планетарная оборона
#1
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 16:03
1. шахта орбитальных ракет, ведь по логике бомберы встают на низкие орбиты и оттуда их можно сбить ракетами класса земля-космос, такие уже существуют против спутников. но тут вариативно - сбивать бомберы либо бомбы для уменьшения урона зданиям
2 и 3 - училище планетарного десанта и казармы. тут много новинок - ввести такой вид населения как космодесантник и перевозить его в жилых отсеках. команда флоту высадка десанта. с определённым шансом имеют возможность захватить здания на планете, кроме иговых(колонию могут). в каармах же будут "жить" обороняющиеся войска. если нападающих больше либо они значительно превосходят по уровню обороняющихся(кому интересно рассчитайте, как это может быть), то они могут захватить какое-либо здание без изменения уровня или с понижением. типа - 100 нападающих и 800 обороны. на числа не обращайте внимания, пример. они допустим могут захватить 1 город 1к уровня либо 5 штук 150 уровня. это ещё будет доводиться, но я думаю повысит востребованность мруновских модулей. надо и им вкусняшку дать) кстати мощь десантника зависит от бонуса война, естественно.
Задавайте вопросы, критикуйте, но только с приведением аргументов и без обзываний
#2
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 16:22
#3
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 21:44
#4
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 22:56
Но встает вопрос а как это будет работать при варах с боргом. А ну и борго бойцы думаю против будут, это усложнит фарм планет, хотя по мне так главное что бы в целом стало интереснее.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 23:05
#6
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 00:54
chasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:
та-а-ак ... я так понимаю, шо выплеснулась скука от однообразия в этой игре ...
Только сегодня уже отписывал в комментах о "конкурирующем проекте" и тут напишу то же самое ... стандартноая механика оттуда
Планетарная оборона :
легкие лазеры - против спутников шпионов и легких истребов;
тяжелые лазеры - против тяжелых истребов и бомберов ;
плазменная пушка - против чегото покрупнее - крейсеров и линкоров ,
пушка Гауса - ну и так далее . - это в помощь орбитальному флоту обороны.
+ по 1 планетарному щиту малый и большой - здесь все тоже самое реализовано под другими названиями ... Центр Обороны и Дефлекторная.
ну а теперь уже конкретно о ШАХТАХ - в них можно поставить межконтинентальную ракету ( бомбить соседние планеты или 2 ракеты сбивающие эти континетнальные и ядерные ...
ну и дальше - ядерная шахта для ядерной ракеты - уничтожает население и здания, стирая их лвла до фундамента ...( производит загрязнение - мировая политика их запрещает, а запуск их оповещает общий чат ... ну там какая-то есть механика дипломатии ... чото влияет - не помню.... )
и все они занимают площадки планеты, посему приходится выбирать что строить для обороны.
____________________
это сразу написал на упреждение дальнейшего "развития" этой оборонной системы
#7
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:09
chasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:
...и шо ? зачем они будут захватывать ? отбирать отстроенную планету ? на радость победителю ....т.е. как говорил Чебурашка : " мы строили строили и наконец построили" ... трЭнувальный центр для захватчиков ...
Кто ж тогда будет нулить ??? ... просто отбирать у хозяев, а зачем покупать ....
мало того ...диверам дать команду "обрубить кабели Центра обороны" и "открыть гермошлюз канализации", шоб свои парни прошли тЫхЭсЭнько - тЫхЭсЭнько ... и повывинчивали усе УД отовсюду ... ну и завернув в плащ-палатку на носилках вынесли тем же путем
#8
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:36
chasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:
Количество десанта будет всегда безразмерным , против некоторого количества городов .... либо планеты должны стать тоже безразмерными по площадкам , как все в этой игре .... иначе - дискриминация ... однозначно
#9
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:46
chasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:
ElGen (06 Декабрь 2021 - 00:16) писал:
Можно флоту добавить мораль. Мораль влияет на модули атаки и модули защиты. Чем мораль выше, тем больнее корабль стреляет и тем лучше работают модули защиты, аля ремонт, накачка щитов, отклонение ракет и т.д. Или же не больнее стреляет, а точность выше, т.е. если у тебя мораль высокая,то точность будет расти, Мораль может меняться в бою. Если твой флот терпит много урона - мораль падает, если твой флот сносит врага/наносит ему урон - растет. Т.е. динамическая составляющая от ситуации в бою
Модуль станет мастхэв для всех боевых кораблей - это раз
Модуль не будет обязательным и можно будет мягко начать его использовать - это два
Мруны станут более востребованными - это три
Новая механика - это четыре
#10
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 12:57
chasovoi1976 (07 Декабрь 2021 - 16:03) писал:
1. шахта орбитальных ракет, ведь по логике бомберы встают на низкие орбиты и оттуда их можно сбить ракетами класса земля-космос, такие уже существуют против спутников. но тут вариативно - сбивать бомберы либо бомбы для уменьшения урона зданиям
2 и 3 - училище планетарного десанта и казармы. тут много новинок - ввести такой вид населения как космодесантник и перевозить его в жилых отсеках. команда флоту высадка десанта. с определённым шансом имеют возможность захватить здания на планете, кроме иговых(колонию могут). в каармах же будут "жить" обороняющиеся войска. если нападающих больше либо они значительно превосходят по уровню обороняющихся(кому интересно рассчитайте, как это может быть), то они могут захватить какое-либо здание без изменения уровня или с понижением. типа - 100 нападающих и 800 обороны. на числа не обращайте внимания, пример. они допустим могут захватить 1 город 1к уровня либо 5 штук 150 уровня. это ещё будет доводиться, но я думаю повысит востребованность мруновских модулей. надо и им вкусняшку дать) кстати мощь десантника зависит от бонуса война, естественно.
Задавайте вопросы, критикуйте, но только с приведением аргументов и без обзываний
остальное- против
чересчур сложное нововведение по меху да и баланс косой шатать дом труба
насчет планетарных пушек... можно сделать самое ацкое обновление почти... дать возможность превратить плону в 1 огромную руху
залп ацкой мощности ценой сгоревших навсегда площадок
пока плона не падает в 0 и ломатся в поле
максимально невыгодный способ защиты
ибо падают не текущие площадки а их максимальное число
т.е если захватчик полетит отжимать межгал то... он станет ему бесполезным =) с сгоревшими площадками \(добавить возможность выбирать количество сгоревших площ использующихся для залпа но не более имеющихся на планете) так же такая импульсная оборонительная система будет жрать яд топку(хоть куда то ее запихаем)
ну и она стабильно есть 2% от имеющихся на плоне площадок(невыгодно но оно того стоит)
по сути
мы уберем такой пушкой саму мысль об захвате плоны
кому нужна плона с уменьшеным пределом площадей ?)
можно еще добавить уд который превращает планету в поле без возможности последующего востановления
к примеру если начинается ее бомбардировка либо по команде
очень дорогой способ но ... кому захочется терять флота и тонны матореса если плона за которой охотятся просто самовыпилится со всем что у нее на орбите ?
#11
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 13:15
asei (08 Декабрь 2021 - 12:57) писал:
мы уберем такой пушкой саму мысль об захвате плоны
кому нужна плона с уменьшеным пределом площадей ?)
с такой механикой будут слать армады дешевых посудин в стиле комикадзе, чтобы довести эту самую плону до нуля .... тем самым выкурить неугодного соседа
Т.е. ... если есть анигилятор , то придумают как его активировать.
#12
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 13:45
Shark_XIII (08 Декабрь 2021 - 13:15) писал:
Т.е. ... если есть анигилятор , то придумают как его активировать.
их можно вполне сбивать
да и какое выкурить соседа? нафига на плонах в нубгалах такое????
правильно оно там нафиг не надо. особенно после нововведения
в елеутеро тоже сильно сомневаюсь...
так что эту штуку будут юзать в межгалах и туманах
особенно в межах
их еще можно насканить а туман вводится в игру токо по большим празникам( сам ввод нового тумана праздник)
а так по сути отобьется желание отжать тот же туман ... ибо его уже некак не откачать будет после такого
#13
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 13:48
чтоб токо раз
и кб анигилировала все в бою и нападающих и защитников
=)
#14
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 14:04
asei (08 Декабрь 2021 - 13:48) писал:
чтоб токо раз
и кб анигилировала все в бою и нападающих и защитников
=)
ну а если защитники запустили самоуничтожение, то враг об этом не знает, а они сами могут портануться на главку в последний момент ...причем это делает сама система анигиляции за несколько секунд до взрыва, чтобы у врага не было времени отойти .... ... вот это будет реально БОМБА против отжимателей ...
только вот реалистично такая неожиданность только на КБ, взорвать свою планку элементарно могут левики в Центре Обороны.
вот тогда то и обесценятся планки .... все станут строить такие КБ в дальняках
#15
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 16:54
Shark_XIII, не угадал. идеи взяты из книг Макса Глебова "Бригадный генерал" и "Осколок Империи"
#16
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 17:53
chasovoi1976 (08 Декабрь 2021 - 16:54) писал:
я даже не думал гадать, я описал существующую механику у конкурентов ... что врятли получит развитие здесь, чисто из политических и етических соображений
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных