Пять проблем баз борга - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Пять проблем баз борга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Июль 2022 - 19:21

Просмотр сообщенияElGen (16 Июль 2022 - 17:23) писал:

Лично я что заметил.
Любая игра (особенно браузерная) преследуют цель получения прибыли (ну, мы сейчас про онлайн проекты говорим).
Как показалось лично мне - реф ориентируется на получения прибыли с тех игроков что есть сейчас, закручивая болты все сильнее и сильнее. Нежели делая игру более комфортной и приятной начинающим игрокам, дабы они оставались, играли и в последствии донатили.
Большая аудитория очень хорошо повлияла бы на проект, нежели усложнение игры. Вот сейчас новичку чем заниматься. О какой войнушке может быть речь, с такими требованиями. Не понятно.

больше игроков - более насыщенный рынок. Как в плане спроса, так в плане и предложений. Тот же оборот УД и матов, теснота при копке, создающая дефицит руды/минералов/редких/кристаллов, что увеличивает их ценность (сейчас не копка а кормушке, ей богу). Но нет. Техи растут, гайки закручиваются, игра усложняются и все тому же новичку все менее выгодно даже начинать в игру. Ибо количество рублей, которое он должен вложить все больше и больше, банально чтоб начать хотя бы материалами себя обеспечивать даже не на самые топовые флоты. Помимо этого в игре нет альтернативного контента, которым бы могли заниматься не только топы, но и новички. Одни и те же задания наскучивают, толковых событий в игре нет.
Событие по битью истребителей было забавным (жаль сам не поучаствовал), но, опять же реализация была увы и ах - такая себе. Для событий должен быть какой то интерфейс взаимодействия, статистика. А не "читайте сообщения в чате". Ей богу, 22-й год на дворе.

Ладно, меня в другую степь уже понесло.
В общем и целом, я со всем согласен. Техи растут семимильными шагами, кол-во денег требуется все больше и больше. А если не вложишься, то просто не будешь поспевать за ходом игры. Новички приходят, но если полистать статистику игры - это большая часть игроков с 0 рейтингом. Много кто доходит до пары тыщ. И лишь единицы остаются. И то на моей памяти десятки людей, которые дойдя хотя бы до пары сотен тыщ рейтинга в итоге ушли.

хотелось бы дать дополнительный комментарий по своему комментарию =)
собна о рублях игроком ака новичком. Конечно, ему не нужно сразу с ходу вкладывать 12-24к+ рублей на получение хорошего ЦП или несколько систем матоварок. Это все может происходить планомерно, постепенно. НО! За этим складывается одно такое большое "НО!" - время. Процесс развития при умеренном донате (ежемесячном/еженедельном - не важно каком.) растягивается и растягивается.  Из за чего время, которое уходит на плановое развитие растягивается и растягивается. Если у тебя есть возможность тратить на игру 1000р в месяц допустим. То сколько нужно месяцев чтоб обрасти актуальной базой. В плане какой то науки, флотов с УД, матоварками. И то пока ты развиваешься техи уходят вперед и вперед. А 1000р ежемесячно (как подписка) уже весомые деньги. Но в нынешних реалиях этого уже будет мало. Конечно, есть якобы множество способов заработать в игре весомые суммы. Но... Давайте посмотрим правде в лицо.
Что бы торговать матами - нужно вложится в матоварки.
Продавать компу с борга - прибыльность не самая высокая, если речь о фарме обычных патрулей. Для вар патрулей и орбит - нужно очень много ресурсов (новичку).
Продавать уд - от куда новичку их вообще взять.
Задания - ну, на заданиях будешь поднимать сколько... тыщ 50 от силы чистыми в месяц? Это пшик в современных реалиях.
В общем и целом новичку планомерно развиться не реально, его модули 1000-го уровня никому не нужны, а к другому контенту у него нет возможности подобраться. И тут все тот же ал не помощник. Иги ал скорее всего не даст, а колонить планеты как то надо.

Нет ну конечно, если игроку будет интересно потратить пару лет своей жизни на развитие в игре... то может быть. Но сколько таких будет... скорее всего таких и не будет здесь.

#22 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Июль 2022 - 19:28

Если проводить аналогию с любой другой онлайн игрой - у игрока есть контент на всех этапах его игры. Ему есть чем заняться в игре. Есть активности, события. И пока он играет свои несколько нет - у него постоянно есть контент. Тут же, на начальных парах контента крайне мало, новичков скорее затягивает неизвестность. А потом, когда чуть подосваиваешься, понимаешь как оно работает - интерес от неизвестности угасает... И что остается? Чем развлекать себя? Игра в первую очередь развлечение а не работа. И когда игрок понимает что ему до интересного контента как до китая раком, а сейчас ему остается только заходить чтоб выполнять одни и те же задания ради пары сотен иг... Ну, хз

upd:
Собсна это я все к чему.
У игры проблемы растут с разных сторон. Как со стороны старых игроков, так и со стороны новых игроков.
Новым игрокам все тяжелее,дороже и дольше идти до основного контента игры, более топовым игрокам все тяжелее заниматься своими топовскими делами.
И из за не правильного развития дел страдают все стороны игры.

#23 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Июль 2022 - 19:36

За последние 3-4 месяца ни одного нормально уд ( а это сотни флотов борга и сотни планет по всей вселенной) .. Но больше напрягает эти бесконечные обновления без участия игроков, а лишь хотелочки одного человека... Да можно бесконечно гнаться за обновами, модерировать всё немыслимо много раз, но и это надоедает даже самому задроту ЗФ.. Фразы типо не нравится, не играйте  тоже неприемлемы и как минимум неуважительные игрокам которые многие года поддерживали и по сути помогали за спасибо улучшать ЗФ.

#24 Sabbath

Sabbath

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Июль 2022 - 20:15

А по мну все пучком! Так и надо....был желаний, интереса ...а счас угасает в геометрической прогрессии....стал меньше зад отсиживать да глазенки поберегутся.Если ранее недели подготовки  борга ломать за здрасте...то месяцы подготовки за круговертью нововведений не есть мочь угнаться.

#25 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Июль 2022 - 20:59

Просмотр сообщенияFederal (16 Июль 2022 - 19:36) писал:

За последние 3-4 месяца ни одного нормально уд ( а это сотни флотов борга и сотни планет по всей вселенной) .. Но больше напрягает эти бесконечные обновления без участия игроков, а лишь хотелочки одного человека... Да можно бесконечно гнаться за обновами, модерировать всё немыслимо много раз, но и это надоедает даже самому задроту ЗФ.. Фразы типо не нравится, не играйте  тоже неприемлемы и как минимум неуважительные игрокам которые многие года поддерживали и по сути помогали за спасибо улучшать ЗФ.
Вот да, с нормальными УД интересно выходит. Кому - то где - то они выпадали, и при куда меньших объемах сбитого борга. И я даже двух таких людей знаю, они мне скрины показывали. Но я сам, если говорить о базах, с урезания наград дай бог штуки 4 более - менее дорогих УД выбил, но и те по федерации - не самые ценные, конвертер, матрица и т.д., хотя общее кол - во баз за пол сотни точно ушло, и среди них и межгалы были
А на счет не хотите - не [продолжение в источнике] - я, и некоторые самые стойкие (Или скорее терпеливые) еще воюем, но очень многие уже совету последовали, почему и прорвало что - то такое масштабное написать

#26 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Июль 2022 - 00:54

Уважаемая администрация, позвольте коротко предложить.
1) Базы борга хотелось бы бить теми уровнями компы и корпусов, которые уже изучены игроками, а не которые необходимо достичь.
При этом Межгалы и Туманы было бы логично бить топ-уровнями компы и корпусов, изученных на сервере; Минакс хотелось бы иметь возможность бить 75% от уровня топ-технологий сервера; Дальняки элеутерогал - средний уровень - 50% от топ-тех, изученных на сервере; обычные планеты элеутерогал - 25% от наивысшего уровня технологий, изученном на сервере. В нубогалах - 10% от топ-уровня технологий либо меньше, чтобы вовлекать новичков в этот процесс.
2) Выпадающие из колоний борга (по справке) УД, желательно должны выпадать с хорошей вероятностью, а не с вероятностью, закрученной до минимума. При этом разбивка уд по справке - хороша, главное, чтобы они выпадали игроку...
3) Возможно, стоит увеличить количество колоний борга, которые можно бить каждый день (увеличить их рождаемость, обновляемость в виду высокой конкуренции игроков за них)
4) Серьезные обновления защиты баз борга, которые влекут за собой смену тактики или перерабатывание проектов, желательно менять не чаще раз в 3-6 месяцев, т.к. постройка флотов для кого-то занимает неделю, для кого-то - 2 и более месяцев. При этом силу защиты и атаки баз борга можно менять автоматически - в прямой зависимости от изучения новых уровней корпусов, оружия, защиты на сервере.
Несмотря на эти и другие предложения по игре, повторюсь, что проект уникальный и очень хотелось бы еще поиграть. Очень жаль, когда игру покидают зрелые игроки по одной причине - военная часть становится слишком жесткой и дорогой, а также малопривлекательной по вознаграждениям. Давайте сохраним проект и игроков.

#27 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 17 Июль 2022 - 10:28

Просмотр сообщенияBariton (17 Июль 2022 - 00:54) писал:

1) Базы борга хотелось бы бить теми уровнями компы и корпусов, которые уже изучены игроками, а не которые необходимо достичь.
При этом Межгалы и Туманы было бы логично бить топ-уровнями компы и корпусов, изученных на сервере; Минакс хотелось бы иметь возможность бить 75% от уровня топ-технологий сервера; Дальняки элеутерогал - средний уровень - 50% от топ-тех, изученных на сервере; обычные планеты элеутерогал - 25% от наивысшего уровня технологий, изученном на сервере. В нубогалах - 10% от топ-уровня технологий либо меньше, чтобы вовлекать новичков в этот процесс.

Хотелось бы добавить, что ценность выпадающих УД и компы должна быть соразмерна указанному уровню сложности, иначе топы просто будут гонять по низкоуровневым колониям боргов и снимать сливки.

#28 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 17 Июль 2022 - 10:47

Просмотр сообщенияKosmolon (17 Июль 2022 - 10:28) писал:

Хотелось бы добавить, что ценность выпадающих УД и компы должна быть соразмерна указанному уровню сложности, иначе топы просто будут гонять по низкоуровневым колониям боргов и снимать сливки.

Эммм... Да они и так это будут делать. Чернота, УДы и ИГи не пахнут.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#29 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Июль 2022 - 10:49

Просмотр сообщенияKosmolon (17 Июль 2022 - 10:28) писал:

Хотелось бы добавить, что ценность выпадающих УД и компы должна быть соразмерна указанному уровню сложности, иначе топы просто будут гонять по низкоуровневым колониям боргов и снимать сливки.
Сейчас есть опрделенная градация сложности. Уровень баз зависит от размера планет, так что там, где планеты маленькие и только базы без колоний, борг конечно заметно слабее
И есть и градация наград. Пусть даже в минаксе падает две с половиной УДшки по 30 тысяч в торге, но с этих самых орбит без колоний ты получишь Еще меньше в плане УД, ну и компа там тоже уровнем ниже. Проблема не в том, что градации нет. А в том, что нижняя ее ступень мало того, что очень и очень высокая,  с каждым обновлением поднимается вместе с общей сложностью, она качественно почти не отличается от просто стрельбы патрулей - ты по сути меняешь свои маты на боргокомпу, и лишь изредка будешь получать какую - нибудь дешевую УДшку именно с базы, за бонусы федерации что с баз, что с патрулей и то больше получить можно

#30 LongAge

LongAge

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Июль 2022 - 12:20

.... и раз мы тут жалуемся, вот нам подарок Реф подкинул: был аванпост у Борга 100.000 ур, теперь 200.000 ур.
Мол, всегда есть куда хуже? :unsure:

#31 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Июль 2022 - 12:31

Просмотр сообщенияLongAge (19 Июль 2022 - 12:20) писал:

.... и раз мы тут жалуемся, вот нам подарок Реф подкинул: был аванпост у Борга 100.000 ур, теперь 200.000 ур.
Мол, всегда есть куда хуже? :unsure:
Я бы, кстати, сам не заметил, спасибо

Интересно, кстати, чем это обусловлено
Раньше уровень аванпоста был макс по серверу ^ 1.1 - формула была приведена в справке
Потом стало написано зависит от среднего изученного уровня, и формула, на сколько можно судить, была этот самый средний (см. статистику) в степени все так же 1.1, хотя явно она указана не была
А теперь, похоже, формула как - то незаметно приобрела еще и множитель х2

#32 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Июль 2022 - 16:36

Получается, уровень баз борга и компы в них упал. При этом бить их стало сложнее. А часть награды в виде компы стало меньше... И ни одного комментария администрации по теме, которая интересует зрелых и старых игроков...
А дальше? Возможно, будет как в том анекдоте, когда Мойша пришел жаловаться что ему тесно в квартире, а ему раввин посоветовал ввести туда корову, козу и прочую скотину, а потом, когда стало совсем невмоготу (как сейчас с аванпостом 200 к), вывести всех и возрадоваться своей просторной жилплощади - это первый вариант (нас вернут к тому, что было до 200-го аванпоста и это будет утешительным призом); либо старшее поколение игроков не представляет интереса для проекта и от него просто хотят избавиться, сделав ставку исключительно на новичков и фермеров. Возможно, есть третий вариант, оптимистичный.. Но он пока не ощущается.

#33 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Июль 2022 - 16:56

Просмотр сообщенияBariton (19 Июль 2022 - 16:36) писал:

Получается, уровень баз борга и компы в них упал. При этом бить их стало сложнее. А часть награды в виде компы стало меньше...
Бить в плане стоимости всего флота стало проще, в том смысле, что если базы снова 40к вместо 60, то живучести у нее, конечно, меньше, как меньше и требуемый для убийства флот, и вообще БР базы.
По поводу же аванпоста сложно оценить точно по той причине, что 200к уровень банально не доступен на посмотреть в справке, тут только сравнивать цифры потерь. Предварительно выглядит так, что стрелять с ним база 40к будет не слабее базы 60к на 100к уровне аванпоста, генерируя то же кол - во потерь, хотя могу и ошибаться.
Ну и кроме того, аванпост ведь не только на базы работает у борга...

#34 Sabbath

Sabbath

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Июль 2022 - 18:51

Ха....прикольно...хотели лучше получили сполна)

#35 LongAge

LongAge

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Июль 2022 - 13:19

Просмотр сообщенияCaptainFox (19 Июль 2022 - 16:56) писал:

Бить в плане стоимости всего флота стало проще, в том смысле, что если базы снова 40к вместо 60, то живучести у нее, конечно, меньше, как меньше и требуемый для убийства флот, и вообще БР базы.
По поводу же аванпоста сложно оценить точно по той причине, что 200к уровень банально не доступен на посмотреть в справке, тут только сравнивать цифры потерь. Предварительно выглядит так, что стрелять с ним база 40к будет не слабее базы 60к на 100к уровне аванпоста, генерируя то же кол - во потерь, хотя могу и ошибаться.
Ну и кроме того, аванпост ведь не только на базы работает у борга...
При описанном раскладе потери вырастут, т.к. БР боргобаз упал, т.е. вводить придется кораблей меньше, а урон получать придется как от баз 60к при 100к-аванпосте. (Из примера выше). Таким образом в следующем цикле бьем еще меньшим количеством и опять получаем завышенный урон.
Как и писал ранее, выходит, что администрация все-таки против того, чтобы игроки занимались фармом УД. По их мнению надо терять чуть ли не половину флота за какой-то очиститель руды, который еще частенько и не выпадает, потому что из трех колоний с орбитами, тебе положено 3-4 уд всего. При удаче.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных