Проектирование Кораблей ( меню) - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Проектирование Кораблей ( меню)

Проектирование корабли меню улучшение доработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Опрос: Смена корпуса корабля в меню проектирования (6 пользователей проголосовало)

Нужна ли смена корпуса корабля в проекте

  1. Да, это будет очень удобно (6 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет, какая разница, можно еще раз набрать все модули проекта (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Декабрь 2021 - 06:22

Доброго времени суток !

Уже давно назрел вопрос по меню "Проектирование кораблей", в котором происходит сброс всей начинки проекта при смене корпуса корабля, и часто - это фатально.

Нельзя ли сделать смену корпуса проекта белее безболезненной, с сохранением уже собранной конфигурацией модулей ?

Это было бы очень удобно, когда уже собрана полная комплектация необходимых модулей, для заданных ТТХ и нехватает всего одного слота, а в текущем корпусе они уже все исчерпаны.

Очень бы хотелось иметь возможность смены корпусов, чтобы сразу было видно какой из них более эффективен для данного проекта корабля.

#2 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2022 - 23:07

логично, удобно, но куда деть выпадающие при обратной смене корпусов (т. е. меняем тип корпуса с большим количеством модулей на тип корпуса с меньшим их количеством), которые при прямой смене (т. е. простой апгрейд\даунгрейд корпуса без изменения его типа) останутся в том же числе?
какие именно позиции выкидывать? почему именно их? может по типу отсортировать? или по времени добавления?
ок, а если сменили бт-3 с ширками на двиги на мерк, двиги система перекинет или вручную? если вручную - то какая разница?

я бы предложил добавить "комплекты" (не знаю как ещё их назвать) модулей, например:
БРО
гравицапа
пачка ДО (например 5, или 10, хз) определённого уровня
грузовой отсек
нейтронная маска
нейтронный модулятор
...ну и много чего ещё, причём так чтобы игрок мог этот комплект редактировать, а лучше чтобы комплект был не один а много, и в проект вставлялся по паре кликов мышки
только боюсь кодить это будут еще много лет

#3 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 18 Январь 2022 - 01:11

 TECTEP (15 Январь 2022 - 23:07) писал:

логично, удобно, но куда деть выпадающие при обратной смене корпусов (т. е. меняем тип корпуса с большим количеством модулей на тип корпуса с меньшим их количеством), которые при прямой смене (т. е. простой апгрейд\даунгрейд корпуса без изменения его типа) останутся в том же числе?
какие именно позиции выкидывать? почему именно их? может по типу отсортировать? или по времени добавления?
ок, а если сменили бт-3 с ширками на двиги на мерк, двиги система перекинет или вручную? если вручную - то какая разница?

Правильная мысля ... очевидно, что сменить на корпус с меньшим количеством базовых модульных слотов, естественно, не получится ...
А значит, что должно быть красненькое предупреждение о невмещаемости впихуемого ...
Т.е. такие действия возможны только с корпусами с суммарным количеством слотов больше, чем в собранном проекте ... наверное ...

#4 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 18 Январь 2022 - 01:17

 TECTEP (15 Январь 2022 - 23:07) писал:

я бы предложил добавить "комплекты" (не знаю как ещё их назвать) модулей, например:
БРО
гравицапа
. . . . . . . . . . . . . . .
грузовой отсек
нейтронная маска
нейтронный модулятор
...ну и много чего ещё, причём так чтобы игрок мог этот комплект редактировать, а лучше чтобы комплект был не один а много, и в проект вставлялся по паре кликов мышки
только боюсь кодить это будут еще много лет

тоже правильная мысль, что удобнее сохранять набор "стандартных" или "рабочих" блоков модулей, создаваемых игроком для себя, которые можно было бы сохранить так же, как сейчас сохраняются проекты кораблей целиком.
____________________________________________

Сейчас же, такие "рабочие блоки" приходится сохранять как целый недоделанный проект.
И на основе такой "заготовки" уже делаются разные варианты проектов ...

#5 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 18 Январь 2022 - 15:25

 TECTEP (15 Январь 2022 - 23:07) писал:

пачка ДО (например 5, или 10, хз) определённого уровня


Ну, пачка модулей всегда вставлялась и изымалась ....

Выбираешь нужный модуль, под картинкой вписываешь их количество, которое надо добавить в проект, например 12 ... и жмешь галочку - вставить в пороект всю эту пачку из 12 модулей. Затем переводишь правое окно проекта вверх с основными его ТТХ и смотришь что получилось.

Если вариант не устраивает, тогда в левой части меню проекта, возле галочки вставки модулей жмешь красный крестик - убираешь эту всю пачку модулей из 12 штук.
Меняешь номинал уровня модулей всей этой пачки и жмешь галочку - вставить те же модули, только с новым номиналом уровня и сразу справа видишь результат в ТТХ проекта, т.к. все меню проекта остается на месте и не надо по нему бегать и ничего листать ... )))
Так и меняешь пачками все модули проекта : движки, реакторы, маска, оружие, компы, буры ... и т.д. и т.п. ...

Так например, удобно играться с движками ...
Накидал максимум двигательных отсеков и меняешь количество фотонов и рядом же меняешь количество гиперов (соответственно) пока не получишь желаемую скорость для проекта ... ( гиперов добавил - убавил фотоны ... фотонов добавил - гиперов соответственно убрал )





Темы с аналогичным тегами Проектирование, корабли, меню, улучшение, доработка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных