Ракеты & РПУ - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Ракеты & РПУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 17:19

Просмотр сообщенияCaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 16:31) писал:

Ну да, кто - то ракеты качнул, его жаль, кто - то не качнул  - отлично, ничего не потерял. Побочный эффект, глупости вобщем.
Стреляй наиболее подходящими - это хорош работает все на тех же обычных патрулях. Против них что угодно работает. Во всех остальных сферах урон очень даже имеет значение.
Проблема в том, что если подавлять ПРС все в один, ты вынужден или стрелять ракетами 5 копеек уровня, значительно увеличивая кол - во ракет, требуемых, что бы убить цель. Или высокого, значительно увеличивая кол - во улетевших в молоко ракет. Что очень сильно сужает спектр применения. Либо использовать Х2 - Х3 ракеты, в разы повышая стоимость фарма.



Против обычных патрулей в качестве ударного не обязательно использовать рейдер с 20+ ракетницами. Против такого слабого противника подойдет тот же пробойник на другом корпусе - штурмовик к примеру, или тот же рейдер с одной ракетницей эдак 25 - 30к уровня. Там не нужно столько ракет, в отличии от более продвинутых целей. И по БРу эта вся конструкция пролазит без малейших проблем

ну, проверять все это все равно будем уже по факту ввода обновления...
Где что сломалось, а где нет
Я не отрицаю того, что я не прав, просто не углублялся в тесты. Как выкатят обнову, буду обкатывать разные варианты.

А на эвентовые патрули все таки цель сбить и получить УД, вопрос затрат второстепенен как по мне. Ничего не мешает убивать в несколько заходов.
Хотя тоже как повезет, может цена по ресомату по итогу будет такая же, как если бы ты просто продал эти маты и купил уд - тут как обычно - как повезет.

Посыл моих тестов был о том, что многие фармили подсигами, а классические подсиги с нулевыми ракетницами - скорее всего могут выйти из строя. Я показал, что фарм обычного патруля по затратам вырастет не сильно, если имеется производственная база, ибо фарм обычного патруля - это фарм черной компы, т.е. обмен твоего ресомата на черную компу, потери вполне приемлемые и в плане масштабирования ничего не маешает использовать меньший корпус, меньшие ракетницы и меньшие ракеты, просто будет не 1 флот, а 2. По потерям будет не 14 кораблей, а 28 и т.п.

#22 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 19:10

ну не знаю, кому как больше нравится. но по старой точно буду скучать)

#23 Terra2

Terra2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 01:18

Вообще немного странно что администрация задумалась об этом только сейчас, а не с самого начала.  Как бы было очевидно, что всё будет развиваться именно так. Если система позволяет микрокораблям выносить врага за залп - то так ушлые персонажи делать и будут.
Предлагаю - либо еще более усилить штраф за разницу в уровнях РПУ / ракеты, либо вообще привязать уровни разрешенных к использованию ракет к уровню установки, с некоторым +-.
НАПРИМЕР, если уровень установки 5000 - то разрешить использование ракет от 3000 до 7000.  Не должно быть ситуации, когда мелкие ракетчики безнаказанно наносят миллиардные уроны и валят врага с первого залпа.


В дополнение.
Вношу предложение вообще переделать механику ракет ( и ПРО, соответственно ), ибо сейчас она носит характер бреда.  
Почему все ракеты вообще должны иметь сигнатуру?  Вы в курсе, что даже современные ракеты способны сбивать даже маленькие беспилотники, про истребители вообще молчу?  Не существует такого маленького боевого самолета, который нельзя было бы сбить ракетой. ))  Уверенно полагаю, что у "простых" неспециализированных ракет ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИГНАТУРЫ.  Они должны быть способны сбивать даже микроистребитель.  НО !  Нужно увеличить эффект ПРО, резко уменьшить вес/объем ПРО мелких околонулевых уровней до почти невесомого, и дать БОНУС КОРПУСА для ПРО.
Получится как в реальности - микроистребитель с ОГРОМНЫМ бонусом корпуса к ПРО будет малоуязвим для ракет даже с ПРО околонулевого уровня. Тем не менее, они, теоретически, будут способны его сбить.
И чем больше / тяжелее корпус корабля - тем меньше бонус к ПРО.
Можно даже вообще ввести специальный слот для ПРО, куда будет ставиться только она.
Далее, идея с огромным непоражаемым пространством у РПУ - безумие.  Космические ракеты - это не земная РСЗО, и не баллистические тактические ракеты !  Они не по баллистической траектории летают !  :) Тут скорее лучше сравнивать с ракетами ПВО.  У которых, конечно, есть некоторое непоражаемое пространство- но оно исчисляется ( в худшем случае ) километрами.  А дистанции космического боя - невообразимы!  На мой взгляд, не должно быть такой огромной непоражаемой зоны. Но и ПРО должна быть усилена, и с бонусом корпуса.  Должен быть некоторый штраф за расстояние к пробиванию ПРО , потому что на огромном расстоянии у систем ПРО очень много времени на реакцию. Возможно, также стоит добавить некоторое уменьшение точности ракет на малых расстояниях ( обсуждаемо ).
Таким образом, быстрые малые корабли должны иметь серьезный бонус корпуса, и летая на маленьком расстоянии от ракетчика - будут не очень уязвимы для ракет.  Тяжелые корабли с отличной ПРО, будучи далеко от ракетчика - тоже получат бонус к ПРО за счет расстояния ( много времени на реакцию ПРО- легче сбить подлетающую ракету ).
Что сделает бой гораздо более динамичным, интересным и РЕАЛИСТИЧНЫМ.  ( Я вообще не предлагаю идиотских надуманных механик. Только реалистичные, а поэтому - интуитивно понятные и не вызывающие отторжения. Как говорится - "все уже украдено до вас".  В смысле - придумано.  Чтоб сделать глубокую тактическую систему - совершенно необязательно выдумывать странные волшебные механики, достаточно посмотреть как оно работает в реальности ).

Или, может быть, разные предложения по балансу боевой системы стоит оформить как отдельную тему?  Предложений много, разных...

#24 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 17:31

Просмотр сообщенияTerra2 (21 Сентябрь 2022 - 01:18) писал:

Вы в курсе, что даже современные ракеты...
Упарываться в реалистичность - это дорога к смерти игры и неинтересному геймплею. Хотя бы потому, что сколько людей столько и "реалистичностей" у того или иного явления.
Дальше даже не читал. Никогда ещё попытка сделать "как в жизни" ничем хорошим для баланса и удовольствия от игры не заканчивалась. Нужно знать меру и соблюдать баланс.

#25 Terra2

Terra2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 18:00

Просмотр сообщенияwoodser (21 Сентябрь 2022 - 17:31) писал:

Упарываться в реалистичность - это дорога к смерти игры и неинтересному геймплею. Хотя бы потому, что сколько людей столько и "реалистичностей" у того или иного явления.
Дальше даже не читал. Никогда ещё попытка сделать "как в жизни" ничем хорошим для баланса и удовольствия от игры не заканчивалась. Нужно знать меру и соблюдать баланс.

Вижу идиотский бред, который вообще не имеет смысла читать.  В мире нет вообще ни одной игры, в которой реальность хотя бы отдаленно имитировалась. Но ты мне будешь нести вот этот бред.
Именно потому что подавляющее большинство разработчиков вообще ничего не знают и не понимают о реальности - мы и имеем обилие дурацких НЕИГРАБЕЛЬНЫХ игрушек с "волшебными" механиками.
Но дятлы мне будут рассказывать о "пагубности" этого пути.

#26 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 01:06

Просмотр сообщенияTerra2 (21 Сентябрь 2022 - 18:00) писал:

Вижу идиотский бред, который вообще не имеет смысла читать...
"Все тупые, я умный. Вы ничего не понимаете, я знаю лучше." Удивлён, что ты вообще умеешь читать. =]
Удачи в жизни с такими замашками и недоразвитой культурой общения. Не забудь написать историю успеха, где твой гений признают чтобы мы могли позавидовать.

Просмотр сообщенияTerra2 (21 Сентябрь 2022 - 18:00) писал:

В мире нет вообще ни одной игры, в которой реальность хотя бы отдаленно имитировалась...
Разумеется, например нет стрелялок с реалистичной отдачей и звуками, записанными с настоящих моделей оружия. Нет симуляторов автомобилей, где одна только симуляция двигателя солжнее, чем весь этот проект.
Нет авиасимуляторов, на которых реальные пилоты учатся летать. Нет бизнес и градостроительных симуляторов. Игровые движки и графика в играх ни разу не имитируют реальность...

Просмотр сообщенияTerra2 (21 Сентябрь 2022 - 18:00) писал:

Подавляющее большинство разработчиков вообще ничего не знают и не понимают о реальности...
Угу, но они и дальше будут зарабатывать мешки денег, делая то, что "не знают и не понимают", а ты осуждай с дивана, ничего при этом ещё самостоятельно не сделав, осуждай.
Не нравится - счастливого досвиданья из проекта, ищи внимания к своей никчёмной персоне в другом месте. Тут таким не рады.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных