Расовый бонус Шпионаж - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Расовый бонус Шпионаж


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

#21 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 15:49

Если собираетесь изменением одного параметра улучшить ситуацию одним расам и ухудшить другим, то давайте сразу пересмотр влияния всех параметров на корпуса. Только после этого начнется тотальная перестройка  - хотя и даже после этой она начнется, так что чего мелочиться.

#22 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:00

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 15:49) писал:

Если собираетесь изменением одного параметра улучшить ситуацию одним расам и ухудшить другим, то давайте сразу пересмотр влияния всех параметров на корпуса. Только после этого начнется тотальная перестройка  - хотя и даже после этой она начнется, так что чего мелочиться.

А зачем чего-то перестраивать уже существующие корабли меняться не будут какой смысл их перестраивать если их параметры вас удовлетворяют?
Если увидите что с изменениями они будут лучше вы просто пересчитаете сам проект их и все. Ничего перестраивать не нужно будет. посмотреть какие будут новые параметры можно будет создав проект на основе существующего.

#23 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:01

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 15:49) писал:

Если собираетесь изменением одного параметра улучшить ситуацию одним расам и ухудшить другим, то давайте сразу пересмотр влияния всех параметров на корпуса. Только после этого начнется тотальная перестройка  - хотя и даже после этой она начнется, так что чего мелочиться.
ну я как раз на эту тему и писал, при чем походив подумав еще - я вспомнил про такие модули как двиготсеки к примеру - если будет такая обнова и пересмотр параметров(не только на корпусах - иначе какой в этом вообще смысл - по игре любой параметр если применялся, то применялся ко всему, так вот о двиготсеках и любых других отсеках - получается что и выбор будет уже не от расы(где все параметры лучше) а от необходимого для тебя именно параметра - так как двиготсеки на гелионах будут с большим объемом но наименьшей массой при этом и тп, то есть это реально нужно все все осознать каждый нюанс)

#24 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:03

Расовые бонусы для обделённых красных это приятно, конечно, но есть проблема. Пока в игре, благодаря волшебному модулятору, существует возможность строить работающие "кораблики" с живкой хоть в 600, 700, 800 и так далее миллионов, и при этом сигнатурой 250к, без возможности стрельбы по ним торпедами, то в этой обнове нет ни малейшего смысла. Она сделает только хуже.

Верните торпедам полезность, чтобы они не гнили на складах как ненужный боеприпас, и тогда можно будет думать о расовых бонусах корпусам.

#25 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:05

Это да. Но после изменений можно будет увидеть, что с нововведениями можно собрать проект куда лучше, чем есть сейчас, или текущий, но пересчитанный.  Такие ситуации обязательно возникнут, хотя большинство скорее всего да, просто  пересчитает или оставит как есть.

Мой посыл был больше про изменение параметров. Вот, затронули влияние шпионажа. Хорошо. Влияние Войны известно, это скорость в бою. Торговля тоже, это трюмы. Может, я подзабыл, но Производство, Наука, Добыча ресурсов  и Население если и влияют, то в очень узких ситуациях и не на всех корпусах. Если меняют шпионаж, то предлагаю переработать и эти.

#26 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:07

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:05) писал:

Это да. Но после изменений можно будет увидеть, что с нововведениями можно собрать проект куда лучше, чем есть сейчас, или текущий, но пересчитанный.  Такие ситуации обязательно возникнут, хотя большинство скорее всего да, просто  пересчитает или оставит как есть.

Мой посыл был больше про изменение параметров. Вот, затронули влияние шпионажа. Хорошо. Влияние Войны известно, это скорость в бою. Торговля тоже, это трюмы. Может, я подзабыл, но Производство, Наука, Добыча ресурсов  и Население если и влияют, то в очень узких ситуациях и не на всех корпусах. Если меняют шпионаж, то предлагаю переработать и эти.
+
мирнорасам станет несколько туже
с такими введениями можно перерабатывать все параметры

#27 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:09

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:05) писал:

Это да. Но после изменений можно будет увидеть, что с нововведениями можно собрать проект куда лучше, чем есть сейчас, или текущий, но пересчитанный.  Такие ситуации обязательно возникнут, хотя большинство скорее всего да, просто  пересчитает или оставит как есть.

Мой посыл был больше про изменение параметров. Вот, затронули влияние шпионажа. Хорошо. Влияние Войны известно, это скорость в бою. Торговля тоже, это трюмы. Может, я подзабыл, но Производство, Наука, Добыча ресурсов  и Население если и влияют, то в очень узких ситуациях и не на всех корпусах. Если меняют шпионаж, то предлагаю переработать и эти.
полностью согласен при чем подсказка идет в самой сути параметров - наука это тяры, значит на расе с высокой наукой и потребление энергии по идее должно быть ниже, торговлю можно доработать, зависимость от экипажа, производство - масса, так как масса влияет на общую скорость, единственное не знаю зависимости от добычи

#28 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:09

Просмотр сообщенияCrossfade (19 Ноябрь 2021 - 16:03) писал:

Расовые бонусы для обделённых красных это приятно, конечно, но есть проблема. Пока в игре, благодаря волшебному модулятору, существует возможность строить работающие "кораблики" с живкой хоть в 600, 700, 800 и так далее миллионов, и при этом сигнатурой 250к, без возможности стрельбы по ним торпедами, то в этой обнове нет ни малейшего смысла. Она сделает только хуже.

Верните торпедам полезность, чтобы они не гнили на складах как ненужный боеприпас, и тогда можно будет думать о расовых бонусах корпусам.
Смею не согласиться - буквально в предыдущем часу имело место применения торпед в ПВП - Бой : 000_Levo цикл 4
Просто торпеды не являются панацеей от всего, как и должно быть, но свою роль в нужных спектрах они выполняют

#29 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:13

Прошу Вас предоставить однократную бесплатную смену расы после введения этого обновления.
Люди не на таких условиях начинали играть. Выбирали себе расу исходя из тех бонусов, которые были изначально. Вы предлагаете внести существенные изменения в эти изначальные условия. Соответственно, будет справедливо дать возможность игрокам бесплатно выбрать ту расу, за которую они хотят играть во вновь сложившихся условиях. Это будет справедливо и правильно. Правильно, потому что игроки, зажатые новыми условиями и не имеющие возможность заплатить будут просто разочаровываться и уходить из проекта. Навряд-ли вы заинтересованы в оттоке игроков.

#30 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:14

еще немного побродив подумав на тему добычи - решит проблему только добавление еще 1 параметра на корпус - эффективность который дает множитель на прочие модули тем самым серьезно апнув зекта - и дружно будем изучать новую игру, так как очевидных вещей не останется)

#31 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:14

Просмотр сообщенияdeathgar (19 Ноябрь 2021 - 16:09) писал:

полностью согласен при чем подсказка идет в самой сути параметров - наука это тяры, значит на расе с высокой наукой и потребление энергии по идее должно быть ниже, торговлю можно доработать, зависимость от экипажа, производство - масса, так как масса влияет на общую скорость, единственное не знаю зависимости от добычи

Да, придумать можно
Наука увеличивает/уменьшает потребление энергии, Население влияет на стоимость содержания и/или количество команды, Добыча ресурсов влияет на добычу на ВСЕХ корпусах( а не только уникальный бонус Гефеста, который можно оставить как есть, но сделать его базово одинаковым для всех рас - потом от введенного бонуса/штрафа изменится сам), Производство - вот здесь не знаю, может скорость двигателей во всех режимах, кроме боя.
Это накидано из головы быстренько, можно придумать что-то иное.

#32 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:15

Просмотр сообщенияgrigoriy (19 Ноябрь 2021 - 16:13) писал:

Прошу Вас предоставить однократную бесплатную смену расы после введения этого обновления.
Люди не на таких условиях начинали играть. Выбирали себе расу исходя из тех бонусов, которые были изначально. Вы предлагаете внести существенные изменения в эти изначальные условия. Соответственно, будет справедливо дать возможность игрокам бесплатно выбрать ту расу, за которую они хотят играть во вновь сложившихся условиях. Это будет справедливо и правильно. Правильно, потому что игроки, зажатые новыми условиями и не имеющие возможность заплатить будут просто разочаровываться и уходить из проекта. Навряд-ли вы заинтересованы в оттоке игроков.
сами параметры то расы менять не будут, просто появится дополнительная зависимость от них

#33 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:16

Просмотр сообщенияgrigoriy (19 Ноябрь 2021 - 16:13) писал:

Прошу Вас предоставить однократную бесплатную смену расы после введения этого обновления.
Люди не на таких условиях начинали играть. Выбирали себе расу исходя из тех бонусов, которые были изначально. Вы предлагаете внести существенные изменения в эти изначальные условия. Соответственно, будет справедливо дать возможность игрокам бесплатно выбрать ту расу, за которую они хотят играть во вновь сложившихся условиях. Это будет справедливо и правильно. Правильно, потому что игроки, зажатые новыми условиями и не имеющие возможность заплатить будут просто разочаровываться и уходить из проекта. Навряд-ли вы заинтересованы в оттоке игроков.
Когда вводили бонусы гларгам, урезая ненаучные расы - никаких бесплатных смен рас не было. Тем более в данном случае для старых проектов всё останется, как есть.

#34 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:17

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:14) писал:

Да, придумать можно
Наука увеличивает/уменьшает потребление энергии, Население влияет на стоимость содержания и/или количество команды, Добыча ресурсов влияет на добычу на ВСЕХ корпусах( а не только уникальный бонус Гефеста, который можно оставить как есть, но сделать его базово одинаковым для всех рас - потом от введенного бонуса/штрафа изменится сам), Производство - вот здесь не знаю, может скорость двигателей во всех режимах, кроме боя.
Это накидано из головы быстренько, можно придумать что-то иное.
ну вот как раз чуть выше и написал про эффективность - типа условно вставленного цу в корпус

#35 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:19

Просмотр сообщенияMindFork (19 Ноябрь 2021 - 16:09) писал:

Смею не согласиться - буквально в предыдущем часу имело место применения торпед в ПВП - Бой : 000_Levo цикл 4
Просто торпеды не являются панацеей от всего, как и должно быть, но свою роль в нужных спектрах они выполняют
Смею заявить, что пример хуже этого сложно было бы найти)

#36 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:19

согласно наблюдениям было выявлено
2 основных параметра
3 второстепенных
1-торговля - влияет на все корабли(трюм)
2 война все корабли (хп+скорость в бою)
3шпионаж -3 корпуса рейдер призрак крепость(прс)
4 наука -1 корпус-крепость(щит)
5 добыча- гефест
незадействованы производство и население причем полностью
можно как перекроить им бонусы на корабли выше написали
так и ввести какието новые корпуса (единственное что пришло в голову ето корпус колонизатор с бустом на мрунов и встроеным жил отсеком, с гелами беда там токо скорость апать на все корабли чтоб оно не шло в разрез с текущей логикой сделать сложно,(летучее цп ввести разве что :D )

#37 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:21

Просмотр сообщенияasei (19 Ноябрь 2021 - 16:19) писал:

согласно наблюдениям было выявлено
2 основных параметра
3 второстепенных
1-торговля - влияет на все корабли(трюм)
2 война все корабли (хп+скорость в бою)
3шпионаж -3 корпуса рейдер призрак крепость(прс)
4 наука -1 корпус-крепость(щит)
5 добыча- гефест
незадействованы производство и население причем полностью
можно как перекроить им бонусы на корабли выше написали
так и ввести какието новые корпуса (единственное что пришло в голову ето корпус колонизатор с бустом на мрунов и встроеным жил отсеком, с гелами беда там токо скорость апать на все при чем чтоб оно не ишло в разрез с текущей логикой сделать сложно,(летучее цп ввести разве что :D )
на тему встроенного жилмодуля кстати идея мне понравилась))) правда над названием надо серьезно подумать - не назовешь же его автобус))

#38 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:23

Просмотр сообщенияCrossfade (19 Ноябрь 2021 - 16:19) писал:

Смею заявить, что пример хуже этого сложно было бы найти)
Суть примера в том, что пока кто-то разглагольствует о ненужности боеприпаса и гниении на складах из-за невозможности использования, другие грамотно используют конкретно в этот же момент )) как по мне, то наоборот сложно найти более хороший пример ))

#39 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:28

раз уж начал всякую фигню предлагать можно было б ввести допом чисто тормальский корпус
мирный
и с ОГРОМНЫМ трюмом (фрейтер?)
ибо таскать груз на левиках(топе воен тех) или в авиках немного странно

#40 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:28

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:14) писал:

Да, придумать можно
Наука увеличивает/уменьшает потребление энергии, Население влияет на стоимость содержания и/или количество команды, Добыча ресурсов влияет на добычу на ВСЕХ корпусах( а не только уникальный бонус Гефеста, который можно оставить как есть, но сделать его базово одинаковым для всех рас - потом от введенного бонуса/штрафа изменится сам), Производство - вот здесь не знаю, может скорость двигателей во всех режимах, кроме боя.
Это накидано из головы быстренько, можно придумать что-то иное.
вообще даже появилось предложение порассуждать на эту тему и сделать готовое предложение на форум), правда надо понимать что это реально полностью изменит игру - ведь вводить зависимость придется везде - на модулях, на корпусах, будет совершенно непонятно после такой обновы какие необходимы для расы заводы так как каждый будет проектить кто во что горазд и пытаться выжать определенный параметр, тем самым пытаясь найти себе астокские двиготсеки/орудия(чтоб уместить объем в подсигнатуру), либо чтото мелкое по массе на гелионах, чтобы вместить в истребитель и тп)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных