Теория заговора - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Теория заговора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2022 - 19:40

Если же по существу, и обобщенно. ТО игра, действительно заточена под донат. Тому есть много примеров, когда хороший донат помогал вырваться а том из нифига. Одновременно с этим вы, администрация игры, режете по чут-чуть возможности для добычи игровых ценностей игровыми же методами.
За несколько лет моей игры могу отследить такую тенденцию, что все тяжелее, а порой невозможно, добывать игровыые ценности игровыми методами. Выше Вы приводили скрины боев, где игрокам выпадает хороший лут. Но сколько боев из топ-контента где лут не соответсвует затартам. Вот из недавнего. Мой соал слил тысячу топовых линейных крейсеров, а получил радиоационный и магнитный (не помню как они точно называются).
У нас нет досупа к статистке, как у Вас, возможно я ошибаюсь. Но по моим субьективным ощеущениям, и ораторы выше это подтверждали, все сложнее добывать игровые ценности игровыми методами. Остается донат.
Да, донат, в несколько сот тыщ баксов (если только это не фигура речи. Аа1982, это правда, что ли?) ничем не отбалансируешь и в любой игре он даст бешенное преимущество. Ну, только в тех, где донат в принципе ничего не дает не окажет влияния.
Однако тенденция, по моим субъективным ощущуениям, а они могут быть ошибочными, что все сложнее добывать игровыми методами и все больший акцент на донат.

#42 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2022 - 19:56

Всем доброго здоровья
Раз уж меня процитировали и обсуждают информацию и цифры, то поставлю все точки над Ё
Просьбу проверить аа1982 и альянс Триумвират озвучил я
Несмотря на то, что игра развивается параболическими темпами, на тот момент такой существенный прорыв был слишком неожиданным и вызвал вопросы. Эти вопросы были у многих. Озвучил я (возможно еще кто-то, кого не процитировали здесь)
Вопрос по суммам (сотни тысдо): эти допущения были озвучены реальными научниками, но, скорее всего, на основе тех темпов доната и темпов игры, которые были месяц-два до события. Для них, в их реалиях и по их мнению такие прорывы стоили бы столько либо близко к столько
Не знаю, как насчет явки с повинной (пока не пойман, не обвинен, можно только задавать вопросы), но право задавать вопросы в корректной форме - это все, что остается
Вот вам и задали вопросы. Причем, обратите внимание со всех сторон - и Ситхи, и Бригада, и Триу, и Вавилон и представители других альянсов
Спасибо, что ответили

#43 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2022 - 20:19

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (21 Апрель 2022 - 19:18) писал:

А вопросы то есть.
Про  квадраты у дыр, где за появились "удобно" облака и сразу планеты с культурой и прочим у игрока ГНМ - тут  даже гадалка не нужна откуда эти игроки - это раз.
Вары и раньше вы резали, а сейчас вообще их перестали бить - смысла нет, там ни УД, ни компы. Тем более, обесценили ТБП в ноль, сделав львы подторпедными.
Про обновы, которые запрещают игрокам играть как им нравится - про бестолковые запреты и неуязвимости - зачем?
ГНМ, пацифизм - вообще атас. Какого они вообще  делают в ксеногалах? Не могут они априори там быть, судя из контекста боргогал.
А еще зависимость цитадели и аванпоста игрока и борга - прям реальная подстава для игроков. (наверное вы думаете что это отличный план, но это не так)

На самом деле накопилось. У нас всегда был живой альянс, щас, после всех  этих "новшеств" в дискорде во флудилке за сутки 3-5 сообщений. Адмиралы играть не хотят - ибо не во что. Сидеть, модерить корабли? А зачем - если воевать нельзя?

Вообщем - если ничего не поменяется, к концу лета у вас останутся только рейнхардт, игроки "которые сами донили на сектор в панде у дырки" и пацифисты.

Я пытался уже донести до вас это всё, за что мне выключили зонт перманентно судя по всему - но вы поймите Я  НЕ ДЛЯ СЕБЯ СТАРАЮСЬ, а для  ВАС в том числе - уйдём мы, пострадаете и ВЫ


Про  квадраты у дыр, где за появились "удобно" облака и сразу планеты с культурой и прочим у игрока ГНМ - тут  даже гадалка не нужна откуда эти игроки - это раз.

А что у игроков из ГНМ не может быть того что есть у альянса триумвират? Они не могут построить планеты и создать облака а из них звездную систему это только доступно всемогущему альянсу триумвират?  Который просто прозевал квадрант также как прозевал научные рывки других альянсов а теперь виновата администрация.


Вары и раньше вы резали, а сейчас вообще их перестали бить - смысла нет, там ни УД, ни компы. Тем более, обесценили ТБП в ноль, сделав львы подторпедными.

А почему вы тогда жалуетесь что их бьют другие?


Про обновы, которые запрещают игрокам играть как им нравится - про бестолковые запреты и неуязвимости - зачем?

Затем чтобы такие как вы воевали с равными себе. и не нужно говорить за всех игроков. Конечно зачем воевать с равными от них и огрести можно лучше "наныть" на них в зонтик. Вот не недовольны то что вавилон вас обогнал так убавьте им НП военными методами раз недовольны, нет военными методами вы хотите бить игроков, которые слабее вас а на тех кто сильнее луше воздействовать через администрацию.


ГНМ, пацифизм - вообще атас. Какого они вообще  делают в ксеногалах? Не могут они априори там быть, судя из контекста боргогал.

Какого контекста? Где в правилах написано что они там не могут быть? С ними там можно воевать бомбить нельзя, так колонию можно и без бомб уничтожить. Но вам эта механика видимо не доступна.  


А еще зависимость цитадели и аванпоста игрока и борга - прям реальная подстава для игроков. (наверное вы думаете что это отличный план, но это не так)

Вас же борг не нужен комплектуха у него плохая уд не падают не понимаю что вас это так волнует

#44 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 21 Апрель 2022 - 22:30

админ не слушай никого все зачетно в игре я вернулся и мне все нравится
пс старый волк

#45 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 00:20

Просмотр сообщенияФедерация (21 Апрель 2022 - 19:15) писал:

Пример с доказательствами?
ну если вы пишите, что восстанавливаете игроку 1 раз флот при любых обстоятельствах, то мой пример конечно не актуален.
Да и как бы посыл был что вмешиваетесь в игровой процесс сильно, а не про флоты).

Цитата

Топовый квадрант это квадрант  в котором находится две не развитые колонии https://skr.sh/sDZReZpox6p да вы тоже решили "попудрить" мозги? такой квадрант грех не отжать.
ну мб там в морозе игроки? Да, квадраты у дыр в игре считаются топовыми. У топовых аллов редко отжимают квадраты игроки из ГНМ, ибо алл может наростить всегда культуру или нас. А в данном случае было с явным перебором, излишеством и неоправданным расточительством отобран квадрат. Да и в целом это не кому не нужно было и там особо не копает никто даже после смены владельца квадрата...

#46 nvc

nvc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 02:14

Цитата

У топовых аллов редко отжимают квадраты игроки из ГНМ, ибо алл может наростить всегда культуру или нас. А в данном случае было с явным перебором, излишеством и неоправданным расточительством отобран квадрат. Да и в целом это не кому не нужно было и там особо не копает никто даже после смены владельца квадрата..
В данном случае это было сделано в качестве протеста из-за запрета копки в боргогалах.
И что собственно мешает триумвирату отобрать этот квадрант обратно кроме нежелания тратить на это иг?
Причём для триумвирата это обойдётся намного дешевле чем для гнм и пацифистов просто за счёт высоких уровней зданий

Цитата

ГНМ, пацифизм - вообще атас. Какого они вообще  делают в ксеногалах?
Так в ксеногалактиках пацифизм не спасает ведь, сноси им орбиты, кб, флоты

#47 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 07:11

Просмотр сообщенияlllStyle (22 Апрель 2022 - 00:20) писал:

ну если вы пишите, что восстанавливаете игроку 1 раз флот при любых обстоятельствах, то мой пример конечно не актуален.
Да и как бы посыл был что вмешиваетесь в игровой процесс сильно, а не про флоты).


ну мб там в морозе игроки? Да, квадраты у дыр в игре считаются топовыми. У топовых аллов редко отжимают квадраты игроки из ГНМ, ибо алл может наростить всегда культуру или нас. А в данном случае было с явным перебором, излишеством и неоправданным расточительством отобран квадрат. Да и в целом это не кому не нужно было и там особо не копает никто даже после смены владельца квадрата...


Считайте свои деньги а не чужие.

#48 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 08:37

Доброго всем.

По поводу квадратов у дыры, по поводу вар флотов, по поводу ультимативного оружия гнм и пацифизма - это все частности.

Вы ограничиваете топ альянсы, другого смысла в этом нет.

Вопрос только в том, зачем?

Нет обратной связи, ну кроме отказа от 250к сигнатуры у торпед.

Зачем нам топ альянсам конкурировать друг с другом за квадраты, если всю нашу конкуренцию может поломать неуязвимый ноунейм из гнм или пацифизма, который потом не играет. Или реальный игрок из альянса под синевой оскорбит всех подряд, выйдет и гнм оденет и всё. Неуязвимость гнм и пацифистов - это уязвимость всех остальных.

Неуязвимость планет гнм и пацифизма - зло для проекта, кто этого не видит, тот значит реально не играл и не играет.

Чрезмерный микроменеджмент с десятками или даже сотнями планет, орбит, космобаз - зло такое же. Нужны инструменты автоматического контроля и реагирования на перегруз/дефицит складов.

Есть ещё множество других игровых моментов, которые реальным игрокам виднее.

Но эти на мой взгляд важнее всего.



#49 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 11:15

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (22 Апрель 2022 - 08:37) писал:

Доброго всем.

По поводу квадратов у дыры, по поводу вар флотов, по поводу ультимативного оружия гнм и пацифизма - это все частности.

Вы ограничиваете топ альянсы, другого смысла в этом нет.

Вопрос только в том, зачем?

Нет обратной связи, ну кроме отказа от 250к сигнатуры у торпед.

Зачем нам топ альянсам конкурировать друг с другом за квадраты, если всю нашу конкуренцию может поломать неуязвимый ноунейм из гнм или пацифизма, который потом не играет. Или реальный игрок из альянса под синевой оскорбит всех подряд, выйдет и гнм оденет и всё. Неуязвимость гнм и пацифистов - это уязвимость всех остальных.

Неуязвимость планет гнм и пацифизма - зло для проекта, кто этого не видит, тот значит реально не играл и не играет.

Чрезмерный микроменеджмент с десятками или даже сотнями планет, орбит, космобаз - зло такое же. Нужны инструменты автоматического контроля и реагирования на перегруз/дефицит складов.

Есть ещё множество других игровых моментов, которые реальным игрокам виднее.

Но эти на мой взгляд важнее всего.

Согласен и полностью поддерживаю!

Цитата

Неуязвимость гнм и пацифистов - это уязвимость всех остальных.
очень верно сказано

Убивается логика, стратегия и экономика игры. Неуязвимости домашки более чем достаточно.
Накидаю еще вариантов:
- человек выйдет из ГНМ насбивает людям флотов\планет и обратно прыгнет...
- передача планет мультам в ГНМ , чтобы не могли вернуть...

по поводу новичков и что их обижают - все кто хочет играть - играют, и как-то выжили во времена без пацифизма и когда можно было этногалы бомбить...
В аллы берут сейчас и от 1000 рейтинга и никто особо между собой не воюет за редким исключением.
Триумвират выкосил какой то нубо алл? Ну дык ребята топы...а чё они зря развивались и силы вкладывали и средства в игру?
Они по идеи должны правила на серве диктовать, возможно подчинять целые аллы под себя(не знаю пусть копают им че-то или еще че, дань платят в конце концов))), а мы имеем, что переписываются все время правила игры, дабы нытики в зонте были рады.

#50 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 12:30

кругом враги и рептилоиды :) А мой пост администрация не прокоментировала. Все эти нововведения фигня - играть можно. Многое улучшается, да. Но вот тенеденция, что игровыми методами поиметь игровые же плюшки все сложнее удручает.
Отмените персональные УД у борга, пусть они все имеют возможность в лут выпасть. И всё. Одно лишь изменение и нытье закончится.

#51 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 12:38

уважаемые "топы". вы забываете о том, что эта игра не для топ-альянсов. и не для персональных героев-донатеров, которые раз в 2-3 месяца рванут на себе что-то и положат несколько паков на монархию. это игра живет от среднестатистического МАССОВОГО доната, который поставляют как раз новички, гнмщики, мелкие и средние альянсы. вы спросите у зонта, какая доля приходится в деньгах от топ-алов, от одиноких героев раз в 2-3-4 месяца, и какая доля каждодневных вложений игроков (даже не на акцию 100% иг), которые, возможно, и двух месяцев не проживут в игре. но успеют вложить. вам не ответят, но задумайтесь над этим вопросом.
но это момент экономический. а по морали и по факту - ни один проект, ни одно сообщество не сможет устойчиво развиваться, если не будет соблюден баланс интересов всех его пластов. если ты топ, у тебя есть некие инструменты что-то сделать быстрее и эффективнее. но ты НЕ хозяин игры, ты не держишь бога за бороду и админ тебе не панибрат. если ты новичок или без альянса - это не значит что ты стопроцентная цель для того, кто тебя обошел в развитии. должны быть возможности для параллельного выживания как мельчайших, так и крупнейших. вопрос в балансе

по конкретике:
1) топ-альянсы нужно ограничивать и давать перспективу мелким и мельчайшим, иначе проект умрет
2) обратная связь есть, но кажется что ее нет, если каждое предложение не принимается админом игры. мое предложение по корректировке прилета варов было принято. сам удивлен. тоже думал, что все глухо. но факт. другой момент, что предлагалось снизить прогрессию прилета флотов, а сделали так, что они вообще не прилетают после первого до 18 часов
3) конкурировать за квадранты должны иметь возможность все, а не только равные между собой. согласитесь, облако не так часто появляется в центровых квадрантах, это не угроза и не тренд
4) пацифизм дорого стоит. общался с представителями алов, находящегося под атакой, хотели бы, но не могут включить пацифизм. значит баланс есть - не все могут позволить
5) микроменеджмент с десятками планет - каждый игрок проходит от экстенсивного (вширь) развития к интенсивному (качественному). это этап роста. придет момент, когда у него будет пару цп, преобразовтаель и нацука под нц. но до этого он должен морально к этому подготовиться и вложить кучу иг в заведомо бесперспективные нубопланеты.

что бы я предложил на обсуждение альянсов и админа:

1) адаптировать прилет варов так, чтобы можно было фармить и это было выгодно. как планеты, так и рейдеры и хороры. на планках нужно усилить роль тбп так, чтобы в нее было выгодно вкладываться и она работала, а не падала в первый прилет.. рейдеры и хороры все-таки должны соответствовать бр флота, который их на себя вызывает. наличие свободно выпадающих уд: хотя бы 1 раз  в вар можно было бы пофармить то, что выпадает из праздничных патрулей
2) хорошо провели апдейт профильным корпусам. очередь за флагманом и крейсерами. в первую очередь флагман
3) хорошо бы подшаманить ЦО. например, чтобы БР флота обороны не учитывался боргом или учитывался с коэффициентом 1\2 или 1\4 и т.п.
4) сбалансировать эффект ракетников-камикадзе. сделать модуль на орбите, который бы их как-то блокировал, задерживал залп до 2-го цикла, снижал их урон, половинил. но пока от ракетников спасу нет никакого. только минировать все (но это тоже на первый прилет, второй уже зайдет и вломит и ничего не спасет от первого залпа)
5) увеличить приток компы с обычных борго-флотов. бил самые жирные флота в красных туманах ради рейтинга, сейчас смысла нет никакого. выпадают единицы компы, смысла нет в них
6) продолжить рейтингование для игроков достигших максимума. возможно сделать лиги игроков (но надо придумать мотивацию и сюжет)
7) ноу-хау: открыть возможность игрокам входить в надальянсовые объединения, не выходя из своих алов, для решения совместных боевых задач
8) вернуть возможность заступить за мелкого члена альянса в нубогале при атаке НА НЕГО такого же мелкого (при этом, если сам  мелкий соал нападает, то более сильному соалу вступить в бой нельзя). хотя бы при атаке на КБ, ладно бохсним с нубопланками..
9) и таки ослабить флот обороны борга в новых туманах и межгалах, сделав их освобождение более реальным и не таким супер-затратным.
10) и отдельно пожелание всем коллегам от велика до мала: наш проект не такой густонаселенный, сейчас многие ушли либо снизили активность. давайте хотя бы на время перестанем думать только о своих интересах, о своих квадрантах, о своем доминировании и чсв и подумаем о поддержке проекта в целом. пакт о запрете на копку всем кроме первой пятерки - это минус для развития игры. рейды на туманы и межгалы игроков - несвоевременны сейчас, т.к. отток игроков и снижение активности есть во всех альянсах. чтобы сохранить (либо не рисковать проектом) наше сообщество, предлагаю отменить пакт на запрет копки, оказать помощь и содействие средним и мелким алам (взять шефство, как раньше, сделать академки, делиться техами, проектами, поддерживать игроков, а не выдавливать их из игры). мы же не хотим остаться впятером наедине со злобными нубами

Сообщение отредактировал Bariton: 22 Апрель 2022 - 13:06


#52 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 13:39

Просмотр сообщенияBariton (22 Апрель 2022 - 12:38) писал:

уважаемые "топы". вы забываете о том, что эта игра не для топ-альянсов. и не для персональных героев-донатеров, которые раз в 2-3 месяца рванут на себе что-то и положат несколько паков на монархию. это игра живет от среднестатистического МАССОВОГО доната, который поставляют как раз новички, гнмщики, мелкие и средние альянсы. вы спросите у зонта, какая доля приходится в деньгах от топ-алов, от одиноких героев раз в 2-3-4 месяца, и какая доля каждодневных вложений игроков (даже не на акцию 100% иг), которые, возможно, и двух месяцев не проживут в игре. но успеют вложить. вам не ответят, но задумайтесь над этим вопросом.
но это момент экономический. а по морали и по факту - ни один проект, ни одно сообщество не сможет устойчиво развиваться, если не будет соблюден баланс интересов всех его пластов. если ты топ, у тебя есть некие инструменты что-то сделать быстрее и эффективнее. но ты НЕ хозяин игры, ты не держишь бога за бороду и админ тебе не панибрат. если ты новичок или без альянса - это не значит что ты стопроцентная цель для того, кто тебя обошел в развитии. должны быть возможности для параллельного выживания как мельчайших, так и крупнейших. вопрос в балансе

Так а кто говорит что она для топ альянсов? Игра для всех, а то уже как тут все сложилось это и есть показатель ее эволюции).
Не думаю что топ аллы заносят сильно меньше - новых игроков одиночек, мелких аллов и гнмщиков, плюс это постоянный доход.
В каждом алле есть приток и отток игроков, и они на дольше задерживаются чем одиночки, а в топ аллах так подавно.
Почти все игры такого типа строятся на альянсах, влиянии и политике - одному играть никому не хочется, ну и упрекать топ алл что он свою политику гнет - такое себе, зачем тогда стремится в топ?

По мне так развиваться мешают не топы, а дроп с Борга)), ну и желание развиваться(тут скорее сложность игры сказывается)...ну и по вашей логике - как же мы развились без пацифизма и защиты этногалактик?
Есть защита новичка и ГНМ этих инструментов за глаза хватает чтобы развиться безопасно... Плюс сейчас в разы быстрее идет развитие, чем те же два года назад, а вот УД набить и компы куда сложней стало.

P.S. есть не плохие предложения)

#53 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2022 - 14:37

Просмотр сообщенияBariton (22 Апрель 2022 - 12:38) писал:

10) пакт о запрете на копку всем кроме первой пятерки - это минус для развития игры. ,, чтобы сохранить (либо не рисковать проектом) наше сообщество, предлагаю отменить пакт на запрет копки,,,/ оказать помощь и содействие средним и мелким алам (взять шефство, как раньше, сделать академки, делиться техами, проектами, поддерживать игроков, а не выдавливать их из игры). мы же не хотим остаться впятером наедине со злобными нубами
пакт о запрете копки мне досих пор кажется излишним
но право на сбивание падл которые пороют токо то что им надо а остальное оставят- должно быть ультимативным (или хотяб пусть подписуются)))
помощь... содействие...
пусть задонатят и купят флот роек за налог))))(тыщ 300 иг) (вот серьезно -если тебе чтото надо большое- кидаешь обьявление и его быстренько тебе продадут за +- цену)
за ничто работать на всех - плохая идея
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ
тут бы обмен какой то
универсальной ценности кроме игов просто напросто нету
ресы вообще хлам - маты могут фигачить токо те кто имеют цп или кучу систем варок (много иг)- тм- топ ресурс почти что и не всегда нужна
там когдато чтото говорили про эфир - чето такое что варится только на домке и в фиксированых обьемах ( а еще его должно нехватать и он должен быть ценным)- может аналог бустящей техи но не за иг (построил фигню 0 уровня(0-кап) - она дает эфир -его можно использовать (постройка? ) и он будет бустить определенный параметр на % (макс 10% мин 0.1% рост расхода линейный))
ну или иг )))
которые стоит заметить заработать игровым способом не так уж и просто в необходимом обьеме (10 к на налог +7.5к гильдии + командиры + еще чото сверху строить надо/в месяц)
повторюсь
просто раздавать не соалам- не есть хорошо . ты тратишь свое время и кому то оно достается даром- не есть гуд (




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных