Торпеды - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Торпеды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:37

Самое бесполезное "убер" оружие Федерации

За последнее время по пальцам можно пересчитать сражения где использовались торпеды. Почему?  потому что также можно по пальцам пересчитать проекты с сигнатурой более 500к  торпедобоязнь сделала свое дело. А боязнь потому что он этого оружия нет защиты. И если флот попал на одно поле с торпедоносцами о они смогут стрелять то он как правило будет уничтожен в следующем цикле.

Поэтому принято решение реорганизовать это оружие

Чтобы убрать возможность использовать его сразу во втором цикле боя, при подсаде, минимальная дистанция будет увеличена до 1 максимальная до 5. Т. е  у атакованного игрока будет возможность нивелировать мощность атаки используя лазеры.
Точность торпед сделать зависимой от сигнатуры цели и их взаимных скоростей.  Чем выше сигнатура цели относительно сигнатуры торпеды тем выше точность. Также чем выше скорость торпедоносцев относительно цели тем выше точность но не как раньше за минимальную скорость бралось значений 0.01 сейчас берется 1
Кроме того зависимость точности от разницы уровней торпед и торпедных аппаратов будет линейной, а не как у ракет.

На данный момент чтобы понять какова будет приблизительная точность для термоядерных торпед с сигнатурой 200к  при атаке корабля с сигнатурой 250к (Минимальное что можно сделать у больших кораблей)  в калькуляторе вводите 625000

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:15

Доброго дня,

Может лучше сперва в органайзере такую приблуду вогнать, чтобы игроки могли откатать варианты с дамагом точностью скоростью.

Тогда и дельные советы будут.

А сейчас пока не с чего

#3 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 19:39

Просмотр сообщенияФедерация (15 Сентябрь 2022 - 16:37) писал:

Самое бесполезное "убер" оружие Федерации

За последнее время по пальцам можно пересчитать сражения где использовались торпеды. Почему?  потому что также можно по пальцам пересчитать проекты с сигнатурой более 500к  торпедобоязнь сделала свое дело. А боязнь потому что он этого оружия нет защиты. И если флот попал на одно поле с торпедоносцами о они смогут стрелять то он как правило будет уничтожен в следующем цикле.

Поэтому принято решение реорганизовать это оружие

Чтобы убрать возможность использовать его сразу во втором цикле боя, при подсаде, минимальная дистанция будет увеличена до 1 максимальная до 5. Т. е  у атакованного игрока будет возможность нивелировать мощность атаки используя лазеры.
Точность торпед сделать зависимой от сигнатуры цели и их взаимных скоростей.  Чем выше сигнатура цели относительно сигнатуры торпеды тем выше точность. Также чем выше скорость торпедоносцев относительно цели тем выше точность но не как раньше за минимальную скорость бралось значений 0.01 сейчас берется 1
Кроме того зависимость точности от разницы уровней торпед и торпедных аппаратов будет линейной, а не как у ракет.

На данный момент чтобы понять какова будет приблизительная точность для термоядерных торпед с сигнатурой 200к  при атаке корабля с сигнатурой 250к (Минимальное что можно сделать у больших кораблей)  в калькуляторе вводите 625000

Я бы сказал, тут ключевую роль играет вопрос, как именно изменится урон и отдельно соотношение урон/стоимость. По тому, что возможность попадать по любому тяжелому кораблю - и бить напрямую по его чистому хп - в зависимости от урона может превратить любые тяжи против борга в бесполезный мусор, по тому что у борга то никаких проблем не будет ни с космическими показателями скорости корабля, ни с уровнем аппарата - торпед за пару сотен тысяч уровнем. В то время как игрокам по боргу это будет малоэффективно и бессмысленно дорого. Даже если взять урон какой он сейчас, и дать возможность с ним стрелять по 250к сигнатуре по боргу - это будет пустая трата ресомата на боеприпасы и корабли, если нужно, могу на циферках показать - почему

С другой стороны, изменение дистанции способно, в зависимости опять таки от соотношения урона/цены дать способ сноса платформ - БП с рухами -  подсадом - смертником, против которого кроме "Не дать подсадить" тахиком с ДНП не спасет вообще ничего

Так же открытым остается вопрос о двух других типах торпед

#4 Waffel

Waffel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 20:54

Хорошо, что есть реакция администрации и диалог в коммьюнити.
Но каждая такая тема - просто триггер для понимания, что кнопки "Сделать проще" тут не будет.

#5 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:15

Уточню свой вопрос, сейчас в органайзере стоят именно те расчеты, которые будут реализованы?

#6 tosha

tosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2022 - 15:13

Удалено автором заметки.

#7 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 13:10

Вброс на рассмотрение: можно сделать механику выстрела торпедами отличной от ракетной. А именно: вместо реального промаха будет происходить отмена атаки и боеприпасы не будут израсходованы.
Зачем это нужно и что даст?
Это изменение, во-первых: упростит балансировку урона и точности торпедного аппарата не в ущерб уже изготовленным торпедам, хранящимся на складе.
Точность можно будет смело делать плавающей от 1% до 50% или 99% или сколько Рефу угодно, т.к. от неё будет зависеть именно время пребывания флота в бою, в течении которого ему нежелательно умирать.
Во-вторых: снизит страх потерять все боеприпасы в бою по ошибке / невозможности отменить атаку / низкой точности и т.д. что приводило к отказу от применения торпед в принципе или сильно сужало сферу применения.
Атака по кораблю, сигнатура которого была неизвестна заранее и оказалась очень низкой (но в пределах поражения боеприпаса), теперь не обернётся потерей всего боекомплекта. Это будет просто пропущенный цикл боя.
В-третьих: вынудит проектировать торпедники с учётом того, что нужно прожить как можно дольше чтобы дать как можно больше успешных залпов. Влететь на 1 цикл и умереть уже не будет универсальной стратегией.
В-четвёртых: даст простор другим другим идеям по балансировке, т.к. это довольно гибкий подход, который не сломает игру в один момент, если чуть-чуть не угадать с цифрами и будет неплохо совместим с другими идеями.

#8 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 16:49

Покрутил проекты торпедоносцев и в калькуляторе посчитал, и ничего не понял

Если ТА 170000 ур, бонус к точности 100%, скорость торпедоносца 20, скорость цели 5, сигнатура 200000, то есть приближенные к бою условия точность плавает от 0,2% на дистанции 1 до 0,166 на дистанции 5.

Либо я не так смотрю, либо нерф торпедоносцев зашёл слишком далеко. с такой точностью они бесполезны

#9 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 17:12

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (28 Сентябрь 2022 - 16:49) писал:

Если ТА 170000 ур, бонус к точности 100%...
У торпед нет бонуса точности, это поле для ракет.

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (28 Сентябрь 2022 - 16:49) писал:

Либо я не так смотрю, либо нерф торпедоносцев зашёл слишком далеко. с такой точностью они бесполезны
Именно. На больших сигнатурах они всё ещё норм. Но теперь ты можешь дать залп в корабль с неизвестной сигнатурой и окажется, что там было 200-300т и потратить вникуда все торпеды.
А ведь иногда этот залп невозможно отменить (если ты атакуешь другой корабль, а потом фокус сам переносится на следующий по приоритету).

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 17:24

Просмотр сообщенияwoodser (28 Сентябрь 2022 - 17:12) писал:

У торпед нет бонуса точности, это поле для ракет.


Именно. На больших сигнатурах они всё ещё норм. Но теперь ты можешь дать залп в корабль с неизвестной сигнатурой и окажется, что там было 200-300т и потратить вникуда все торпеды.
А ведь иногда этот залп невозможно отменить (если ты атакуешь другой корабль, а потом фокус сам переносится на следующий по приоритету).

тогда что показывает параметр точность для ТА?

#11 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 17:57

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (28 Сентябрь 2022 - 17:24) писал:

тогда что показывает параметр точность для ТА?
Вроде это всё есть в справке. Параметр, участвующий в сложной (и теперь скрытой от игрока) формуле, рассчитывающей шанс попадания. Точность ТА нельзя повысить, ровно как и понизить. Скорость правит бал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных