Квест эвакуации населения - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Квест эвакуации населения

Эвакуация Такси квест население доставка перевозка новые создание улучшение доработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 18:15

Предлагаю создать еще один квест федерации "Эвакуация населения" , который по аналогии с квэстами "транспортировки грузов",  будут выполняться узко специализированными кораблями типа "такси" с Жилыми Модулями для перевозки населения. На первом этапе реализации такого квеста, который в дальнейшем может остаться в таком же виде для малых уровней начинающих игроков, - это тот же квест "Перевозка товаров Федерации" только с перевозкой товара "население".

Дальнейшее развитие этого квэста должно увеличивать количество перевозимого населения, чтобы приходилось это делать несколькими ходками или многочисленным флотом таких транспортов. Так же можно стимулировать применение многочисленных флотов и их доставки при помощи авианосцев, поставив задачу эвакуации в специально созданной звездной системе ( подробнее читать :  Квестовая Локация ) с максимумом планет с разными рассами населения. Создать такую локацию можно где-нибуть в межгале, координаты которой станут доступны, как обычно, после оплаты лицензии.

Более того, такая локация может быть доступна только альянсу и часть награды в ИГах или модулях получаеть альянс в свою казну.

Такая ситуация может быть связана со взрывом звезды и превращение ее в сверхновую с последующим коллапсом в точку Черной Дыры, а все, что не успело оттуда уйти - безвозвратно исчезнет вместе с этой звездной системой.

Или в другой ситуации, связанной с наличием еще одной рассы ИИ, типа репликаторов ( или зараженных вирусом , или зомби), которые захватывают организмы и превращают их в свои. Сколько % будет спасено - такая и награда.

В таком варианте могут потребоваться еще новые квесты "прикрытия" для боевых флотов, не допускающие подхода вражеских кораблей к планетам.

Ксеноны, номады, мандалаи или еще какая расса захватчиков перекидывается с одной планеты на другую и чем больше народа они обернули в своих, тем больше их пойдет на следующую планету .
Стоит только одному маленькому кораблику причалить к планете , как появляется таймер , мало того, "заразиться" может и корабль, причаленный к такой планете и  он станет вражеским  ... ))))  ... главное - не вывезти эту "заразу" в свою галактику.

Эти "заразные" корабли могут быть реализованы по типу "шпиковозы" под маской. и для их обнаружения уже потребуется еще один квест на сканирование сектора с радарами и боевым "флотом прикрытия" транспортов эвакуции для уничтожения этих "зразных" кораблей-шпионов.

Такое разнопрофильное Задание Альянса каждый игрок может взять только одно и это даст повод игрокам стремиться играть в живых альянсах, а не создавать альянс одного человека.

Мало того, за успешные задания альянс получает репутацию такую же как игроки за все свои действия. Такая система существует во многих играх , где квэсты берутся группой игроков , собравшихся на исходной позиции ( например , не меньше 4 или 6 ) .... подробнее читать тут и тут .

главный смысл такой локации - совместное взаимодействие игроков альянса на одной локации в реальном и ограниченном времени ... хотя, таких систем может быть несколько. И если участников не хватает, то альянс может позвать на помощь союзный альянс.  И тогда реальная боевая игровая дружба станет более реалистичной.

Читать более подробно о "Квестовыой Локации" и "Квестах Альянса"

P.S. :
--------------------------------------------------------------
И вобще, в систему возобновления квестов стоит внести коррективу времени до его повторного появления.
Сам квест должен висеть до тех пор пока его не возьмут ... Чем дольше игрок не берет квест, тем дольше не получит награду, учитывая интервал времени  обновления. Мало ли по каким причинам игрок не берет задание. Как минимум, он может не хотеть тратить время на возню с ним, т.к. в данный момент занят чем-то более важным для него в этой игре.
Невзятие квеста не должно приравниваться к провалу, как это происходит сейчас ! ! ! Его не берут чтобы не портить себе репутацию у Федерации, а кто-то откладывает его из-за отсутствия необходимого корабля для его выполнения. Да и мало ли причин может быть чисто житейских ....
После выполнения  квеста, только с момента его сдачи, начинает свой отсчет время его повторного появления.
Время выполнения и штраф за провал - остается как обычно.





Темы с аналогичным тегами Эвакуация, Такси, квест, население, доставка, перевозка, новые, создание, улучшение, доработка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных