Проблема отсутствия расстояния в PVP.
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 19:45
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:18
К тому же не вижу проблемы создать военные базы, к примеру, в каждой галактике. Или сколько там будет радиус прыжка.
На мой взгляд в таком виде предложение ничего особо не меняет.
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:21
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:25
Вторая выглядит более простой в реализации, там прорабатывать особо нечего.
А вот первая...Сложная.
В голове возникают разные идеи, но только пишу их, сразу приходит осознание, где в этих идеях дыра в балансе, которую пока непонятно, как латать.
Если топикстартер желает обсудить это, может написать мне в личке в игре, сырые мысли без учета баланса писать тут не хочется )
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:26
Alexandwer (30 Ноябрь 2021 - 20:18) писал:
К тому же не вижу проблемы создать военные базы, к примеру, в каждой галактике. Или сколько там будет радиус прыжка.
На мой взгляд в таком виде предложение ничего особо не меняет.
Джамп заряжается 1 час При переформировании флота счетчик зарядки сбрасывается. Несколько прыжков будет занимать времени больше чем лететь на гиперах.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:28
Alexandwer (30 Ноябрь 2021 - 20:21) писал:
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:28
Alexandwer (30 Ноябрь 2021 - 20:21) писал:
P.S. про кд после первого прыжка забыл)
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:28
Kosmolon (30 Ноябрь 2021 - 20:25) писал:
Вторая выглядит более простой в реализации, там прорабатывать особо нечего.
А вот первая...Сложная.
В голове возникают разные идеи, но только пишу их, сразу приходит осознание, где в этих идеях дыра в балансе, которую пока непонятно, как латать.
Если топикстартер желает обсудить это, может написать мне в личке в игре, сырые мысли без учета баланса писать тут не хочется )
Прыгнуть можно и базой с кучей флотов.
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:31
Saven (30 Ноябрь 2021 - 19:45) писал:
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".
В качестве компенсации к ограничению расстояния можно ввести возможность прыжка в бою на любую позицию всем флотом.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:37
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:37
Федерация (30 Ноябрь 2021 - 20:28) писал:
Проблемы ограничения действий по радиусу КЦ возникают в другом : Как осваивать новые территории? Строить цепочку баз? А как с межгалами, туманами, да и банально в другой галактике первую базу основать? А действия около черной дыры? Там каждому понадобится КБ, на всех места не хватит.
Это может решаться разрешенной для всех зоной около дыр "за счет Федерации в целях безопасности", а с экспансией труднее. Ввести "экспедиционный модуль", который дает возможность вылетать за пределы радиуса командного центра? Будут ставить в каждый корабль. Ограничить системой условий на комплектующие и корпус корабля? Сложно.
Можно дать каждому командному центру 1 слот для флота, который может действовать вне радиуса. В настройках центра надо указать конкретный флот. Это пока в потоке мыслей выглядит лучше прочего
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:41
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:45
Kosmolon (30 Ноябрь 2021 - 20:37) писал:
Проблемы ограничения действий по радиусу КЦ возникают в другом : Как осваивать новые территории? Строить цепочку баз? А как с межгалами, туманами, да и банально в другой галактике первую базу основать? А действия около черной дыры? Там каждому понадобится КБ, на всех места не хватит.
Это может решаться разрешенной для всех зоной около дыр "за счет Федерации в целях безопасности", а с экспансией труднее. Ввести "экспедиционный модуль", который дает возможность вылетать за пределы радиуса командного центра? Будут ставить в каждый корабль. Ограничить системой условий на комплектующие и корпус корабля? Сложно.
Можно дать каждому командному центру 1 слот для флота, который может действовать вне радиуса. В настройках центра надо указать конкретный флот. Это пока в потоке мыслей выглядит лучше прочего
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:54
Saven (30 Ноябрь 2021 - 20:45) писал:
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 21:05
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:16
- Дать каждому корпусу или Командному центру (КЦ) параметр "дальность" полёта и завязать его на Производство. Тогда у геликов станут самые "быстрые" корабли в плане отсутствия пересадок;
- Корабли в ТЦ ограничить радиусом влияния и наличием гильдии торговцев;
- В гильдию пилотов добавить бафф на дальность полётов;
- Из авианосцев сделать мобильные КЦ, чтобы к ним можно было привязывать флот и для привязанного флота отсчёт дальности шёл от авианосца (ушлёпал авиком на предел дальности КЦ → вывел из него флот → флот ушлёпал ещё чуть дальше).
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:33
Тогда дальность полёта корабля будет автоматом закрываться объёмом его бака.
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:38
Или на производство зашить экономию топлива. Ну или уже дать скорость геликам наконец
#19
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 12:18
Von_Bothmer (30 Ноябрь 2021 - 23:33) писал:
Тогда дальность полёта корабля будет автоматом закрываться объёмом его бака.
#20
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 12:24
MindFork (01 Декабрь 2021 - 12:18) писал:
Ну зато заправщики станут не просто квестовым кораблём, а вполне себе необходимостью
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных