Торпеды
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:37
За последнее время по пальцам можно пересчитать сражения где использовались торпеды. Почему? потому что также можно по пальцам пересчитать проекты с сигнатурой более 500к торпедобоязнь сделала свое дело. А боязнь потому что он этого оружия нет защиты. И если флот попал на одно поле с торпедоносцами о они смогут стрелять то он как правило будет уничтожен в следующем цикле.
Поэтому принято решение реорганизовать это оружие
Чтобы убрать возможность использовать его сразу во втором цикле боя, при подсаде, минимальная дистанция будет увеличена до 1 максимальная до 5. Т. е у атакованного игрока будет возможность нивелировать мощность атаки используя лазеры.
Точность торпед сделать зависимой от сигнатуры цели и их взаимных скоростей. Чем выше сигнатура цели относительно сигнатуры торпеды тем выше точность. Также чем выше скорость торпедоносцев относительно цели тем выше точность но не как раньше за минимальную скорость бралось значений 0.01 сейчас берется 1
Кроме того зависимость точности от разницы уровней торпед и торпедных аппаратов будет линейной, а не как у ракет.
На данный момент чтобы понять какова будет приблизительная точность для термоядерных торпед с сигнатурой 200к при атаке корабля с сигнатурой 250к (Минимальное что можно сделать у больших кораблей) в калькуляторе вводите 625000
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:15
Может лучше сперва в органайзере такую приблуду вогнать, чтобы игроки могли откатать варианты с дамагом точностью скоростью.
Тогда и дельные советы будут.
А сейчас пока не с чего
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 19:39
Федерация (15 Сентябрь 2022 - 16:37) писал:
За последнее время по пальцам можно пересчитать сражения где использовались торпеды. Почему? потому что также можно по пальцам пересчитать проекты с сигнатурой более 500к торпедобоязнь сделала свое дело. А боязнь потому что он этого оружия нет защиты. И если флот попал на одно поле с торпедоносцами о они смогут стрелять то он как правило будет уничтожен в следующем цикле.
Поэтому принято решение реорганизовать это оружие
Чтобы убрать возможность использовать его сразу во втором цикле боя, при подсаде, минимальная дистанция будет увеличена до 1 максимальная до 5. Т. е у атакованного игрока будет возможность нивелировать мощность атаки используя лазеры.
Точность торпед сделать зависимой от сигнатуры цели и их взаимных скоростей. Чем выше сигнатура цели относительно сигнатуры торпеды тем выше точность. Также чем выше скорость торпедоносцев относительно цели тем выше точность но не как раньше за минимальную скорость бралось значений 0.01 сейчас берется 1
Кроме того зависимость точности от разницы уровней торпед и торпедных аппаратов будет линейной, а не как у ракет.
На данный момент чтобы понять какова будет приблизительная точность для термоядерных торпед с сигнатурой 200к при атаке корабля с сигнатурой 250к (Минимальное что можно сделать у больших кораблей) в калькуляторе вводите 625000
Я бы сказал, тут ключевую роль играет вопрос, как именно изменится урон и отдельно соотношение урон/стоимость. По тому, что возможность попадать по любому тяжелому кораблю - и бить напрямую по его чистому хп - в зависимости от урона может превратить любые тяжи против борга в бесполезный мусор, по тому что у борга то никаких проблем не будет ни с космическими показателями скорости корабля, ни с уровнем аппарата - торпед за пару сотен тысяч уровнем. В то время как игрокам по боргу это будет малоэффективно и бессмысленно дорого. Даже если взять урон какой он сейчас, и дать возможность с ним стрелять по 250к сигнатуре по боргу - это будет пустая трата ресомата на боеприпасы и корабли, если нужно, могу на циферках показать - почему
С другой стороны, изменение дистанции способно, в зависимости опять таки от соотношения урона/цены дать способ сноса платформ - БП с рухами - подсадом - смертником, против которого кроме "Не дать подсадить" тахиком с ДНП не спасет вообще ничего
Так же открытым остается вопрос о двух других типах торпед
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 20:54
Но каждая такая тема - просто триггер для понимания, что кнопки "Сделать проще" тут не будет.
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:15
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2022 - 15:13
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 13:10
Зачем это нужно и что даст?
Это изменение, во-первых: упростит балансировку урона и точности торпедного аппарата не в ущерб уже изготовленным торпедам, хранящимся на складе.
Точность можно будет смело делать плавающей от 1% до 50% или 99% или сколько Рефу угодно, т.к. от неё будет зависеть именно время пребывания флота в бою, в течении которого ему нежелательно умирать.
Во-вторых: снизит страх потерять все боеприпасы в бою по ошибке / невозможности отменить атаку / низкой точности и т.д. что приводило к отказу от применения торпед в принципе или сильно сужало сферу применения.
Атака по кораблю, сигнатура которого была неизвестна заранее и оказалась очень низкой (но в пределах поражения боеприпаса), теперь не обернётся потерей всего боекомплекта. Это будет просто пропущенный цикл боя.
В-третьих: вынудит проектировать торпедники с учётом того, что нужно прожить как можно дольше чтобы дать как можно больше успешных залпов. Влететь на 1 цикл и умереть уже не будет универсальной стратегией.
В-четвёртых: даст простор другим другим идеям по балансировке, т.к. это довольно гибкий подход, который не сломает игру в один момент, если чуть-чуть не угадать с цифрами и будет неплохо совместим с другими идеями.
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 16:49
Если ТА 170000 ур, бонус к точности 100%, скорость торпедоносца 20, скорость цели 5, сигнатура 200000, то есть приближенные к бою условия точность плавает от 0,2% на дистанции 1 до 0,166 на дистанции 5.
Либо я не так смотрю, либо нерф торпедоносцев зашёл слишком далеко. с такой точностью они бесполезны
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 17:12
GrandPaNurgl (28 Сентябрь 2022 - 16:49) писал:
GrandPaNurgl (28 Сентябрь 2022 - 16:49) писал:
А ведь иногда этот залп невозможно отменить (если ты атакуешь другой корабль, а потом фокус сам переносится на следующий по приоритету).
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 17:24
woodser (28 Сентябрь 2022 - 17:12) писал:
Именно. На больших сигнатурах они всё ещё норм. Но теперь ты можешь дать залп в корабль с неизвестной сигнатурой и окажется, что там было 200-300т и потратить вникуда все торпеды.
А ведь иногда этот залп невозможно отменить (если ты атакуешь другой корабль, а потом фокус сам переносится на следующий по приоритету).
тогда что показывает параметр точность для ТА?
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 17:57
GrandPaNurgl (28 Сентябрь 2022 - 17:24) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных