Проблема отсутствия расстояния в PVP. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Проблема отсутствия расстояния в PVP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 19:45

Доброго времени суток. Хочу поднять одну не очень удобную тему. Вам не кажется, что мир ЗФ стал слишком маленький? 5 минут подготовки к прыжку и ты переносишься с одного края карты на другой или любую другую точку. Десятки или сотни миров у игроков, которые могут разделять тысячи световых лет но при этом в любой момент времени можно перебросить флота с одного мира в другой.
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:18

Тогда будут прыгать в 2 приёма. С пересадкой на промежуточной базе. Суть та же, но лишняя куча мороки, пересадка флотов и +5 минут.
К тому же не вижу проблемы создать военные базы, к примеру, в каждой галактике. Или сколько там будет радиус прыжка.
На мой взгляд в таком виде предложение ничего особо не меняет.

#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:21

В текущем виде кстати тоже хватает способов для логических ходов и манёвров - к примеру, можно выманить часть больших флотов несколькими атаками в разных местах.

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:25

Где-то на форуме видел недавно интересные мысли по этому поводу - дальность работы флота, привязанного к конкретному Командному центру. Еще кто-то писал о увеличении содержания флота, чем дальше он от базы приписки.
Вторая выглядит более простой в реализации, там прорабатывать особо нечего.
А вот первая...Сложная.
В голове возникают разные идеи, но только пишу их, сразу приходит осознание, где в этих идеях дыра в балансе, которую пока непонятно, как латать.
Если топикстартер желает обсудить это, может написать мне в личке в игре, сырые мысли без учета баланса писать тут не хочется )

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:26

Просмотр сообщенияAlexandwer (30 Ноябрь 2021 - 20:18) писал:

Тогда будут прыгать в 2 приёма. С пересадкой на промежуточной базе. Суть та же, но лишняя куча мороки, пересадка флотов и +5 минут.
К тому же не вижу проблемы создать военные базы, к примеру, в каждой галактике. Или сколько там будет радиус прыжка.
На мой взгляд в таком виде предложение ничего особо не меняет.

Джамп заряжается 1 час При переформировании флота счетчик зарядки сбрасывается. Несколько прыжков будет занимать времени больше чем лететь на гиперах.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:28

Просмотр сообщенияAlexandwer (30 Ноябрь 2021 - 20:21) писал:

В текущем виде кстати тоже хватает способов для логических ходов и манёвров - к примеру, можно выманить часть больших флотов несколькими атаками в разных местах.
Этот способ тоже останется, так как механику сингулярников отменять никто не будет.

#7 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:28

Просмотр сообщенияAlexandwer (30 Ноябрь 2021 - 20:21) писал:

В текущем виде кстати тоже хватает способов для логических ходов и манёвров - к примеру, можно выманить часть больших флотов несколькими атаками в разных местах.
Это есть, так же есть и необходимость правильные проекты создать, иногда и лучше некоторые флота вообще в бой не ввести и тому подобное но это как по мне всё же сильно урезанные приемы по сравнению с тем что могло бы быть, присутствуй бы расстояние и время необходимое на путь. Можно несколькими прыжками допрыгать но всё будет зависит от лимита на расстояние, если оно будет фиксированное и не позволять быстро перебросить флота дальше одной галактики то такой финт уже не сработает. А контроль (ловушки) черных дыр заиграют новыми красками.
P.S. про кд после первого прыжка забыл)

#8 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:28

Просмотр сообщенияKosmolon (30 Ноябрь 2021 - 20:25) писал:

Где-то на форуме видел недавно интересные мысли по этому поводу - дальность работы флота, привязанного к конкретному Командному центру. Еще кто-то писал о увеличении содержания флота, чем дальше он от базы приписки.
Вторая выглядит более простой в реализации, там прорабатывать особо нечего.
А вот первая...Сложная.
В голове возникают разные идеи, но только пишу их, сразу приходит осознание, где в этих идеях дыра в балансе, которую пока непонятно, как латать.
Если топикстартер желает обсудить это, может написать мне в личке в игре, сырые мысли без учета баланса писать тут не хочется )

Прыгнуть можно и базой с кучей флотов.

#9 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:31

Просмотр сообщенияSaven (30 Ноябрь 2021 - 19:45) писал:

Доброго времени суток. Хочу поднять одну не очень удобную тему. Вам не кажется, что мир ЗФ стал слишком маленький? 5 минут подготовки к прыжку и ты переносишься с одного края карты на другой или любую другую точку. Десятки или сотни миров у игроков, которые могут разделять тысячи световых лет но при этом в любой момент времени можно перебросить флота с одного мира в другой.
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".

В качестве компенсации  к ограничению расстояния можно ввести возможность прыжка в бою на любую позицию всем флотом.

#10 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:37

Эта идея ударит только по молодым игрокам. Для больших и старых путешествовать между галами куда быстрее на своих гиперных, чем заряжать джампы по 5 минут.

#11 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:37

Просмотр сообщенияФедерация (30 Ноябрь 2021 - 20:28) писал:

Прыгнуть можно и базой с кучей флотов.
Ну база в отличие от флота перезаряжается долго, да и с кучей жирных флотов это будет море гравитационного топлива. Так что баланс бы не ломало.
Проблемы ограничения действий по радиусу КЦ возникают в другом : Как осваивать новые территории? Строить цепочку баз? А как с межгалами, туманами, да и банально в другой галактике первую базу основать? А действия около черной дыры? Там каждому понадобится КБ, на всех места не хватит.
Это может решаться разрешенной для всех зоной около дыр "за счет Федерации в целях безопасности", а с экспансией труднее. Ввести "экспедиционный модуль", который дает возможность вылетать за пределы радиуса командного центра? Будут ставить в каждый корабль. Ограничить системой условий на комплектующие и корпус корабля? Сложно.
Можно дать каждому командному центру 1 слот для флота, который может действовать вне радиуса. В настройках центра надо указать конкретный флот. Это пока в потоке мыслей выглядит лучше прочего

#12 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:41

Плюс как уже писали выше, начинающим игрокам станет намного сложнее. Текущим пиратам тоже - много баз для широкой области действий они поставить не в состоянии. Дать ГНМ и безаловым доступ к радиусам условных КЦ баз Федерации...Или вообще всем. Частично проблему решит. Вообще если так сильно менять перемещение, то нужно очень подробно все проработать

#13 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:45

Просмотр сообщенияKosmolon (30 Ноябрь 2021 - 20:37) писал:

Ну база в отличие от флота перезаряжается долго, да и с кучей жирных флотов это будет море гравитационного топлива. Так что баланс бы не ломало.
Проблемы ограничения действий по радиусу КЦ возникают в другом : Как осваивать новые территории? Строить цепочку баз? А как с межгалами, туманами, да и банально в другой галактике первую базу основать? А действия около черной дыры? Там каждому понадобится КБ, на всех места не хватит.
Это может решаться разрешенной для всех зоной около дыр "за счет Федерации в целях безопасности", а с экспансией труднее. Ввести "экспедиционный модуль", который дает возможность вылетать за пределы радиуса командного центра? Будут ставить в каждый корабль. Ограничить системой условий на комплектующие и корпус корабля? Сложно.
Можно дать каждому командному центру 1 слот для флота, который может действовать вне радиуса. В настройках центра надо указать конкретный флот. Это пока в потоке мыслей выглядит лучше прочего
У всех по разному, но у меня было очень много планет и командных центров, не считая кб с ком центрами. Раньше пять десятков таких флотов я бы потянул точно, если бы существовала такая система ограничений.

#14 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:54

Просмотр сообщенияSaven (30 Ноябрь 2021 - 20:45) писал:

У всех по разному, но у меня было очень много планет и командных центров, не считая кб с ком центрами. Раньше пять десятков таких флотов я бы потянул точно, если бы существовала такая система ограничений.
Тоже верно... К конгрессу колоний что ли привязывать, то есть, лишь к орбитальным командным центрам...Не знаю.

#15 Parigg

Parigg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 21:05

Тогда встанет вопрос с выполнением квестов, сейчас очень много квестов с сильно ограниченым временем и только на джампах их реально выполнить.

#16 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:16

Поток мысли для брейншторма:
  • Дать каждому корпусу или Командному центру (КЦ) параметр "дальность" полёта и завязать его на Производство. Тогда у геликов станут самые "быстрые" корабли в плане отсутствия пересадок;
  • Корабли в ТЦ ограничить радиусом влияния и наличием гильдии торговцев;
  • В гильдию пилотов добавить бафф на дальность полётов;
  • Из авианосцев сделать мобильные КЦ, чтобы к ним можно было привязывать флот и для привязанного флота отсчёт дальности шёл от авианосца (ушлёпал авиком на предел дальности КЦ → вывел из него флот → флот ушлёпал ещё чуть дальше).

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#17 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:33

А можно вообще не париться и в каждый корпус зашить "топливный бак" по аналогии с ангаром. Типа топливо не в трюм, а в баки лить. Ну и опять же завязать объём бака на Производство. Бак можно в % от трюма считать, например, в зависимости от класса корпуса и умножать на бонус расы.
Тогда дальность полёта корабля будет автоматом закрываться объёмом его бака.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#18 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:38

Хотя тогда не Производство получится, а гибрид из Торговли и Производства.
Или на производство зашить экономию топлива. Ну или уже дать скорость геликам наконец
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#19 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 12:18

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (30 Ноябрь 2021 - 23:33) писал:

А можно вообще не париться и в каждый корпус зашить "топливный бак" по аналогии с ангаром. Типа топливо не в трюм, а в баки лить. Ну и опять же завязать объём бака на Производство. Бак можно в % от трюма считать, например, в зависимости от класса корпуса и умножать на бонус расы.
Тогда дальность полёта корабля будет автоматом закрываться объёмом его бака.
Прям представил, как на заправочной станции весь экипаж раскичивает свой линкор, как старую ниву, чтоб больше влезло :))))

#20 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 12:24

Просмотр сообщенияMindFork (01 Декабрь 2021 - 12:18) писал:

Прям представил, как на заправочной станции весь экипаж раскичивает свой линкор, как старую ниву, чтоб больше влезло :))))

Ну зато заправщики станут не просто квестовым кораблём, а вполне себе необходимостью :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных