Новый контент - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новый контент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 01 Июль 2022 - 09:28

Думаю многим из тех, кто тут давно обитает, уже прилично приелись существующие активности.
Долгое время все нововведения касались только изменения существующего баланса.
Очень хотелось бы увидеть что-нибудь кардинально новое.
Продолжили бы идеи с неведомой цивилизацией чужих, намёки на которую были уже с год назад.
Либо ввели ещё что-нибудь иное.
Идей хватает, кучи их есть и в других существующих играх, а если мало - только скажите нам - организуйте конкурс на идеи для нового контента - накидаем ещё)

#2 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Июль 2022 - 10:00

Астрологи объявили неделю старпёра.
Количество предложенных "нововведений" увеличено вдвое.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#3 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 01 Июль 2022 - 14:05

Просмотр сообщенияMAGNet (01 Июль 2022 - 10:00) писал:

Астрологи объявили неделю старпёра.
Количество предложенных "нововведений" увеличено вдвое.

а при чем тут стерперство и нововведения?
Введение нового контента в игру нормальное явление и как правило позволяющее возвращать старых игроков в игру, так и развлекать существующих.
Делать одно и то же изо дня в день наскучивает. Игра превращается не в способ получения удовольствия, расслабления, а в работу. На которую ты приходишь и повторяешь одни и те же действия, раз за разом, в надежде на иной результат.
А добавление новых игровых активностей и механик позволяет разнообразить игровой процесс и меньше скучать, делая одно и то же.
Вот на моем примере
Я уже неделю не могу дождаться модулей, никак не сварят. А они нужны для кораблей. В итоге, просто сижу, захожу 2-3 раза в день, выполнить квесты и копнуть руды, вместо тестов новых кораблей. А других активностей как бы и нет. Можно было бы пойти борга попинать - но уже приелось одно и то же действие по формированию ракетников, зарядке, отстрелу, возврату.
Хотел попробовать новый подход - но в итоге просто сижу жду, выполняю одни и те же квесты каждый день, подкапываю руды чтоб производство не стояло.
А чем еще заняться? Не понятно.

#4 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 01 Июль 2022 - 14:09

Было интересное предложение варки модулей на кб, аля, ЦП, но модулей, с возможностью добавлять в очередь производства модули другим игрокам альянса. Иговое здание, для упрощения варки модулей альянсам.
И прибыл для рефа и ускорения геймплея для игроков, так как не надо ждать когда там кто-то возьмет твой заказ, пока ты ему ресурсы привезешь, а потом он еще забыл и не привез.
Но, его почему то как я понял даже рассматривать не стали.

#5 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Июль 2022 - 15:50

Просмотр сообщенияElGen (01 Июль 2022 - 14:05) писал:

а при чем тут стерперство и нововведения?
...
А чем еще заняться? Не понятно.
ты даже не догадываешься, что последняя строка твоего поста является ответом на первую.
я тебе помогу: старые пердуны от скуки развлекаются дегенерацией новых идей.

этим же, в общем, грешат и неофиты, но там совсем иной мотив и это очень хорошо прослеживается, если начать анализировать их первые посты.

вот тебе на вскидку для рагона скуки: добавить некий элемент случайности к бонусу корпуса; или ещё веселее - добавить случайный бонус к корпусу в процессе проектирования.
чтоб все одинаково спроектированные корабли были немного разными, чтоб купивший твой корабль не мог просто так взять и начать его производить, если там есть какие-нибудь бонусы, чтоб для этого нужно было купить патент.
а от чего будут генерироваться бонусы? а от звания в отрасли, или даже от комплекса званий.
и будут твои проекты индивидуальными, и будешь ты получать копеечку малую, если пудут продаваться корабли, сделанные по твоим проектам, как с проектами борга сейчас..

вот, в общем.. развивайте идею ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#6 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 01 Июль 2022 - 16:15

Просмотр сообщенияElGen (01 Июль 2022 - 14:09) писал:

Было интересное предложение варки модулей на кб, аля, ЦП, но модулей, с возможностью добавлять в очередь производства модули другим игрокам альянса. Иговое здание, для упрощения варки модулей альянсам.
И прибыл для рефа и ускорения геймплея для игроков, так как не надо ждать когда там кто-то возьмет твой заказ, пока ты ему ресурсы привезешь, а потом он еще забыл и не привез.
Но, его почему то как я понял даже рассматривать не стали.

Главное, не доверяйте эти КБ kirpi или lucas :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#7 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 01 Июль 2022 - 16:56

Шутки в сторону.
Я за то, чтобы до ума довели сначала старое, а потом уже вводили что-то новое.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#8 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Июль 2022 - 09:58

Накину вам ещё одну популярную концепцию - открытый мир ^_^
Но для этого нужно будет немного пересмотреть все эти ваши "дыроколы" и джамп-двигатели, которые, ИМХО, есть имба!
не многие уже помнят, как жилось без них, как было весело и задорно ловить ротозеев и чё-то не ныли топы, что не могли моментально прийти на помощь своим соалам-неудачникам, да и не очень-то хотелось.. :D
избаловались, привыкли что флоты у них перемещаются практически силой мысли, а не тратить десятки часов на перемещение грузов.
интересно до каких гор поднимется вой, если ещё и этот "баг" пофиксить? B)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#9 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 03 Июль 2022 - 21:48

Ага, а еще помню когда феденых баз с гипервратами не было, когда гиперварта были стратегичиским обьектом. А еще помню когда был страшный дефицит кванта, после нокса. И когда был дефицит кванта, то каждый гипер движок был на вес золота.

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 03 Июль 2022 - 22:01

как предложение было создание арены. В которой после боя восстанавливаются все потери.

#11 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Июль 2022 - 12:04

Ввести глобальные катастрофы.
Например, взрывы новых, сверхновых и гиперновых.
Такие взрывы сопровождаются колоссальными выбросами гамма-излучения и приводят к моментальной гибели части населения на всех заселённых планетах всех галактик (спасение под нуль-полем нужно обдумать) и сопровождаться увеличением естественной убыли населения, которая со временем будет приходить в норму.
Чем ближе система к эпицентру, тем больше населения там погибнет и тем выше и дольше будет увеличение смертности.
Для того, чтоб немного нивелировать ценность систем у дыр взрывы можно проводить только в астероидных  системах, которые вокруг них появляются, что, разумеется, приведёт к моментальной аннигиляции всех добывающих флотов у взорвавшейся звезды и потере управления флотами, которые находятся в соседних системах. Последнее будет вызвано полной гибелью экипажей. Восстановить управляемость можно путём выгрузки населения во флот.
Взрывы предлагаю сделать рандомными, например новая будет взрываться раз в неделю, сверхновая раз в месяц, а гиперновая раз в квартал.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#12 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Июль 2022 - 12:25

есть и ещё одна более фантастическая идея, которая перевернёт вообще всю механику! :D
отказаться от матричной и перейти к векторной адресации.
это позволит сделать реальную 3D-Вселенную и убрать границы.
координаты нужно будет определять от опорных точек, которыми будут являться Черные дыры и гиперврата. причём дыры будут основными, а враты вычисляемыми.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#13 Smoker

Smoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Июль 2022 - 11:16

Просмотр сообщенияMAGNet (10 Июль 2022 - 12:25) писал:

есть и ещё одна более фантастическая идея, которая перевернёт вообще всю механику! :D
отказаться от матричной и перейти к векторной адресации.
это позволит сделать реальную 3D-Вселенную и убрать границы.
координаты нужно будет определять от опорных точек, которыми будут являться Черные дыры и гиперврата. причём дыры будут основными, а враты вычисляемыми.
Очень интересное предложение, однако, думаю, большинство игроков (включая меня) не смогут с ходу представить произвольную точку в 3D, заданную 3-мя числами, еще и положительными-отрицательными, к тому же, если опираться на черные дыры, в каждой галактике будет своя система координат. Ну и кубы влияния? Бои на орбитах в 3D? Не для браузерной игры, думаю

#14 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 Июль 2022 - 05:56

Просмотр сообщенияSmoker (11 Июль 2022 - 11:16) писал:

большинство игроков (включая меня) не смогут с ходу представить произвольную точку в 3D, заданную 3-мя числами
да, тут я маленько перегнул. можно остаться в 2D и совместить. отказаться же от имеющейся системы координат в пользу полярной (которую я назвал векторной), предлагается для того, чтоб отказаться от границ, т.е. точкой отсчёта может выступать любая точка, например чёрная дыра любой галактики. в самой галактике координаты могут быть как полярными, так и декартовыми, как сейчас.
в полярных координатах указываются не координаты точки на сетке, а расстояние до неё и угол направления. таким образом ты можешь просто указать флоту направление полёта в поисковой экспедиции без указания расстояния и будет он лететь, пока топливо не кончится, а если что-то найдёт, то это не нужно будет вписывать в уже имеющуюся координатную сетку, глобальные координаты могут быть пересчитаны от ближайшей галактики.
ну и ещё одно неявное преимущество - космос перестанет быть поделенным на ячейки, т.е. вот эта имеющаяся координатная сетка перестанет существовать и мы сможем открыть для себя ещё одну важную функцию корабельного радара и астросканера, которые позволят флотам маневрировать и вести боевые действия, как в настоящем мире.
у всех модулей, которым потребуется, появится ещё одна переменная - дистанция взаимодействия, т.е. чтоб дозаправить флот, например, тебе не нужно будет лететь на какие-то мифические "координаты", а нужно будет подойти ко флоту на дистанцию дозаправки, которая будет у твоих погрузочных модулей.
такая же ситуация с боевыми действиям - бой будет возможен, если твой флот сможет подойти ко флоту противника на расстояние выстрела.
в общем, тут можно много навернуть сложностей и сделать реально интересную и сложную навигацию, а не рабочее место сотрудника отдела логистики, как сейчас.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных