Новая система квестов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новая система квестов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 zatraks

zatraks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:46

Предлагаю параллельно существующим регулярным квестам ввести еще квесты, которые можно получить после некоторых действий - например, уничтожил квестовый патруль борга, спас планету и т.д. и получил возможность выполнить сюжетный квест.
Сами такие квесты предлагаю сделать логическими как в space rangers. Это, на мой взгляд, оживит квестовый процесс.

#2 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 17:47

Квесты рейнджеров? Администрировать борговский лыжный курорт?) Выигрывать выборы президента? Воровать фарюки? Сидеть в тюрьме, рыть тоннель и тренировать тараканов?)

#3 Ramir

Ramir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 18:00

Ага и награда уды)

#4 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 19:42

после создания своих нескольких постов о новых квестах , я узнал такое мнение, что квестов уже не мало и они уже сильно погоду не делают ... т.к. сейчас полно более важных недоделок в более важных моментах механики этой игры .

Мои же предложения лежат в плоскости большей визуализации игрового процесса, чтобы видеть игру соседа в системе или квадранте и в реальном времени взаимодействовать с ним.
А квесты реализованы в режиме "условного" исполнения вне игрового процесса

#5 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 22:43

Тренить тараканов это святое, ДАЕШЬ ТАРАКАНЬИ БЕГА

#6 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 23:56

Просмотр сообщенияElGen (05 Декабрь 2021 - 22:43) писал:

Тренить тараканов это святое, ДАЕШЬ ТАРАКАНЬИ БЕГА

Знаете почему поступают такие предложения ? ...Это от усталости  мозг ищет другого занятия для перезарядки ...

Слишком напрягает тут много чего лишнего, что бы игра была в кайф ...

Многие процессы не оптимизированы, а наоборот наворочено и нагромождено, при чем позиционируется как особая фишка игры для особых умений или качеств игрока

#7 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 15:27

Просмотр сообщенияchaus (10 Декабрь 2021 - 12:17) писал:

Я предлагаю добавить вид заданий "Защитить объект" и добавить альянсовые задания. Чтобы целый альянс мог брать задания и выполнять их.
А прикольно было бы, задание которое дает иги в казну альянса и сложность рассчитывается пропорционально силе альянса. Не против я отдельную тему создам с этой идеей?)

#8 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 15:43

Да, защиту объекта можно было бы посмотреть.
Только в игре нет механики защиты объекта в бою, кроме разве что флота ЦО, защищающего орбиту от сноса.
Нужно будет либо реализовывать механику защиты, либо специально для этого квеста писать условия, что нападающий борг не будет атачить цель, если имеет другие цели ( достижимые для орудий).

#9 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 07:13

Просмотр сообщенияchaus (10 Декабрь 2021 - 12:17) писал:

Я предлагаю добавить вид заданий "Защитить объект" и добавить альянсовые задания. Чтобы целый альянс мог брать задания и выполнять их.

Просмотр сообщенияShark_XIII (06 Ноябрь 2021 - 18:15) писал:

В таком варианте могут потребоваться еще новые квесты "прикрытия" для боевых флотов, не допускающие подхода вражеских кораблей к планетам.

Такое разнопрофильное Задание Альянса каждый игрок может взять только одно и это даст повод игрокам стремиться играть в живых альянсах, а не создавать альянс одного человека.

Мало того, за успешные задания альянс получает репутацию такую же как игроки за все свои действия. Такая система существует во многих играх , где квэсты берутся группой игроков , собравшихся на исходной позиции ( например , не меньше 4 или 6 ) .... подробнее читать тут и тут .

главный смысл такой локации - совместное взаимодействие игроков альянса на одной локации в реальном и ограниченном времени ... хотя, таких систем может быть несколько. И если участников не хватает, то альянс может позвать на помощь союзный альянс.  И тогда реальная боевая игровая дружба станет более реалистичной.

Читать более подробно о "Квестовыой Локации" и "Квестах Альянса"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных