Актив танк - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Актив танк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 23:00

Всем боброты

Рад что игра вбирает в себя всё лучшее что есть в онлайн играх.

Тем не менее сейчас в игре есть только один вид танка - пассив. Чем толще "жопа" - тем лучше.

Предлагаю разнообразить игру доп.модулями и доп.возможностями.

-"Ремонтный модуль", восстанавливает часть брони на след.цикле, поедает новый товар "Нанопасту" (делается на спец.заводе)

-"Дистанционный ремонтный модуль", тоже самое только на другой кораблик, работает как обычное оружие только на дружественный корабль и броньку не уменьшает, а увеличивает

-"Активный наноотражатель", увеличивает сопротивление урону всех видов оружия, кроме ракет (есть пасту)

+"Бустер Щита", восстанавливает щит на след. цикле, ест "батарейки" (делается на том же спец заводе).

+"Дистанционный бустер щита", аналогичен дист.рем.модулю.

+"Активный силовой отражатель", увеличивает сопротивление урону всех видов оружия щитам (ест батарейки)

="Нанопанели", уменьшают живку корпуса и увеличивают инициативу.

+Все щиты имеют восстановление сами по себе, соответственно в количественном выражении восстановление суммируется.

*"Гравитационная маскировка" - работает в дрейфе, имеет штрафы на скорость межзвёздную, бонус на гиперскорость, штраф на инициативу.

С уважением

Грандпанургл

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 23:01

да и главное актив модули не снижают скорость, никакую)

#3 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 20:28

Вот прилетит боргвар на таком корабле - 30 циклов будет сам себя ремить - фиг убьешь...

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 20:49

Просмотр сообщенияkondor (28 Август 2015 - 20:28) писал:

Вот прилетит боргвар на таком корабле - 30 циклов будет сам себя ремить - фиг убьешь...
дык и я прилечу орбиту чинить

#5 zozon

zozon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 21:04

Смысл в некоторых модулях есть зачем за каждым разом летать чинится на планету

#6 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 21:11

Минус, т.к. регенерация структуры/щитов в бою в большей степени играет на руку побеждающей стороне (сильные становятся сильнее, слабые слабее). Лучше вводить такие изменения, которые наоборот уменьшают разрыв между сильными и слабыми, чтобы сохранялась интрига, в противном случае игра скатится в скучное болото.

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 21:39

Просмотр сообщенияTih (28 Август 2015 - 21:11) писал:

Минус, т.к. регенерация структуры/щитов в бою в большей степени играет на руку побеждающей стороне (сильные становятся сильнее, слабые слабее). Лучше вводить такие изменения, которые наоборот уменьшают разрыв между сильными и слабыми, чтобы сохранялась интрига, в противном случае игра скатится в скучное болото.
наоборот, если с увеличением уровня будет расти сигнатура

#8 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 21:51

GrandPaNurgl, сигнатура не сможет скомпенсировать ремонт. Если допустим сейчас 100 левиков одного проекта встретятся с 80 левиками того же самого проекта, то после того, как 80 левиков погибнут, от 100 останется порядка 55 левиков. С твоим обновлением от 100 будет оставаться (в зависимости от эффективности ремонта) 70-90 левиков, т.е. даже небольшое преимущество над противником позволит убивать его без критичных потерь.

#9 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 23:33

Просмотр сообщенияTih (28 Август 2015 - 21:51) писал:

GrandPaNurgl, сигнатура не сможет скомпенсировать ремонт. Если допустим сейчас 100 левиков одного проекта встретятся с 80 левиками того же самого проекта, то после того, как 80 левиков погибнут, от 100 останется порядка 55 левиков. С твоим обновлением от 100 будет оставаться (в зависимости от эффективности ремонта) 70-90 левиков, т.е. даже небольшое преимущество над противником позволит убивать его без критичных потерь.
общие фразы
но смысл да, тактика ведения боя станет намного более разнообразной

#10 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 00:41

Никакого разнообразия, игроки всегда оценивают что лучше и выбирают одно единственное. Предложи 1000 вариантов, все равно будет выбран один. И твой один хуже того одного, что имеется сейчас.

#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияTih (29 Август 2015 - 00:41) писал:

Никакого разнообразия, игроки всегда оценивают что лучше и выбирают одно единственное. Предложи 1000 вариантов, все равно будет выбран один. И твой один хуже того одного, что имеется сейчас.
Чем хуже? флот маленьких дешёвых откачивающих корабликов сможет откачивать базу, которую будет пилить дорогущий флот. Или ты такой вариант не рассматривал?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных