Системы федерации в этногалактиках. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Системы федерации в этногалактиках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 00:44

Доброго времени суток :)
Сегодня был анонсировано ограничение на ряд боевых операций в этногалактиках, а именно запрет на бомбардировку чужих миров и совершение диверсионных актах на планетах других повелителей. Этногалактики по сути это колыбели игроков, наиболее спокойная гавань, места где федерация установила наибольшее число ограничений для создания тепличных условий игрокам. Формально, все мы жители федерации и совсем не формально принудительно подчиняемся её законам (ограничениям) и раз в этногалактиках теперь влияние федерации еще большее выраженно чем раньше, то может есть смысл это закрепить визуально? Добавить в каждую этногалактику несколько  систем федерации, с ее собственными планетами, богатыми рынками и завязанными на них квестами. По началу завязать старые квесты на планетах федерации, например перевозить материалы не с кб на кб а именно на эти планеты, модули так же. Главное это разместить их так, что бы эти системы не помешали другим игрокам в борьбе за влияние.
Сделать так, словно этногалактики, это галактики где присутствует федерация, цивилизация, закон, а все остальное это фронтир с его бесконечной и безграничной войной, источник богатых миров, всяких интересностей и территорией беззакония. Может немного сумбурно но надеюсь я смог показать ту картину, которая пришла мне в голову.
Идею еще можно развивать и развивать, но заложить первый кирпичик в виде таких систем я думаю не так и сложно и точно никому не навредит, но уже будет мир еще чуточку интереснее.

#2 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 00:52

Наверное мне просто хочется как то объяснить ограничения для себя с точки зрения общей картины мира а с этой идей вроде как логично становится всё. А то пустая галактика и в ней почему то просто нельзя что то делать, а что сдерживает, не понятно. А так будет словно ты живешь в галактики федерации, ты ее гражданин и подчиняешься законам, хочешь безумие, иди за приделы цивилизации.

#3 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 04:07

можно даже не то что бы "запретить"
а ввести эскорт федерации
т.е. если ты кого то пытаешься бомбить
туда прилетит флот (эскорт) федерации чтоб показать тебе, что так делать нельзя
это наводило бы определенный антураж но и в свою очередь не делала строгий запрет, что по какой то неведанной причине "кнопка не работает".
ну и если ты принимаешь бой с федерацией - ты теряешь рейтинг феди и по аналогии с боргом федерация может тебе прокинуть вар
так глядишь и модули федерации появились бы на рынке, конечно менее мощные чем у борга, но более редкие, что создавало бы "эксклюзивность" и можно было бы по фану делать на таковых модулях какие то кораблики
короче, было бы интересно и добавило "жизни" в игру

#4 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 13:08

Федерация должна быть полноценным ИИ - аналог Борга. Со своей политикой и экономическим интересом, явно не совпадающим с интересами борга . Что в дальнейшем может позволить развивать в игре часть мира где обнаружится столкновение их интересов, с переодическим агрессивным навалом  на планеты или КБ Федерации, требующей боевой поддержки от игроков - членов фракции "Федерация" ...

Так же возможен вариант новых строений с новыми функциями федерации и ее новых строений

#5 APride

APride

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 03:17

А у меня появилась идея сделать все планеты рассовыми. То есть, заколонил желтую планету, поселил туда зектов и клепаешь лопаты. А на велидской планете собирать боевой флот. Будет стимул иметь несколько планет для производства модулей разных расс. Купола в топку, они сейчас и так смотрятся достаточно странно.

#6 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 08:32

Просмотр сообщенияAPride (06 Декабрь 2021 - 03:17) писал:

А у меня появилась идея сделать все планеты рассовыми. То есть, заколонил желтую планету, поселил туда зектов и клепаешь лопаты. А на велидской планете собирать боевой флот. Будет стимул иметь несколько планет для производства модулей разных расс. Купола в топку, они сейчас и так смотрятся достаточно странно.
Но так ты уничтожишь специализацию игроков на разных видах модулей. Различие по расам это одна из причин, которая толкает нас взаимодействовать с другими игроками, торговать, создавать альянсы и т.д. Да и представь такой мир, научки у всех только водород, матоварки только гелионы, планеты для обзора красные, мруны.. только 1 планета для заводов, тормали тоже 1 хватит вполне планеты.

#7 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 14:14

Просмотр сообщенияAPride (06 Декабрь 2021 - 03:17) писал:

А у меня появилась идея сделать все планеты рассовыми. То есть, заколонил желтую планету, поселил туда зектов и клепаешь лопаты. А на велидской планете собирать боевой флот. Будет стимул иметь несколько планет для производства модулей разных расс. Купола в топку, они сейчас и так смотрятся достаточно странно.

У меня тоже мельконула когда-то такая мысль о том, что нужно как-то усилить специализацию планет и его населения.
Только зекты потребуются для повышения КПД добывающей промышленноси  и матоварки ... а не клепать их модули.
А если мне нужно поднять науку, тогда я колоню гларговскую планку и покупаю население гларгов ....
Но-о-о ... т.к. я император тормалей, то все остальное должно остаться тормалевским и модули должны производить только свои и только на своих планетах.

.... задумался ...... еще раз задумался ....

А зачем тогда  гларгам колонить планеты других расс, если модули они будут строить только свои ???
Получается, что эта расса обладает нематериальным ценным ресурсом, который отсутсвует у других расс ...
Таким же ценным нематериальным ресурсом является и природа мрунов, которая позволяет обживать ценные фосфоры без куполов.
Кстати, на которых может добываться, как вариант, редкий ресурс типа квантиума и левиума.

Получается\, что остальные 4 рассы не имеют подобного нематериального потенциала для соблюдения равновесия значимости между рассами

Просмотр сообщенияSaven (06 Декабрь 2021 - 08:32) писал:

Но так ты уничтожишь специализацию игроков на разных видах модулей. Различие по расам это одна из причин, которая толкает нас взаимодействовать с другими игроками, торговать, создавать альянсы и т.д. Да и представь такой мир, научки у всех только водород, матоварки только гелионы, планеты для обзора красные, мруны.. только 1 планета для заводов, тормали тоже 1 хватит вполне планеты.
это правильно ....в таком разделении - вся суть концепции этой игры и ее оригинальности  ....

но что-то в этом есть, .... если для более крутой науки требуется заколонить именно гларговскую планету с их же населением .... тогда получится, что наука других расс должна быть урезана еще сильнее .... ну вобщем получается каша невероятная для создания совершенно другой игры с другой концептцией и механикой ....
-------------------------------------------------------------------
Еще раз отмечу, что эта идея ну о-о-очень заманчивая, но реализовывать здесь ее прийдется как-то ... ну ооочень по-хитрому

#8 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 14:37

а чо ... может правда дать возможность добывать левиум и квантиум на фосфорах ? ... раз уж, изначально, у них  особая природа и там не спроста селятся борги ...
шо-то же они там надыбали ... ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных