Немного про ГНМ и квадранты Федерации - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Немного про ГНМ и квадранты Федерации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 21:51

Добрый вечер.
По рекомендации "зонтика" создам тему здесь, на форуме. И хотя, на мой взгляд, это не совсем верно, но спорить не буду.

Я в игре уже больше, чем полгода и почти всё это время нахожусь в Гильдии Независимых Миров (ГНМ). В альянсах не состоял и совершенно нет такого желания. Прежде чем продолжить, хотел бы узнать от администрации, зачем они вообще создавали ГНМ?
Если для того, чтобы люди , приходя сюда через некоторое время чувствовали себя ущербно (а именно тат считает "топовое игровое сообщество") или просто для игры в своеобразной песочнице, то, наверное, дальнейший текст даже и читать не стоит.
Если же ГНМ задумывалась как альтернативная возможность развития для игроков, не желающих себя связывать с альянсами, то тогда прошу ознакомиться с некоторыми мыслями по поводу гильдии.
Попробую тезисно:
1. Низкий научный потенциал (НП) от гильдии.
  • Нет, в целом, схема расчёта НП гильдии нормальная, проблема только в том, что он будет нормальным, когда в гильдию придёт много топов с хорошим НП. Сейчас же, по истечении полугода, я смог едва-едва достигнуть 2 с небольшим тысяч уровня математики (что, на секундочку в 3 раза ниже среднего по серверу) и дальнейшие перспективы роста тут околонулевые (для изучения одного уровня математики свыше 2100 уже надо больше 1 часа времени). Сейчас же мой НП едва дотягивает до 10к трлн с учётом гильдии НМ и гильдии учёных (при том, что сегодня суммарный потенциал гильдии самый большой за последние полгода (175к трлн).
  • У нас нет доступа к топовой комплектухе (в отличие от большинства альянсов при соответствующих парадигмах). Конечно, играть это не сильно мешает, для войн с Боргом в нубогалах того, что имеется вполне достаточно, но вот дальше очень даже проблематично.
  • Ещё такой момент. В отличие от альянсов в ГНМ надо раз в месяц оплачивать членство, а значит любой топ, который решит покинуть игру (в отличие от альянсов, которые могут поддерживать оплату ИГов даже у тех, кто свалил из игры) свой НП из расчетов ГНМ уберёт.
  • Выход из ситуации. Сделать личный бонус от длительности нахождения в гильдии. К примеру 10% в месяц, потом 20, потом 30 и так далее. По сути, это очень мало например сейчас у меня от гильдии мне идёт 7600. личный бонус даст 760 в этом месяце, на второй месяц он даст уэе 20% 1520 и так далее. и ДАЖЕ по истечению года, бонус будет всего 120%. К текущим 7600, получить ещё столько же. Это всё равно мало, но это личный бонус и он никак не будет учитываться в среднем НП гильдии при расчетах. Просто само понимание, что за длительность нахождения в гильдии ты будешь некую дополнительную плюшку  - очень приятна, при этом на остальных членов гильдии она будет влиять крайне опосредовано. Обнуляться бонус будет ну например по те же 10% за каждый день проведённый вне гильдии.
2. Совместная война с боргом.
  • Ну вот реально не пойму почему нельзя играть совместно против борга. Я пришёл в игру, притащил с собой друга. Мы вложили денег в игру, но при этом не можем вместе повеселиться пиная бота (ну или отхватывая люлей от Эскорта, когда обязательно напутаем что-либо). Просто не понимаю запрета на эту тему. Как и того, что нельзя прийти на помощь своим военным флотом другу и участнику гильдии, которого разбирает пират. Учитывая, что флоты членов ГНМ практически не имеют никакой защиты кроме квадратов Федерации и свободных квадратов в пределах галактики (а, кстати, много ли квадрантов Федерации есть? В лучшем случае один на пять альянсовых. Чуть получше в нубогалах, но это и естественно).
  • Разве Гильдия Независимых Миров - это гильдия махровых одиночек, социофобов, изгоев? Это не так. Мы вполне приветливые, дружелюбные, всегда готовые прийти на помощь. Точно так же помогаем новичкам как советом, так и борговской комплектухой ( я всегда отдаю поле с координатами, где были бои с боргом, в чат для новичков с Археологом. Мне не жалко, им же польза).
  • Выход из ситуации. Прошу разрешить через систему дипломатии заключать договор взаимопомощи и вести совместные военные действия хотя бы против Борга.
3. Торговля.
  • Здесь всё очень просто. Большая просьба сделать значок возле ставок членов гильдии, который обозначал бы, что это такой же гильдеец как и ты сам (и видимый только участникам гильдии), чтобы покупать товары не у аловых игроков, раз уж нет возможности выгружать напрямую и использовать  совместные склады, то хотя бы таким образом, покупать только у своих.
4. КВАДРАНТЫ ФЕДЕРАЦИИ. Пожалуй, самая больная тема. Мы играем, по сути, за Федерацию (нас бы даже лучше назвать не гильдия НМ, а Федерация НМ, потому что это логичнее). НО есть ряд проблем.
  • ГЛАВНАЯ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПРОБЛЕМА. Квадранты отбираются альянсами очень легко и быстро. Достаточно аловому игроку получить хотя бы ОДНУ колонию и всё. Квадрант потерян, так как там очень быстро растёт население (из-за доступа к высоким технологиям) или орбитальная база передаётся прокачанному игроку для создания планеты-банка (заодно и якобы научку сделать) и всё, все твои усилия (сейчас даже не столько о ГНМ речь, сколько о всех реальных новичках в игре), заколоненные 5-10 планет в квадранте летят в трубу. Производительность ноль, торговый возврат за налог ноль и ты вынужден переселяться в другой квадрант или вступать в тот альянс, который у тебя захватил домашний квадрант. Несколько человек при мне только бросили играть именно по этой причине. Я сам со своим другом вложил кучу денег (в том числе и реальных рублей) и времени на развитие квадранта, на поднятие его культуры, производительности, постоянно следим за тем, чтобы чистить системы новичков, которые за неактивностью исчезают, от лишних планет, собираем все ресурсы с полей и систем. И всё это может оказаться в один момент разрушено просто чьей-то неспортивной игрой ( а как иначе объяснить с десяток систем, где один раз в месяц покупается валюта и больше никакой активности не проявляется). Реально захочется бросить.
  • Важность квадранта. Дело в производительности. Новичок всегда начинает играть в квадранте с некоторой производительностью. и постепенно она снижается. А с ней снижается и объём складов , и НП, и выхлоп ресурсов на заводах и фабриках. Пока разберёшься что к чему, пока поймёшь как она влияет, какие возможности открывает, у тебя уже заселили половину квадрата "знающие" люди и ты остался совсем ни с чем.
  • Возможный выход из ситуации. Сделать правило, по которому, если которому, если квадрант в течение месяцев 3 находится под контролем Федерации, то он таким и остаётся, вводится блокировка на учёт чужого влияния, даже если оно там появится. Если же в таком Квадранте через те же  месяца 3 не будет активности со стороны игроков Федерации, то квадрант получает статус свободного и разблокируется чужое влияние. Такая схема позволит сохранить в нубогалах гораздо большее количество квадрантов Федерации.
  • Ещё одним правилом может быть запрет на передачу орбит в новичковых квадрантах альянсовым игрокам . То есть человек с домашней системой, который вступил в альянс может развивать квадрант как хочет, но подселять к себе топов из ала или просить их отстроить по-бырому орбиталки с планетами - нельзя.
  • Ну или как-то менять формулу расчёта влияния, чтоб огромное количество населения никак не мешало сохранению квадранта в рамках Федерации (ну или при борьбе алов за квадранты)
Возможно есть что-то ещё. Всё, что я сейчас написал, сугубо моё мнение по развитию Гильдии, я не прошу чего-то сверхестественного. Просто то, что сделает ГНМ немного более удобной и привлекательней, чем она есть сейчас. Если кто-то из моих согильдейцев добавит что-то к вышеописанному или расскажет о каких проблемах - только приветсвуется.

П.С. уважаемая администрация. Прислушайтесь, пожалуйста, любой игрок должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ достигнуть многого даже играя одному.  ГНМ не альянс и мы не претендуем на лавры завоевателей Минакса и межгалы, но мы хотели бы иметь возможность иногда объединяться и давать бой, иметь возможность немного быстрее развиваться тем, кто этого хочет, а тем кто хочет играть в песочнице - играть в ней дальше.
П.С.С. Игровое сообщество крайне предвзято и не любит, когда другим дают плюшки. Но в "зонтике" мне сказали, что вы умеете отличать зёрна от плевел.

#2 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 09:40

Привет всем. Полностью согласен.  ГНМ дает в начале старт а дальше развития очень сильно замедляется по сравнению с Альянсами. я Лично не хочу в ступать какой-то либо альянс. пробежав по некоторым Альянсам правила вступления по затратам IG по некоторым также а у топовых еще больше  + ресурсы еще  отгрузи и участие в боях. Но я не хочу воевать ни с кем.

#3 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 12:18

Насчёт снизить влияние населения на квадрат мысль не плохая. Хочешь держать квадрат - выкручивай культуру. Сейчас для того, чтобы нагадить в квадрате, достаточно только поставить колонию и на орбиту натолкать населения. Это я как пользователь такой истории говорю :)

Ещё интересная тема с передачей планет большим игрокам. Не в таком виде, как это описал ТС, но какой-нить механизм продумать можно.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#4 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 12:40

Ну, как я полагаю, ГНМ - эдакая песочница, вы получаете защиту, эдакую независимость от происходящего вокруг вас, спокойно играете и не переживаете
ну а минусы - это плата за безопасность и игру в песочницу
Альянсы вкладывают большие средства, что бы развивать свою науку и игровой потенциал в целом, а у вас плата 5000, что по сравнению с аловыми тратами это иголка в стоге сена
Я никого не хейчу, но в ГНМ как я понял эдакая смесь пацифизма и монархии, где при этом можно пинать борга
Развивайте науку и будет у вас наука. Альянсовые научники вкладывают много тысяч рублей (речь о десятках, в некоторых случаях о сотнях тысяч), да и рядовые игроки тоже закидывают, чтоб не отставать. Да и просто IG-овый вклад большой, ибо участвуют в этом всем веселье все участники альянса
По этому, не вижу проблемы
А все везде и сразу еще и на халяву и чтоб без рисков... Ну как то странно звучит
То что вас в ваших квадратах выселяют - вполне обоснованная тема.


А вот про совместную игру соглашусь, звучит странно, что нельзя биться с другом или объединяться с другими ГНМ-щиками ради достижения целей

Сообщение отредактировал ElGen: 10 Октябрь 2022 - 12:43


#5 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 14:02

Просмотр сообщенияElGen (10 Октябрь 2022 - 12:40) писал:

Ну, как я полагаю, ГНМ - эдакая песочница, вы получаете защиту, эдакую независимость от происходящего вокруг вас, спокойно играете и не переживаете
ну а минусы - это плата за безопасность и игру в песочницу
Альянсы вкладывают большие средства, что бы развивать свою науку и игровой потенциал в целом, а у вас плата 5000, что по сравнению с аловыми тратами это иголка в стоге сена
Я никого не хейчу, но в ГНМ как я понял эдакая смесь пацифизма и монархии, где при этом можно пинать борга
Развивайте науку и будет у вас наука. Альянсовые научники вкладывают много тысяч рублей (речь о десятках, в некоторых случаях о сотнях тысяч), да и рядовые игроки тоже закидывают, чтоб не отставать. Да и просто IG-овый вклад большой, ибо участвуют в этом всем веселье все участники альянса
По этому, не вижу проблемы
А все везде и сразу еще и на халяву и чтоб без рисков... Ну как то странно звучит
То что вас в ваших квадратах выселяют - вполне обоснованная тема.


А вот про совместную игру соглашусь, звучит странно, что нельзя биться с другом или объединяться с другими ГНМ-щиками ради достижения целей

Можно поднять ценник за ГНМ, немного подшаманить плюшки и расформировать нафиг пацифизм :) Ибо явное дублирование функций идёт.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#6 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 14:06

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (10 Октябрь 2022 - 14:02) писал:

Можно поднять ценник за ГНМ, немного подшаманить плюшки и расформировать нафиг пацифизм :) Ибо явное дублирование функций идёт.
А вот это мне нравится больше!
Во многом похожие структуры. Думаю, стоит развить ГНМ взамен исключения пацифизма. Пацифисты сольются с ГНМ и будет меньше путаницы.

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 15:36

Появилась другая мысль: заменить ГНМ на федеративный альянс с набором парадигм по выбору администрации, главой альянса будет несменный аккаунт Федерации. Вход свободный, налог как в обычных альянсах, только устанавливается насильно. Возможно под это дело можно немного переделать пацифизм, чтобы привести в соответствие с ГНМ.

#8 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 20:13

присоединюсь как активный(относительно) участник гнм, расчет науки и тп тут понятно, по квадрантам - мне немного не нравится само отношение захвата влияния относительно населения - технологии технологиями, но планета сделанная исключительно под культуру проигрывает населению - мне не нравится сам принцип, почему при этом расчете культура равна населению? почему игрок имеющий 6100(для примера) населения и 3000 культуры лучше чем 3000 населения и 6000 культуры? на мой взгляд нужно немного менять саму формулу влияния
а что касается взаимодействия с игроками в гнм -
1 - на тему борга согласен с автором поста
2 - на тему взаимодействия - мне не совсем понятно полное ограничение взаимодействия между игроками внутри гильдии - к примеру космобаза с иговыми зданиями, почему нельзя сделать что член гнм так же как и в альянсе находящийся в 1 квадранте с другим участником гнм не будет получать плюшки от нц например? зачем нужен запрет на обмен ресурсами/материалами и модулями в рамках членов гнм? я понимаю с теми кто в гнм не состоит, но внутри то зачем?(это если что не касается новичков - там запреты понятны)

#9 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 20:27

Просмотр сообщенияElGen (10 Октябрь 2022 - 12:40) писал:

Ну, как я полагаю, ГНМ - эдакая песочница, вы получаете защиту, эдакую независимость от происходящего вокруг вас, спокойно играете и не переживаете
ну а минусы - это плата за безопасность и игру в песочницу
Альянсы вкладывают большие средства, что бы развивать свою науку и игровой потенциал в целом, а у вас плата 5000, что по сравнению с аловыми тратами это иголка в стоге сена
Я никого не хейчу, но в ГНМ как я понял эдакая смесь пацифизма и монархии, где при этом можно пинать борга
Развивайте науку и будет у вас наука. Альянсовые научники вкладывают много тысяч рублей (речь о десятках, в некоторых случаях о сотнях тысяч), да и рядовые игроки тоже закидывают, чтоб не отставать. Да и просто IG-овый вклад большой, ибо участвуют в этом всем веселье все участники альянса
По этому, не вижу проблемы
А все везде и сразу еще и на халяву и чтоб без рисков... Ну как то странно звучит
То что вас в ваших квадратах выселяют - вполне обоснованная тема.


А вот про совместную игру соглашусь, звучит странно, что нельзя биться с другом или объединяться с другими ГНМ-щиками ради достижения целей
фишка в том что в гнм согласны платить больше))) если это нужно и даст реальные плюсы игры, проблема в том что гнм это аналог сильно урезанный альянса с пацифизмом(за исключением борьбы с боргом), но на мой взгляд через чур сильно и речь автора поста подразумевала что игрок альянса вообще без трат иг кроме как на колонизацию и цу может перебить влияние игрока который делал то же самое 10 планетами ориентированными под культуру и иговыми зданиями - вкладывая на это и реал в том числе
з.ы. но на эту тему я отписался предыдущим постом - мне не нравится сама формула расчета влияния - только победитель влияния получает плюшки, культура не считается чем-то более ценным чем население и игрок который не является лидером влияния(не принадлежит этой фракции) его может портить добавляя население квадранту
з.з.ы - на мой взгляд вариант решения расчета влияний - поднять ценность культуры раза так в 3 относительно населения, а производительность считать не суммарной по квадранту(сумма населения относительно суммы культуры, а именно лидерской фракции в квадранте - именно ее отношение брать в расчет)

#10 Darkhun

Darkhun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 20:45

Просмотр сообщенияKosmolon (10 Октябрь 2022 - 15:36) писал:

Появилась другая мысль: заменить ГНМ на федеративный альянс с набором парадигм по выбору администрации, главой альянса будет несменный аккаунт Федерации. Вход свободный, налог как в обычных альянсах, только устанавливается насильно. Возможно под это дело можно немного переделать пацифизм, чтобы привести в соответствие с ГНМ.
Я тоже склоняюсь к тому, что прежде чем реформировать ГНМ, ее нужно переделать во что-то постоянное, потому как в данный момент это такая же абонентка, как и другие гильдии. А с таким шатким фундаментом ничего путного не построишь. Тем более мы по сути отстаиваем квадранты Федерации и всех безальянсовых игроков.

Пацифизм лучше оставить аллам, для тех, кто хочет кучковаться, но исключительно мирно. В ГНМ не пацифисты, а скорее те, кто не хочет тратить на военные действия больше, чем нужно для одного человека. И вообще пусть в Федерации, как продолжении идей ГНМ, будут не парадигмы (т.к. их все равно нельзя изменить), а просто набор бонусов на 5к ИГ налога. И также, как у аллов, бонусы квадранта из КБ действуют на членов Федерации (на не вступивших безаловых игроков нет). Для этого квадрант должен принадлежать Федерации.

По культуре и населению - развитие культуры сопоставимых объемов связано с серьезной тратой ИГ, развитие населения в большей степени нет (кроме ЦУ, который участвует в обоих вариантах) . Соотношение вклада в влияние должно быть соответствующим. Я бы взял 1 к 10, хотя реальная разница выше. Тут правда есть проблемка - у донатеров будет преимущество, что не понравится тем ,кто не вкладывает реал.

#11 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 20:55

если постом выше недостаточно понятно объяснил хочу показать на примере текущую ситуацию и какой я вижу выход из этого по квадрантам(предположим наши кони в вакууме - федерация 50кк культуры, 25кк населения, альянс 1 - 5 кк культуры и 250кк населения, альянс 2 - 50кк населения и 5кк культуры), так же я пересмотрел вариант с множителем на культуру - там нужно возведение в степень
Текущая:
если сравнивать при расчете влияния федерацию и альянс 1 - влияние эквивалентно, то есть равно и на мой взгляд это неправильно, ведь 50кк культуры согласитесь получить намного сложнее и дороже чем 5кк и 250кк населения: 50*25=250*5
если в квадранте есть федерация+альянс 2 получаем суммарное 75кк населения и 30кк культуры - имеем по производительности тот факт что 1 наукобанком на населении производительность квадранта сильно перебита(при этом альянс 2 все еще не получает плюшек)
Предложенная мной:
культура дает при расчете влияния возведение культуры в квадрат(например сравнивая альянс 1 и федерацию из примера, отбросив КК):
(50^2)*25=62500(некоего влияния при расчете лидера влияния квадранта)
250*(5^2)=6250 и тут уже прямая зависимость культуры видна
при этом производительность квадранта на мой взгляд будет правильным если будет считаться только от лидерской фракции влияния и в случае федерация+альянс 2 = получаем производительность все еще федерации(почему я брал эти цифры от федерации и неких альянсов - потому что подобное взято из реальной ситуации когда я нечто подобное видел и так)

#12 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 21:23

еще в качестве примера захотел взять из моих планет с моими технологиями планеты ориентированные на культуру и на население - планета 2к ячеек на населении с цу дает 20кк населения и 220к культуры, планета на культуре дает - 600к культуры и 500к населения(для производительности специально заниженное) - вопрос сколько планет на культуре перебьют одну без нее?) - ответ 14 и на мой взгляд это надо несколько пересмотреть(застройка у первой - цу, колониальное управление, жилмодули, города и центр здравоохранения, у второй - лабы, цу, казино орбитальные и академия наук)

#13 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 21:55

в чем проблема колонизировать дальние системы?
Они очень часто обособленны друг от друга (дальние системы - ближе к краям галактик) и никто вам там мешать не будет, так как очень часто на целый квадрат там 1-2 системы
Еще и фосфоры еще и планеты по размеру жирнее (на 50%, 25 за фосфор, 25 за дальняк)
вам нет смысла боротся за обычные квадраты в галактиках, так как альянсовые игроки чаще всего вас перебивать будут
Даже если система будет пересмотрена, то игроки с технологиями выше ваших в 10-100 раз так или иначе перебьют ваше влияние, это тупо технологический факт

у меня 1 только ЦУ дает 1.1+ ляма к культуре и то не топ уровня (в 2 с лишним раза ниже стоит). Я просто не представляю как вы сможете технологический факт перебивать.

Сообщение отредактировал ElGen: 10 Октябрь 2022 - 22:00


#14 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 21:57

Закажите на крайняк у альянса зачистку дальняка за символическую плату и крутите там что хотите - мешать будет тупо некому

#15 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 22:02

Просмотр сообщенияElGen (10 Октябрь 2022 - 21:55) писал:

в чем проблема колонизировать дальние системы?
Они очень часто обособленны друг от друга (дальние системы - ближе к краям галактик) и никто вам там мешать не будет, так как очень часто на целый квадрат там 1-2 системы
Еще и фосфоры еще и планеты по размеру жирнее (на 50%, 25 за фосфор, 25 за дальняк)
вам нет смысла боротся за обычные квадраты в галактиках, так как альянсовые игроки чаще всего вас перебивать будут
Даже если система будет пересмотрена, то игроки с технологиями выше ваших в 10-100 раз так или иначе перебьют ваше влияние, это тупо технологический факт
я как раз предлагаю вариант конкурентоспособный - игроки альянса готовы лишние иги отдавать за колонизацию дальняков, мы готовы отдавать за развитие квадранта через кб - алтарь, нц и большинство игроков играющих через гнм(не имея множителей альянса на цу и прочие иг здания) получают сравнимый бонус за счет производительности квадранта(100%+25% за каждый соседний если они так же развиты до 100%) но основная проблема не в альянсах и их технологиях как таковых - мой банк по показателям на 2к ячеек сравним с таким же наукобанком волков в 3 раза хуже только, но с таким я готов мириться, а вот когда вкладываешься в культуру и пытаешься развить именно производительность - 1 такой банк портит просто все - в то же время большинство игроков гнм играют как раз через культуру вкладываясь намного больше чем обычный игрок альянса в это дело, дальняк не пойдет ни в какое сравнение с планетой на 2 к ячеек в родном квадранте под бафом нц

#16 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 22:08

возьмите дальняк в панде/неокоре/нексусе/деметре например
Там 1 планка больше 2-х в нубогале и профита она будет давать в несколько раз больше, просто от того что там больше функциональных площадок, нежели занятых базовыми вещами
Ставишь там кб с НЦ и радуешься жизни
1 полная система (из 8 планет допустим) будет давать больше, чем 16 в нубогале. Думаю, что то в районе 20-25 планет эквивалент будет.
Это будет значительно дешевле в содержании и проще в эксплуатации
Да, там не будет соседних квадратов дающих бонусы, но меньше гемора, дешевле и профитнее, причем профитнее в разы

#17 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 22:09

ну то есть тут фундаментальное отличие застроек - у игроков гнм проблемы с лояльностью поэтому планетобанки можно строить только либо имея доступ к центру безопасности(чтоб поднять лояльность) либо за 200 св. л. от домашки чтобы там ее поднимать при помощи колониального управления+-30-50 уровня, там где гнм проигрывает в технологиях и бафе на цу на производительность - выигрывает за счет квадранта и бафа от культуры планеты на производительность, просто в текущих реалиях занять в цепочке влияния лидерство ориентируясь только на культуру невозможно

#18 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 22:13

Просмотр сообщенияElGen (10 Октябрь 2022 - 22:08) писал:

возьмите дальняк в панде/неокоре/нексусе/деметре например
Там 1 планка больше 2-х в нубогале и профита она будет давать в несколько раз больше, просто от того что там больше функциональных площадок, нежели занятых базовыми вещами
Ставишь там кб с НЦ и радуешься жизни
1 полная система (из 8 планет допустим) будет давать больше, чем 16 в нубогале. Думаю, что то в районе 20-25 планет эквивалент будет.
Это будет значительно дешевле в содержании и проще в эксплуатации
Да, там не будет соседних квадратов дающих бонусы, но меньше гемора, дешевле и профитнее, причем профитнее в разы
цена вопроса и ты не учитываешь домашку - моя домашка полностью сделана под наукобанк и без нц дает 700 трилей нп на моих технологиях(при том что я велид) - бафнуть ее а заодно с десяток колонизированных планет в домашнем квадранте выгоднее(затраты на колонизацию снижены и тп - 10 планет будет стоить +- в 20к иг ВСЕГО)
сейчас я пока в шоколаде - конкурентов в моем квадранте пока нет, просто я при этом понимаю - хоть 1 игрок сделает в моей системе просто банк и вся эта производительность и бонусы культуры исчезнут, вопрос не в том что мы не готовы конкурировать с влиянием альянсов - я готов, вопрос в том что в подобных реалиях 1 банк на населении может испортить все развитие, я при этом готов и алтарь строить и апать и тп - но я не хочу перестраиваться под население чтобы при этом сохранить влияние в моем квадранте

#19 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 22:22

Ну, я могу сказать только одно... на планетах в нубогале далеко не уедешь
они как не крути - маленькие
их нужно много
А чем больше - тем дороже. В плане уровня колониального управления конгресса колоний
А так же чем больше колоний - тем ниже лояльность
Ну, я думаю в будущем, когда столкнешься уже сам с этим - поймешь
Я сам разрушил около 15 колоний в нубогале (своих, обжитых), просто от того, что их профитность никакущая, относительно планет в других галактиках

Сообщение отредактировал ElGen: 10 Октябрь 2022 - 22:27


#20 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 22:28

Просмотр сообщенияElGen (10 Октябрь 2022 - 22:22) писал:

Ну, я могу сказать только одно... на планетах в нубогале далеко не уедешь
они как не крути - маленькие
их нужно много
А чем больше - тем дороже. В плане уровня колониального управления
А так же чем больше колоний - тем ниже лояльность
Ну, я думаю в будущем, когда столкнешься уже сам с этим - поймешь
Я сам разрушил более около 15 колоний в нубогале (своих, обжитых), просто от того, что их профитность никакущая, относительно планет в других галактиках
нет я все это понимаю как раз, но проблемы с лояльностью только на планетах на населении повторюсь -из моих 16 у меня такая только одна, на планетах ориентированных на производительность этот вопрос в принципе не стоит - там достаточно одного цу, а на тему конгресса колоний и тп - я как-то пытался выяснить какой же уровень мне потребуется его чтобы мне были невыгодны дешевые колонизации в домашнем квадранте и по итогу это где-то 1000 уровень конгресса колоний - вообще очень много в расчетах проводил - просто повторюсь тут принципиальная разница в развитии - в гнм очень многие игроки сейчас играют на планетах БЕЗ населения в принципе(чуть чуть превышаешь количество рабочих и все) в остальном мы делаем ставку на культуру - вопрос в другом что конкурировать культурой против населения в текущих реалиях невозможно(я подразумеваю застройку - понятное дело что есть еще алтарь и тп)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных