Бом с Боргом в Межгалактической системе - Страница 5 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 5

Перейти к содержимому


Бом с Боргом в Межгалактической системе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#81 Sabbath

Sabbath

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:14

Тогды если игроки нашли уязвимость и стали ломать базу боргу не проще сделать изначально ее не уязвимой ...коль беседа сводится к одному ...что задача федерации не дать игроку кураж...а дать убивать время ы никуды

#82 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:15

хммм а это идея

Просмотр сообщенияSabbath (06 Октябрь 2022 - 13:14) писал:

Тогды если игроки нашли уязвимость и стали ломать базу боргу не проще сделать изначально ее не уязвимой ...коль беседа сводится к одному ...что задача федерации не дать игроку кураж...а дать убивать время ы никуды


#83 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:15

Просмотр сообщенияlllStyle (06 Октябрь 2022 - 13:02) писал:

Это корветы универсалы под вашу мелочь 300 сигнатурную в том числе(завел и забыл), извините делать по 3 проекта на каждый ваш чих желания давно нет.

Какие же они универсалы? если не могут кого-то убить.  Нет желания, не делайте.

#84 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:17

Просмотр сообщенияlllStyle (06 Октябрь 2022 - 13:03) писал:

и ключевой посыл был в другом, вы уводите разговор от темы.
А я вами и не разговариваю

#85 Sabbath

Sabbath

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:19

Их и раньше ломали...и ранее били борга...но такого количества обновлений дополнений исправлений доработок скок выпало за последнее время...кажись гдет надо и остановку видеть

#86 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:23

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 13:15) писал:

Какие же они универсалы? если не могут кого-то убить.  Нет желания, не делайте.
так могут, разговор о том что ковырять стало не естественно долго мелочь с АЛП, а так как цикл досрочно не получается закончить это бой по часу, а потом же нужно убрать флоты, поставить орбиты, т.е. отследить момент завершения боя.
и еще раз повторюсь, это было приведено как пример того, что ковырять стало намного дольше по времени борга повсеместно и на приличное кол-во времени(думаю все согласятся).

Цитата

А я вами и не разговариваю
показалось наверное...

#87 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:37

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 13:02) писал:

Как раз уязвимости и есть  однообразие, когда один игрок находит уязвимость и все остальные  ее эксплуатируют. Стоят одинаковые флоты,  в бою совершают одинаковые действия. Это разве не однообразие? Приведенные выше логи это не руководство к действию, а ответ на вопрос: как можно бить межгалы. Там же от линкоров триллионы урона? данный способ далеко не единственный.  Навскидку можно придумать еще десяток других способов. У борга изначально проигрышное положение вон должен учитывать все возможные варианты атаки в ограниченных рамках.   Считайте что борг это искусственный интеллект, который независимо от  администрации сам подбирает оптимальные варианты защиты.

Как выглядит использование "уязвимости", на примере подбития флота борга.
Для начала нужно рассчитать скорость борга - а я напомню, что формулы у нас далеко не открытая книга, они выведены экспериментально -, потом рассчитать проценты подбития, что бы борг за конкретное кол - во циклов прошел конкретное расстояние. Не больше - что бы не подставиться, и не меньше - что бы самому достать, не подставляясь.
В отдельных случаях нужно ракеты под урон подбирать, что бы точный процент на выходе получить.
Потом в бою требуется точно считать возможности борга к передвижению, и маневрировать своими флотами, что бы ужом проскочить кинетикой мимо ионки.
Раньше еще применялся стационарный тормоз, который обновлял подбитие в каждом цикле.
При том, что у борга остается простор для маневра, сегодня бой у тебя проходит как по маслу, а завтра тебе несколько циклов нужно танцевать с боргом, выстраивая его на правильные позиции.
Что называется, удовольствие не для всех, больше половины боргобоев просто не справятся с контролем, наделают ошибок  и проиграют
Отдельно взятая победа - как маленький шедевр, на который все смотрят, в теории понимают, как, но при попытке повторить выходит лишь пародия.
Да, это определенно разнообразнее, чем 20+ циклов стационарного боя лоб в лоб.

Или как когда - то мы развлекались, убивая вары заходом ионки без брони с 5 позиции. Эксплойт? Да, в ваших терминах - однозначно.
Но как показала практика, это целое искусство - расставить два десятка проектов борга так, что бы он ни одним типом оружия - от лазера до ракет и рух - не доставал до 5, и при этом все тяжи попали под ионку с 5 позиции, имея в распоряжении только мелочь на лл.
Да, однозначно, это использование уязвимости - неспособности борга эту мелочь быстро убить, низкой живучести против ионки, позволяющей весь флот в утиль за залп отправить. И снова - далеко не для всех. Вот уж где точно ни один бой на другой не похож.

Вот перед тобой большой и сильный борг, у него куча преимуществ, но ты выворачиваешься из - под несущегося на тебя бронепоезда и пинком в бок сносишь его с путей - этим можно заниматься ради самого процесса, тем более что для это не требуется таких вне - боевых усилий и временных затрат
Бодаться с ним в лоб, нести огромные потери ради самого процесса - увы. А кроме процесса учитывая затраты этот метод больше ничего предложить не может.
И он тоже - далеко не для всех, и я не только о межгале, а о флоте обороны вообще - в минаксе к примеру. Но тут критерий Для меня - Не для меня уже совсем другой, все мы знаем, какой, и к сожалению, большинство боргобоев в него не вписываются.

Сообщение отредактировал CaptainFox: 06 Октябрь 2022 - 13:40


#88 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 14:20

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Октябрь 2022 - 13:37) писал:

Как выглядит использование "уязвимости", на примере подбития флота борга.
Для начала нужно рассчитать скорость борга - а я напомню, что формулы у нас далеко не открытая книга, они выведены экспериментально -, потом рассчитать проценты подбития, что бы борг за конкретное кол - во циклов прошел конкретное расстояние. Не больше - что бы не подставиться, и не меньше - что бы самому достать, не подставляясь.
В отдельных случаях нужно ракеты под урон подбирать, что бы точный процент на выходе получить.
Потом в бою требуется точно считать возможности борга к передвижению, и маневрировать своими флотами, что бы ужом проскочить кинетикой мимо ионки.
Раньше еще применялся стационарный тормоз, который обновлял подбитие в каждом цикле.
При том, что у борга остается простор для маневра, сегодня бой у тебя проходит как по маслу, а завтра тебе несколько циклов нужно танцевать с боргом, выстраивая его на правильные позиции.
Что называется, удовольствие не для всех, больше половины боргобоев просто не справятся с контролем, наделают ошибок  и проиграют
Отдельно взятая победа - как маленький шедевр, на который все смотрят, в теории понимают, как, но при попытке повторить выходит лишь пародия.
Да, это определенно разнообразнее, чем 20+ циклов стационарного боя лоб в лоб.

Или как когда - то мы развлекались, убивая вары заходом ионки без брони с 5 позиции. Эксплойт? Да, в ваших терминах - однозначно.
Но как показала практика, это целое искусство - расставить два десятка проектов борга так, что бы он ни одним типом оружия - от лазера до ракет и рух - не доставал до 5, и при этом все тяжи попали под ионку с 5 позиции, имея в распоряжении только мелочь на лл.
Да, однозначно, это использование уязвимости - неспособности борга эту мелочь быстро убить, низкой живучести против ионки, позволяющей весь флот в утиль за залп отправить. И снова - далеко не для всех. Вот уж где точно ни один бой на другой не похож.

Вот перед тобой большой и сильный борг, у него куча преимуществ, но ты выворачиваешься из - под несущегося на тебя бронепоезда и пинком в бок сносишь его с путей - этим можно заниматься ради самого процесса, тем более что для это не требуется таких вне - боевых усилий и временных затрат
Бодаться с ним в лоб, нести огромные потери ради самого процесса - увы. А кроме процесса учитывая затраты этот метод больше ничего предложить не может.
И он тоже - далеко не для всех, и я не только о межгале, а о флоте обороны вообще - в минаксе к примеру. Но тут критерий Для меня - Не для меня уже совсем другой, все мы знаем, какой, и к сожалению, большинство боргобоев в него не вписываются.


Спасибо за дискуссию, мы поняли корень проблемы, пока во флоте обороны были неуклюжие и медленные корабли, которые убивались практически не производя ни одного выстрела флот обороны не  был особой проблемой и на уровни этих кораблей ни кто особо не обращал внимания и мы в том числе, как только в нем появились более эффективные корабли, которые еще и нельзя затормозить.  их уровень сыграл свою роль., жаль что ни кто из игроков на это не обратил внимание. Уровень топовой базы до 70К, а уровни кораблей в этой базе до 300к. Так что проблема не в том, что там другие пушки. Но наверное исправлять мы это будем по совету Bariton где-то через квартал (шутка)

#89 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 14:28

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 14:20) писал:

Спасибо за дискуссию, мы поняли корень проблемы, пока во флоте обороны были неуклюжие и медленные корабли, которые убивались практически не производя ни одного выстрела флот обороны не  был особой проблемой и на уровни этих кораблей ни кто особо не обращал внимания и мы в том числе, как только в нем появились более эффективные корабли, которые еще и нельзя затормозить.  их уровень сыграл свою роль., жаль что ни кто из игроков на это не обратил внимание. Уровень топовой базы до 70К, а уровни кораблей в этой базе до 300к. Так что проблема не в том, что там другие пушки.

Просмотр сообщенияlllStyle (06 Октябрь 2022 - 13:23) писал:

так могут, разговор о том что ковырять стало не естественно долго мелочь с АЛП, а так как цикл досрочно не получается закончить это бой по часу, а потом же нужно убрать флоты, поставить орбиты, т.е. отследить момент завершения боя.
и еще раз повторюсь, это было приведено как пример того, что ковырять стало намного дольше по времени борга повсеместно и на приличное кол-во времени(думаю все согласятся).


показалось наверное...

Не ковыряйте

#90 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 14:47

Я конечно все понимаю что на выбивание межгала должно уходить 5-6 триллов матов, что грубо говоря, каждый член альянса должен работать на это, что это приведет к командному взаимодействию, но блин, допустим альянс месяц готовится к такой операции, успешно ее проводит и что альянс за это получает?! 2 УД и межгал, который нафиг никому не упёрся))УД тоже, чтоб их реализовать и получить "прибыль" нужны недели))а то и месяцы))Получается что помимо удовлетворения, что ты смог превозмочь борга ты получаешь абсолютное НИЧЕГО. После этой операции находится "уязвимость" борга и фарм прекращается до того момента пока альянс вновь не нашел способ и превозмог, и так по кругу))только интересно ли это альянсу? - нет конечно. Идеей освобождения межгалов и туманов много не соберешь, были бы они единичными, то да, еще можно было бы развивать такую идею. А пока новички и им подобные пацифисты и гнмщики "невзначай" находят облака и межгалы, эта идея просто пшик для альянса.
Вторая проблема это естественно реализация УД и боргомодулей) я так понимаю их огромное кол-во на складах у топов)а куда их деть они не знают. Торговля есть, но на грани смерти)) Предлагаю Федерации подумать насчет скупки УД у игроков, за 50% от их стоимости по ценам Федерации (думаю даже 40% от стоимости пойдет, пусть Федерация имеет свой гешефт от сделок с игроками, такой официальный барыга тут купил - там продал))) Про боргомодули идей нету, я их плавлю и всё))
Третья проблема это отношение администрации к идеям игроков))) тут я даже комментировать не буду, все всё видят и всё знают)))
Ну и напоследок  этот топик сейчас выглядит примерно так " Ребят, вот вам пример как влить 100к денег во флота(сюда включено изучение корпуса, апы, материалы которые ничего не стоят, УД), вы ими сможете пробить 1 межгал, пока мы не обнаружим "уязвимость". Следующие 100к ждем для следующего межгала)))

#91 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 15:01

ну и поддержу ПШЕ)в плане альянсового взаимодействия) дайте альянсам цель))дайте фармить борга так, чтоб он усложнялся, а не переделывался с ног на голову) Пусть внутри альянса будет командное взаимодействие, где каждый знает свое место и каждый кастует нужный скилл)))где каждый научник/производственник/вояка знает что за цель он преследует)

#92 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 15:10

Просмотр сообщенияpeacedead (06 Октябрь 2022 - 14:47) писал:

Я конечно все понимаю что на выбивание межгала должно уходить 5-6 триллов матов, что грубо говоря, каждый член альянса должен работать на это, что это приведет к командному взаимодействию, но блин, допустим альянс месяц готовится к такой операции, успешно ее проводит и что альянс за это получает?! 2 УД и межгал, который нафиг никому не упёрся))УД тоже, чтоб их реализовать и получить "прибыль" нужны недели))а то и месяцы))Получается что помимо удовлетворения, что ты смог превозмочь борга ты получаешь абсолютное НИЧЕГО. После этой операции находится "уязвимость" борга и фарм прекращается до того момента пока альянс вновь не нашел способ и превозмог, и так по кругу))только интересно ли это альянсу? - нет конечно. Идеей освобождения межгалов и туманов много не соберешь, были бы они единичными, то да, еще можно было бы развивать такую идею. А пока новички и им подобные пацифисты и гнмщики "невзначай" находят облака и межгалы, эта идея просто пшик для альянса.
Вторая проблема это естественно реализация УД и боргомодулей) я так понимаю их огромное кол-во на складах у топов)а куда их деть они не знают. Торговля есть, но на грани смерти)) Предлагаю Федерации подумать насчет скупки УД у игроков, за 50% от их стоимости по ценам Федерации (думаю даже 40% от стоимости пойдет, пусть Федерация имеет свой гешефт от сделок с игроками, такой официальный барыга тут купил - там продал))) Про боргомодули идей нету, я их плавлю и всё))
Третья проблема это отношение администрации к идеям игроков))) тут я даже комментировать не буду, все всё видят и всё знают)))
Ну и напоследок  этот топик сейчас выглядит примерно так " Ребят, вот вам пример как влить 100к денег во флота(сюда включено изучение корпуса, апы, материалы которые ничего не стоят, УД), вы ими сможете пробить 1 межгал, пока мы не обнаружим "уязвимость". Следующие 100к ждем для следующего межгала)))

А что вы хотите  получить? 10- 12 триллионов матов за выбивание межгала? Ведь все в вашем альянсе меряется материалами.  Вы вот говорите о том что от вас требуют тратить ИГ и администрация жадная. Но только в основном от членов вашего альянса и слышно слова ПРИБЫЛЬ, , НЕ ВЫГОДНО ... и другие капиталистические словечки.
С какой  стати мы должны Вам раздавать ИГ в виде скупки УД? Великолепная идея! Давайте всем все раздадим и 99% процентов идей от вашего альянса именно такие. Дайте нам... то дайте нам это...  А если вам отказываешь чуть ли не матом ругаетесь в зонтик.

#93 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 15:11

Просмотр сообщенияpeacedead (06 Октябрь 2022 - 15:01) писал:

ну и поддержу ПШЕ)в плане альянсового взаимодействия) дайте альянсам цель))дайте фармить борга так, чтоб он усложнялся, а не переделывался с ног на голову) Пусть внутри альянса будет командное взаимодействие, где каждый знает свое место и каждый кастует нужный скилл)))где каждый научник/производственник/вояка знает что за цель он преследует)
Дайте нам то  ... , дайте нам это....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)