Проблема отсутствия расстояния в PVP. - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Проблема отсутствия расстояния в PVP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 14:01

Просмотр сообщенияSaven (30 Ноябрь 2021 - 19:45) писал:

Доброго времени суток. Хочу поднять одну не очень удобную тему. Вам не кажется, что мир ЗФ стал слишком маленький? 5 минут подготовки к прыжку и ты переносишься с одного края карты на другой или любую другую точку. Десятки или сотни миров у игроков, которые могут разделять тысячи световых лет но при этом в любой момент времени можно перебросить флота с одного мира в другой.
По-моему мнение это влияет и на пвп, любое сражение между двумя противниками, пусть даже равными, сразу же выльется в одно генеральное сражение, в котором обе стороны введут все свои флоты а после вся война сойдет только на постепенное добивание одной из сторон и редкими укусами проигравших. А слабых сторон, по которым можно было бы ударить проигравшему, почти и не остается, только в случаи если твой враг где то совсем забил на оборону или осторожность можно отправить что то на убой и нанести урон.
Мне кажется не правильной ситуацией когда игроки берут лучшие с их точки зрения планеты, миры, системы и при этом могут прикрыть всю свою империю одной группировкой флотов.
Мы имеем огромную карту, расстояние на которой убито напрочь. Правильная расстановка флотов между своими мирами, сложности переброски флотов с одной точки на другую? Этого просто нет. Представьте шахматы где каждая фигура вместо того что бы постепенно дойти до противника (с правильной расстановкой, необходимостью выбора и т.д.) сразу же с первого хода начнет выбивать вне зависимости от расстояния вражеские фигуру и наоборот, смысл тогда от клеток? У нас конечно не шахматы но по-моему в любой игре где присутствует понятие пространство правильная расстановка сил и их переброска имеет смысл и делает бои в целом интереснее.
Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории. Да, по началу это очень больно и создает очень много задач игрокам, необходимо будет пересмотреть оборону, крупные игроки больше не смогут воевать единым кулаком и будут ситуации когда реально еще нужно и дождаться подкрепление. Но это же намного интереснее. Появится и что то вроде фронтов в случаи крупных конфликтов, когда в некоторых участках карты будет преимущество у одной стороны, а в другой напротив у их противников. Одна сила уже не будет решать в войне, что толку если у тебя пусть даже десятикратное превосходство в силе но выигрываешь ты только в одном месте, а с других тебя разгрызает более слабый противник.
Если такое нововведение вводить то конечно нужно и заранее предупредить и дать хотя бы месяц на подготовку. Те же уд я не вижу смысла трогать, в случаи крупных конфликтов сотни флотов ими не укомплектуешь, а десятки в рамках крупной войны послужат разве что мобильной "кавалерией".

Есть более элегантное решение, время подготовки к прыжку и разброс от точки назначения сделать зависимым от расстояния. В таком случае например в условно пределах 100 св лет быстрее будет добраться на простых двигателях. И в режиме подготовки к прыжку флот будет неуправляем как в гиперпереходе. И это решение не сильно повлияет на время выполнения заданий. И не сильно повлияет на грузовые флоты для перевозок в туманности и  межгалактические системы.

#22 winter2021

winter2021

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 16:05

помнится как на джампе задержку в 5 мин сделали...

#23 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 20:43

Просмотр сообщенияwinter2021 (01 Декабрь 2021 - 16:05) писал:

помнится как на джампе задержку в 5 мин сделали...
По мне так нормально когда ты можешь успеть в самое начало боя когда флота относительно рядом расположены. У каждого конечно свое мнение. но мое такое. Но как то не очень нормально когда ты можешь войти всеми своими флотами в бой с абсолютно любой точки на карте. Я считаю что нужен такой баланс, когда ты можешь защититься и успеть в бой, но только если прикрыл данный участок карты своим флотом. Что бы была дилемма, где и как расположить флота, брать ли колонию вдалеке от себя и т.д.

#24 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 20:44

Просмотр сообщенияФедерация (01 Декабрь 2021 - 14:01) писал:

Есть более элегантное решение, время подготовки к прыжку и разброс от точки назначения сделать зависимым от расстояния. В таком случае например в условно пределах 100 св лет быстрее будет добраться на простых двигателях. И в режиме подготовки к прыжку флот будет неуправляем как в гиперпереходе. И это решение не сильно повлияет на время выполнения заданий. И не сильно повлияет на грузовые флоты для перевозок в туманности и  межгалактические системы.
Можно это как то  к массе привязать например еще, легкие разведчики, квестовые корабли и небольшие флоты что бы могли относительно быстро рыскать по карте, а крупные флотилии уже требовали времени на прыжок в далекие земли.

#25 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 23:36

Просмотр сообщенияSaven (30 Ноябрь 2021 - 19:45) писал:

Я считаю, что джампы в зависимости от уровня или еще каких либо параметров должны быть ограничены в максимальной дальности прыжка (или на фиксированное расстояние а уд смогут только расширить его), должна быть необходимость создавать несколько группировок флотов для прикрытия всей своей территории.
Отсутствия расстояний было еще до введения джампов. Простой пример: лететь до базы, расположенной у дыры соседней галактики быстрее, чем до базы, расположенной на противоположной окраине той же галактики.
Джампы просто всех уравняли - до них были только топы с кучей халявных сингулярников, телепортирующиеся куда угодно. После - так стали делать все игроки. Кольт уравнял всех (с).

Так что не в джампах проблема, они ничего не меняют.

#26 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 23:39

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (01 Декабрь 2021 - 12:24) писал:

Ну зато заправщики станут не просто квестовым кораблём, а вполне себе необходимостью :)
если у тебя они не необходимость, то ты толком и не играешь ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных