Дроностанция или способ связать склады - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Дроностанция или способ связать склады

склад

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Опрос: Дроностанция или способ связать склады (7 пользователей проголосовало)

?

  1. Да (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Да, но стоит доработать (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Нет, но если доработать ... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Фу, казуал :D (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 16:33

Добрый день форумчане =)
Постоянно занимаясь логистикой складов рядом стоящих кб/орбит задался вопросом автоматизации этого процесса
Ну и вроде кто-то что-то поднимал по этому поводу (а может я что-то путаю)

Пришло в голову такое предложение
Добавить в игру некоторое сооружение, которое позволит связать склады

Изображение

Дроностанция - позволяет связать склады нескольких орбитальных баз / космобоз.
Количество связей = кол-ву отстроенных дроностанций на базе.
Дальность связи ограничивается уровнем постройки.
А исследование можно сделать зависимым от кого либо рейтинга (тот же торговый например, как у лог. центра).
Соответственно ведущая орбита/база позволяет шарить свое содержимое ведомой орбите/базе
Ведомая орбита/база в начале ищет для какого либо производства материалы/компу на своем складе, затем если не хватает - на ведущей базе.
Ну и логично сделать её иговой.
Ведомая орбита/база может быть привязана к нескольким базам
Из ограничений:
население передаваться не может (либо сделать опцию, мол, разрешать брать население или нет)
реакторы на ведомой орбите/базе не могут брать топливо для работы.
ведущую базу нельзя сделать ведомой. Т.е. орбита/база с дроностанцией не может быть ведомой от другой орбиты/базы с дроностанцией.

Изображение

Собсна, это просто предложение для размышления. Как по мне - очень удобная механика, которая позволила бы экономить N-е кол-во времени на переброску модулей/материалов/населения для производства кораблей или модернизации рядом-стоящей орбиты/базы
Ставишь кб с ресурсами рядом с орбитой (орбитами) которые собираешься колонить. Ставишь там дроностанцию (ну или если кб с джампом - прыгаешь). Грузишь ресомат, ставишь орбиты, связываешь и отстраиваешь.
В общем, достаточно опциональная постройка.

#2 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 16:36

Ну и сразу с ходу еще пример
Привязывать материаловарочные колонии к базе с ресурсами.
Ресурсы берутся с ведущей базы.
Но а материалы/компа по механике остаются на колонии.

#3 aa1982

aa1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 19:03

Что совсем не хочется развозить арты по планкам?)) Дроностанцию им подавай Леньтяи :D
Давайте лучше проголосуем за автоматическое строительство зданий в максимально возможный по альянсу. Или это следующий шаг в предложениях к нововведениям?...

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2022 - 21:02

Красиво нарисовано, как будто так и было ^_^

#5 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2022 - 13:15

Просмотр сообщенияElGen (22 Апрель 2022 - 16:33) писал:

Добрый день форумчане =)
Постоянно занимаясь логистикой складов рядом стоящих кб/орбит задался вопросом автоматизации этого процесса
Ну и вроде кто-то что-то поднимал по этому поводу (а может я что-то путаю)

Пришло в голову такое предложение
Добавить в игру некоторое сооружение, которое позволит связать склады

Изображение

Дроностанция - позволяет связать склады нескольких орбитальных баз / космобоз.
Количество связей = кол-ву отстроенных дроностанций на базе.
Дальность связи ограничивается уровнем постройки.
А исследование можно сделать зависимым от кого либо рейтинга (тот же торговый например, как у лог. центра).
Соответственно ведущая орбита/база позволяет шарить свое содержимое ведомой орбите/базе
Ведомая орбита/база в начале ищет для какого либо производства материалы/компу на своем складе, затем если не хватает - на ведущей базе.
Ну и логично сделать её иговой.
Ведомая орбита/база может быть привязана к нескольким базам
Из ограничений:
население передаваться не может (либо сделать опцию, мол, разрешать брать население или нет)
реакторы на ведомой орбите/базе не могут брать топливо для работы.
ведущую базу нельзя сделать ведомой. Т.е. орбита/база с дроностанцией не может быть ведомой от другой орбиты/базы с дроностанцией.

Изображение

Собсна, это просто предложение для размышления. Как по мне - очень удобная механика, которая позволила бы экономить N-е кол-во времени на переброску модулей/материалов/населения для производства кораблей или модернизации рядом-стоящей орбиты/базы
Ставишь кб с ресурсами рядом с орбитой (орбитами) которые собираешься колонить. Ставишь там дроностанцию (ну или если кб с джампом - прыгаешь). Грузишь ресомат, ставишь орбиты, связываешь и отстраиваешь.
В общем, достаточно опциональная постройка.
лучше делать через механику торг флотов
так будет более балансно (хотя если за иги то... там баланс не важен лол )
что насчет переброса боеприпасов на ведомые прямо во время боя ?





Темы с аналогичным тегами склад

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных