Бом с Боргом в Межгалактической системе - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Бом с Боргом в Межгалактической системе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#41 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 01:16

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 00:07) писал:

уровня 100 и 200 в патрулях можно набить.
По 50 - 100 со среднего патруля, штук орудий. По 28 тысяч на 12 флотов - 336 тысяч штук. По 100 штук с патруля - 3360 патрулей
По 20 патрулей в день - 168 дней беспрерывного фарма. Что бы за один бой потерять 5% от этого кол - ва.

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 00:05) писал:

Это называется маразм) Потому что  в результате вообще никакой прибыли не будет, зато будет чувств о глубокого удовлетворения он наличия такой кучи ресурсов.

Маразм - это когда трата это самой кучи ресурсов в лучшем случае выводит тебя в ноль. И то не сразу, а когда - то потом, когда ты продашь УД (Вкладка в статистике говорит сама за себя). И это в лучшем случае. В худшем же такой бой уводит игрока в минус.
И это если смотреть с точки зрения чисто финансовых затрат. Десятки человекочасов, затрачиваемые на все аспекты подготовки в этой схеме вообще в расчет не идут.

И я еще раз напомню, что флот обороны имеет такой состав не только в тумане и межгале, а везде, где он присутствует. И если в первом случае можно оправдать околонулевую окупаемость ценностью отбитой планеты, то ниже этот фокус уже не прокатит. Да, затраты и потери там пропорционально меньше. Но уровень НЕокупаемости остается таким же.

Что бы игрок был готов потратить гору ресурсов, на другой чаше весов должны лежать полновесные иги - или их ХОДОВОЙ эквивалент, который  не только окупает затраты, но позволяет развиваться. Если тебе нужно выбить двадцать межгалов, что бы с учетом расходов на процесс накопить на ЦУ на одном - это пример награды, недостойной пути к ней.

#42 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 01:19

Просмотр сообщенияBariton (06 Октябрь 2022 - 00:32) писал:

""Поэтому появления линкоров во флоте обороны вызвало такой фурор. "" Не совсем так... С линкорами мы успешно боролись ракетниками-суицидниками (сбив скорость, линкоры перестают представлять опасность), но Вы ввели обнову, что боргобаза перестраивается и чинится (при чем мгновенно, а не в режиме реального процесса) и пришлось "клеить" линейкам нейрощиты. Сейчас я потрачу много ресурсов и неделю-больше времени на перестройку. Проведу 1-2 боя и, скорее всего, будет введена какая-то "звезда смерти", против которой надо будет что-то снова клеить на корпуса... Может быть, сделаем карман времени? Вот ввелись обновы (согласно правилам, Вы имеете на них право; Вы даже имеете право, по Вашим ловам, за час зачистить от игроков все галы, кроме нубогалактик), и пусть 45-60 дней ничего глобально не меняется? Вы недавно провернули огромную работу, вернули игкроам смысл фармить боргоорбиты, повысили награду в виде УД, сделали доступным фарм орбит с флотом обороны. После этого, все боргобои переобули антилазерки (да это недорого и быстро). Потом вы ввели линкоры. мы озадачились, но нашли возможность с ними справляться. После этого Вы сделали базы обновляемыми, вернули линкорам скорость, которая даже если активировать бой ракетниками и сбиванием скорости до 5%, позволяет в 1-й цикл выпрыгнуть на опасную и недосягаемую (из-за ТБП и ОР) позицию. Сейчас щиты клеим. Уходит масса ресурсов и времени. Дайте, пожалуйста, возможность после этого 1-2 месяца пофармить без изменений. Вы же не даете применить найденное решение задачи более 2-нескольких раз... вы говорите,  находите ошибки. Почему бы не дать возможность игрокам воспользоваться плодами своих находок в течение хотя бы месяца или двух. Ведь большинство орбитобоев флота строят не 1 неделю...
Игра должна обновляться, чтобы не было однообразия. Это факт. Но когда обновление ставит целью не дать возможности игрокам решить поставленную Вами задачу более нескольких раз (а на подготовку этого решения уходят недели и месяцы).. поставьте себя на место игрока.
И все-таки хотелось бы узнать уровень Ваших флагов. Это даст понимание, кто  может воспользоваться предложенным Вами рецептом. Либо стоимость предложенного рецепта.

Нейтронные щиты без ионных пушек не спасут. И вставьте сразу нейтронный модулятор)

#43 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 01:23

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Октябрь 2022 - 01:16) писал:

По 50 - 100 со среднего патруля, штук орудий. По 28 тысяч на 12 флотов - 336 тысяч штук. По 100 штук с патруля - 3360 патрулей
По 20 патрулей в день - 168 дней беспрерывного фарма. Что бы за один бой потерять 5% от этого кол - ва.



Маразм - это когда трата это самой кучи ресурсов в лучшем случае выводит тебя в ноль. И то не сразу, а когда - то потом, когда ты продашь УД (Вкладка в статистике говорит сама за себя). И это в лучшем случае. В худшем же такой бой уводит игрока в минус.
И это если смотреть с точки зрения чисто финансовых затрат. Десятки человекочасов, затрачиваемые на все аспекты подготовки в этой схеме вообще в расчет не идут.

И я еще раз напомню, что флот обороны имеет такой состав не только в тумане и межгале, а везде, где он присутствует. И если в первом случае можно оправдать околонулевую окупаемость ценностью отбитой планеты, то ниже этот фокус уже не прокатит. Да, затраты и потери там пропорционально меньше. Но уровень НЕокупаемости остается таким же.

Что бы игрок был готов потратить гору ресурсов, на другой чаше весов должны лежать полновесные иги - или их ХОДОВОЙ эквивалент, который  не только окупает затраты, но позволяет развиваться. Если тебе нужно выбить двадцать межгалов, что бы с учетом расходов на процесс накопить на ЦУ на одном - это пример награды, недостойной пути к ней.


Окупаемость чего? Бесплатных ресурсов? Не нужно только бред про центры переработки которые стоят ИГ. Такое ощущение что вы здесь зарабатываете деньги а не играете)

#44 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 07:42


Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 01:23) писал:

Окупаемость чего? Бесплатных ресурсов? Не нужно только бред про центры переработки которые стоят ИГ. Такое ощущение что вы здесь зарабатываете деньги а не играете)

Да как они могут быть бесплатными, когда чтоб получать эти самые маты, игроки вкладывают десятки тыщ рублей в цп, а потом ещё и поддерживают их повышая уровень, что бы с ростом технологий повышать эти цп
Да даже если не цп - колонии. Что бы идти в ногу со временем постоянно надо закидывать достаточно много наших же рублей, на достройку новых колоний, что бы получать больше материалов, что бы собирать эти самые топовые корабли
А когда окупаемость сего мероприятия никакая, то и заниматься непосредственно развитием нет смысла
Зачем мне вкладывать ещё 24+ тыщи рублей, для постройки второй КБ, если материалы которая она производит - я использовать не буду.
А постоянное продление бустов на цп? По 50к иг в неделю? 200к в месяц
А затраты на технологии, что бы построить эти самые цп/колонии?
Ресурсы не бесплатные
Да, они обесценились, просто потому, что игрокам проще солить их, чем реализовывать

#45 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 07:55

Опять же как говорилась ранее - дайте игрокам адекватный способ их реализовывать и время на реализацию - и не в значай маты поднимутся в цене
Ибо две эти проблемы тупо отбивают желание в этим самым развитием заниматься
Уже не единожды слышал, что людям просто не охота заниматься этим геморроем (да и я в том числе)
Тот же забияка почему ушел? Устал сливать миллиарды, плавно переходящие в триллионы количества материалов в трубу
Нет не адекватного способа модернизации, ни времени, а в следствии и желания

#46 ModzhaHead

ModzhaHead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 08:09

на самом деле, весьма печально, когда администрация загоняет игроков в рамки формата, этой же администрацией придуманного и навязанного
причем формата не оптимального исходя из соотношения затраты/награда, а - единственно возможного, беальтернативного

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 01:23) писал:

Окупаемость чего? Бесплатных ресурсов? Не нужно только бред про центры переработки которые стоят ИГ. Такое ощущение что вы здесь зарабатываете деньги а не играете)

отличием нарисованных ресурсов от получаемых игроками есть не только их стоимость в эквиваленте игровой валюты, хотя и это имеет место быть и никуда не денется, как бы администрация это не отрицала
основным отличием является затраченное на получение игровых ценностей игроком время, как самый ценный для ресурс для игрока
и что бы там администрация не пыталась доказать, а у игроков оценка своего времени и своих трудозатрат всегда будет кардинально иная, чем у администрации, оперирующей нарисованными циферками и флотами

то есть игроки в этой теме как бы намекают, что усилия на получения результата -несоразмерны этому самому результату

основы геймдизайна что говорят? основная цель игры - развлечь игрока, доставить ему удовольствие

а тут что? потратить например неделю времени и усилий, чотбы слить все за эту неделю нажитое, и получить в результате что-то типа кусочка культурного сета и планету, на развитие которой надо где-то взять иги (ну еще кучку комплектующих черного цвета, которые на самом деле мало на что сгодятся, кроме переплавки)

игрок будет очень доволен таким ходом вещей
и тут же побежит донатить, да побольше

так вы себе это все представляете, да?

#47 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 08:36

Вот я тоже смотрю на все скрины Федерации, во первых там явно топ флагман , как минимум 160к уровня который владеет лишь 1 игрок на сервере и имеет возможность донатить по серьёзному... Во вторых немного смешно в том смысле что администрация намеренно или нет заставляет сливать за бой по 2-3 полных сетов уд? Фазы там всякие? И потом как лут получить 1 очиститель руды и модулятор массы?)

P.S. и да , самый ценный ресурс у игроков это время , они должны получать удовольствие от игры а не наоборот

#48 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 10:10

Просмотр сообщенияФедерация (05 Октябрь 2022 - 22:48) писал:

Вот именно что ваши  "успешные бои" - это, как правило, результат наших ошибок и не до конца проработанной механики. Поэтому мы их исправляем. Вот вы и тратите те же ресурсы которые бы потратили в нормальном бою,  на перестройку кораблей.
даже притормозить флот обороны борга , это целое искусство , куча расчетов и вычислении .. я даже в школе так не учился чтобы решать такие задачи xD
а вы взяли и одним махом убрали эту фишку , это разве не изменения ? не меняются правила игры на ходу ?
Опять же повторюсь , мы постараемся найти еще какие то способы фарма , но только дадите  и другим возможность повоевать , я на личном примере могу сказать что многие видели мои бои и они не успевают толком собрать модули и корабли ( а это очень большая логистика как выше уже описали , неделями а то и месяцами приходится заказывать модули и бустить! им варку)  - как не проходит и недели и сразу изменения с вашей стороны , как по вашему должны чувствовать себя игроки постоянно играя в догонялки ? да они просто бросают это дело или вовсе игру ..
Или придумать способ менять уровни и модули в кораблях на много быстрее , а не разбирать / модифицировать заново все заказывать , старое утилизировать и прочее

#49 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 10:39

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 01:23) писал:

Окупаемость чего? Бесплатных ресурсов? Не нужно только бред про центры переработки которые стоят ИГ. Такое ощущение что вы здесь зарабатываете деньги а не играете)

Условно бесплатно сырье - то есть руда, минералы, редкозем. Но только условно - по тому что в любом продукте в стоимость включается затраченное на производство время. И если с рудой и особенно минералами на материалы затраты будут сравнительно небольшими - то ту же редьку придется копать часами. Ее можно "варить" в преобразователе - но это тоже долго, не сказать, что бы очень эффективно - без буста, который уже чистыми игами повысит цену этой редьки. Плюс логистика - преобразователь тоже требует сырье.

У материалов же временные затраты куда жестче ограничены мощностями производства. Плюс к этому время, затрачиваемое на логистику. Ну и самое главное - в третий раз об этом пишу - материалы стоят денег на бусты, без которых на накопление на такой бой даже с самой мощной промки будет занимать два - три месяца при условии, что владелец вообще ни на что ни копейки не тратит. Это уже чистые, конкретные иги, потраченные на производство конкретного объема материалов. Причем от мощности промки - в первую очередь, от расы - таки не все в этой игре гелионы - это разная сумма. А это, в свою очередь, фактор, не позволяющий цене опускаться к нулю.

У компы, кроме затрат в материалах и редкоземе, о ценности которых выше, есть так же затраты на логистику. Тут имеется ввиду, что постройка флота в 20 тысяч корабликов - результат коммуникации и взаимодействия минимум 4 игроков. Это дни ожидания, когда человек занят в реале. Это недели, а то и месяцы варки компы, регулярные подвозы ресомата и десяток соалов, ждущих, когда же линии наконец освободятся. Ну или опять - таки бусты, которые снова стоят вполне конкретных денег.

Потом из компы нужно собрать кораблики - а постройка этих самых 20- 30 тысяч тяжей тоже занимает порядочно времени.

Кроме того, не учитывать стоимость разовых затрат - ЦП, Аванпост и так далее - мягко говоря некорректно. Эксплуатация этих объектов должна быть окупаемой. Если я, за донат ли, или другим путем, получил скажем 20 лям иг и построил ЦП, у меня должна быть возможность за конечное время за счет эксплуатации отбить его стоимость. И отсустствие такой возможности - это вообще экономики игры в целом проблема.

Если же говорить о том, в чем же кроется корень возмущения.
Проблема в том, что сейчас есть всего два варианта - базы в элеутеро без флота обороны, разваливающиеся с пол пинка, дающие одно - два дешевых УД в среднем и иногда, очень - очень редко какую - нибудь дорогую УДшку из самой орбиталки. Игрок, так любимый в качестве примера администрацией успешно их утилизирует, хотя на мой взгляд, не дотягивает до настоящего размаха. Я думаю, за цену, сопоставимую показанному выше "межгалу" в затратах, 40 баз в день на игрока выйдет, причем даже без аванпоста можно. Ну, пока они не закончатся.
И флоты обороны, по составу одинаковые везде. В межгале можно оправдать затраты ценностью планеты - хотя выше я приводил аргумент с облаком, с которым все во много раз проще.
В тумане это утверждение уже разваливается на части - для нормальной эксплуатации в тумане нужно выбить много планет, и если подготовка к каждой растянется на 2 недели, с учетом реала, и прочих факторов один туман будут годами выбивать (собственно, уже...) И все это время игрок стоит на месте в плане развития, по тому что на этом он не заработает, и ничем другим ресурсов заниматься тоже не остается
В минаксе и тем более в элеутеро же с таким флотом обороны и с таким процентом потерь смысла связываться просто нет

Сразу извиняюсь за использование реальных примеров, никого не имею целью задеть, но просто не знаю, как донести мысль иначе

#50 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 10:42

Ну, кстати, более чем годная история про модернизацию модулей.
  • Расовую компу улучшать только на заводах расы-изготовителя: красное к красным и пр.;
  • Цена модернизации х2 от разницы материалов;
  • Отдельный заводик под сии развлечения, чтобы не переделывать интерфейс у текущих;
  • Модули можно только повышать;
  • С боргокомпой баловаться низзя.

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#51 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 10:47

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (06 Октябрь 2022 - 10:42) писал:

Ну, кстати, более чем годная история про модернизацию модулей.
  • Расовую компу улучшать только на заводах расы-изготовителя: красное к красным и пр.;

  • Цена модернизации х2 от разницы материалов;

  • Отдельный заводик под сии развлечения, чтобы не переделывать интерфейс у текущих;

  • Модули можно только повышать;

  • С боргокомпой баловаться низзя.

Если тебе нужно вернуть компу варщику, да еще оплатить двойную разницу, то это еще сложнее выходит, чем с утилизацией и варкой по новой

#52 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 10:47

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (06 Октябрь 2022 - 10:42) писал:

Ну, кстати, более чем годная история про модернизацию модулей.
  • Расовую компу улучшать только на заводах расы-изготовителя: красное к красным и пр.;

  • Цена модернизации х2 от разницы материалов;

  • Отдельный заводик под сии развлечения, чтобы не переделывать интерфейс у текущих;

  • Модули можно только повышать;

  • С боргокомпой баловаться низзя.

Нормальная идея. Правда логично было бы вписать понижение затрат в уровень -  снижение от x2 разницы к x1 по спадающей

#53 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 10:52

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Октябрь 2022 - 10:47) писал:

Если тебе нужно вернуть компу варщику, да еще оплатить двойную разницу, то это еще сложнее выходит, чем с утилизацией и варкой по новой

На утиле ты теряешь процентов 20 материалов, под 50% редьки и почти все кристаллы. При модернизации затраты будут в разы меньше.
Так что резон свозить к соалу и перевариться вполне себе есть.

А х2 затраты чтобы жизнь мёдом не казалась. Кто не хочет переваривать - пусть сразу проектит на перспективу.


UPD: подправил возврат материалов.

Сообщение отредактировал Von_Bothmer: 06 Октябрь 2022 - 10:53

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#54 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:01

Просмотр сообщенияFederal (06 Октябрь 2022 - 10:10) писал:

даже притормозить флот обороны борга , это целое искусство , куча расчетов и вычислении .. я даже в школе так не учился чтобы решать такие задачи xD
а вы взяли и одним махом убрали эту фишку , это разве не изменения ? не меняются правила игры на ходу ?
Опять же повторюсь , мы постараемся найти еще какие то способы фарма , но только дадите  и другим возможность повоевать , я на личном примере могу сказать что многие видели мои бои и они не успевают толком собрать модули и корабли ( а это очень большая логистика как выше уже описали , неделями а то и месяцами приходится заказывать модули и бустить! им варку)  - как не проходит и недели и сразу изменения с вашей стороны , как по вашему должны чувствовать себя игроки постоянно играя в догонялки ? да они просто бросают это дело или вовсе игру ..
Или придумать способ менять уровни и модули в кораблях на много быстрее , а не разбирать / модифицировать заново все заказывать , старое утилизировать и прочее

И правильно сделали что убрали очередной найденный вами изъян в обороне.
Вот именно что другие игроки, ориентируясь на вас собирают тоже что и вы, а пока собирают изъян устраняется. Следовательно другим игрокам не нужно ориентироваться на ваши бои. Нормальная практика вы ищите изъян - мы его устраняем, вы получаете свой профит в виде нескольких боев с минимальными потерями и все, а вот остальным совершенно не нужно следовать в вашем русле. Утверждение,  о том что администрация не хочет чтобы били базы - очередной бред. Мы можем просто поднять уровень баз как в начале лета, когда мы действительно этого не хотели. И никто их бить не будет.   Ни линкорами ни флагманами н разрушителями.

#55 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:05

Просмотр сообщенияFederal (06 Октябрь 2022 - 08:36) писал:

Вот я тоже смотрю на все скрины Федерации, во первых там явно топ флагман , как минимум 160к уровня который владеет лишь 1 игрок на сервере и имеет возможность донатить по серьёзному... Во вторых немного смешно в том смысле что администрация намеренно или нет заставляет сливать за бой по 2-3 полных сетов уд? Фазы там всякие? И потом как лут получить 1 очиститель руды и модулятор массы?)

P.S. и да , самый ценный ресурс у игроков это время , они должны получать удовольствие от игры а не наоборот

Вы постоянно говорите о прибыли а не об удовольствии. Видимо ваше удовольствие это получение прибыли, может тогда стоит играть не в Звездную Федерацию а на бирже?

#56 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:09

Просмотр сообщенияFederal (06 Октябрь 2022 - 08:36) писал:

Вот я тоже смотрю на все скрины Федерации, во первых там явно топ флагман , как минимум 160к уровня который владеет лишь 1 игрок на сервере и имеет возможность донатить по серьёзному... Во вторых немного смешно в том смысле что администрация намеренно или нет заставляет сливать за бой по 2-3 полных сетов уд? Фазы там всякие? И потом как лут получить 1 очиститель руды и модулятор массы?)

P.S. и да , самый ценный ресурс у игроков это время , они должны получать удовольствие от игры а не наоборот

Ну будет там не топ флагман а ниже, но их будет больше разницы никакой.  С чего вы взяли что уд были слиты?  Вас ничего не заставляют делать. Вы спрашивали чем бить? вам привели примеры. Хотите тратьте месяц на поиск уязвимостей, которые при первых двух трех боев будут исправлены.

#57 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:13

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 11:01) писал:

И правильно сделали что убрали очередной найденный вами изъян в обороне.
Вот именно что другие игроки, ориентируясь на вас собирают тоже что и вы, а пока собирают изъян устраняется. Следовательно другим игрокам не нужно ориентироваться на ваши бои. Нормальная практика вы ищите изъян - мы его устраняем, вы получаете свой профит в виде нескольких боев с минимальными потерями и все, а вот остальным совершенно не нужно следовать в вашем русле. Утверждение,  о том что администрация не хочет чтобы били базы - очередной бред. Мы можем просто поднять уровень баз как в начале лета, когда мы действительно этого не хотели. И никто их бить не будет.   Ни линкорами ни флагманами н разрушителями.
если утрировать , то изъян может быть в любом успешном бою , но вы где то видите этот изъян , а где то нет, как  выше уже писали про игрока любимого вами в качестве примера , который рухами фармит по 10-20 орбит/планет в день , это уже получается не баг ? и таких примеров много ..

#58 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:14

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Октябрь 2022 - 10:39) писал:

Условно бесплатно сырье - то есть руда, минералы, редкозем. Но только условно - по тому что в любом продукте в стоимость включается затраченное на производство время. И если с рудой и особенно минералами на материалы затраты будут сравнительно небольшими - то ту же редьку придется копать часами. Ее можно "варить" в преобразователе - но это тоже долго, не сказать, что бы очень эффективно - без буста, который уже чистыми игами повысит цену этой редьки. Плюс логистика - преобразователь тоже требует сырье.

У материалов же временные затраты куда жестче ограничены мощностями производства. Плюс к этому время, затрачиваемое на логистику. Ну и самое главное - в третий раз об этом пишу - материалы стоят денег на бусты, без которых на накопление на такой бой даже с самой мощной промки будет занимать два - три месяца при условии, что владелец вообще ни на что ни копейки не тратит. Это уже чистые, конкретные иги, потраченные на производство конкретного объема материалов. Причем от мощности промки - в первую очередь, от расы - таки не все в этой игре гелионы - это разная сумма. А это, в свою очередь, фактор, не позволяющий цене опускаться к нулю.

У компы, кроме затрат в материалах и редкоземе, о ценности которых выше, есть так же затраты на логистику. Тут имеется ввиду, что постройка флота в 20 тысяч корабликов - результат коммуникации и взаимодействия минимум 4 игроков. Это дни ожидания, когда человек занят в реале. Это недели, а то и месяцы варки компы, регулярные подвозы ресомата и десяток соалов, ждущих, когда же линии наконец освободятся. Ну или опять - таки бусты, которые снова стоят вполне конкретных денег.

Потом из компы нужно собрать кораблики - а постройка этих самых 20- 30 тысяч тяжей тоже занимает порядочно времени.

Кроме того, не учитывать стоимость разовых затрат - ЦП, Аванпост и так далее - мягко говоря некорректно. Эксплуатация этих объектов должна быть окупаемой. Если я, за донат ли, или другим путем, получил скажем 20 лям иг и построил ЦП, у меня должна быть возможность за конечное время за счет эксплуатации отбить его стоимость. И отсустствие такой возможности - это вообще экономики игры в целом проблема.

Если же говорить о том, в чем же кроется корень возмущения.
Проблема в том, что сейчас есть всего два варианта - базы в элеутеро без флота обороны, разваливающиеся с пол пинка, дающие одно - два дешевых УД в среднем и иногда, очень - очень редко какую - нибудь дорогую УДшку из самой орбиталки. Игрок, так любимый в качестве примера администрацией успешно их утилизирует, хотя на мой взгляд, не дотягивает до настоящего размаха. Я думаю, за цену, сопоставимую показанному выше "межгалу" в затратах, 40 баз в день на игрока выйдет, причем даже без аванпоста можно. Ну, пока они не закончатся.
И флоты обороны, по составу одинаковые везде. В межгале можно оправдать затраты ценностью планеты - хотя выше я приводил аргумент с облаком, с которым все во много раз проще.
В тумане это утверждение уже разваливается на части - для нормальной эксплуатации в тумане нужно выбить много планет, и если подготовка к каждой растянется на 2 недели, с учетом реала, и прочих факторов один туман будут годами выбивать (собственно, уже...) И все это время игрок стоит на месте в плане развития, по тому что на этом он не заработает, и ничем другим ресурсов заниматься тоже не остается
В минаксе и тем более в элеутеро же с таким флотом обороны и с таким процентом потерь смысла связываться просто нет

Сразу извиняюсь за использование реальных примеров, никого не имею целью задеть, но просто не знаю, как донести мысль иначе


Тогда продавайте материалы, пока они не станут настолько дешевыми, что выгодней будет тратить их в боях в чем проблема?

#59 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:17

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 11:09) писал:

Ну будет там не топ флагман а ниже, но их будет больше разницы никакой.  С чего вы взяли что уд были слиты?  Вас ничего не заставляют делать. Вы спрашивали чем бить? вам привели примеры. Хотите тратьте месяц на поиск уязвимостей, которые при первых двух трех боев будут исправлены.

это похоже на какой то приговор для меня ?)  мы лишь ищем способы фарма чтобы было хоть какая то рентабельность  фарма , а не просто сливать по 5000 левиков и 2500 флагманов который даже для тор игрока собирать материалы как минимум месяц а то и более , мы же не используем баги и скрипты , играем всегда по вашим же правилам

чем ниже корпус флагмана , тем меньше бонусов на защиту и атаку, и соответственно потери растут кратно и общий урон падает в разы , учитывая что на ваших скринах  25-26 циклов , значит это проигранный бой если не иметь топ флаг

#60 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:18

Прибыль получается только тогда, когда есть движение товара.
УД довольно дорогое удовольствие, которое не все могут себе позволить. Это делает сей товар не сильно ликвидным, хотя и довольно маржинальным.

Вот компа и материалы на удивление неплохо идут в ТЦ.
С 21.09 по 06.10 я заработал 34к+ ИГ на продаже модулей и готовых кораблей при сравнительно небольших затратах. В затраты записываю выкуп невостребованных модулей и недостающей редьки "с рук", а так же расходы на рекламу.
Чистыми вышло где-то 25к, думаю. Мало, конечно, но и далеко не весь товар ещё ушёл.

UPD: 34к только на возврате налога. Сколько там всего накапало я искренне хз, потому как есть всё же товары с наценкой.

Сообщение отредактировал Von_Bothmer: 06 Октябрь 2022 - 11:24

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных