Shabaz (05 Декабрь 2021 - 15:25) писал:
Теперь о концепции. Игра позиционировалась, как глобальная военная стратегия с элементами уничтожения всех колоний, кроме домашней. И как правильно заметил Saven, нубогалактика не рассматривалась игроками, как основа для застройки (много игроков, мало площадок, легко найти планету игрока и уничтожить колонию), т.е. надо было искать планеты в других галактиках и между ними (межгалы) и прятать их, а так же строить оборону. Теперь не надо париться от слова совсем, можно заколонить 50-100 планет в нубогалактике (кстати, это копейки) и все хорошо, да мало площадок, да много колоний надо, но даже оборону ставить не надо (никто не сможет снести колонию, запрет бомбардировки), И зачем теперь искать межгалы, туманы, не говоря уже о ксено- и элеутерогалактиках (они конечно большие, но на них запрет не накладывается). А как при запрете бомбардировки теперь отжать квадрат у другого клана (игрока) или сделать крест в целом (влияние)? Теперь о ПВП, возьмем двух игроков, оба в нубогале. Произошел конфликт, снесли друг другу флоты, орбиталки, и тупик. т.к. материальные базы в неприкосновенности. в итоге они устают от войн, и вот она Ферма... Да и какой смысл в войнах, ну снесли орбиталку на матоварке, да и хрен с ней, я в течении получаса воткну такую же, а может и не буду парится воткну 0ур,,чтоб привезти ресы и забрать маты. В итоге мы плавное переходим в замороченный Огейм, а че там тоже бомбить нельзя, строй себе флот и лети на соседа, если есть желание.
Не согласен, запрет на снос колоний очень полезен, так как не позволяет занулить игрока, игрок сохраняет научный и конструкторский потенциал, основу для возможности ведения активных действий флотами. Если есть ресомат, отстроить утерянный флот или модернизировать флот возможно будет в кратчайшие сроки. А это значит, конфликты не будут заканчиваться, кто-то же будет стараться отыграться. Также это очень важная обнова для игроков предпочитающих играть соло, если клан будут кусать десятки людей, это тоже ведет к конфликтам, а любой конфликт это геймплей ПВП. По поводу межгалов и других с ваших слов ставших бесполезных мест, это в корне неверно, повышенный процент ресурсов награда за то что придется отстаивать с боем ресурсные базы. Да одиночке там не светит если крыши нет, а кланы пускай сами решают кто достоин какого куска пирога. Но у одиночки всегда есть возможность вступить в клан и отведать насколько вкусен сей пирог, а у клана будет больше интереса чтоб привлечь в свои ряды людей. Ну и пиратом конечно обнова несет глоток воздуха, а это тоже ПВП. Так что как по мне, обнова наоборот привнесёт больше элемента ПВП чем прошлое состояние утери НП и КП, и умозаключение игрока после этого, а пошло оно все на ,,,,,,,,,