Ограничения военных и диверсионных действий для Игроков. - Страница 5 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 5

Перейти к содержимому


Ограничения военных и диверсионных действий для Игроков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#81 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 06:50

Просмотр сообщенияKirilius (01 Декабрь 2021 - 19:55) писал:

Куда прятать флот? :)
Можно только разобрать, но - потом же заново собирать, а это время и далеко не одни сутки для топ флота))) Так что прокатит только с мелочью ракетной, но никак не с серьезным флотом например тех же лев. Да даже 1000 транспортов строить - это под 20 мин на корабль в среднем, это 300+ часов, 2 недели  на стройку)))

А продать ? можно же если "НУ О-О-О-ОЧЕНЬ НУЖНО"  ??? Разве кто-то поскупится на сумму ИГ, если О-О-ОЧЕНЬ уж ХОЦЦА накостылять или напакостить ????

#82 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 09:19

Просмотр сообщенияShark_XIII (02 Декабрь 2021 - 06:50) писал:

А продать ? можно же если "НУ О-О-О-ОЧЕНЬ НУЖНО"  ??? Разве кто-то поскупится на сумму ИГ, если О-О-ОЧЕНЬ уж ХОЦЦА накостылять или напакостить ????

Просмотр сообщенияФедерация (11 Ноябрь 2021 - 19:19) писал:

разорится корабли передавать, а мульта еще прокачать нужно чтобы он воевать смог.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#83 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 18:25

Просмотр сообщенияShark_XIII (02 Декабрь 2021 - 06:50) писал:

А продать ? можно же если "НУ О-О-О-ОЧЕНЬ НУЖНО"  ??? Разве кто-то поскупится на сумму ИГ, если О-О-ОЧЕНЬ уж ХОЦЦА накостылять или напакостить ????
Федерация, вы слышали?! Донат!!!!!!!

#84 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 00:42

С одной стороны сейв зона даст возможность иметь постоянную надежную базу, которую не возможно потерять и как бы это может и хорошо, развяжет руки многим игрокам, пиратам и т.д.. НО. Все что за приделами нуб гал будет со временем полностью очищено от слабых игроков, раз это пвп зона, вы ее не тянете, то будет жить в пве зоне, по такой логике. И шанса вырваться практически не будет и следующее что мы начнем обсуждать, это то что топ альянсы узурпировали самые вкусные места)) то что у новых игроков нет возможности взять даже 3к планета размера не говоря о большем.  На 2к планетах вы науки не сделаете, шансов кого то там догнать по развитию не останется. И еще такой момент что сами нуб галы это например рынки, борьба за культуру в прибыльных квадратах в центре и все это нельзя будет теперь решить открытым конфликтом. Да и много пакостей можно делать прикрываясь защитой в виде разницы боевых званий. Для удержания некоторых точек будет выгодно специально мирных игроков держать. Ну и будут такие кто будет держать себя в определённой весовой категории, сливать часть своих кораблей что бы откатиться от получения звания.

#85 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 18:26

Просмотр сообщенияSaven (03 Декабрь 2021 - 00:42) писал:

Ну и будут такие кто будет держать себя в определённой весовой категории, сливать часть своих кораблей что бы откатиться от получения звания.
Поищи выше, что я предлагаю: рейтинг не опускать. Военный рейтинг будет расти всегда, "даже за проигрыш и за ничью", как пел Владимир Семёнович :)
Просто за потерянный свой корабль будешь получать в 10 раз меньше очков, чем за сбитый тобой, например. Цифра условная.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#86 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 22:12

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Декабрь 2021 - 18:26) писал:

Поищи выше, что я предлагаю: рейтинг не опускать. Военный рейтинг будет расти всегда, "даже за проигрыш и за ничью", как пел Владимир Семёнович :)
Просто за потерянный свой корабль будешь получать в 10 раз меньше очков, чем за сбитый тобой, например. Цифра условная.
Ну как вариант. Я против данной идеи в целом но если и вводить то нужно избежать все эти подводные камни.

#87 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 13:01

Просмотр сообщенияKirilius (01 Декабрь 2021 - 19:57) писал:

Это технически не возможно, ибо - а где та грань когда топ становится нубом?
Банально, не к ночи упомянутые УФО - это топы или нубы, куда их относить, а? :) А ведь именно они причина, по которой Триумвират перешел на копалки на крепах и организовал оборону своих планет (а уже это в свою очередь делает их теперь неуязвимыми перед другими алами, хе-хе). Но рейты там - мизер.
именно для этого у игры есть разрабы, которые и должны продумывать механики которые будут работать
в других играх используется система очков рейтинга, но там только один рейтинг - а тут их много, поэтому и выставили для обсуждения на форум, вдруг пользователи подскажут идею лучше чем есть у разрабов (а она у них есть, иначе бы не было этой ветки)

Просмотр сообщенияKirilius (01 Декабрь 2021 - 23:12) писал:

А смысл? Кого это волнует?

Я ж говорю, тут парой строк кода не отделаешься, тут надо продумывать и согласовывать не мало вещей, из разных областей игры. Ну сделаю я это, и? Что дальше-то?
просто критиковать что либо - не сложно, ибо даже на солнце есть пятна, но дабы обсуждение было более конструктивным и менее негативным стоит добавить кроме критики еще и свой взгляд на обсуждаемый вопрос
даже если ты считаешь что этого вводить не стоит - можно вполне написать это, добавив аргументы в поддержку своего мнения, что бы другие участники обсуждения имели возможность ознакомиться с ними и оценить со своей точки зрения силу твоих аргументов

#88 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 13:08

Просмотр сообщенияФедерация (27 Ноябрь 2021 - 09:26) писал:

Ввиду существенной разницы между игроками топ уровня и начинающими предлагается ввести следующие ограничения на ведение боевых действий в различных типах галактик (туманностей)

2. Элеутерогалактики  

а) атаковать друг-друга  в сражении могут только игроки модуль разницы военных званий которых меньше или равен 5
б) нет запрета на бомбардировку планет.
б) нет запрета на использование агентов.
думаю здесь разницу стоит сделать 2 - 3, не выше, иначе, боюсь, сбудется

Просмотр сообщенияSaven (03 Декабрь 2021 - 00:42) писал:

мы начнем обсуждать, это то что топ альянсы узурпировали самые вкусные места)) то что у новых игроков нет возможности взять даже 3к планета размера не говоря о большем

есть идея другой механики: прямо пропорционально суммы военного и пиратского рейтинга и обратно пропорционально статуса безопасности вывести внутренний индекс, при различии индексов игроков в 2 - 3 раза в случае сражения их флоты нейтральны друг другу

#89 alex25

alex25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 21:05

Привет, а почему я не могу создать тему или где я могу создать тему типа ;
Коалиция против Триумвирата

#90 Shabaz

Shabaz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 00:12

Да вы что, фишка игры в том, что есть СНОС планет, есть возможность помощи в бою...  ПВП итак здесь редкость...  вы хотите сделать ферму из нормальной игры ??? ну делайте...  Будет аналог Огейма без ПВП !!!!

#91 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 01:01

Просмотр сообщенияShabaz (05 Декабрь 2021 - 00:12) писал:

Да вы что, фишка игры в том, что есть СНОС планет, есть возможность помощи в бою...  ПВП итак здесь редкость...  вы хотите сделать ферму из нормальной игры ??? ну делайте...  Будет аналог Огейма без ПВП !!!!
Я против ограничений вообще каких либо. Но что такое нуб галы? Планеты по 2к-2,5к размером? Этого не хватит на полноценное развитие и игру в дальнейшем, это только плацдарм или немногое что может остаться у игрока после его уничтожения. Может и не так плохо все на самом деле, за основные вкусности и лучшие планеты по прежнему нужно бороться, договариваться. удерживать, защищать. Если это обнова позволит в итоге поднять градус конфликтов и боев, то будет хорошо. Но повторюсь, мне всегда тяжело принять любые ограничения на свободу действий) даже когда корпусам ввели из особые фишки в виде бонуса к разным орудиям для меня это было болезненно, в моем понимание диапазон применения всех корпусов сразу же снизился раз появились специализации. Но это я отвлекся от темы)

#92 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 08:18

Просмотр сообщенияShabaz (05 Декабрь 2021 - 00:12) писал:

Да вы что, фишка игры в том, что есть СНОС планет, есть возможность помощи в бою...  ПВП итак здесь редкость...  вы хотите сделать ферму из нормальной игры ??? ну делайте...  Будет аналог Огейма без ПВП !!!!

Опять не понял как связана фишка сноса планеты с ПВП и при чем тут упомянутая игра ???? :blink:

Фишку сноса планеты ради захвата вляния в квадранте превратили как раз в элемент фермы - дает вкусный кусок ресурсов ... :lol: ,
Т.е. должно быть еще жестче - чтобы ради этой важной цели владычества в квадранте жаба давила рушить планки, а не как сейчас происходит - сразу сносят все вокруге и счастливо копается.
Я бы, например, увеличил в десяток раз затраты топлива левиафана на снос планет .... чтобы, именно,  нубасам приходилось чесать за ухом при мысли о сносе планок. Я не спорю, что если нубаса паргласили в алл и там уже целенаправлено его надоумили что и как делать, то ему подсуетят и средства на этот снос ... ;)

#93 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 08:22

Просмотр сообщенияSaven (05 Декабрь 2021 - 01:01) писал:

Я против ограничений вообще каких либо. Но что такое нуб галы? Планеты по 2к-2,5к размером? Этого не хватит на полноценное развитие и игру в дальнейшем, это только плацдарм или немногое что может остаться у игрока после его уничтожения. Может и не так плохо все на самом деле, за основные вкусности и лучшие планеты по прежнему нужно бороться, договариваться. удерживать, защищать. Если это обнова позволит в итоге поднять градус конфликтов и боев, то будет хорошо.

и это правильно .... всегда оценивать любые измемнения надо с точки зрения концепции игры в целом и расширения возможностей в игре для любых типов игроков и их действий, а не с точки зрения личных симпатий и личной выгоды ...

#94 Shabaz

Shabaz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:25

Просмотр сообщенияShark_XIII (05 Декабрь 2021 - 08:18) писал:

Опять не понял как связана фишка сноса планеты с ПВП и при чем тут упомянутая игра ???? :blink:

Фишку сноса планеты ради захвата вляния в квадранте превратили как раз в элемент фермы - дает вкусный кусок ресурсов ... :lol: ,
Т.е. должно быть еще жестче - чтобы ради этой важной цели владычества в квадранте жаба давила рушить планки, а не как сейчас происходит - сразу сносят все вокруге и счастливо копается.

Извиняюсь за неправильный термин, я имел ввиду под сносом планеты бамбардировку планеты(уничтожение колонии), а не превращение планеты в поле...
Теперь о концепции. Игра позиционировалась, как глобальная военная стратегия с элементами уничтожения всех колоний, кроме домашней. И как правильно заметил Saven, нубогалактика не рассматривалась игроками, как основа для застройки (много игроков, мало площадок, легко найти планету игрока и уничтожить колонию), т.е. надо было искать планеты в других галактиках и между ними (межгалы) и прятать их, а так же строить оборону. Теперь не надо париться от слова совсем, можно заколонить 50-100 планет в нубогалактике (кстати, это копейки) и все хорошо, да мало площадок, да много колоний надо, но даже оборону ставить не надо (никто не сможет снести колонию, запрет бомбардировки), И зачем теперь искать межгалы, туманы, не говоря уже о ксено- и  элеутерогалактиках (они конечно большие, но на них запрет не накладывается). А как при запрете бомбардировки теперь отжать квадрат у другого клана (игрока) или сделать крест в целом (влияние)? Теперь о ПВП, возьмем двух игроков, оба в нубогале. Произошел конфликт, снесли друг другу флоты, орбиталки, и тупик. т.к. материальные базы в неприкосновенности. в итоге они устают от войн, и вот она Ферма... Да и какой смысл в войнах, ну снесли орбиталку на матоварке, да и хрен с ней, я в течении получаса воткну такую же, а может и не буду парится воткну 0ур,,чтоб привезти ресы и забрать маты. В итоге мы плавное переходим в замороченный Огейм, а че там тоже бомбить нельзя, строй себе флот и лети на соседа, если есть желание.

#95 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 20:35

Просмотр сообщенияShabaz (05 Декабрь 2021 - 15:25) писал:

Извиняюсь за неправильный термин, я имел ввиду под сносом планеты бамбардировку планеты(уничтожение колонии), а не превращение планеты в поле...
Теперь о концепции. Игра позиционировалась, как глобальная военная стратегия с элементами уничтожения всех колоний, кроме домашней. И как правильно заметил Saven, нубогалактика не рассматривалась игроками, как основа для застройки (много игроков, мало площадок, легко найти планету игрока и уничтожить колонию), т.е. надо было искать планеты в других галактиках и между ними (межгалы) и прятать их, а так же строить оборону. Теперь не надо париться от слова совсем, можно заколонить 50-100 планет в нубогалактике (кстати, это копейки) и все хорошо, да мало площадок, да много колоний надо, но даже оборону ставить не надо (никто не сможет снести колонию, запрет бомбардировки), И зачем теперь искать межгалы, туманы, не говоря уже о ксено- и  элеутерогалактиках (они конечно большие, но на них запрет не накладывается). А как при запрете бомбардировки теперь отжать квадрат у другого клана (игрока) или сделать крест в целом (влияние)? Теперь о ПВП, возьмем двух игроков, оба в нубогале. Произошел конфликт, снесли друг другу флоты, орбиталки, и тупик. т.к. материальные базы в неприкосновенности. в итоге они устают от войн, и вот она Ферма... Да и какой смысл в войнах, ну снесли орбиталку на матоварке, да и хрен с ней, я в течении получаса воткну такую же, а может и не буду парится воткну 0ур,,чтоб привезти ресы и забрать маты. В итоге мы плавное переходим в замороченный Огейм, а че там тоже бомбить нельзя, строй себе флот и лети на соседа, если есть желание.
Но науку ты так выжмешь? Как бы не были дороже планеты покрупнее чем в этногалактиках но грубо говоря единица наука на межгале в разы дешевле единицы науки на планете 2к размера и в принципе почти ко всему это сравнение будет справедливым. Это выйдут очень посредственные и тяжелые из за своего числа  в управление 50-100 планет.

#96 Shabaz

Shabaz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 20:48

Просмотр сообщенияSaven (05 Декабрь 2021 - 20:35) писал:

Но науку ты так выжмешь? Как бы не были дороже планеты покрупнее чем в этногалактиках но грубо говоря единица наука на межгале в разы дешевле единицы науки на планете 2к размера и в принципе почти ко всему это сравнение будет справедливым. Это выйдут очень посредственные и тяжелые из за своего числа  в управление 50-100 планет.
А зачем ее выжимать ??? существуют научные кланы... пожалуйста... то чем игроки из других кланов не пользуются, не значит, что этого нет... до 2-3 млн. научного рейтинга прокачаться не проблема... 4-5 месяцев без бустов... а это все корпуса кораблей и модули от 10к до 20к, ракеты до 30к ... мало ???

#97 Shabaz

Shabaz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 21:19

И по поводу сравнения дешевизны планет в этногале и межгале. Я велид нашел межгал 7 планет 3 поля, из которых ни одной серы, при этом 4 заняты боргом (выселять борга в межгале это не просто пригнал левики на рухе и за 2 цикла выселил беднягу, там надо от 15000 тяжелых корабликов на топ компе + КБ с Аванпостом ) ... А теперь расчет планет: 1 колонизация - 20000 иг без вариантов, купола на 15000 площадок (1 купол на 1000 площадок = 6644 иг, таких надо 15), Это уже 120000 иг - и это только одна планета. Если из поля делать планету это еще планетарный инициатор - 150-200к иг. А теперь расчет планеты в этногалактике, где в каждой системе минимум одна-две расовые планеты. Обычно планеты колонят планеты от 150 до 400, выше просто не выгодно, а планет дохренища ... в итоге 400*15=6000, а если 150*15, там вообще смешно. ну и соотношение 20 к 1 в пользу неубиваемых планет.

#98 Shabaz

Shabaz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 21:26

И само по себе, что планета неубиваема - это такой бонус, что перекрывает практически любой межгал ...

#99 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 21:43

Просмотр сообщенияTECTEP (04 Декабрь 2021 - 13:01) писал:

именно для этого у игры есть разрабы, которые и должны продумывать механики которые будут работать

в других играх используется система очков рейтинга, но там только один рейтинг - а тут их много, поэтому и выставили для обсуждения на форум, вдруг пользователи подскажут идею лучше чем есть у разрабов (а она у них есть, иначе бы не было этой ветки)
просто критиковать что либо - не сложно, ибо даже на солнце есть пятна, но дабы обсуждение было более конструктивным и менее негативным стоит добавить кроме критики еще и свой взгляд на обсуждаемый вопрос
даже если ты считаешь что этого вводить не стоит - можно вполне написать это, добавив аргументы в поддержку своего мнения, что бы другие участники обсуждения имели возможность ознакомиться с ними и оценить со своей точки зрения силу твоих аргументов
Ага, тут оч много рабочих механик, все в порядке :)

Вообще-то я не с критики и начал, я как раз только ваши предложения и критиковал. А по теме - сделал вполне конкретное развернутое предложение, брять не рейтинг ВР а текущий БР флотов. Но как видим, пока что все изменения в игре идут исходя из привязки к ВР. Ну ок, будем веселится так))))

#100 Malmeh

Malmeh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 13:24

Просмотр сообщенияShabaz (05 Декабрь 2021 - 15:25) писал:

Теперь о концепции. Игра позиционировалась, как глобальная военная стратегия с элементами уничтожения всех колоний, кроме домашней. И как правильно заметил Saven, нубогалактика не рассматривалась игроками, как основа для застройки (много игроков, мало площадок, легко найти планету игрока и уничтожить колонию), т.е. надо было искать планеты в других галактиках и между ними (межгалы) и прятать их, а так же строить оборону. Теперь не надо париться от слова совсем, можно заколонить 50-100 планет в нубогалактике (кстати, это копейки) и все хорошо, да мало площадок, да много колоний надо, но даже оборону ставить не надо (никто не сможет снести колонию, запрет бомбардировки), И зачем теперь искать межгалы, туманы, не говоря уже о ксено- и  элеутерогалактиках (они конечно большие, но на них запрет не накладывается). А как при запрете бомбардировки теперь отжать квадрат у другого клана (игрока) или сделать крест в целом (влияние)? Теперь о ПВП, возьмем двух игроков, оба в нубогале. Произошел конфликт, снесли друг другу флоты, орбиталки, и тупик. т.к. материальные базы в неприкосновенности. в итоге они устают от войн, и вот она Ферма... Да и какой смысл в войнах, ну снесли орбиталку на матоварке, да и хрен с ней, я в течении получаса воткну такую же, а может и не буду парится воткну 0ур,,чтоб привезти ресы и забрать маты. В итоге мы плавное переходим в замороченный Огейм, а че там тоже бомбить нельзя, строй себе флот и лети на соседа, если есть желание.
Не согласен, запрет на снос колоний очень полезен, так как не позволяет занулить игрока, игрок сохраняет научный и конструкторский потенциал, основу для возможности ведения активных действий флотами. Если есть ресомат, отстроить утерянный флот или модернизировать флот возможно будет в кратчайшие сроки. А это значит, конфликты не будут заканчиваться, кто-то же будет стараться отыграться. Также это очень важная обнова для игроков предпочитающих играть соло, если клан будут кусать десятки людей, это тоже ведет к конфликтам, а любой конфликт это геймплей ПВП. По поводу межгалов и других с ваших слов ставших бесполезных мест, это в корне неверно, повышенный процент ресурсов награда за то что придется отстаивать с боем ресурсные базы. Да одиночке там не светит если крыши нет, а кланы пускай сами решают кто достоин какого куска пирога. Но у одиночки всегда есть возможность вступить в клан и отведать насколько вкусен сей пирог, а у клана будет больше интереса чтоб привлечь в свои ряды людей. Ну и пиратом конечно обнова несет глоток воздуха, а это тоже ПВП. Так что как по мне, обнова наоборот привнесёт больше элемента ПВП чем прошлое состояние утери НП и КП, и умозаключение игрока после этого, а пошло оно все на ,,,,,,,,,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных