и где думаешь "прицепить" эту самую мораль на корпусе, или на модуле ?


Новые модули мрунов
Автор
Shark_XIII
, 05 Dec 2021 18:32
модули корабли новые создание улучшение доработка проектирование мруны
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 06 December 2021 - 00:38
#22
Отправлено 06 December 2021 - 00:43
базово на корпусе, а модуль будет помогать поддерживать мораль
Например уменьшать падение морали
Или увеличивать мораль на старте боя.
Можно этот параметр завязать как глобальный, т.е., у флота всегда есть мораль и после боя мораль падает не сразу (если она выше 100%) и так же поднимается до 100% не сразу. Т.е. сильно поврежденным кораблям нужно будет уйти на некий ресет до входа в новый бой, а не только починится и сразу в бой. А флоты которые вели успешные битвы смогут сразу влетать в бой с преимуществом.
Так же модуль может ускорять восстановление морали.
И сделать привязку модуля к экипажу корабля.
Тут надо подумать, посчитать.
Правильнее сделать мораль для каждого отдельного корабля во флоте.
Для избежания эффекта снежного кома мб имеет смысл сделать что проведении множества сражений за раз мораль будет падать быстрее и накапливаться медленнее и в какой то момент на старте боя будет ниже 100%, так как экипаж "устал" воевать.
Например уменьшать падение морали
Или увеличивать мораль на старте боя.
Можно этот параметр завязать как глобальный, т.е., у флота всегда есть мораль и после боя мораль падает не сразу (если она выше 100%) и так же поднимается до 100% не сразу. Т.е. сильно поврежденным кораблям нужно будет уйти на некий ресет до входа в новый бой, а не только починится и сразу в бой. А флоты которые вели успешные битвы смогут сразу влетать в бой с преимуществом.
Так же модуль может ускорять восстановление морали.
И сделать привязку модуля к экипажу корабля.
Тут надо подумать, посчитать.
Правильнее сделать мораль для каждого отдельного корабля во флоте.
Для избежания эффекта снежного кома мб имеет смысл сделать что проведении множества сражений за раз мораль будет падать быстрее и накапливаться медленнее и в какой то момент на старте боя будет ниже 100%, так как экипаж "устал" воевать.
#23
Отправлено 06 December 2021 - 00:48
ElGen (06 December 2021 - 00:43) писал:
базово на корпусе, а модуль будет помогать поддерживать мораль
Например уменьшать падение морали
Или увеличивать мораль на старте боя.
Можно этот параметр завязать как глобальный, т.е., у флота всегда есть мораль и после боя мораль падает не сразу (если она выше 100%) и так же поднимается до 100% не сразу. Т.е. сильно поврежденным кораблям нужно будет уйти на некий ресет до входа в новый бой, а не только починится и сразу в бой. А флоты которые вели успешные битвы смогут сразу влетать в бой с преимуществом.
Так же модуль может ускорять восстановление морали.
И сделать привязку модуля к экипажу корабля.
Тут надо подумать, посчитать.
Правильнее сделать мораль для каждого отдельного корабля во флоте.
Для избежания эффекта снежного кома мб имеет смысл сделать что проведении множества сражений за раз мораль будет падать быстрее и накапливаться медленнее и в какой то момент на старте боя будет ниже 100%, так как экипаж "устал" воевать.
Например уменьшать падение морали
Или увеличивать мораль на старте боя.
Можно этот параметр завязать как глобальный, т.е., у флота всегда есть мораль и после боя мораль падает не сразу (если она выше 100%) и так же поднимается до 100% не сразу. Т.е. сильно поврежденным кораблям нужно будет уйти на некий ресет до входа в новый бой, а не только починится и сразу в бой. А флоты которые вели успешные битвы смогут сразу влетать в бой с преимуществом.
Так же модуль может ускорять восстановление морали.
И сделать привязку модуля к экипажу корабля.
Тут надо подумать, посчитать.
Правильнее сделать мораль для каждого отдельного корабля во флоте.
Для избежания эффекта снежного кома мб имеет смысл сделать что проведении множества сражений за раз мораль будет падать быстрее и накапливаться медленнее и в какой то момент на старте боя будет ниже 100%, так как экипаж "устал" воевать.
не скрою , отличная идея ... однако мне уже кажется , что формула будет сложновата со всеми учетами этой усталости ... тут уже с учетом раскачки модуля и корпуса этот самый порог усталости должен меняться ... однозначно
__________________
в GTA .... помниЦЦо, тоже мораль поднималась в виде живки ... на 25 % ... перед боем .... ))))) ( при раскачке корпуса "корабля" )
#24
Отправлено 06 December 2021 - 00:56
Ну, о чем я и говорил.
Что нужно думать, смотреть, проводить аналитическую работу. Моделировать ситуации и какие могут быть исходи, что на что повлияет и как скажется глобально.
Ты не пойми меня не правильно, обидеть я тебя не хотел, но если хочется придумать что-то интересное надо смотреть шире вот и все.
А введение зависимости жилья на кораблях - просто ненужный гемор.
Т.е., в данном случае мы пошли от обратно. Не сделали зависимость жилья, а то, как эти "головы" могли бы влиять на работу корабля. Раса мрунов позиционируется на населении и нужно придумать такую механику, которая была бы как... Что-то дополняющая геймплей, а не делать геймплей зависимым от этой механики.
Что нужно думать, смотреть, проводить аналитическую работу. Моделировать ситуации и какие могут быть исходи, что на что повлияет и как скажется глобально.
Ты не пойми меня не правильно, обидеть я тебя не хотел, но если хочется придумать что-то интересное надо смотреть шире вот и все.
А введение зависимости жилья на кораблях - просто ненужный гемор.
Т.е., в данном случае мы пошли от обратно. Не сделали зависимость жилья, а то, как эти "головы" могли бы влиять на работу корабля. Раса мрунов позиционируется на населении и нужно придумать такую механику, которая была бы как... Что-то дополняющая геймплей, а не делать геймплей зависимым от этой механики.
#26
Отправлено 06 December 2021 - 11:28
Как мруну мне иногда и хотелось бы иметь какой-нибудь более популярный модуль, но в целом считаю, что малое количество и востребованность модулей это не критично - все расы имеют свои преимущества и недостатки, а это всего лишь одна из наших особенностей.
Темы с аналогичным тегами модули, корабли, новые, создание, улучшение, доработка, проектирование, мруны
Круглый стол →
А поговорить? →
Вопрос по истории игрыАвтор Arsikkuz , 07 Jun 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Круглый стол →
А поговорить? →
Вопрос по истории игрыАвтор Arsikkuz , 07 Jun 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
А Призраками кто-то вообще пользуется?Автор Arsikkuz , 21 Nov 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Гонки КАЛЫМАГ, Саней, Оленей и тотолизатор букмекера Деда МорозаАвтор Shark_XIII , 30 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Проектирование Кораблей ( меню)Автор Shark_XIII , 26 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных