ElGen (16 Июль 2022 - 17:23) писал:
Любая игра (особенно браузерная) преследуют цель получения прибыли (ну, мы сейчас про онлайн проекты говорим).
Как показалось лично мне - реф ориентируется на получения прибыли с тех игроков что есть сейчас, закручивая болты все сильнее и сильнее. Нежели делая игру более комфортной и приятной начинающим игрокам, дабы они оставались, играли и в последствии донатили.
Большая аудитория очень хорошо повлияла бы на проект, нежели усложнение игры. Вот сейчас новичку чем заниматься. О какой войнушке может быть речь, с такими требованиями. Не понятно.
больше игроков - более насыщенный рынок. Как в плане спроса, так в плане и предложений. Тот же оборот УД и матов, теснота при копке, создающая дефицит руды/минералов/редких/кристаллов, что увеличивает их ценность (сейчас не копка а кормушке, ей богу). Но нет. Техи растут, гайки закручиваются, игра усложняются и все тому же новичку все менее выгодно даже начинать в игру. Ибо количество рублей, которое он должен вложить все больше и больше, банально чтоб начать хотя бы материалами себя обеспечивать даже не на самые топовые флоты. Помимо этого в игре нет альтернативного контента, которым бы могли заниматься не только топы, но и новички. Одни и те же задания наскучивают, толковых событий в игре нет.
Событие по битью истребителей было забавным (жаль сам не поучаствовал), но, опять же реализация была увы и ах - такая себе. Для событий должен быть какой то интерфейс взаимодействия, статистика. А не "читайте сообщения в чате". Ей богу, 22-й год на дворе.
Ладно, меня в другую степь уже понесло.
В общем и целом, я со всем согласен. Техи растут семимильными шагами, кол-во денег требуется все больше и больше. А если не вложишься, то просто не будешь поспевать за ходом игры. Новички приходят, но если полистать статистику игры - это большая часть игроков с 0 рейтингом. Много кто доходит до пары тыщ. И лишь единицы остаются. И то на моей памяти десятки людей, которые дойдя хотя бы до пары сотен тыщ рейтинга в итоге ушли.
хотелось бы дать дополнительный комментарий по своему комментарию =)
собна о рублях игроком ака новичком. Конечно, ему не нужно сразу с ходу вкладывать 12-24к+ рублей на получение хорошего ЦП или несколько систем матоварок. Это все может происходить планомерно, постепенно. НО! За этим складывается одно такое большое "НО!" - время. Процесс развития при умеренном донате (ежемесячном/еженедельном - не важно каком.) растягивается и растягивается. Из за чего время, которое уходит на плановое развитие растягивается и растягивается. Если у тебя есть возможность тратить на игру 1000р в месяц допустим. То сколько нужно месяцев чтоб обрасти актуальной базой. В плане какой то науки, флотов с УД, матоварками. И то пока ты развиваешься техи уходят вперед и вперед. А 1000р ежемесячно (как подписка) уже весомые деньги. Но в нынешних реалиях этого уже будет мало. Конечно, есть якобы множество способов заработать в игре весомые суммы. Но... Давайте посмотрим правде в лицо.
Что бы торговать матами - нужно вложится в матоварки.
Продавать компу с борга - прибыльность не самая высокая, если речь о фарме обычных патрулей. Для вар патрулей и орбит - нужно очень много ресурсов (новичку).
Продавать уд - от куда новичку их вообще взять.
Задания - ну, на заданиях будешь поднимать сколько... тыщ 50 от силы чистыми в месяц? Это пшик в современных реалиях.
В общем и целом новичку планомерно развиться не реально, его модули 1000-го уровня никому не нужны, а к другому контенту у него нет возможности подобраться. И тут все тот же ал не помощник. Иги ал скорее всего не даст, а колонить планеты как то надо.
Нет ну конечно, если игроку будет интересно потратить пару лет своей жизни на развитие в игре... то может быть. Но сколько таких будет... скорее всего таких и не будет здесь.