Saven (30 Ноябрь 2021 - 19:45) писал:
Доброго времени суток. Хочу поднять одну не очень удобную тему. Вам не кажется, что мир ЗФ стал слишком маленький? 5 минут подготовки к прыжку и ты переносишься с одного края карты на другой или любую другую точку. Десятки или сотни миров у игроков, которые могут разделять тысячи световых лет но при этом в любой момент времени можно перебросить флота с одного мира в другой.
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".
Есть более элегантное решение, время подготовки к прыжку и разброс от точки назначения сделать зависимым от расстояния. В таком случае например в условно пределах 100 св лет быстрее будет добраться на простых двигателях. И в режиме подготовки к прыжку флот будет неуправляем как в гиперпереходе. И это решение не сильно повлияет на время выполнения заданий. И не сильно повлияет на грузовые флоты для перевозок в туманности и межгалактические системы.