По рекомендации "зонтика" создам тему здесь, на форуме. И хотя, на мой взгляд, это не совсем верно, но спорить не буду.
Я в игре уже больше, чем полгода и почти всё это время нахожусь в Гильдии Независимых Миров (ГНМ). В альянсах не состоял и совершенно нет такого желания. Прежде чем продолжить, хотел бы узнать от администрации, зачем они вообще создавали ГНМ?
Если для того, чтобы люди , приходя сюда через некоторое время чувствовали себя ущербно (а именно тат считает "топовое игровое сообщество") или просто для игры в своеобразной песочнице, то, наверное, дальнейший текст даже и читать не стоит.
Если же ГНМ задумывалась как альтернативная возможность развития для игроков, не желающих себя связывать с альянсами, то тогда прошу ознакомиться с некоторыми мыслями по поводу гильдии.
Попробую тезисно:
1. Низкий научный потенциал (НП) от гильдии.
- Нет, в целом, схема расчёта НП гильдии нормальная, проблема только в том, что он будет нормальным, когда в гильдию придёт много топов с хорошим НП. Сейчас же, по истечении полугода, я смог едва-едва достигнуть 2 с небольшим тысяч уровня математики (что, на секундочку в 3 раза ниже среднего по серверу) и дальнейшие перспективы роста тут околонулевые (для изучения одного уровня математики свыше 2100 уже надо больше 1 часа времени). Сейчас же мой НП едва дотягивает до 10к трлн с учётом гильдии НМ и гильдии учёных (при том, что сегодня суммарный потенциал гильдии самый большой за последние полгода (175к трлн).
- У нас нет доступа к топовой комплектухе (в отличие от большинства альянсов при соответствующих парадигмах). Конечно, играть это не сильно мешает, для войн с Боргом в нубогалах того, что имеется вполне достаточно, но вот дальше очень даже проблематично.
- Ещё такой момент. В отличие от альянсов в ГНМ надо раз в месяц оплачивать членство, а значит любой топ, который решит покинуть игру (в отличие от альянсов, которые могут поддерживать оплату ИГов даже у тех, кто свалил из игры) свой НП из расчетов ГНМ уберёт.
- Выход из ситуации. Сделать личный бонус от длительности нахождения в гильдии. К примеру 10% в месяц, потом 20, потом 30 и так далее. По сути, это очень мало например сейчас у меня от гильдии мне идёт 7600. личный бонус даст 760 в этом месяце, на второй месяц он даст уэе 20% 1520 и так далее. и ДАЖЕ по истечению года, бонус будет всего 120%. К текущим 7600, получить ещё столько же. Это всё равно мало, но это личный бонус и он никак не будет учитываться в среднем НП гильдии при расчетах. Просто само понимание, что за длительность нахождения в гильдии ты будешь некую дополнительную плюшку - очень приятна, при этом на остальных членов гильдии она будет влиять крайне опосредовано. Обнуляться бонус будет ну например по те же 10% за каждый день проведённый вне гильдии.
- Ну вот реально не пойму почему нельзя играть совместно против борга. Я пришёл в игру, притащил с собой друга. Мы вложили денег в игру, но при этом не можем вместе повеселиться пиная бота (ну или отхватывая люлей от Эскорта, когда обязательно напутаем что-либо). Просто не понимаю запрета на эту тему. Как и того, что нельзя прийти на помощь своим военным флотом другу и участнику гильдии, которого разбирает пират. Учитывая, что флоты членов ГНМ практически не имеют никакой защиты кроме квадратов Федерации и свободных квадратов в пределах галактики (а, кстати, много ли квадрантов Федерации есть? В лучшем случае один на пять альянсовых. Чуть получше в нубогалах, но это и естественно).
- Разве Гильдия Независимых Миров - это гильдия махровых одиночек, социофобов, изгоев? Это не так. Мы вполне приветливые, дружелюбные, всегда готовые прийти на помощь. Точно так же помогаем новичкам как советом, так и борговской комплектухой ( я всегда отдаю поле с координатами, где были бои с боргом, в чат для новичков с Археологом. Мне не жалко, им же польза).
- Выход из ситуации. Прошу разрешить через систему дипломатии заключать договор взаимопомощи и вести совместные военные действия хотя бы против Борга.
- Здесь всё очень просто. Большая просьба сделать значок возле ставок членов гильдии, который обозначал бы, что это такой же гильдеец как и ты сам (и видимый только участникам гильдии), чтобы покупать товары не у аловых игроков, раз уж нет возможности выгружать напрямую и использовать совместные склады, то хотя бы таким образом, покупать только у своих.
- ГЛАВНАЯ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПРОБЛЕМА. Квадранты отбираются альянсами очень легко и быстро. Достаточно аловому игроку получить хотя бы ОДНУ колонию и всё. Квадрант потерян, так как там очень быстро растёт население (из-за доступа к высоким технологиям) или орбитальная база передаётся прокачанному игроку для создания планеты-банка (заодно и якобы научку сделать) и всё, все твои усилия (сейчас даже не столько о ГНМ речь, сколько о всех реальных новичках в игре), заколоненные 5-10 планет в квадранте летят в трубу. Производительность ноль, торговый возврат за налог ноль и ты вынужден переселяться в другой квадрант или вступать в тот альянс, который у тебя захватил домашний квадрант. Несколько человек при мне только бросили играть именно по этой причине. Я сам со своим другом вложил кучу денег (в том числе и реальных рублей) и времени на развитие квадранта, на поднятие его культуры, производительности, постоянно следим за тем, чтобы чистить системы новичков, которые за неактивностью исчезают, от лишних планет, собираем все ресурсы с полей и систем. И всё это может оказаться в один момент разрушено просто чьей-то неспортивной игрой ( а как иначе объяснить с десяток систем, где один раз в месяц покупается валюта и больше никакой активности не проявляется). Реально захочется бросить.
- Важность квадранта. Дело в производительности. Новичок всегда начинает играть в квадранте с некоторой производительностью. и постепенно она снижается. А с ней снижается и объём складов , и НП, и выхлоп ресурсов на заводах и фабриках. Пока разберёшься что к чему, пока поймёшь как она влияет, какие возможности открывает, у тебя уже заселили половину квадрата "знающие" люди и ты остался совсем ни с чем.
- Возможный выход из ситуации. Сделать правило, по которому, если которому, если квадрант в течение месяцев 3 находится под контролем Федерации, то он таким и остаётся, вводится блокировка на учёт чужого влияния, даже если оно там появится. Если же в таком Квадранте через те же месяца 3 не будет активности со стороны игроков Федерации, то квадрант получает статус свободного и разблокируется чужое влияние. Такая схема позволит сохранить в нубогалах гораздо большее количество квадрантов Федерации.
- Ещё одним правилом может быть запрет на передачу орбит в новичковых квадрантах альянсовым игрокам . То есть человек с домашней системой, который вступил в альянс может развивать квадрант как хочет, но подселять к себе топов из ала или просить их отстроить по-бырому орбиталки с планетами - нельзя.
- Ну или как-то менять формулу расчёта влияния, чтоб огромное количество населения никак не мешало сохранению квадранта в рамках Федерации (ну или при борьбе алов за квадранты)
П.С. уважаемая администрация. Прислушайтесь, пожалуйста, любой игрок должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ достигнуть многого даже играя одному. ГНМ не альянс и мы не претендуем на лавры завоевателей Минакса и межгалы, но мы хотели бы иметь возможность иногда объединяться и давать бой, иметь возможность немного быстрее развиваться тем, кто этого хочет, а тем кто хочет играть в песочнице - играть в ней дальше.
П.С.С. Игровое сообщество крайне предвзято и не любит, когда другим дают плюшки. Но в "зонтике" мне сказали, что вы умеете отличать зёрна от плевел.