Постоянно занимаясь логистикой складов рядом стоящих кб/орбит задался вопросом автоматизации этого процесса
Ну и вроде кто-то что-то поднимал по этому поводу (а может я что-то путаю)
Пришло в голову такое предложение
Добавить в игру некоторое сооружение, которое позволит связать склады

Дроностанция - позволяет связать склады нескольких орбитальных баз / космобоз.
Количество связей = кол-ву отстроенных дроностанций на базе.
Дальность связи ограничивается уровнем постройки.
А исследование можно сделать зависимым от кого либо рейтинга (тот же торговый например, как у лог. центра).
Соответственно ведущая орбита/база позволяет шарить свое содержимое ведомой орбите/базе
Ведомая орбита/база в начале ищет для какого либо производства материалы/компу на своем складе, затем если не хватает - на ведущей базе.
Ну и логично сделать её иговой.
Ведомая орбита/база может быть привязана к нескольким базам
Из ограничений:
население передаваться не может (либо сделать опцию, мол, разрешать брать население или нет)
реакторы на ведомой орбите/базе не могут брать топливо для работы.
ведущую базу нельзя сделать ведомой. Т.е. орбита/база с дроностанцией не может быть ведомой от другой орбиты/базы с дроностанцией.

Собсна, это просто предложение для размышления. Как по мне - очень удобная механика, которая позволила бы экономить N-е кол-во времени на переброску модулей/материалов/населения для производства кораблей или модернизации рядом-стоящей орбиты/базы
Ставишь кб с ресурсами рядом с орбитой (орбитами) которые собираешься колонить. Ставишь там дроностанцию (ну или если кб с джампом - прыгаешь). Грузишь ресомат, ставишь орбиты, связываешь и отстраиваешь.
В общем, достаточно опциональная постройка.