Федерация (06 Октябрь 2022 - 01:23) писал:
Окупаемость чего? Бесплатных ресурсов? Не нужно только бред про центры переработки которые стоят ИГ. Такое ощущение что вы здесь зарабатываете деньги а не играете)
Условно бесплатно сырье - то есть руда, минералы, редкозем. Но только условно - по тому что в любом продукте в стоимость включается затраченное на производство время. И если с рудой и особенно минералами на материалы затраты будут сравнительно небольшими - то ту же редьку придется копать часами. Ее можно "варить" в преобразователе - но это тоже долго, не сказать, что бы очень эффективно - без буста, который уже чистыми игами повысит цену этой редьки. Плюс логистика - преобразователь тоже требует сырье.
У материалов же временные затраты куда жестче ограничены мощностями производства. Плюс к этому время, затрачиваемое на логистику. Ну и самое главное - в третий раз об этом пишу - материалы стоят денег на бусты, без которых на накопление на такой бой даже с самой мощной промки будет занимать два - три месяца при условии, что владелец вообще ни на что ни копейки не тратит. Это уже чистые, конкретные иги, потраченные на производство конкретного объема материалов. Причем от мощности промки - в первую очередь, от расы - таки не все в этой игре гелионы - это разная сумма. А это, в свою очередь, фактор, не позволяющий цене опускаться к нулю.
У компы, кроме затрат в материалах и редкоземе, о ценности которых выше, есть так же затраты на логистику. Тут имеется ввиду, что постройка флота в 20 тысяч корабликов - результат коммуникации и взаимодействия минимум 4 игроков. Это дни ожидания, когда человек занят в реале. Это недели, а то и месяцы варки компы, регулярные подвозы ресомата и десяток соалов, ждущих, когда же линии наконец освободятся. Ну или опять - таки бусты, которые снова стоят вполне конкретных денег.
Потом из компы нужно собрать кораблики - а постройка этих самых 20- 30 тысяч тяжей тоже занимает порядочно времени.
Кроме того, не учитывать стоимость разовых затрат - ЦП, Аванпост и так далее - мягко говоря некорректно. Эксплуатация этих объектов должна быть окупаемой. Если я, за донат ли, или другим путем, получил скажем 20 лям иг и построил ЦП, у меня должна быть возможность за конечное время за счет эксплуатации отбить его стоимость. И отсустствие такой возможности - это вообще экономики игры в целом проблема.
Если же говорить о том, в чем же кроется корень возмущения.
Проблема в том, что сейчас есть всего два варианта - базы в элеутеро без флота обороны, разваливающиеся с пол пинка, дающие одно - два дешевых УД в среднем и иногда, очень - очень редко какую - нибудь дорогую УДшку из самой орбиталки. Игрок, так любимый в качестве примера администрацией успешно их утилизирует, хотя на мой взгляд, не дотягивает до настоящего размаха. Я думаю, за цену, сопоставимую показанному выше "межгалу" в затратах, 40 баз в день на игрока выйдет, причем даже без аванпоста можно. Ну, пока они не закончатся.
И флоты обороны, по составу одинаковые везде. В межгале можно оправдать затраты ценностью планеты - хотя выше я приводил аргумент с облаком, с которым все во много раз проще.
В тумане это утверждение уже разваливается на части - для нормальной эксплуатации в тумане нужно выбить много планет, и если подготовка к каждой растянется на 2 недели, с учетом реала, и прочих факторов один туман будут годами выбивать (собственно, уже...) И все это время игрок стоит на месте в плане развития, по тому что на этом он не заработает, и ничем другим ресурсов заниматься тоже не остается
В минаксе и тем более в элеутеро же с таким флотом обороны и с таким процентом потерь смысла связываться просто нет
Сразу извиняюсь за использование реальных примеров, никого не имею целью задеть, но просто не знаю, как донести мысль иначе