Пиратство как игровой контент - Пиратство - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Пиратство как игровой контент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Malmeh

Malmeh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 17:48

Здравствуйте.
Развитие персонажа идет вразрез с пиратством, это конечно мое виденье, но попробую объяснить. Итак, раса Астокс, в игровом мире заточена по бонусам привнести в игру такой элемент как пиратство, хотя пиратом может стать и мирный Зекта. Что же подразумевает этот термин пиратство. Если исключим все басни о пиратах в коих это ремесло описано как романтика и свобода от системы, имеем одно реальное и настоящее: это игра не с ИИ (борг), не копание ресурсов, не производство всего и побольше и торговлю, а столкновение ума между живыми игроками. А так, как большинство в игре все таки предпочитает игру с ИИ, либо песочницу с постройкой и торговлей, пиратов как таковых в игре немного. А то меньшинство, которое хотело бы использовать это как игровой контент, сталкивается с тем, что весь интерес к такому стилю игры бьет очень сильно экономически, а именно снижение или даже можно сказать практически сведение на 0, получение возможности продавать Федерации ежемесячно что-либо, а значит и поступление ИГ в бюджет.
Теперь рассмотрим, какие же преференции дает пиратский рейтинг. Тут я могу сказать так, что все модули которые требуют пиратского рейтинга, никак не являются бонусом, это лишь лопата в руках фермера который собирается собрать урожай. И реальный бонус который дает пиратство является возможность изучать два вида корпуса кораблей Рейдер и Призрак. И мне кажется, что люди набирают этот рейтинг чтобы прокачать данный вид кораблей чтобы применять их далеко не в пиратстве, а в той же возне с боргом, ну или на случай противостояния кланов если такое когда-нибудь произойдет.
И что в итоге, новичку Астоксу, вообще не нужны эти корпуса, его удел это рыть как Зекта и развивать планету и колонии, чтобы свести баланс экономики в тот предел, который каждый считает что он его устраивает, и не потерять 5000 ИГ от продажи Федерации. И на этом этапе начального развития персонажа намного болезненей эта утрата, чем полученный когда-либо бонус от возможности обладать кораблями недоступными людям без пиратского рейтинга, поэтому изучение всех компонентов(отсеки, ловушки и т.д.) перманенто игнорируются.
Резюмирую:
Пиратский рейтинг не актуален даже для Астоксов решивших попробывать пиратство как игровой контент, пока не будешь крепко стоять на ногах, во всех аспектах: экономика, наличие немалого боевого флота и т.д. Поэтому, считаю разумным сделать ребаланс по отношению игры для людей собирающихся качать пиратский рейтинг. Мое предложение таково, либо необходимо убрать снижение лимита ИГ от ежемесячной продажи Федерации, что даст абсолютно всем расам в игре интерес прокачать эти компоненты и корпуса, для возможности разнообразить свою игру, либо как я уже говорил для ведения партизанской войны например слабого клана по отношению к сильному, так как прямое боестолкновение в этом случае равно поражению. Либо второе, дать действительно стоящие бонусы игрокам с пиратским рейтингом, раз уж они лишены пополнять бюджет от продажи Федерации на 5000 ИГ. Например, логичным выглядит иммунитет от войны с боргом, людям набравшие определенное количество пиратского рейтинга Борг не объявляет войну, так как подразумевается и так осада игроками и целыми кланами планет и колоний пиратов, и торговое эмбарго тут возможно и т.д. и трата ресурсов на защиту от борга или восстановление колоний после налета борга на мой взгляд уже перебор.
Прошу сильно не пинать, как я уже сказал это мое виденье, всех Астоксов да и людей других игровых рас, считающих выше описанное актуальным либо неактуальным прошу проголосовать постами, с обоснованием своего за и против. Ну и конечно мнение Администрации игры в этом вопросе тоже интересно.
Всем добра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных