Знакомьтесь:
это расовый мрунский массгенератор - самый бесполезный модуль в игре.
Его даже для прокачки пир рейта не используют ввиду высокой потребности материалов для его производства.
По прямому назначению (которое применяется исключительно редко) на порядок выгоднее использовать боржьи массгенераторы.
Массгенератор по логике работает с гравитационными полями притяжения (создаёт планету в нужной точке).
И тут я подумал - а давайте добавим ему интересную боевую функцию - притяжение к точки сингулярности в бою.
Как это работает:
В боевом интерфейсе вместо цели атаки корабль с массгенератором выбирает точку воздействия - целое число от 0 до 30.
С этого момента и до уничтожения корабля либо вывода его из боя к выбранной точке начинают притягиваться все корабли, находящиеся в бою.
Сила воздействия на корабли зависит от массы самого корабля и уровня/количества массгенераторов, которые на него воздействуют (да, они суммируются, чтобы убрать монополию штучных высокоуровневых борговских)
Корабли с высокой скоростью могут сопротивляться воздействию.
К примеру:
- у тяжёлого корабля скорость 5 и он стоит на месте 25, воздействие на корабль - притяжение к точке 15 с силой -0,5 клетки в ход - этот корабль останется на месте, так как скорость 5 полностью компенсирует -0,5 ед притяжения
- у лёгкого корабля скорость 0,2 и он стоит на месте 25, воздействие на корабль - притяжение к точке 15 с силой -0,5 клетки в ход - этот корабль не сможет побороть притяжения и на следующий ход переместиться на клетку 24,7 (так же можно ввести поправки на вес корабля и тогда воздействие на лёгкий корабль будет более сильным и переместит его уже на клетку 24,2, к примеру)
Таким образом возникает масса интересных тактических случаев - от возможности стянуть свой и вражеский корабли на дистанцию выстрела, до "выбрасывания" неугодных кораблей из боя, путём размещения точки сингулярности по краям боя.