Звёзды. Включите уже наконец звёзды! - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Звёзды. Включите уже наконец звёзды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Июль 2022 - 07:28

Цитата

- Посмотрите на звёзды!

- А что не так?

- А Вы не видите? Их нет.



В Империи Звёзд нет звёзд.

Туманности есть, облака есть, дыры есть, планеты есть, поля есть.. Всё есть, а звёзд нет.

Давайте сделаем звёзды!

После того, как все планеты разрушены, а поля выкопаны, остаётся одна звезда, которая начинает остывать, со временем превращается в карлика, а потом в какой-нибудь однородный ресурс.
Или наоборот, если нет ни одной заселённой орбиты, то звезду никто не стабилизирует и она со временем превращается в сверхновую и взрывается или наоборот коллапсирует в чёрную дыру.

Изображение
Изображение

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#2 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 Июль 2022 - 09:50

Если вводить механику звезд, то я обязан сказать, что нужно обязательно вводить в игру постройку "сфера дайсона".
Подробнее можно почитать вот тут https://habr.com/ru/post/397719/

А для чего? Питать энергией систему.
Механически думаю это можно представить как космобазу, но на ней можно было бы строить только модули сферы, которые добывают энергию и отдают её другим планетам в системе.
На сфере нет населения, из за высокого уровня радиации, для строительства модулей сферы нужно всегда иметь там строительный флот.

Так же поскольку это уже можно отнести к эдаким "мега сооружениям "- можно было бы установить минимальное время для строительства каркаса сферы и самих модулей сферы.
Так же, флот который занимается монтажными работами на сфере должен получать урон, равномерно распределяющийся по всем кораблям флота (все тот же высокий уровень радиации и высокие температуры).
Т.е. нельзя пригнать туда стройфлот и одним махом отстроить сферу и снести со своих орбит все энергодобывающие постройки.
Это должен быть длительный и дорогой проект стратегической важности
Ну и вишекой на торте было бы введение характеристики для звезд как "размер". Чем больше размер, тем больше энергии можно было бы по итогу получить со сферы (да, должно быть ограничение на кол-во сфер, жестко привязанное к размеру звезды).
Т.е., например, каркас строится в 10 этапов (уровней), каждый этап (уровень) дает N*Размер строй площадок для строительства модулей.
Ну, как то так...

Эх, мечты, мечты.

#3 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Июль 2022 - 18:47

Да это я так.. в качестве бреда к посту о том, что давно не было предложений по нововведениям, потому что данная фича вносит изменения в саму игровую базу и может вообще нахрен поломать всю игровую модель, если такое вообще технически возможно.
Ну, это типа как перестроить фундамент под уже построенным домом :)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#4 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Июль 2022 - 14:53

Просмотр сообщенияElGen (07 Июль 2022 - 09:50) писал:

Если вводить механику звезд, то я обязан сказать, что нужно обязательно вводить в игру постройку "сфера дайсона".
Подробнее можно почитать вот тут https://habr.com/ru/post/397719/

А для чего? Питать энергией систему.
Механически думаю это можно представить как космобазу, но на ней можно было бы строить только модули сферы, которые добывают энергию и отдают её другим планетам в системе.
На сфере нет населения, из за высокого уровня радиации, для строительства модулей сферы нужно всегда иметь там строительный флот.

Так же поскольку это уже можно отнести к эдаким "мега сооружениям "- можно было бы установить минимальное время для строительства каркаса сферы и самих модулей сферы.
Так же, флот который занимается монтажными работами на сфере должен получать урон, равномерно распределяющийся по всем кораблям флота (все тот же высокий уровень радиации и высокие температуры).
Т.е. нельзя пригнать туда стройфлот и одним махом отстроить сферу и снести со своих орбит все энергодобывающие постройки.
Это должен быть длительный и дорогой проект стратегической важности
Ну и вишекой на торте было бы введение характеристики для звезд как "размер". Чем больше размер, тем больше энергии можно было бы по итогу получить со сферы (да, должно быть ограничение на кол-во сфер, жестко привязанное к размеру звезды).
Т.е., например, каркас строится в 10 этапов (уровней), каждый этап (уровень) дает N*Размер строй площадок для строительства модулей.
Ну, как то так...

Эх, мечты, мечты.

И сверхновые... при взрыве уничтожает систему с колониями
И гиперновые...  уничтожает все в радиусе 100св. )

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 08 Июль 2022 - 17:19

Просмотр сообщенияФедерация (08 Июль 2022 - 14:53) писал:

И сверхновые... при взрыве уничтожает систему с колониями
И гиперновые...  уничтожает все в радиусе 100св. )
Если это реализовать в качестве ивента, в процессе которого Федерация выделяет средства в IG для "эвакуации" планеты (меньше, чем стоят постройки планеты), ставит таймер, и если игрок успешно справился, то сверху докидывает разницу в стоимости, то почему нет )И в награду, чтобы в ноль не выходил игрок, сертификат на покупку бонусов для планет, науки и т.д.

#6 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 09 Июль 2022 - 19:24

Просмотр сообщенияФедерация (08 Июль 2022 - 14:53) писал:

И сверхновые... при взрыве уничтожает систему с колониями
И гиперновые...  уничтожает все в радиусе 100св. )

ну, для такого можно придумать механику стабилизации звезд, тем же масс генератором.
Игроку приходит уведомление, что скоро будет жопа-боль, требуется стабилизация звезды все дела.
Хотя, такое же не обязательно реализовывать, на примере стеллариса, там звезду можно жахнуть, но все они сами по себе находятся в стабильном состоянии, на сколько я помню =)

#7 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Июль 2022 - 12:05

Просмотр сообщенияФедерация (08 Июль 2022 - 14:53) писал:

И сверхновые... при взрыве уничтожает систему с колониями
И гиперновые...  уничтожает все в радиусе 100св. )
вот блин)
сначала написал коммент в другом топике, а потом это прочитал ))

upd
https://forum.starfe...ent/#entry34953

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных