Федерация (04 Июль 2022 - 11:39) писал:
А как учитывать его мнение, когда он свой пост начал с откровенного обмана, и лишь в конце поста написал "ой извините я ошибся" нормальный игрок просто бы удалил эту часть, которая занимает значительную часть всего текста.
И уж вам лично задавать такие вопросы не прилично потому что корректировки флагманов были внесены благодаря вашим замечаниям и корректировка дефлекторной станции тоже.
Что касается помощи топов: Ни кто не думал а что будет с альянсом в котором нет топов от слова "вообще" . Т. е. прийти на помощь просто не кому. И игроков такого альянса начнут атаковать даже не пираты, а просто развитые игроки, долго ли просуществует в игре этот альянс без пацифизма?
Ну, положим, тут я погорячился, признаю и прошу прощения. Хотя прошедшее попутно изменение механики бонуса щитов и ПРС от дефлекторной, и приложившийся к нему рост уровней - это отдельный вопрос для обсуждения, как и поднятая вскользь чуть ранее тема порога вхождения в и доступности единицам битья планет борга. Но тут я, пожалуй, позже отдельную тему создам, сейчас не об этом.
По поводу же мелких альянсов, где топов нет - да, От Топов и в Нубогалах их эта система защищает. Однако они может даже более уязвимы для пирата, если ему вдруг захочется настоящих нубов пострелять. А дальше этногалактик игроки все равно беззащитны от топа, которому захочется их покромсать (С одной стороны, зачем бы, хотя с другой - признаю, изредка случаются прецеденты). И будучи запертым в нубогале в плане развития новичек все равно или бросит, или уйдет в ал, где Топы есть, ну или станет пиратом, что бы других нубов стрелять. Я согласен с тем, что проблема такая есть, хотя исходя из доступного мне, не считаю ее такой уж критичной. Но корень проблемы, на мой взгляд, тут лежит все же в огромном разрыве между, который защита в нубогалах никак не поможет закрыть. А причиной нападений чаще выступает очень длинный язык, чем чешущиеся руки. Почему разрыв не закрыть, почему чешутся, и почему стремно не на нубов - я уже упоминал в этой теме.
Среди тех, кто отстаивает отмену защиты в нубогалы есть игроки самых разных категорий, и делаюют они это по самым разным, и даже полностью противоположным причинам (Кто - то хочет иметь возможность карать неугодных, кто - то защищать от пирата, а пират наоборот, иметь больший спектр целей для атаки в нубогале, пусть и в ущерб вариативности тактик), по этому спорить с нами, понятное дело, сложно, аргумент администрации Против доводов одного ложится как За доводы другого сторонника отмены, и так далее
Если же подсуммировать мою позицию - я понимаю, почему это было введено. И думаю, что могу примерно представить, из каких соображений. Но я утверждаю, и мое мнение не одиноко, что по итогу в реалиях этой конкретной игры данная механика все - таки свою роль исполняет довольно плохо, создавая ряд недостатков. Возможно, стоит хотя бы попытаться ее видоизменить.
Каждый тут, конечно, будет отстаивать тут сферу, которая интересует лично его. Для меня это защита соалов, но причины есть самые разные, см. выше.
Можно к примеру создать тему специально для предложения вариантов, и попытаться скомпилировать из предложенных идей новый вариант механики.
Объявить тестовый период - ну скажем месяц, что бы посмотреть, изменится ли что - то к лучшему, и по итогу оставить получившееся, откатить к текущему или поменять еще раз.
У Администрации есть широчайшие возможности для внесения изменений, и для контроля за их последствиями. Всегда есть шанс ошибки, и последствия, конечно, могут быть самыми непредсказуемыми. Но мы же в игру играем, а не в реальной жизни социальный эксперимент ставим, тут ситуаций, которые Невозможно исправить силами администрации, практически не бывает, если реагировать оперативно.
Тут может оказаться, что игроки и администрация коллективно полноценного лучшего варианта придумать не смогли, и тогда это по крайней мере будет ситуация из разряда Да, далеко не идеально, сами же видите, лучше нельзя.
Кроме того, существует еще один путь, хотя он, никому не в обиду и надеюсь на понимание, не очень в стиле администрации, а может и вообще не подходит для сообщества этой конкретной игры. Альянсы - это все - таки более - менее упорядоченные структуры, в той или иной мере кем - то контролируемые (Это даже Тортуги касается) Если администрации требуется, что бы большие и сильные на ровном месте не обращали в пыль целиком слабый альянс - можно попробовать оговорить требуемое, и заключить с большими и сильными что - то вроде договора. Тоже в рамках эксперимента. Понятно, что люди Могут не соблюдать договоренность, могут пытаться искать в ней лазейки. Но если руководство будет стремиться к контакту, эти вопросы прекрасно решаются внутри. Каким бы большим и сильным ты ни был, в любом альянсе тебе быстро надают по рукам, если ты без ведома и против воли полезешь с кем - то разборки устраивать.
А если нет, эксперимент всегда можно закрыть и вернуть как было. Не исключаю, что подобный опыт уже был в прошлом, и мог закончиться неудачно - в таком случае прошу прощения.
Повторюсь, из любого из вариантов может ничего не выйти, ошибки может совершать каждый - и администрация, принимая или отказываясь от тех или иных предложенных изменений, и игроки, предлагая что - либо или оценивая интересы других игроков и администрации, и я в том числе. Но мы говорим об игре, здесь ошибок, которые Невозможно исправить, не бывает.
Как всегда все, конечно, на усмотрение администрации, свою мысль по этому поводу я закончил