Боевая система. Ограничения PvP по рейтингу - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Боевая система. Ограничения PvP по рейтингу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: Боевая система. Ограничения PvP по рейтингу (14 пользователей проголосовало)

Нужны ли ограничения по званиям в PvP?

  1. Да (5 голосов [35.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.71%

  2. Нет (9 голосов [64.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 14:40

Есть предложение ограничить возможность боевых действий между игроками в зависимости от их боевых званий, как это сделано в большинстве других проектов, чтоб условный "Адмирал" не мог напасть на условного "Лейтенанта" и наоборот.
Разница между уровнями может должна быть разная для разных галактик/зон. Так же должны быть anti-pvp зоны, например нубо-квадранты в открытых галактиках или ещё что-то, где вообще невозможны боевые действия между игроками и так же должны быть pvp-зоны, например, ксеногалактики, где эти ограничения действовать не будут.
Конкретика по зонам и разнице в уровнях - отдельная тема. Здесь я предлагаю рассмотреть саму идею.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#2 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 15:41

как правильно указал автор, такие ограничения существуют во многих сбалансированных играх . Не дать лилипуту напасть на гуливера - это тоже правильно, т.к. современная игровая индустрия прививает опыт "Мосек" толпой бить "Слона"-босса, который с легкостью может раздавить любого из этой толпы. Посему, в некоторых играх, где есть лазейка, малые лвла собирались толпой и устраивали рейды для нападения на "смертельноопасных" игроков ради быстрого роста репутации, за счет большой разницы в лвлах.
Однако, создавать сложную систему "взвешивания" в разных локациях - не есть правильно и главное опасно для работы программы в целом. Всегда будет куча игроков, проверяющих насколько правильно работает эта программа, все ли факторы учтены ... т.е. всегда будут искать баг.
Посему, ... органичение должно либо - быть , либо - не быть.

Хотя есть нюанс, возникающий конкретоно в этой игре из-за ее фишки "безразмерности" ... здесь абсолютный нуб не ограничен своим лвлом на управление флотом посудин, которые астрономически превышают его развитие ( в отличие того, как это сделано в большинстве других игр ), купив готовые корабли у такого вот "Адмирала", он совершенно спокойно вынесет равного себе "Лейтенанта" ... скоре всего так и будет

#3 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 15:43

Какой смысл? Что мешает генералу зарядить лейтенанта закатывать в асфальт другого непонравившегося лейтенанта?
"Недать лилипуту напасть на гуливера " - это дискриминация.

#4 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 17:12

Просмотр сообщенияmors (11 Ноябрь 2021 - 15:43) писал:

Какой смысл? Что мешает генералу зарядить лейтенанта закатывать в асфальт другого непонравившегося лейтенанта?
"Недать лилипуту напасть на гуливера " - это дискриминация.

После первого "Заката" лейтенант перестанет быть лейтенантом

#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:11

Какой лейтенант не захочет стать генералом?
А генерал нового лейтенанта найдёт.
Если смысл введения - отгородится от злых генералов, то не поможет.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:19

Просмотр сообщенияmors (11 Ноябрь 2021 - 19:11) писал:

Какой лейтенант не захочет стать генералом?
А генерал нового лейтенанта найдёт.
Если смысл введения - отгородится от злых генералов, то не поможет.

разорится корабли передавать, а мульта еще прокачать нужно чтобы он воевать смог.

#7 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 23:25

не нужно корабли передавать. Нагрузил комплектующими и материалами бесплатно в любом количестве.

Игра разве не блокирует мультов?

Просмотр сообщенияФедерация (11 Ноябрь 2021 - 17:12) писал:

После первого "Заката" лейтенант перестанет быть лейтенантом
Звания будут работать также, как сейчас? Однажды достигнув звания, оно не понизится при понижении рейтинга?

#8 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 23:35

Просмотр сообщенияmors (11 Ноябрь 2021 - 23:25) писал:

Игра разве не блокирует мультов?


Нет, не блокирует, она не дает совершать ИГовые покупки по АйПи адрессу ... )))) .... и привычное понятие "фермы" из мульта - обламывается на корню ....)))
Хотя, если ее заводить только ради раскопок фосфора через месяц ....наверное, такое уже да-а-авно кто-то проделывает ... кому не лень

#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 08:03

а что вы скажете, если когда игрокам с отрицательным СБ (статус безопасности) и БР (боевой рейтинг) вообще нельзя будет вести боевые действия?
:D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 08:11

Просмотр сообщенияShark_XIII (11 Ноябрь 2021 - 23:35) писал:

Хотя, если ее заводить только ради раскопок фосфора через месяц ....наверное, такое уже да-а-авно кто-то проделывает ... кому не лень
Такое уже тоже не прокатывает. Все УД на нубских фосфорах теперь персональные и выкопать их может только хозяин системы.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#11 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 08:16

Немного поясню суть.
Данное положение будет полезно при больших замесах, войнах альянсов, например, чтоб маленькие члены альянсов не страдали из-за разборок топов.
Поссорились два больших "папы" и один просто предлагает всем "малышам" выйти из альянса противника "по-хорошему", а кто не вшел, тех просто сносит.
Это например.
Ну, просто такое уже было.. и не раз.

Да и вообще, как-то не комильфо.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#12 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 08:51

Понял. Против в предложенном варианте.

#13 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 12:33

Просмотр сообщенияMAGNet (12 Ноябрь 2021 - 08:11) писал:

Такое уже тоже не прокатывает. Все УД на нубских фосфорах теперь персональные и выкопать их может только хозяин системы.

почему не прокатывает ? есть системы умирающих игроков с репой чуть выше 500, даже если они пробовали копать своими самоделками ( как я это делал в первой реинкарнации ), то у них потенциала не хватает для поднятия УД, а значит оно там лежит!!!  Так же как и я тогда ... своего УД так и не увидел ... хотя потом перекапывал 2-х лямным  архом ... но так со своего фосфора УД не получил, хотя выкопал все 150 лвлов артов ...так и ушел из этого мира, не познавши ни одного УД ...))))) ...
Но я вернулся... воскреснув .... и опять натыкаюсь на непознанность .... не хорошо, однако ... (((

#14 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 00:29

Просмотр сообщенияMAGNet (12 Ноябрь 2021 - 08:03) писал:

а что вы скажете, если когда игрокам с отрицательным СБ (статус безопасности) и БР (боевой рейтинг) вообще нельзя будет вести боевые действия?
:D
как такой игрок чесно скажу что ето все фигня
пвп пока в принципе не интересует
как и морс против в предложеном варианте
оно будет работать чересчур косо .
немного логичнее былло б ограничение по диапазону рейтинга
но помня как рейт уходя в 0 оставлят еще домашку и пачки флотов на ней ... да и не отображае он корректно все(как способ исправления можно просто считать реейт всех БП в отдельном столбике ,кораблей с пушками в отдельном , просто кораблей ,построек . такая статистика даст хоть нмного понимания че перед тобой за игрок хоть и убьет слегка конфиденциальность в отличии от текущей системы (хотя определить у человека лям штурмовиков или флот базоломов будет все еще проблематично))
С ВР в етой игре вообще все забавно
при достаточных времезатратах можно иметь любой вр и ограничение по нему будет мягко говоря фигней особенно для топ1 игрока - он не сможет атаковать никого )
ну и он отражает навыки ведения войны конечно же косо ) хотя статистика и дает некоторое понимание чем промишляет тот или иной игрок
в общем предложение вроде и здравое, Но! осуществить его в текущи рамках кода либо невозможно либо дисбалансно

#15 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:07

Просмотр сообщенияasei (13 Ноябрь 2021 - 00:29) писал:

в общем предложение вроде и здравое, Но! осуществить его в текущи рамках кода либо невозможно либо дисбалансно
не думай об этом :)
для этого есть специальные люди, которые за для тебя это сделают - подумаю, как сделать так, что было возможно и балансно :D
тебе предлагается лишь высказать своё субъективное мнение. можно и без объяснений.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#16 APride

APride

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 00:47

Я думаю не запрещать нужно, а что-то типа эскорта борговского присылать. От федерации для антагов, или из военных доков альянсов. Чтобы хоть как-то по боевому рейтнгу уравнивать. Поле для балансировки пвп просто не паханное. Я за то, чтобы решала скилуха и тактический маневр, а не тупо количество. С другой стороны, если кто-то скопил количество, ему тоже нужно дать шансы на победу... Сложно в общем, но если людям будет интересно и весело, онлайн будет расти и приток денег в проект - тоже подрастет.

#17 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 00:31

Просмотр сообщенияMAGNet (11 Ноябрь 2021 - 14:40) писал:

Есть предложение ограничить возможность боевых действий между игроками в зависимости от их боевых званий, как это сделано в большинстве других проектов, чтоб условный "Адмирал" не мог напасть на условного "Лейтенанта" и наоборот.
Разница между уровнями может должна быть разная для разных галактик/зон. Так же должны быть anti-pvp зоны, например нубо-квадранты в открытых галактиках или ещё что-то, где вообще невозможны боевые действия между игроками и так же должны быть pvp-зоны, например, ксеногалактики, где эти ограничения действовать не будут.
Конкретика по зонам и разнице в уровнях - отдельная тема. Здесь я предлагаю рассмотреть саму идею.
Но боевой рейтинг он же.. зарабатывается от части в пве. Я как бы в целом против такой системы полностью но если ее и вводить то как мне только создав альтернативный пвп боевой рейтинг, и начислять и снимать его не за ВР сбитых и потерянных кораблей а за уничтоженную или потерянную ценность ресурсов в бою. Как бы максимально эффективно воюет тот, кто при меньших затратах уничтожил как можно больше противника и оценивать нужно именно это.

#18 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 18:44

Просмотр сообщенияSaven (03 Декабрь 2021 - 00:31) писал:

Но боевой рейтинг он же.. зарабатывается от части в пве.
ах, да! тут ещё в процессе дискуссий родилась концепция отдельного ПвП-рейтинга, который как раз и будет указывать на то, насколько эффективно ты воюешь с людьми.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#19 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 16:32

Просмотр сообщенияchaus (10 Декабрь 2021 - 12:12) писал:

Ребят, а в чем вообще суть проблемы? Чтобы просто стало также, как у других? Я смысла не вижу. На мой взгляд, чтобы защитить новичков от нападений раскаченных игроков достаточно просто  ввести набор наград и бонусов за покровительство. Т.е. чтобы сильные игроки  имели возможность получать награды за осуществление защиты новичков. И всё,  и не надо ничего больше придумывать. И волки будут сыты и овцы целы. А защита больших игроков от нападения  стаи мелких - ну это вообще какой-то бред.
сначала пусть механику защиты одного флота другим придумают
а залп смертников дешев и ефективен до одури особенно бо неброненым и без прс копалкам =)

#20 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 14:27

Просмотр сообщенияchaus (10 Декабрь 2021 - 17:18) писал:

Надо убирать пошаговость в боях. Это тоже огромный провал в логике. Вся игра real time, а бои пошаговые! Абсурд и нонсенс.
В крупных боях даже пошаговый бой начинает тормозить, циклы идут больше 5 минут. Что же будет тогда в боях в реальном времени.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных