планетарная оборона - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


планетарная оборона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 16:03

Здрасте всем. вот вижу логи сражений, показательно - после уничтожения орбитальной базы колония остаётся беззащитной. есть конечно новая защита для этногал, но это уменьшает сражения. я предлагаю введение 3 новых зданий(возможно не предел). по порядку-
1. шахта орбитальных ракет, ведь по логике бомберы встают на низкие орбиты и оттуда их можно сбить ракетами класса земля-космос, такие уже существуют против спутников. но тут вариативно - сбивать бомберы либо бомбы для уменьшения урона зданиям
2 и 3 - училище планетарного десанта и казармы. тут много новинок - ввести такой вид населения как космодесантник и перевозить его в жилых отсеках. команда флоту высадка десанта. с определённым шансом имеют возможность захватить здания на планете, кроме иговых(колонию могут). в каармах же будут "жить" обороняющиеся войска. если нападающих больше либо они значительно превосходят по уровню обороняющихся(кому интересно рассчитайте, как это может быть), то они могут захватить какое-либо здание без изменения уровня или с понижением. типа - 100 нападающих и 800 обороны. на числа не обращайте внимания, пример. они допустим могут захватить 1 город 1к уровня либо 5 штук 150 уровня. это ещё будет доводиться, но я думаю повысит востребованность мруновских модулей. надо и им вкусняшку дать) кстати мощь десантника зависит от бонуса война, естественно.
Задавайте вопросы, критикуйте, но только с приведением аргументов и без обзываний

#2 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 16:22

извиняюсь за грамматику. и да, нападающих не 100, 1000. что, совсем не интересно? так хоть напишите об этом

#3 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 21:44

Все уже просто боятся писать на форуме.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#4 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 22:56

Не ну кстати интересно было бы какую то такую наземную крепость строить, которая более устойчива к бомбардировкам (+ на какой то процент снижающею эффективность бомб но при этом служащей первой целью на уничтожение),  и пока цела может спасти какую то часть складов и населения, но при этом занимает площадки и приходится думать, строить ли ее в ущерб остальному. Плюс да, какие то наземные орудия опять же в ущерб площадкам. Так что бы и в принципе планету крепость можно было сделать но толку от нее в остальных аспектах не будет. А можно и как с БП сделать, не более 10% от площадок можно выделить на оборону.
Но встает вопрос а  как это будет работать при варах с боргом. А ну и борго бойцы думаю против будут, это усложнит фарм планет, хотя по мне так главное что бы в целом стало интереснее.

#5 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 23:05

И еще может было бы интересно и уд какие то дающие временную абсолютную защиту от уничтожения планеты но сгорающие после своей активации. Естественно очень не дешевое и так что бы даже персональные были тоже одноразовые. Какой ни будь активатор планетарного щита. С активацией с первого цикла бомбардировки планеты. Но цена реально должна быть огромной, с учетом что такое скорее всего будет спасать межгалы. И дающие минус к лояльности не плохой, что бы на наукобанках было больно использовать и реально приходилось дважды думать а нужно ли это уд последнего шанса.

#6 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 00:54

Просмотр сообщенияchasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:

1. шахта орбитальных ракет, ведь по логике бомберы встают на низкие орбиты и оттуда их можно сбить ракетами класса земля-космос, такие уже существуют против спутников. но тут вариативно - сбивать бомберы либо бомбы для уменьшения урона зданиям

та-а-ак ... я так понимаю, шо выплеснулась скука от однообразия в этой игре ...
Только сегодня уже отписывал  в комментах о "конкурирующем проекте" и тут напишу то же самое ... стандартноая механика оттуда
Планетарная оборона :
легкие лазеры - против спутников шпионов и легких истребов;
тяжелые лазеры - против тяжелых истребов и бомберов ;
плазменная пушка - против чегото покрупнее - крейсеров и линкоров ,
пушка Гауса - ну и так далее . - это в помощь орбитальному флоту обороны.
+ по 1 планетарному щиту малый и большой - здесь все тоже самое реализовано под другими названиями ... Центр Обороны и Дефлекторная.

ну а теперь уже конкретно о  ШАХТАХ - в них можно поставить межконтинентальную ракету ( бомбить соседние планеты или 2 ракеты сбивающие эти континетнальные и ядерные ...
ну и дальше  - ядерная шахта для ядерной ракеты - уничтожает население и здания, стирая их лвла до фундамента ...( производит загрязнение - мировая политика их запрещает, а запуск их оповещает общий чат ... ну там какая-то есть механика дипломатии ... чото влияет - не помню.... )

и все они занимают площадки планеты, посему приходится выбирать что строить для обороны.
____________________
это сразу написал  на упреждение дальнейшего "развития" этой оборонной системы

#7 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:09

2.

Просмотр сообщенияchasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:

училище планетарного десанта и казармы. тут много новинок - ввести такой вид населения как космодесантник и перевозить его в жилых отсеках. команда флоту высадка десанта. с определённым шансом имеют возможность захватить здания на планете, кроме иговых(колонию могут). в каармах же будут "жить" обороняющиеся войска. если нападающих больше либо они значительно превосходят по уровню обороняющихся(кому интересно рассчитайте, как это может быть),

...и шо ?  зачем они будут захватывать ? отбирать отстроенную планету ? на радость победителю ....т.е. как говорил Чебурашка : " мы строили строили и наконец построили" ... трЭнувальный центр для захватчиков ...

Кто ж тогда будет нулить ??? ... просто отбирать у хозяев, а зачем покупать ....

мало того ...диверам дать команду "обрубить кабели Центра обороны" и "открыть гермошлюз канализации", шоб свои парни прошли тЫхЭсЭнько - тЫхЭсЭнько ...  и повывинчивали усе УД отовсюду ... ну и завернув в плащ-палатку на носилках вынесли  тем же путем

#8 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:36

3.

Просмотр сообщенияchasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:

.... они могут захватить какое-либо здание без изменения уровня или с понижением. типа - 100 нападающих и 800 обороны ... допустим могут захватить 1 город 1к уровня либо 5 штук 150 уровня.

Количество десанта будет всегда безразмерным , против некоторого количества городов .... либо планеты должны стать тоже безразмерными по площадкам , как все в этой игре .... иначе - дискриминация ... однозначно

#9 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:46

Просмотр сообщенияchasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:

думаю повысит востребованность мруновских модулей. надо и им вкусняшку дать) кстати мощь десантника зависит от бонуса война, естественно.
.... вот как раз о модулях мрунов, где была предложена довольно интересная идея относительно нового модуля типа "Капитанского Мостика "

Просмотр сообщенияElGen (06 Декабрь 2021 - 00:16) писал:

Во многих 4Х стратегиях есть мораль армии, текущий аналог живки у кораблей.
Можно флоту добавить мораль. Мораль влияет на модули атаки и модули защиты. Чем мораль выше, тем больнее корабль стреляет и тем лучше работают модули защиты, аля ремонт, накачка щитов, отклонение ракет и т.д. Или же не больнее стреляет, а точность выше, т.е. если у тебя мораль высокая,то точность будет расти, Мораль может меняться в бою. Если твой флот терпит много урона - мораль падает, если твой флот сносит врага/наносит ему урон - растет. Т.е. динамическая составляющая от ситуации в бою

Модуль станет мастхэв для всех боевых кораблей - это раз
Модуль не будет обязательным и можно будет мягко начать его использовать - это два
Мруны станут более востребованными - это три
Новая механика - это четыре


#10 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 12:57

Просмотр сообщенияchasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:

Здрасте всем. вот вижу логи сражений, показательно - после уничтожения орбитальной базы колония остаётся беззащитной. есть конечно новая защита для этногал, но это уменьшает сражения. я предлагаю введение 3 новых зданий(возможно не предел). по порядку-
1. шахта орбитальных ракет, ведь по логике бомберы встают на низкие орбиты и оттуда их можно сбить ракетами класса земля-космос, такие уже существуют против спутников. но тут вариативно - сбивать бомберы либо бомбы для уменьшения урона зданиям
2 и 3 - училище планетарного десанта и казармы. тут много новинок - ввести такой вид населения как космодесантник и перевозить его в жилых отсеках. команда флоту высадка десанта. с определённым шансом имеют возможность захватить здания на планете, кроме иговых(колонию могут). в каармах же будут "жить" обороняющиеся войска. если нападающих больше либо они значительно превосходят по уровню обороняющихся(кому интересно рассчитайте, как это может быть), то они могут захватить какое-либо здание без изменения уровня или с понижением. типа - 100 нападающих и 800 обороны. на числа не обращайте внимания, пример. они допустим могут захватить 1 город 1к уровня либо 5 штук 150 уровня. это ещё будет доводиться, но я думаю повысит востребованность мруновских модулей. надо и им вкусняшку дать) кстати мощь десантника зависит от бонуса война, естественно.
Задавайте вопросы, критикуйте, но только с приведением аргументов и без обзываний
за ракеты
остальное- против
чересчур сложное нововведение по меху да и баланс косой шатать дом труба

насчет планетарных пушек... можно сделать самое ацкое обновление почти... дать возможность превратить плону в 1 огромную руху
залп ацкой мощности ценой сгоревших навсегда площадок
пока плона не падает в 0 и ломатся в поле
максимально невыгодный способ защиты
ибо падают не текущие площадки а их максимальное число
т.е если захватчик полетит отжимать межгал то... он станет ему бесполезным =) с сгоревшими площадками \(добавить возможность выбирать количество сгоревших площ использующихся для залпа но не более имеющихся на планете) так же такая импульсная оборонительная система будет жрать яд топку(хоть куда то ее запихаем)
ну и она стабильно есть 2% от имеющихся на плоне площадок(невыгодно но оно того стоит)
по сути
мы уберем такой пушкой саму мысль об захвате плоны
кому нужна плона с уменьшеным пределом площадей ?)
можно еще добавить уд который превращает планету в поле без возможности последующего востановления
к примеру если начинается ее бомбардировка либо по команде
очень дорогой способ но ... кому захочется терять флота и тонны матореса если плона за которой охотятся просто самовыпилится со всем что у нее на орбите ?

#11 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 13:15

Просмотр сообщенияasei (08 Декабрь 2021 - 12:57) писал:

по сути
мы уберем такой пушкой саму мысль об захвате плоны
кому нужна плона с уменьшеным пределом площадей ?)

с такой механикой будут слать армады дешевых посудин в стиле комикадзе, чтобы довести эту самую плону до нуля .... тем самым выкурить неугодного соседа
Т.е. ... если есть анигилятор , то придумают как его активировать.

#12 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 13:45

Просмотр сообщенияShark_XIII (08 Декабрь 2021 - 13:15) писал:

с такой механикой будут слать армады дешевых посудин в стиле комикадзе, чтобы довести эту самую плону до нуля .... тем самым выкурить неугодного соседа
Т.е. ... если есть анигилятор , то придумают как его активировать.
хехе
их можно вполне сбивать
да и какое выкурить соседа? нафига на плонах в нубгалах такое????
правильно оно там нафиг не надо. особенно после нововведения
в елеутеро тоже сильно сомневаюсь...
так что эту штуку будут юзать в межгалах и туманах
особенно в межах
их еще можно насканить а туман вводится в игру токо по большим празникам( сам ввод нового тумана праздник)
а так по сути отобьется желание отжать тот же туман ... ибо его уже некак не откачать будет после такого

#13 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 13:48

еще было б неплохо на кб такое добавить
чтоб токо раз
и кб анигилировала все в бою и нападающих и защитников
=)

#14 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 14:04

Просмотр сообщенияasei (08 Декабрь 2021 - 13:48) писал:

еще было б неплохо на кб такое добавить
чтоб токо раз
и кб анигилировала все в бою и нападающих и защитников
=)

ну а если защитники запустили самоуничтожение, то враг об этом не знает, а они сами могут портануться на главку в последний момент ...причем это делает сама система анигиляции за несколько секунд до взрыва, чтобы у врага не было времени отойти .... :D :D :D  ... вот это будет реально БОМБА против отжимателей ... B)
только вот реалистично такая неожиданность только на КБ, взорвать свою планку элементарно могут левики в Центре Обороны.
вот тогда то и обесценятся планки .... все станут строить такие КБ в дальняках

#15 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 16:54

asei, да, баланс может покривить. но я сказал - это только намётки. а ракеты уже реализуемо.
Shark_XIII, не угадал. идеи взяты из книг Макса Глебова "Бригадный генерал" и "Осколок Империи"

#16 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 17:53

Просмотр сообщенияchasovoi1976 (08 Декабрь 2021 - 16:54) писал:

Shark_XIII, не угадал. идеи взяты из книг Макса Глебова "Бригадный генерал" и "Осколок Империи"

я даже не думал гадать, я описал существующую механику у конкурентов ... что врятли получит развитие здесь, чисто из политических и етических соображений




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных