0
Новая система квестов
Автор
zatraks
, 05 Дек 2021 15:46
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:46
Предлагаю параллельно существующим регулярным квестам ввести еще квесты, которые можно получить после некоторых действий - например, уничтожил квестовый патруль борга, спас планету и т.д. и получил возможность выполнить сюжетный квест.
Сами такие квесты предлагаю сделать логическими как в space rangers. Это, на мой взгляд, оживит квестовый процесс.
Сами такие квесты предлагаю сделать логическими как в space rangers. Это, на мой взгляд, оживит квестовый процесс.
#2
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 17:47
Квесты рейнджеров? Администрировать борговский лыжный курорт?) Выигрывать выборы президента? Воровать фарюки? Сидеть в тюрьме, рыть тоннель и тренировать тараканов?)
#3
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 18:00
Ага и награда уды)
#4
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 19:42
после создания своих нескольких постов о новых квестах , я узнал такое мнение, что квестов уже не мало и они уже сильно погоду не делают ... т.к. сейчас полно более важных недоделок в более важных моментах механики этой игры .
Мои же предложения лежат в плоскости большей визуализации игрового процесса, чтобы видеть игру соседа в системе или квадранте и в реальном времени взаимодействовать с ним.
А квесты реализованы в режиме "условного" исполнения вне игрового процесса
Мои же предложения лежат в плоскости большей визуализации игрового процесса, чтобы видеть игру соседа в системе или квадранте и в реальном времени взаимодействовать с ним.
А квесты реализованы в режиме "условного" исполнения вне игрового процесса
#5
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 22:43
Тренить тараканов это святое, ДАЕШЬ ТАРАКАНЬИ БЕГА
#6
Отправлено 06 Декабрь 2021 - 23:56
ElGen (05 Декабрь 2021 - 22:43) писал:
Тренить тараканов это святое, ДАЕШЬ ТАРАКАНЬИ БЕГА
Знаете почему поступают такие предложения ? ...Это от усталости мозг ищет другого занятия для перезарядки ...
Слишком напрягает тут много чего лишнего, что бы игра была в кайф ...
Многие процессы не оптимизированы, а наоборот наворочено и нагромождено, при чем позиционируется как особая фишка игры для особых умений или качеств игрока
#7
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 15:27
chaus (10 Декабрь 2021 - 12:17) писал:
Я предлагаю добавить вид заданий "Защитить объект" и добавить альянсовые задания. Чтобы целый альянс мог брать задания и выполнять их.
#8
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 15:43
Да, защиту объекта можно было бы посмотреть.
Только в игре нет механики защиты объекта в бою, кроме разве что флота ЦО, защищающего орбиту от сноса.
Нужно будет либо реализовывать механику защиты, либо специально для этого квеста писать условия, что нападающий борг не будет атачить цель, если имеет другие цели ( достижимые для орудий).
Только в игре нет механики защиты объекта в бою, кроме разве что флота ЦО, защищающего орбиту от сноса.
Нужно будет либо реализовывать механику защиты, либо специально для этого квеста писать условия, что нападающий борг не будет атачить цель, если имеет другие цели ( достижимые для орудий).
#9
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 07:13
chaus (10 Декабрь 2021 - 12:17) писал:
Я предлагаю добавить вид заданий "Защитить объект" и добавить альянсовые задания. Чтобы целый альянс мог брать задания и выполнять их.
Shark_XIII (06 Ноябрь 2021 - 18:15) писал:
В таком варианте могут потребоваться еще новые квесты "прикрытия" для боевых флотов, не допускающие подхода вражеских кораблей к планетам.
Такое разнопрофильное Задание Альянса каждый игрок может взять только одно и это даст повод игрокам стремиться играть в живых альянсах, а не создавать альянс одного человека.
Мало того, за успешные задания альянс получает репутацию такую же как игроки за все свои действия. Такая система существует во многих играх , где квэсты берутся группой игроков , собравшихся на исходной позиции ( например , не меньше 4 или 6 ) .... подробнее читать тут и тут .
главный смысл такой локации - совместное взаимодействие игроков альянса на одной локации в реальном и ограниченном времени ... хотя, таких систем может быть несколько. И если участников не хватает, то альянс может позвать на помощь союзный альянс. И тогда реальная боевая игровая дружба станет более реалистичной.
Читать более подробно о "Квестовыой Локации" и "Квестах Альянса"
Такое разнопрофильное Задание Альянса каждый игрок может взять только одно и это даст повод игрокам стремиться играть в живых альянсах, а не создавать альянс одного человека.
Мало того, за успешные задания альянс получает репутацию такую же как игроки за все свои действия. Такая система существует во многих играх , где квэсты берутся группой игроков , собравшихся на исходной позиции ( например , не меньше 4 или 6 ) .... подробнее читать тут и тут .
главный смысл такой локации - совместное взаимодействие игроков альянса на одной локации в реальном и ограниченном времени ... хотя, таких систем может быть несколько. И если участников не хватает, то альянс может позвать на помощь союзный альянс. И тогда реальная боевая игровая дружба станет более реалистичной.
Читать более подробно о "Квестовыой Локации" и "Квестах Альянса"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных