Квестовая локация - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Квестовая локация

Локация квест монтаж доставка ТЦ КБ новые создание улучшение доработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:54

Итак, частично эта идея уже прозвучала в моей первой публикации на этом форуме - "Эвакуация населения".

Большая часть квестов от федерации проходят где-то на окраинах галлактик, плоды которых неизвестно куда пропадают и это, скажем так , совсем не интересно.
Смысл идеи в том, чтобы создавались реально действующие объекты в реальных звездных системах, в специально созданной локации - небольшой галлактике или в газопылевом облаке. Хотя бы начать с квеста поиска межгаллового облака и там создание планет и их заселения.
Т. е. если один игрок строит космобазу, то по окончании этого квеста она достанется другому игроку, достраивать ее дальше или заселить эту космобазу народом.
В это же время еще десяток игроков  возят свои квестовые товары на эту базу или планету по квесту "Доставка Товаров",
А корабли типа "строитель" еще 10-ти игроков висят на орбите в режиме монтажа. При чем в квесте задется не время "отвисеть" с таким-то потенциалом, а выполнить монтажные работы до такого-то уровня станции, или строения внутри этой станции. Это даст стимул игрокам иметь строительный корабль с более мощным строительным потенциалом, чтобы быстрее заканчивать квест
Таким образом создается картина живого муравейника на строительстве очередных Торговых Центров или Аванпоста Федерации для расширения границ  и укрепления ее влияния во Вселенной, а так же КБ с Гипер-Вратами, для более удобной логистики игроков.

Квесты можно давать не просто возвести  КБ до такого-то уровня, а отстроить ее по определенному заданному профилю строений внутри нее :
- отстроить платформы и наполнить оборудованием;
- поднять НП до заданного уровня ;
- обеспечить заданный уровень энергетики;
- увеличить жилье до такого-то уровня;
- увеличит склады до нужного объема;
- уваличить торговые площадая или влияние ТЦ;
-  т.д. и т.п. ....
А так же должен быть выбор задания по такому профилю, так же как дается выбор награды за квест.

Зачем такое делать? ....  через какое-то время окажется, что звезда нестабильна и начинает расширяться ... в конце концов, она должна взорваться и все что там останется - исчезнет .... Посему, все что раньше отстраивалось, теперь надо разобрать, демонтировать  и  спасти на других базах федерации . А так же эвакуировать последних рабочих  покидаемой базы ... т.е. создается место для реализации квестов "Эвакуации" ( гонка на время до гибели звезды этой системы)
Это те же квесты доставки, только в обратном направлении. Причем, задачу можно усложнить увеличением числа наименований вывозимых грузов по разным точкам назначения ... хочешь одним монстром тягай по цепочке, а хочешь - несколько флотов, которые разлетятся отдельно, каждый по своей задаче.

Более реалистично такая картина подходит для создания "Квестов Альянса" с соответствующей координацией в чате альянса и разделени участников квеста по ролям.
Каждый участник сможет выбрать свою часть задания из этой этой широкомасштабной операции своего альянса.
В случае с недостатка участников, руководство альянса может попросить помощи у союзного альянса для выполнения такого квеста.

Обусловленность необходимости такого строительства, может быть добыча редких ископаемых и участники этого действия получают процент от добытого материала,
который нигде боьше не выкопаешь или производится только заводом на квестовой планете федерации, в соответствующем добывающем строении, которое игрокам недоступно в обычном режиме.  Кстати такие общественные рудники, шахты и кузницы, плавильни, мельницы есть в некоторых браузерных стратегиях, которые апаются "всем миром" и в них добывают, плавят и перерабатывают все игроки . Т.е. как вариант тот же квантиум для гиперврат можно вначале добыть, а потом его переработать в сплав для врат, ибо он остается самым невосстребованым ресурсом, который идет сугубо на гипер-врата .

Именно такая глобальная задача в "Квесте Альянса" будет привлекать и стимулировать игроков стремиться играть в альянсе.

#2 Judi

Judi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 07:13

Бред полный! Есть отдельные квесты, он предлагает из них месиво сделать! Давайте еще сделаем подраздел квестов для игры в але и без него, сфига такая дискриминация! Какую такую цепочку стройки ты тама предлагаешь собрать для одиночек, ты знаешь, кто какие квесты берет, где гарантия, что стройка не зависнет, если кол-во каких-то отдельно взятых квестов не дотянет до кол-ва других?

Так что не надо тянуть одеяло на себя, это как раз и есть реклама, типа гоу в ал! Мы хотим и в але с пацифизмом сидеть, где куча квестов мимо проходит, и иги получать, причем вторично за тоже самое, да?

#3 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 10:11

Judi  " Так что не надо тянуть одеяло на себя, это как раз и есть реклама, типа гоу в ал! Мы хотим и в але с пацифизмом сидеть, "

Во-первых: я создал этту тему, будучи в другом альянсе, и к слову, совсем непопулярном и малочисленном,
Спроси у активных игроков в чате и завсегдатаев чата, кто меня знает по нынешней игре ...

Отсюда и предложение о необходимости запроса на помощь союзного альянса, понимая, что всегда будут такие альянсы , где активность игроков упала или ушли игроки вобще из игры. А оставшимся всё же хочется полноценно играть.

А в теперешний же алл я вступил буквально вчера, хотя я был  в нем когда-то, с момента его основания, ( в первой моей реинкарнации в этой игре).
Второе перерождение я вообще не собирался вступать к кому либо в альянс ... но как-то случилось, что там оказался .... спроси у знающих игроков ... прежде чем кидаться своими раздражительностью и упреками в том, чего нет ... к слову, пацифизм не я выставлял ... А вот дискриминацией как раз, веет от тебя, судя по тону про пацифизм ,,, )))))

#4 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 10:41

.. шо-то ты нервная какая-то ... или зависливая? ИГи чужие считаешь?  Judi :   " где куча квестов мимо проходит, и иги получать, причем вторично за тоже самое, да?  "

Полно игр с такой системой квестов через гильдиюю, именно так разработчики стимулируют одиночных волков к общественной жизни. И награду никто 2 раза не выдает и никто 2 раза не получает, а она начисляется в той самой гильдии от нею полученной награды, процентом от выполненного задания игроком. А не глава распределяет, как ему вздумается.

По опыту разных игр  ( не только стратегий)  скажу, что намного интереснее такая организация гильдий ( легионов, орденов ) , которые потом объединяются в Альянс, Союз, Королевство или Империю, в которых доступны глобальные квесты, на "Битву и захват НПС-города или порта ( кстати  - пиратская тема была реализована с морским сражением на кораблях вначале, а потом уже штурм крепости на суше ). А в другой игре - квест на "Доставку кравана",  на который нападают из другого королевства, взявшие встречный квест на "Атаку Каравана", не дающие довезти груз до  точки сдачи .... )))  .... так что такие системы встречных и параллельных квестов существуют уже давно ... не меньше 15 лет, а то и больше.  и в такие игры возвращаешься и через год, полтора и два .... и тебя там встречают с кириками : ура , он вернулся ... и гильдия. которую ты создал, все еще жива  .... )))

так что, если ты еще мало чего видела другого из мира игр , не стоит так категорично кричать Judi : "  Бред полный! ... он предлагает из них месиво сделать! Давайте еще сделаем подраздел квестов для игры в але и без него, сфига такая дискриминация! " .... правильно , так и есть, обычные квесты в изобилии , а для альянса - особенные, там в награду ресурсы какие-то редкие, причем не только для игроков а для отстраивания здания гильдии или ее крепости. А так же репутация гильдии дается точно так же как игроку дают .. а как ты думала ... попотей, погибни раз десять и опять вернись, ибо время тикает и подставить своих нельзя ... ты в игре и на тебя они надеятся.

#5 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 12:10

Judi :  Какую такую цепочку стройки ты тама предлагаешь собрать для одиночек, ты знаешь, кто какие квесты берет, где гарантия, что стройка не зависнет, если кол-во каких-то отдельно взятых квестов не дотянет до кол-ва других?

  Во-первых : я и не собираюсь знать кто и какой квест берет, как и сейчас никто за этим не следит кроме программы игры, которая создает квесты,  она раздает, она же засчитывает выполнение их и выдает награду .... это есмь специальный кусок программы, написаной программистом для существования этих квестов. Все, что мы тут предлагаем в идеях , может появиться только после того, как будет создан такой кусок программы для реализации наших идей. Это - если ты не знаешь откуда все это берется и как это делается.

Во-вторых : надоел твой нахрапистый стиль общения, ни одно сообщение не написано литературным языком - нехватка образования ? или воспитания ? Скоре - и того и другого ....

Я создавать тут ничего не смогу так же как и другие игроки, в том числе и ты .... Все, что будет создано в этой игре, будут делать соответствующие люди - программисты.
На этом форме существует специальный раздел " Предложения и замечания , в котором есть раздел   Игровой процесс  ,
где нам предлагают : "Вносите сюда Ваши предложения и замечания, касающиеся игрового процесса.", т.е. изложить разработчикам свои идеи.
По этому  твой тон и стиль комментариев - есть полнейшая БЕЗГРАМОТНОСТЬ и непонимание куда ты попала и зачем ты это пишешь ! ! !
И кроме твоих эмойций , в них ничего нет коструктивного  .... )))

И последнее ... если администрация и программисты посчитают это возможным реализовать в данной механике, они будут это делать и совершенно не для меня, а для улучшения этой игры .

Теперь по самому твоему вопросу : там же написано "ЦЕПОЧКА КВЕСТОВ", которую могут брать и параллельно . И должен быть счетчик выполнения задания в количестве или в процентах, так же как недавно добавили такой счетчик в окно задания по "Доставке товаров федерации" или "Перевозка товаров".
И монтажники должны выполнять обьем работ с таким счетчиком, а не как сейчас, тупо отвисеть столько-то часов.
Почему кто-то дожен висеть теже 3 часа или 6 , если его строило имеет потенциал в 10 раз больше и он выполнит этот объем работ за 15 - 10 минут.





Темы с аналогичным тегами Локация, квест, монтаж, доставка, ТЦ, КБ, новые, создание, улучшение, доработка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных