КБ альянса и варка компы на оной - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


КБ альянса и варка компы на оной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 20:52

Уже не раз были предложения, как о крепости альянса, которую можно было бы развивать всем алом, так и о модернизации процесса заказов.
Скажу честно, механика варки компы, которую мы имеем сейчас мне не нравится. Не нравится тем, что лишние действия делать приходится не тому, кто строит флот, а тому кто будет варить для этого флота комплектующие.
Если я строю флот, то это я замотивирован в создании компонентов для него и соответственно я для этого что-то должен делать, а не мои соалы )
Моё предложение к уже имеющемуся добавить возможность построить КБ альянса. (Любой игрок альянса строит КБ и за ИГ может перевести её в режим КБ альянса). Всё, после этого КБ пренадлежит альянсу и только ему, неважно кто её построил и тд. На неё не прилетит вар борга ибо она не привязана к какому-либо игроку. Каждый игрок может выгрузить туда материалы, пригнать строй флот в режиме монтажных работ и построить здание для альянса.
Зданий можно напридумывать уйму, но в этой теме хотел бы обсудить отдельное здание, которое бы производило компоненты.
Как я это вижу:
1) должно быть 2 типа складов: а) склад космобазы, к которому мы привыкли б) склад промышленный.
2) Я выгружаю на склад КБ маторес.
3) Я запускаю в новом здании количество, уровень и цвет компы, которая мне нужна
4) Если места на промышленном складе хватает и матореса для заказа хватает на обычном складе, то маторес перемещается на промышленный склад и варка пошла.
5) Компу, что КБ сварила по моему заказу я и только я в любой момент могу забрать с промышленного склада, если за месяц не забрал - она сгорает.

Техи:
Если в альянсе можно использовать общие техи, то уровень, который можно сварить будет считаться по максимально вкачанному в альянсе.
У личных тех будет считаться по максимально вкачанному у конкретной расы. Тоесть если у гларга выкачана буровая платформа 5000, а у зекта 2000, то так и на КБ платформу гларга можно будет поставить вариться 5000, а зектовую 2000.
Если в альянсе техи не общие - то здание в отключке до смены парадигмы

Скорость варки:
Будут учитываться парадигмы альянса. Для личных тех максимальный бонус к скорости, ибо максимальный и есть личный изученный.
А для общих тех бонусы и штрафы исходя из максимально прокачанного по расе в альянсе. Тоесть если к примеру 2 астокса в альянсе, у одного ПРС прокачана на 10к, а у другого на 20к, а максимум в альянсе прокачано 30к, то будет вариться с тем бонусом или штрафом, который получит астокс, изучивший 20к ПРС.

В завершении хочу сказать, что это ни в коем случае не имба и никоим образом не пошатнёт баланс сил, так же как и не решит всех проблем. Но это хоть на какую-то долю снизит нагрузку с соаловцев по варке модулей. Куча мелких заказов отпадут. Ведь намного проще скинуть на КБ, нажать кнопку и забрать, чем искать кто сварит, напрягать человек, напоминать про заказ и тд. И с другой стороны у рас не убавится стимула изучать науку дальше, ведь от этого зависит скорость варки их модулей. Чем быстрее варит, тем меньше придётся варить заказов ручками )
Ну и да, чем больше мощности - тем больше ИГ и обороны придётся вставлять в эту КБ ) Затея не из дешёвых, надеюсь администрация сможет найти хороший баланс в цене.
В общем я думаю от ввода данной конструкции выиграют все. И администрация и игроки )

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 09:22

По-моему поиск и добыча модулей занимает далеко не последнее место в этой игре, если этот процесс упростить до одной КБ то обязательно нужно ввести каких-нибудь новых интересных активностей взамен.
Чрезмерные упрощения и автоматизация делают игру более скучной.

#3 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 16:33

Просмотр сообщенияAlexandwer (12 Октябрь 2021 - 09:22) писал:

По-моему поиск и добыча модулей занимает далеко не последнее место в этой игре, если этот процесс упростить до одной КБ то обязательно нужно ввести каких-нибудь новых интересных активностей взамен.
Чрезмерные упрощения и автоматизация делают игру более скучной.
если оно будет стоить как Индустриальный центр боргов или Центр стандартизации ...
сомневаюсь что оно повлияет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных