , которые програмно были реализованы совсем не с математической логикой.  Так например в одной игре рассовые бонусы давались персонажу на старте в виде +15 пунктов из 100 возможных ( как оказалось потом) и все кто пришел к этим 100 % развития не увидели свои 100+15 % , а оказалось что в конце пути у всех все будет по 100 и все сравняются друг с другом независимо от рассы. Это было неправильно ни по какой логике , тем более не по математической. Такой расклад в эой игре будет означать, что умнейшие гларги на хайлэвэлах ....отупеют.

Посему, считаю правильным расклад, когда начисление рассовых бонусов от черты 100% некой гипотетической рассы у которой все умения равны по 100% .... ну мерилом таких формул может выступать наш (ки)БОРГ, у которого все параметры равны 250%. Так что, если борга принять за 100%  и пересчитать стаистику расс относительно такого борга, то эти рассовые циферки будут выглядеть совершенно в другом, абсолютно непривлекательном свете ... ) ) )

#7 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:24


nyarlatotep, годная идея! предлагаю написать игру заново. и назвать как-нибудь иначе. ведь это будет игра с другими базовыми принципами, и значит уже другая игра

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных