Нынешняя система слишком топорная и как правило все по большей части просто сидят в оффлайне (по крайней мере новички) из за чего те самые новички боятся драться с таковым.
Так же текущий элемент не предсказуемости скорее отталкивает, ибо ВсЕсИлЬнЫй БоРг ПрОсТо ПоЯвЛяЕтСя ТаМ ГдЕ ЕмУ ВзДуМаЕтСя
Так что, для создания более живой игры, а так же для создания более интересного игрового опыта в войне с боргом (да и просто это повысит игровой экспириенс) предлагаю следующее решение:
Во первых, борг теперь не прилетает как ему вздумается.
Борг для атак ищет квадрат, где есть хотя бы 1 колония или космобаза (без нулей), предпочтение отдает тем квадратам, где наибольшая численность колоний и кб, но может выбрать и менее населенный квадрат
Борг строит в этом квадрате свою космобазу, которая улучается согласно таблице, первая космобаза начинает строится через 2 часа после начала войны, все последующие каждые 4-е часа после начала войны (выбираются так же случайные квадарты где есть игрок, но может и там, где она уже есть).
Если цели "закончились", борг сносит старую и строит новую КБ согласно таблице.
Боевой рейтинг космобазы считается по формуле:
% от военного рейтинга игрока плюс % от рейтинга игрока. Но не менее 250, процент растет со временем войны.
Таблицы с расчетами
Таблица 1: 100к военного рейтинга и 2 млн рейтинга игрока
Скрытый текст
Таблица 2: 300к военного рейтинга и 3 млн рейтинга игрока
Скрытый текст
Таблица 3: 1млн военного рейтинга и 10 млн рейтинга игрока
Скрытый текст
Таблица 4: 2млн военного рейтинга и 5 млн рейтинга игрока
Скрытый текст
Таблица 5: 1900 военного рейтинга и 90000 рейтинга игрока
Скрытый текст
UPD: (16:23)
Что-то с формулой у меня та косяк, только потом обратил внимание, что 50% от 10 лямоя рейтинга это 5 лямов, но, думаю суть я передал
Какое предназначение данных баз:
Подготовка к атаке будет происходит на созданных боргом базах.
Сценарий:
Если борг еще не прилетал на случайно выбранную орбиту/базу - первым делом вылетает флот разведки состоящий из флота истребителей (истребители/тяжелые истребители/штурмовики). ( SCOUT )
БР такого флота равен 1/4 от квадратного корня военного рейтинга игрока но не менее 50 (аналог того что сейчас, только в 4 раза ниже).
Первый такой флот вылетает через 10 минут после постройки космобазы, затем каждые 30 минут на еще не разведанные орбиты/базы игрока.
Т.е. если у игрока в квадрате 5 орбит - будет отправлено с космобазы 5 развед флотов с интервалом 30 минут.
Такой флот можно перехватить при помощи ПГП. После срабатывания ловушки флот встанет в патруль с атакой всех на 10 минут, после продолжит полет. Если флот был уничтожен - орбита на которую он летел будет считаться не разведанной и в будущем борг отправит еще 1 разведывательный флот.
Как только один из флотов "разведает" любую из орбит, на космобазе борга будет формироваться WAR флот.
Такой флот вылетает каждые 2.5 часа на случайную разведанную орбиту игрока. Такой флот так же можно перехватить при помощи ПГП. Если WAR флот был уничтожен (не долетел до игрока, а был пойман) формирование нового начнется через час.
Через 18 часов войны время формирование нового WAR флота уменьшается на 15 минут каждый час войны, но не менее 10 минут.
Т.е. на 18-ом часу войны 2:30 часа
на 19 - 2:15
20 - 2:00
21 - 1:45
22 - 1:30
23 - 1:15
24 - 1:00
(и т.д.)
Космо базу борга можно уничтожить, тогда и атак с этой базы не будет.
Военные базы борга отстраиваются когда игрок находится в сети. Одновременно может существовать не более 3-х космобаз борга. Если существует 3-и космобазы и борг должен построить новую, то с вероятностью 50% он улучшит самую слабую.
Например, существует 3 космобазы, на 9к, 12к и 13,3к (см таблицу 4), то база на 9к будет улучшена до 14,9к
Первая космобаза отстраивается и улучшается независимо от онлайна игрока. Т.е. через 2 часа после начала войны, если игрок находится не в сети, то с вероятностью 50% эта космобаза будет улучшатся. Так будет происходить со всеми существующими космобазами.
Флоты борга так же вылетают когда игрок находится в сети.
Так же независимо от онлайна борг готовит свои флоты, но не отправляет их. Флоты будут отправлены через 10 минут, если игрок зашел в сеть.
1 космобаза борга может отправить не более 1 WAR флота, не более 1 RAIDER флота и не более 2 SCOUT флотов (т.е подразумевается одновременное существование таковых).
Другие игроки не могут атаковать данные космобазы, но могут атаковать флоты которые были пойманы в ловушки при условии что у игроков заключен договор о взаимопомощи.
Если борг попадает подряд в ловушки, его время нахождение в патруле уменьшается на 2 минуты. Т.е. после первой ловушки бог патрулирует 8 минут, после второй - 6 минут и т.д.
Т.е. после пятой ловушки борг не стоит в патруле, а сразу продолжает свой полет.
Борг может принять мир через 22 часа с начала войны, при следующих условиях:
Два WAR флотоа долетел до пункта назначения
ИЛИ
Было уничтожено как минимум 3 космобазы борга
ИЛИ
Борг нанес существенный урон игроку
ИЛИ
Было перехвачено и уничтожено (в том числе на орбите/базе игрока) как минимум 1 SCOUT флот и 1 WAR флот и уничтожена 1 космобаза борга
ИЛИ прошло 50 часов с начала войны (мир будет заключен автоматически).
Все космобазы и флоты борга исчезают сразу при заключении мира.
Флот класса RAIDER атакует любой флот игрока, который находится на расстоянии до 500 св.л. от космобазы. Такой флот работает по старым правилам.
Т.е. каждые 5 минут идет проверка на флоты в радиусе и если есть таковой - то произойдет атака рейдера.
Если у игрока все базы и колонии находятся под нулем, то борг воюет по старым игровым правилам.
Строительство, улучшение и формирование флотов борга происходит мгновенно.
Под вопросом:
1) Борг не строит космобазы в туманах и межгалах. Если у игрока только межгалы и туманы, то тогда строит.
2) Если по расчетной таблице должна построится космобаза с рейтингом не ниже 30к, то она будет оснащена детектором нуль поля. Т.е., будет строится военная база борга в квадрате закрытом нулями, а так же будут атаки на закрытые космобазы.
(к сожалению может быть только 3 опроса, по этому по поводу остальных вопросов велкам в комменты)
3) Борг может попадать на мины.
4) Максимальное кол-во космобаз борга.
5) Наличие УД в базах и флотах борга.
6) Состав и БР флота разведки
7) Флоты борга перед полетом находятся какое то время на базе в патруле.
Что даст новая система:
1 - игра станет более живой
2 - война с боргом станет более интересной, появится больше тактик ведения боя с военными флотами борга
3 - войну можно будет "читать" и принимать более адекватные меры по ведению войны.
4 - новички станут активнее, так как будет возможность вести реальную войну, а не сидеть зажавшись в углу
5 - появятся так же новые тактики по обороне, например, подготовка военных плацдармов в квадратах где есть орбиты/базы
6 - война будет более расчетливой и не надо сидеть АФК в игре в ожидании прилета (ибо по текущей системе когда борг прилетит - известно одному лишь богу), да и выглядит текущая система очень топорно.
ИТОГО, вкратце:
Борг после начала войны строит космобазы в квадратах где есть игрок, проводит "разведку" и после этого производит атаки, улучшает свои космобазы, может иметь до трех космобаз, которые со временем улучаются. Чем дольше война, тем чаще борг атакует.
Во время войны можно играть, а не просто ждать (касается игроков низкого и среднего уровня).