Бом с Боргом в Межгалактической системе - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бом с Боргом в Межгалактической системе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:06

По просьбам некоторых игроков выкладываем пример тестовых боев м Межгалактических системах

Все корабли федерации собраны на топовых расовых комплектующих. В сражениях используется топовый аванпост.

1. Средняя колония борга в межгалактической системе.

Прикрепленный файл  battle_mgal_1.jpg   119,35К   27 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  battle_mgal_2.jpg   121,43К   25 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  battle_mgal_3.jpg   94,2К   19 Количество загрузок:


1. Топовая колония борга в межгалактической системе.


Прикрепленный файл  battle_mgal1_1.jpg   126,14К   23 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  battle_mgal1_2.jpg   119,48К   18 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  battle_mgal1_3.jpg   101,06К   18 Количество загрузок:


При использовании комплектующих борга, хотя бы дефлекторов и разрушителей потери будут значительно меньше.

#2 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:22

Это результат с использованием боевых сетов УД или без ?

#3 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:23

Просмотр сообщенияMindFork (05 Октябрь 2022 - 21:22) писал:

Это результат с использованием боевых сетов УД или без ?

Да в каждом флоте  боеой сет и фазовый ускоритель

#4 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:24

Хотелось бы посмотреть проекты

#5 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:44

Вы лучше покажите сколько по маторесам выйдет 5200 левиков и 2400 флагов)

#6 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:49

Здесь что-то на богатом :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 21:53

Я не боргобой, но знаю о том, что там смотрят на затраты ресомата. Можете забить в калькуляторе потери в бою?
Боргобоям будет полезно для оценки, а я просто так посмотрю :rolleyes:

#8 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:00

Просмотр сообщенияFederal (05 Октябрь 2022 - 21:44) писал:

Вы лучше покажите сколько по маторесам выйдет 5200 левиков и 2400 флагов)
А не все равно сколько материалов, они же ничего не стоят. Во вселенной их много. При нормально налаженном производстве это вообще не должно волновать.  А если вас это волнует , то  вам рано еще бить межгалы. которые на ресурсы ника не обменяешь)

#9 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:15

В каком вашем понимании материалы ничего не стоят? Средний центр переработки стоит около 10 млн игов, хорошие флоты лопат со всеми комплектующие уд и прочее тоже миллионы игов, а время  собирания этих ресурсов и потом ещё дольше по времени переработка ( естнно под бустами) тоже ничего не стоит?)
Мы попробуем найти ещё какие то варианты фарма, лишь бы давали возможность, а не сразу после успешного какого боя всё менять сверх на голову.. И всё усилия одного - двух месяцев  коту  под хвост

#10 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:22

Просмотр сообщенияФедерация (05 Октябрь 2022 - 22:00) писал:

А не все равно сколько материалов, они же ничего не стоят. Во вселенной их много. При нормально налаженном производстве это вообще не должно волновать.  А если вас это волнует , то  вам рано еще бить межгалы. которые на ресурсы ника не обменяешь)

Ну, я бы сказал, тут есть аж три проблемы
Первая заключается в том, что аналогичный флот обороны с пропорциональными, совершенно не окупаемыми потерями, стоят не только в межгале - тумане, но и в минаксе, и в элеутеро.
А во - вторых, материалы таки очень даже имеют цену, по - скольку их производство в объемах, достаточных для того, что бы вообще собрать на такой флот хотя бы один раз, требует солидных вложений, как разовых - на пром. мощности, так и периодических - на буст к производству. А так же времени на это самое производство.

А межгал кстати можно "приобрести" и не боевым путем, в том числе обменяв все необходимое на эти самые ресурсы(материалы) - найти/купив облако, и из него сделать систему фосфоров. Очевидно, выбивать межгал - особенно расовую планету - по цене в 5 раз больше инициатора + климатика - затея мягко говоря экономически не выгодная. УД для создания чуть больше 100к в торге прямо сейчас за пару, 125к у федерации за сертификат или 250 - в персональном виде

Оба пункта в сумме, к сожалению, при всем желании не позволят "не считать материалы"

Ну и третья - флоты с УД - но как мы видим, потерь там сильно больше, чем на один флот. Следовательно это риск по воле рандома потерять не один и не два комплекта УД, даже опуская вопрос просто наличия такого кол - ва.

И отдельно относительно борговских дефлекторов, рух и прочего - когда - то давно, когда вар выглядил как две - три тысячи левиков по 10 - 15 рух и дефлов в одном двух конкретных уровней, набрать их адекватное количество за конечное время было реально. Сейчас насобирать на один флот - задача мягко говоря нереалистичная

Сообщение отредактировал CaptainFox: 05 Октябрь 2022 - 22:27


#11 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:33

да даже если перевести потери в ресомате в ИГ (на продажу) - выйдет больше в несколько раз. Выгоднее просто продать маты и сделать межгал из облака, чем тратить на... это.
Причем не ясно какой флаг там используется, в этих боях. Флаг изучить тоже ИГ стоит, ибо просто так его учить - невероятно долго.
Еще и в каждом по сету УД.
Этож в миллионах ИГ исчисление.

#12 Sabbath

Sabbath

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:34

По мну.. ко всему можон привыкнуть...вопрос другой назревать...наскок долго будет держаться эт в стабильности...а то судя по скорострельности нововведений и переворотов с ног на голова призадумаешься...стоит ли это того чтоб им заморачиваться

#13 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:37

Доброго всем.
Да уж, собрать с нуля и небольшим донатом такие ресы это уже достижение, таких людей тут 20-30?
И как обычно нет никаких гарантий, что как только все потратят полтора месяца на создание флотов, опять все не перевернут с головы на ноги(ведь они опять смогли выбивать себе УД!), только время реализации растет в прогрессии.
Интересно будет еще посмотреть на потери "среднего" игрока с средним аванпостом...
Ну а так, будет может 2-3 человека развлекаться иногда от скуки...

#14 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:48

Просмотр сообщенияFederal (05 Октябрь 2022 - 22:15) писал:

В каком вашем понимании материалы ничего не стоят? Средний центр переработки стоит около 10 млн игов, хорошие флоты лопат со всеми комплектующие уд и прочее тоже миллионы игов, а время  собирания этих ресурсов и потом ещё дольше по времени переработка ( естнно под бустами) тоже ничего не стоит?)
Мы попробуем найти ещё какие то варианты фарма, лишь бы давали возможность, а не сразу после успешного какого боя всё менять сверх на голову.. И всё усилия одного - двух месяцев  коту  под хвост

Вы что при потере части флота заново строите центры переработки и копалки?  - Это все единоразовые вложения.  Практически на всю игру.  Так что это ваше утверждение просто "бред".

Вот именно что ваши  "успешные бои" - это, как правило, результат наших ошибок и не до конца проработанной механики. Поэтому мы их исправляем. Вот вы и тратите те же ресурсы которые бы потратили в нормальном бою,  на перестройку кораблей. Да и какие изменения ... Появились другие корабли в центре обороны и... вся ваша схема пошла прахом. В правилах написано что состав флотов меняется в рамках боевого рейтинга без уведомления игроков. Вы
столько лет играете  и до сих пор не усвоили что нужно быть готовым к любым изменениям состава флотов. Вы месяц выдумываете схему ищите слабые стороны потом строите корабли, Удачно проводите бой. Мы смотрим, если видим свою не доработку исправляем ее. Все ваши усилия идут прахом...

#15 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:55

Просмотр сообщенияElGen (05 Октябрь 2022 - 22:33) писал:

да даже если перевести потери в ресомате в ИГ (на продажу) - выйдет больше в несколько раз. Выгоднее просто продать маты и сделать межгал из облака, чем тратить на... это.
Причем не ясно какой флаг там используется, в этих боях. Флаг изучить тоже ИГ стоит, ибо просто так его учить - невероятно долго.
Еще и в каждом по сету УД.
Этож в миллионах ИГ исчисление.

Чтобы сделать межгал из облака его нужно сначала найти или купить у того кто нашел.  Так что ни разу не просто. А что касается продажи ресурсов то они как раз дешевеют и вскоре вообще ничего стоить не будут. Как раз из-за того что они практически некуда не тратятся.

#16 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:56

Да, только вы упускаете один момент, что мы реально много сил вкладываем, чтоб все продумать, накопать, заказать, спроектировать, сделать и это только начало, а еще нужно не где не затупить, провести успешно бой и понять что таких еще нужно штук 30 провести(восполнить потери, выбрать цели, опять накопать ресурсов) чтобы хоть чуть чуть счастливей стать...а тут все еще меняется динамично снова и снова - те же уровни технологий растут, меняются правила и составы флотов. Вообщем я хотел сказать что это тот еще напряг.)

#17 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:56

Просмотр сообщенияlllStyle (05 Октябрь 2022 - 22:37) писал:

Доброго всем.
Да уж, собрать с нуля и небольшим донатом такие ресы это уже достижение, таких людей тут 20-30?
И как обычно нет никаких гарантий, что как только все потратят полтора месяца на создание флотов, опять все не перевернут с головы на ноги(ведь они опять смогли выбивать себе УД!), только время реализации растет в прогрессии.
Интересно будет еще посмотреть на потери "среднего" игрока с средним аванпостом...
Ну а так, будет может 2-3 человека развлекаться иногда от скуки...

Добавление во флот обороны новых кораблей, и исправление эксплойта позволявшего эти корабли нейтрализовать это по вашему с ног на голову?

#18 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:58

Просмотр сообщенияФедерация (05 Октябрь 2022 - 22:48) писал:

Вы что при потере части флота заново строите центры переработки и копалки?  - Это все единоразовые вложения.  Практически на всю игру.  Так что это ваше утверждение просто "бред".

Вот именно что ваши  "успешные бои" - это, как правило, результат наших ошибок и не до конца проработанной механики. Поэтому мы их исправляем. Вот вы и тратите те же ресурсы которые бы потратили в нормальном бою,  на перестройку кораблей. Да и какие изменения ... Появились другие корабли в центре обороны и... вся ваша схема пошла прахом. В правилах написано что состав флотов меняется в рамках боевого рейтинга без уведомления игроков. Вы
столько лет играете  и до сих пор не усвоили что нужно быть готовым к любым изменениям состава флотов. Вы месяц выдумываете схему ищите слабые стороны потом строите корабли, Удачно проводите бой. Мы смотрим, если видим свою не доработку исправляем ее. Все ваши усилия идут прахом...

Тут какая ситуация, уважаемая Федерация
Игровые цели должны быть окупаемыми, это базовый принцип любой игры.
Какой смысл бить межгал, если его дешевле, проще и быстрее сделать из облака?
несоизмеримые потери же
Опять же время - нет оптимального механизма заказа цветной компы, часто приходится ждать, еще и менаджмент. Эти микромоменты вообще не учитываются я смотрю. А по факту они вызывают много геморя при каждом проектировании. Порой один только модули на самый небольшой проект можно ждать неделями. К тому времени оно может как актуальность потерять, так и вообще забыться, зачем и заказывалось.

Понятное дело, что игра хочет свести все к лобовым боям, потерям, дабы был оборот матов
Но игроки - они евреи, хотят потратить меньше, что бы получить больше, это было есть и будет всегда, этого не изменить.

Это даже проявляется в жизни, во всех её аспектах. Зачем идти по бездорожью когда рядом есть тропинка? (аналогия такая себе, но думаю мысль донес)

Продумайте механизм, когда игроки смогут нормально производить компу и вопросов в разы станет меньше.
Сделайте механизм модернизации компы. Улучшать условную кинетику с 50к уровня до 100к уровня ценой разницы матов, а не разбирая десятки тысяч пушек, что бы заказать еще десяток тыщ пушек.

Откровенно говоря, таких моментов много, касательно менаджмента игрового процесса.

#19 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 23:03

Это вы в консольке написали себе флоты, они бесплатно без гемороя появились, выдали им так же уд и понеслась душа в рай.
В реале же это десятки часов менаджмента, обсуждения планирования.
В итоге прошла волна прорывов, было что-то типо 15к кораблей, все они потеряли актуальность, а куда девать компу с них - та еще загадка.
Пока разберешь, попутно удаляя население с КБ (мониторя каждый час игру), пока то, се
Желание заниматься этим отпадает

один проект может занимать сотни часов, причем ИРЛ, а не оффлайн.
А банальное увеличение тех все эти часы сводит практически на нет. Благо сейчас сделали таки привязку к времени появления.
Моментов почему все сводится на нет - много.

Сообщение отредактировал ElGen: 05 Октябрь 2022 - 23:13


#20 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 23:08

Просмотр сообщенияФедерация (05 Октябрь 2022 - 22:55) писал:

Чтобы сделать межгал из облака его нужно сначала найти или купить у того кто нашел.  Так что ни разу не просто. А что касается продажи ресурсов то они как раз дешевеют и вскоре вообще ничего стоить не будут. Как раз из-за того что они практически некуда не тратятся.

а посчитайте сколько времени игроки потратят на проектирование кораблей, производство матов и компы, добычу редьки, менаджменту компы чтоб варить флоты, переброске флотов и т.д. (пунктов много и они не все) и неожиданно выйдет, что купить межгал проще
Я хоть и не являюсь владельцем такового, но мне и не надо, не вижу смысла в текущих реалиях.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных