0
Актив танк
Автор
GrandPaNurgl
, 27 Авг 2015 23:00
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 27 Август 2015 - 23:00
Всем боброты
Рад что игра вбирает в себя всё лучшее что есть в онлайн играх.
Тем не менее сейчас в игре есть только один вид танка - пассив. Чем толще "жопа" - тем лучше.
Предлагаю разнообразить игру доп.модулями и доп.возможностями.
-"Ремонтный модуль", восстанавливает часть брони на след.цикле, поедает новый товар "Нанопасту" (делается на спец.заводе)
-"Дистанционный ремонтный модуль", тоже самое только на другой кораблик, работает как обычное оружие только на дружественный корабль и броньку не уменьшает, а увеличивает
-"Активный наноотражатель", увеличивает сопротивление урону всех видов оружия, кроме ракет (есть пасту)
+"Бустер Щита", восстанавливает щит на след. цикле, ест "батарейки" (делается на том же спец заводе).
+"Дистанционный бустер щита", аналогичен дист.рем.модулю.
+"Активный силовой отражатель", увеличивает сопротивление урону всех видов оружия щитам (ест батарейки)
="Нанопанели", уменьшают живку корпуса и увеличивают инициативу.
+Все щиты имеют восстановление сами по себе, соответственно в количественном выражении восстановление суммируется.
*"Гравитационная маскировка" - работает в дрейфе, имеет штрафы на скорость межзвёздную, бонус на гиперскорость, штраф на инициативу.
С уважением
Грандпанургл
Рад что игра вбирает в себя всё лучшее что есть в онлайн играх.
Тем не менее сейчас в игре есть только один вид танка - пассив. Чем толще "жопа" - тем лучше.
Предлагаю разнообразить игру доп.модулями и доп.возможностями.
-"Ремонтный модуль", восстанавливает часть брони на след.цикле, поедает новый товар "Нанопасту" (делается на спец.заводе)
-"Дистанционный ремонтный модуль", тоже самое только на другой кораблик, работает как обычное оружие только на дружественный корабль и броньку не уменьшает, а увеличивает
-"Активный наноотражатель", увеличивает сопротивление урону всех видов оружия, кроме ракет (есть пасту)
+"Бустер Щита", восстанавливает щит на след. цикле, ест "батарейки" (делается на том же спец заводе).
+"Дистанционный бустер щита", аналогичен дист.рем.модулю.
+"Активный силовой отражатель", увеличивает сопротивление урону всех видов оружия щитам (ест батарейки)
="Нанопанели", уменьшают живку корпуса и увеличивают инициативу.
+Все щиты имеют восстановление сами по себе, соответственно в количественном выражении восстановление суммируется.
*"Гравитационная маскировка" - работает в дрейфе, имеет штрафы на скорость межзвёздную, бонус на гиперскорость, штраф на инициативу.
С уважением
Грандпанургл
#2
Отправлено 27 Август 2015 - 23:01
да и главное актив модули не снижают скорость, никакую)
#3
Отправлено 28 Август 2015 - 20:28
Вот прилетит боргвар на таком корабле - 30 циклов будет сам себя ремить - фиг убьешь...
#5
Отправлено 28 Август 2015 - 21:04
Смысл в некоторых модулях есть зачем за каждым разом летать чинится на планету
#6
Отправлено 28 Август 2015 - 21:11
Минус, т.к. регенерация структуры/щитов в бою в большей степени играет на руку побеждающей стороне (сильные становятся сильнее, слабые слабее). Лучше вводить такие изменения, которые наоборот уменьшают разрыв между сильными и слабыми, чтобы сохранялась интрига, в противном случае игра скатится в скучное болото.
#7
Отправлено 28 Август 2015 - 21:39
Tih (28 Август 2015 - 21:11) писал:
Минус, т.к. регенерация структуры/щитов в бою в большей степени играет на руку побеждающей стороне (сильные становятся сильнее, слабые слабее). Лучше вводить такие изменения, которые наоборот уменьшают разрыв между сильными и слабыми, чтобы сохранялась интрига, в противном случае игра скатится в скучное болото.
#8
Отправлено 28 Август 2015 - 21:51
GrandPaNurgl, сигнатура не сможет скомпенсировать ремонт. Если допустим сейчас 100 левиков одного проекта встретятся с 80 левиками того же самого проекта, то после того, как 80 левиков погибнут, от 100 останется порядка 55 левиков. С твоим обновлением от 100 будет оставаться (в зависимости от эффективности ремонта) 70-90 левиков, т.е. даже небольшое преимущество над противником позволит убивать его без критичных потерь.
#9
Отправлено 28 Август 2015 - 23:33
Tih (28 Август 2015 - 21:51) писал:
GrandPaNurgl, сигнатура не сможет скомпенсировать ремонт. Если допустим сейчас 100 левиков одного проекта встретятся с 80 левиками того же самого проекта, то после того, как 80 левиков погибнут, от 100 останется порядка 55 левиков. С твоим обновлением от 100 будет оставаться (в зависимости от эффективности ремонта) 70-90 левиков, т.е. даже небольшое преимущество над противником позволит убивать его без критичных потерь.
но смысл да, тактика ведения боя станет намного более разнообразной
#10
Отправлено 29 Август 2015 - 00:41
Никакого разнообразия, игроки всегда оценивают что лучше и выбирают одно единственное. Предложи 1000 вариантов, все равно будет выбран один. И твой один хуже того одного, что имеется сейчас.
#11
Отправлено 29 Август 2015 - 09:35
Tih (29 Август 2015 - 00:41) писал:
Никакого разнообразия, игроки всегда оценивают что лучше и выбирают одно единственное. Предложи 1000 вариантов, все равно будет выбран один. И твой один хуже того одного, что имеется сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных