Бом с Боргом в Межгалактической системе
#1
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:06
Все корабли федерации собраны на топовых расовых комплектующих. В сражениях используется топовый аванпост.
1. Средняя колония борга в межгалактической системе.
battle_mgal_1.jpg 119,35К 27 Количество загрузок:
battle_mgal_2.jpg 121,43К 25 Количество загрузок:
battle_mgal_3.jpg 94,2К 19 Количество загрузок:
1. Топовая колония борга в межгалактической системе.
battle_mgal1_1.jpg 126,14К 23 Количество загрузок:
battle_mgal1_2.jpg 119,48К 18 Количество загрузок:
battle_mgal1_3.jpg 101,06К 18 Количество загрузок:
При использовании комплектующих борга, хотя бы дефлекторов и разрушителей потери будут значительно меньше.
#2
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:22
#4
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:24
#5
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:44
#6
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:49
#7
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:53
Боргобоям будет полезно для оценки, а я просто так посмотрю
#8
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:00
Federal (05 Октябрь 2022 - 21:44) писал:
#9
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:15
Мы попробуем найти ещё какие то варианты фарма, лишь бы давали возможность, а не сразу после успешного какого боя всё менять сверх на голову.. И всё усилия одного - двух месяцев коту под хвост
#10
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:22
Федерация (05 Октябрь 2022 - 22:00) писал:
Ну, я бы сказал, тут есть аж три проблемы
Первая заключается в том, что аналогичный флот обороны с пропорциональными, совершенно не окупаемыми потерями, стоят не только в межгале - тумане, но и в минаксе, и в элеутеро.
А во - вторых, материалы таки очень даже имеют цену, по - скольку их производство в объемах, достаточных для того, что бы вообще собрать на такой флот хотя бы один раз, требует солидных вложений, как разовых - на пром. мощности, так и периодических - на буст к производству. А так же времени на это самое производство.
А межгал кстати можно "приобрести" и не боевым путем, в том числе обменяв все необходимое на эти самые ресурсы(материалы) - найти/купив облако, и из него сделать систему фосфоров. Очевидно, выбивать межгал - особенно расовую планету - по цене в 5 раз больше инициатора + климатика - затея мягко говоря экономически не выгодная. УД для создания чуть больше 100к в торге прямо сейчас за пару, 125к у федерации за сертификат или 250 - в персональном виде
Оба пункта в сумме, к сожалению, при всем желании не позволят "не считать материалы"
Ну и третья - флоты с УД - но как мы видим, потерь там сильно больше, чем на один флот. Следовательно это риск по воле рандома потерять не один и не два комплекта УД, даже опуская вопрос просто наличия такого кол - ва.
И отдельно относительно борговских дефлекторов, рух и прочего - когда - то давно, когда вар выглядил как две - три тысячи левиков по 10 - 15 рух и дефлов в одном двух конкретных уровней, набрать их адекватное количество за конечное время было реально. Сейчас насобирать на один флот - задача мягко говоря нереалистичная
Сообщение отредактировал CaptainFox: 05 Октябрь 2022 - 22:27
#11
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:33
Причем не ясно какой флаг там используется, в этих боях. Флаг изучить тоже ИГ стоит, ибо просто так его учить - невероятно долго.
Еще и в каждом по сету УД.
Этож в миллионах ИГ исчисление.
#12
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:34
#13
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:37
Да уж, собрать с нуля и небольшим донатом такие ресы это уже достижение, таких людей тут 20-30?
И как обычно нет никаких гарантий, что как только все потратят полтора месяца на создание флотов, опять все не перевернут с головы на ноги(ведь они опять смогли выбивать себе УД!), только время реализации растет в прогрессии.
Интересно будет еще посмотреть на потери "среднего" игрока с средним аванпостом...
Ну а так, будет может 2-3 человека развлекаться иногда от скуки...
#14
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:48
Federal (05 Октябрь 2022 - 22:15) писал:
Мы попробуем найти ещё какие то варианты фарма, лишь бы давали возможность, а не сразу после успешного какого боя всё менять сверх на голову.. И всё усилия одного - двух месяцев коту под хвост
Вы что при потере части флота заново строите центры переработки и копалки? - Это все единоразовые вложения. Практически на всю игру. Так что это ваше утверждение просто "бред".
Вот именно что ваши "успешные бои" - это, как правило, результат наших ошибок и не до конца проработанной механики. Поэтому мы их исправляем. Вот вы и тратите те же ресурсы которые бы потратили в нормальном бою, на перестройку кораблей. Да и какие изменения ... Появились другие корабли в центре обороны и... вся ваша схема пошла прахом. В правилах написано что состав флотов меняется в рамках боевого рейтинга без уведомления игроков. Вы
столько лет играете и до сих пор не усвоили что нужно быть готовым к любым изменениям состава флотов. Вы месяц выдумываете схему ищите слабые стороны потом строите корабли, Удачно проводите бой. Мы смотрим, если видим свою не доработку исправляем ее. Все ваши усилия идут прахом...
#15
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:55
ElGen (05 Октябрь 2022 - 22:33) писал:
Причем не ясно какой флаг там используется, в этих боях. Флаг изучить тоже ИГ стоит, ибо просто так его учить - невероятно долго.
Еще и в каждом по сету УД.
Этож в миллионах ИГ исчисление.
Чтобы сделать межгал из облака его нужно сначала найти или купить у того кто нашел. Так что ни разу не просто. А что касается продажи ресурсов то они как раз дешевеют и вскоре вообще ничего стоить не будут. Как раз из-за того что они практически некуда не тратятся.
#16
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:56
#17
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:56
lllStyle (05 Октябрь 2022 - 22:37) писал:
Да уж, собрать с нуля и небольшим донатом такие ресы это уже достижение, таких людей тут 20-30?
И как обычно нет никаких гарантий, что как только все потратят полтора месяца на создание флотов, опять все не перевернут с головы на ноги(ведь они опять смогли выбивать себе УД!), только время реализации растет в прогрессии.
Интересно будет еще посмотреть на потери "среднего" игрока с средним аванпостом...
Ну а так, будет может 2-3 человека развлекаться иногда от скуки...
Добавление во флот обороны новых кораблей, и исправление эксплойта позволявшего эти корабли нейтрализовать это по вашему с ног на голову?
#18
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:58
Федерация (05 Октябрь 2022 - 22:48) писал:
Вот именно что ваши "успешные бои" - это, как правило, результат наших ошибок и не до конца проработанной механики. Поэтому мы их исправляем. Вот вы и тратите те же ресурсы которые бы потратили в нормальном бою, на перестройку кораблей. Да и какие изменения ... Появились другие корабли в центре обороны и... вся ваша схема пошла прахом. В правилах написано что состав флотов меняется в рамках боевого рейтинга без уведомления игроков. Вы
столько лет играете и до сих пор не усвоили что нужно быть готовым к любым изменениям состава флотов. Вы месяц выдумываете схему ищите слабые стороны потом строите корабли, Удачно проводите бой. Мы смотрим, если видим свою не доработку исправляем ее. Все ваши усилия идут прахом...
Тут какая ситуация, уважаемая Федерация
Игровые цели должны быть окупаемыми, это базовый принцип любой игры.
Какой смысл бить межгал, если его дешевле, проще и быстрее сделать из облака?
несоизмеримые потери же
Опять же время - нет оптимального механизма заказа цветной компы, часто приходится ждать, еще и менаджмент. Эти микромоменты вообще не учитываются я смотрю. А по факту они вызывают много геморя при каждом проектировании. Порой один только модули на самый небольшой проект можно ждать неделями. К тому времени оно может как актуальность потерять, так и вообще забыться, зачем и заказывалось.
Понятное дело, что игра хочет свести все к лобовым боям, потерям, дабы был оборот матов
Но игроки - они евреи, хотят потратить меньше, что бы получить больше, это было есть и будет всегда, этого не изменить.
Это даже проявляется в жизни, во всех её аспектах. Зачем идти по бездорожью когда рядом есть тропинка? (аналогия такая себе, но думаю мысль донес)
Продумайте механизм, когда игроки смогут нормально производить компу и вопросов в разы станет меньше.
Сделайте механизм модернизации компы. Улучшать условную кинетику с 50к уровня до 100к уровня ценой разницы матов, а не разбирая десятки тысяч пушек, что бы заказать еще десяток тыщ пушек.
Откровенно говоря, таких моментов много, касательно менаджмента игрового процесса.
#19
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 23:03
В реале же это десятки часов менаджмента, обсуждения планирования.
В итоге прошла волна прорывов, было что-то типо 15к кораблей, все они потеряли актуальность, а куда девать компу с них - та еще загадка.
Пока разберешь, попутно удаляя население с КБ (мониторя каждый час игру), пока то, се
Желание заниматься этим отпадает
один проект может занимать сотни часов, причем ИРЛ, а не оффлайн.
А банальное увеличение тех все эти часы сводит практически на нет. Благо сейчас сделали таки привязку к времени появления.
Моментов почему все сводится на нет - много.
Сообщение отредактировал ElGen: 05 Октябрь 2022 - 23:13
#20
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 23:08
Федерация (05 Октябрь 2022 - 22:55) писал:
а посчитайте сколько времени игроки потратят на проектирование кораблей, производство матов и компы, добычу редьки, менаджменту компы чтоб варить флоты, переброске флотов и т.д. (пунктов много и они не все) и неожиданно выйдет, что купить межгал проще
Я хоть и не являюсь владельцем такового, но мне и не надо, не вижу смысла в текущих реалиях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных