I’ll be back или вперёд в прошлое - Страница 9 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 9

Перейти к содержимому


I’ll be back или вперёд в прошлое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

Опрос: I’ll be back или вперёд в прошлое (47 пользователей проголосовало)

Хотели бы Вы играть в пространстве, где можно атаковать всех и везде.

  1. Да (20 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  2. Нет (16 голосов [34.04%])

    Процент голосов: 34.04%

  3. Скорее да, чем нет (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  4. Скорее нет, чем да (3 голосов [6.38%])

    Процент голосов: 6.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 22:49

Да с чего. Какими вложениями? Там жменю планет дешевыми зданиями копеечных уровней отстроил, даже застройку заказать денег не хватило... И в итоге у нуба одну планку перебить без перекручивания правил игры не смог... Затратился он, ага...

Да и у вас же квадраты неуязвимости у дыры есть с бесконечными ресурсами, где и пираты не страшны?
Или фазы нету?
И это самый недовольный ГНМщик? Кто тут хвастался миллионом за месяц?
И ныть ради какой - то жмени планет.
Да не смешите мои тапки. Такой мелочности даже твоя бывшая себе не позволяла.

#162 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 23:52

Ну а так - шутки шутками, я пожалуй, все, что хотел, в этой теме уже сказал, подведу итог
Я лично считаю существование затронутых концепций проблемой. Но в целом, зная игроков и мнение администрации, я сомневаюсь, что в текущих реалиях можно добиться их отмены, так что буду бороться с частностями.

Во - первых, всеми лапами за предложение ElGen - а про отображение персонального статуса цели - могу/не могу атаковать - как воздух нужная штука на самом деле.
Во - вторых, по поводу отсрочки активации неуязвимости - опираясь на озвученный Федерацией вариант, я бы предложил вариант - если варов кроме быть может борга у игрока нет - пусть он уходит мгновенно. Если вар есть - переход перезайдет через время - через 12 часов или через сутки, или к примеру, при рестарте во сколько там, в 4 часа ночи. То же самое для алового вара и пацифизма. Вообще, хотелось бы большего запаса времени, но пусть хотя бы так будет.
В - третьих, я бы предложил сдвинуть ограничения для планет в межгале и тумане до уровня минакса. Меня лично из деятельности неуязвимцев там напрягает именно такое вот подцыганивание - возможность снести орбиту без возможности бомбить хотя бы отчасти, но спасет ситуацию.
Ну и в - четвертых, как я уже в теме про ГНМ предлагал. Выделить федерацию в отдельную сферу влияния. То есть вот есть альянсы, они конкурируют за влияние между собой - и с боргом. Процент влияния делится только между ними. Есть федерация, ее процент считается как отношение культуры к насу конкретно федерации без привязки к влиянию. Ее показатели никак не влияют на влияние альянсов или их производительность. Да, федералы таким образом неплохо так получат повышения производительности без мешающих альянсов, но в целом кроме личной обделенности отдельных представителей, по сравнению с альянсами у них там и с лояльностью проблемы, и многих других важных плюшек нет.
При этом для  определения квадратов федерации - для защит пацифистов и ГНМ - можно все равно считать среднее геометрическое наса культуры колва, как для влияния, и сравнивать с показателем альянса - владельца, буде такой есть. Если квадрат федерации, можно колониям базам федералов в нем лояльности накидывать, кстати говоря, правда ведь тяжко там с этим. Отдельно стоит подумать о том, что делать с пацифистами - слишком много в парадигмах завязано на аловые квадраты. Хочется их отделить, но варианты, приходящие мне на ум либо слишком много дают, либо слишком много забирают.

#163 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 08:34

 CaptainFox (19 Октябрь 2022 - 23:52) писал:

Ну а так - шутки шутками, я пожалуй, все, что хотел, в этой теме уже сказал, подведу итог
Я лично считаю существование затронутых концепций проблемой. Но в целом, зная игроков и мнение администрации, я сомневаюсь, что в текущих реалиях можно добиться их отмены, так что буду бороться с частностями.

Во - первых, всеми лапами за предложение ElGen - а про отображение персонального статуса цели - могу/не могу атаковать - как воздух нужная штука на самом деле.
Во - вторых, по поводу отсрочки активации неуязвимости - опираясь на озвученный Федерацией вариант, я бы предложил вариант - если варов кроме быть может борга у игрока нет - пусть он уходит мгновенно. Если вар есть - переход перезайдет через время - через 12 часов или через сутки, или к примеру, при рестарте во сколько там, в 4 часа ночи. То же самое для алового вара и пацифизма. Вообще, хотелось бы большего запаса времени, но пусть хотя бы так будет.
В - третьих, я бы предложил сдвинуть ограничения для планет в межгале и тумане до уровня минакса. Меня лично из деятельности неуязвимцев там напрягает именно такое вот подцыганивание - возможность снести орбиту без возможности бомбить хотя бы отчасти, но спасет ситуацию.
Ну и в - четвертых, как я уже в теме про ГНМ предлагал. Выделить федерацию в отдельную сферу влияния. То есть вот есть альянсы, они конкурируют за влияние между собой - и с боргом. Процент влияния делится только между ними. Есть федерация, ее процент считается как отношение культуры к насу конкретно федерации без привязки к влиянию. Ее показатели никак не влияют на влияние альянсов или их производительность. Да, федералы таким образом неплохо так получат повышения производительности без мешающих альянсов, но в целом кроме личной обделенности отдельных представителей, по сравнению с альянсами у них там и с лояльностью проблемы, и многих других важных плюшек нет.
При этом для  определения квадратов федерации - для защит пацифистов и ГНМ - можно все равно считать среднее геометрическое наса культуры колва, как для влияния, и сравнивать с показателем альянса - владельца, буде такой есть. Если квадрат федерации, можно колониям базам федералов в нем лояльности накидывать, кстати говоря, правда ведь тяжко там с этим. Отдельно стоит подумать о том, что делать с пацифистами - слишком много в парадигмах завязано на аловые квадраты. Хочется их отделить, но варианты, приходящие мне на ум либо слишком много дают, либо слишком много забирают.

1. Уже сделали,
2. С этим нужно думать. Как реализовать. Но это не защищает от того что атакует один игрок а базу строит другой.
3. Если так сделать то все межгалы будут принадлежать топ альянсам. Они просто выбьют  тех кто слабее и поделят между собой. Поэтому однозначно нет.
4. Квадранты останутся как есть. Не нужно ничего мудрить "отжатие".  квадрантов один из  аспектов игры

#164 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 10:37

 Федерация (20 Октябрь 2022 - 08:34) писал:

1. Уже сделали,
2. С этим нужно думать. Как реализовать. Но это не защищает от того что атакует один игрок а базу строит другой.
3. Если так сделать то все межгалы будут принадлежать топ альянсам. Они просто выбьют  тех кто слабее и поделят между собой. Поэтому однозначно нет.
4. Квадранты останутся как есть. Не нужно ничего мудрить "отжатие".  квадрантов один из  аспектов игры

1. Может быть, оно еще просто не отображается - тогда прошу прощения. Пока просто не вижу, где бы это было видно)
2. Не защищает, да. Вообще, то, что я предлагаю, далеко не все вопросы решает, просто на другие проблемы я не могу придумать точечных мер кроме исходной темы топика "долой неуязв", предлагаю, на что фантазии хватает.
3. Так колония то сама по себе все равно защищена, как они их выбьют то? Максимум базу снести. Ну хорошо, пусть это касается только планет, а космобазы - как сейчас.
4. Я понимаю, что это предложение из разряда всем хорошо, по этому в целом как нововведение не нужно. К тому же вероятно сложно в реализации и так далее. Но тем не менее, это позволит как  минимум с ГНМщиками наверняка решить как вопрос Зараза, влез и сидит неуязвим, так и - Как перебить аловое влияние, одной колонией квадрат забирают. Учитывая, что ГНМщикам влияние квадрата заменяет отсутствие буста ЦУ от парадигм - вполне себе вариант, как по мне.

Сообщение отредактировал CaptainFox: 20 Октябрь 2022 - 10:49


#165 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 13:39

 Федерация (20 Октябрь 2022 - 08:34) писал:

3. Если так сделать то все межгалы будут принадлежать топ альянсам. Они просто выбьют  тех кто слабее и поделят между собой. Поэтому однозначно нет.
а разве так не должно быть? игроки вкладывали время и деньги...добились успехов, почему они не могу выбить тех кто слабее?
слабее - значит не чего делать там, разве не так? Пусть вон строят по 10 планет в этногалактике где их никто не сломает, а хочешь топовые будь добр защищать имущество.
А то получается остальные игроки рискуют его потерять а они никак нет.
К слову в альянсы всегда почти ведется набор, там научат играть(что интерес к проекту повысит, не где до сих пор нет нормального материала по тому как тут что делать, а сложность как мы знаем тут высокая по освоению игры), составят компанию и защитят если нужно, это только плюс к тому чтобы человек задержался в проекте.

#166 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 16:33

 lllStyle (20 Октябрь 2022 - 13:39) писал:

а разве так не должно быть? игроки вкладывали время и деньги...добились успехов, почему они не могу выбить тех кто слабее?
слабее - значит не чего делать там, разве не так? Пусть вон строят по 10 планет в этногалактике где их никто не сломает, а хочешь топовые будь добр защищать имущество.
А то получается остальные игроки рискуют его потерять а они никак нет.
К слову в альянсы всегда почти ведется набор, там научат играть(что интерес к проекту повысит, не где до сих пор нет нормального материала по тому как тут что делать, а сложность как мы знаем тут высокая по освоению игры), составят компанию и защитят если нужно, это только плюс к тому чтобы человек задержался в проекте.
я играл и в альянсах и без, в одно время был в старках и вот я как не участвовавший до этого в конфликтах каких-то с триумвиатом на тот момент видел картину как в одночасье у уже непричастных к прошлым заслугам игрокам разбомбили планеты, более того - разбомбили у нуба, который купил возможно даже планету у самого триумвиата - просто наукобанк где-то в элеутерогале, видел картину как отжали при этом межгал, когда я сам сопротивляться пытался и потерял почти все свои флоты(при чем мне даже в лс свой респект сказали, а толку) и после чего рассосался весь альянс за неадекватность тогдашнего главы(большая часть тех игроков сейчас в вавилоне) и вот все то что тут перечислялось ранее я видел намного чаще именно в альянсах и не надо мне говорить про время и деньги - они вкладываются везде и в гнм и в альянсах(и зависит это в первую очередь от возможностей самого игрока) - отдача в гнм хуже это факт, и не по причине - вливайте 100 лямов в науку и тп, а по причине самой механики гнм - в гнм нет общего нц в квадранте - я не могу бафнуть других жителей моего квадранта своей кб(находящихся в гнм), нет никакого взаимодействия между игроками с точки зрения обмена ресурсами/модулями безналогового(даже просто возможности купить подобный дипломатический обмен пусть и за иги), в гнм нет общего фундамента, в гнм урезанная по своей сути парадигма диктатура(по количеству науки), а там где игрок в альянсе получает доступ ко всему вышеперечисленному фактически нахаляву(не считать же за таковые затраты налог) - а это фундаменты, нц, обмен ресами и тп, странно говорить что-то про гнм после этого(ведь такой игрок не тратит ничего вообще - он просто учит модули любого доступного уровня, получает огромные прибавки науки от топнаучников и тп и намного больше чем в данный момент в принципе в состоянии получить игрок гнм)
примеры же из скриншотов вообще смешные - трудозатраты захвата 28 колоний и игозатраты на колонизацию, конгресс колоний(а возможно и цу) почему-то не в счет, в то время как 8 планет с игозатратами чисто на культуру это мегавливания на очень дорогущие здания... в общем то я вижу очень странную логику, где почему-то слежение за планетами/колонизация их не считается в принципе трудозатратами и игозатратами, а называется подгаживанием себе любимому - "подгаживают" на моем опыте игры все, и намного чаще игроки альянсов своими наукобанками, которые за счет парадигм дают больше отдачи чем в гнм для самого игрока, но портят жизнь остальным, текущая система влияния позволяет с этим жить(в этом я очень благодарен администрации - играть стало значительно комфортней) - просто те игроки которые хотят захватить влияние в своем квадранте и каждый день мониторят их на возможность колонизации/уничтожения планет не своей атмосферы начали получать импакт - теперь это хотя-бы стало окупаться
з.ы. сорян за цитирование только тебя - просто начав отвечать остапа понесло и отвечать стал сразу на несколько предыдущих реплик и других участников чата начал
з.з.ы просто в предыдущих постах упоминалось как раз - когда ни за что бомбили и тп - я как раз и вспомнил этот случай - чем провинился игрок только вступивший в альянс и купивший себе наукобанк? ему никакой компенсации за его снос не было - он просто забил на игру

#167 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 18:19

 Jadestar (20 Октябрь 2022 - 16:33) писал:

я играл и в альянсах и без, в одно время был в старках и вот я как не участвовавший до этого в конфликтах каких-то с триумвиатом на тот момент видел картину как в одночасье у уже непричастных к прошлым заслугам игрокам разбомбили планеты, более того - разбомбили у нуба, который купил возможно даже планету у самого триумвиата - просто наукобанк где-то в элеутерогале, видел картину как отжали при этом межгал, когда я сам сопротивляться пытался и потерял почти все свои флоты(при чем мне даже в лс свой респект сказали, а толку) и после чего рассосался весь альянс за неадекватность тогдашнего главы(большая часть тех игроков сейчас в вавилоне) и вот все то что тут перечислялось ранее я видел намного чаще именно в альянсах и не надо мне говорить про время и деньги - они вкладываются везде и в гнм и в альянсах(и зависит это в первую очередь от возможностей самого игрока) - отдача в гнм хуже это факт, и не по причине - вливайте 100 лямов в науку и тп, а по причине самой механики гнм - в гнм нет общего нц в квадранте - я не могу бафнуть других жителей моего квадранта своей кб(находящихся в гнм), нет никакого взаимодействия между игроками с точки зрения обмена ресурсами/модулями безналогового(даже просто возможности купить подобный дипломатический обмен пусть и за иги), в гнм нет общего фундамента, в гнм урезанная по своей сути парадигма диктатура(по количеству науки), а там где игрок в альянсе получает доступ ко всему вышеперечисленному фактически нахаляву(не считать же за таковые затраты налог) - а это фундаменты, нц, обмен ресами и тп, странно говорить что-то про гнм после этого(ведь такой игрок не тратит ничего вообще - он просто учит модули любого доступного уровня, получает огромные прибавки науки от топнаучников и тп и намного больше чем в данный момент в принципе в состоянии получить игрок гнм)
примеры же из скриншотов вообще смешные - трудозатраты захвата 28 колоний и игозатраты на колонизацию, конгресс колоний(а возможно и цу) почему-то не в счет, в то время как 8 планет с игозатратами чисто на культуру это мегавливания на очень дорогущие здания... в общем то я вижу очень странную логику, где почему-то слежение за планетами/колонизация их не считается в принципе трудозатратами и игозатратами, а называется подгаживанием себе любимому - "подгаживают" на моем опыте игры все, и намного чаще игроки альянсов своими наукобанками, которые за счет парадигм дают больше отдачи чем в гнм для самого игрока, но портят жизнь остальным, текущая система влияния позволяет с этим жить(в этом я очень благодарен администрации - играть стало значительно комфортней) - просто те игроки которые хотят захватить влияние в своем квадранте и каждый день мониторят их на возможность колонизации/уничтожения планет не своей атмосферы начали получать импакт - теперь это хотя-бы стало окупаться
з.ы. сорян за цитирование только тебя - просто начав отвечать остапа понесло и отвечать стал сразу на несколько предыдущих реплик и других участников чата начал
з.з.ы просто в предыдущих постах упоминалось как раз - когда ни за что бомбили и тп - я как раз и вспомнил этот случай - чем провинился игрок только вступивший в альянс и купивший себе наукобанк? ему никакой компенсации за его снос не было - он просто забил на игру

Насколько я помню это военная стратегия, а не ферма)) мне в войне снесли 2 или 3 фосфора, на которые я потратил последние иги, снесли игроки превосходившие меня в плане развития ( играл я тогда что то около 2 месяцев) - была война...Но я знал во что я играю, что это не ферма, где все счастливы, а стратегия, где война - основная часть игры, будь то война с боргом, либо же война игроков)) И лишать одних игроков части функций, ради удовлетворения другой части игроков - это удовлетворение слабости тех игроков, которые не могут найти в себе силы противостоять другим))) ИМХО

#168 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 18:26

 peacedead (20 Октябрь 2022 - 18:19) писал:

Насколько я помню это военная стратегия, а не ферма)) мне в войне снесли 2 или 3 фосфора, на которые я потратил последние иги, снесли игроки превосходившие меня в плане развития ( играл я тогда что то около 2 месяцев) - была война...Но я знал во что я играю, что это не ферма, где все счастливы, а стратегия, где война - основная часть игры, будь то война с боргом, либо же война игроков)) И лишать одних игроков части функций, ради удовлетворения другой части игроков - это удовлетворение слабости тех игроков, которые не могут найти в себе силы противостоять другим))) ИМХО
я просто привел пример на тему того что никого без причины никого не нулят - нулят - в данном случае просто под одну гребенку, даже при том что человек даже из нубки не вылез и игроки которые хотят от этого отгородиться находят себя в пацифистах и гнм вот и все, но реализованы они совершенно не равноценно о чем и указывалось выше, в то же время тут несколько игроков альянсов жаловались именно на то что игроки в гнм как раз легко что-то получают, мой длиннопост как раз и указывает на то что это не так, более того игроки в гнм в проигрышном варианте по многим показателям - я их могу долго перечислять(их можно атаковать почти во всех квадрантах(не федерации), атаковать в ответ нельзя, их можно абордажить, абордажить в ответ нельзя и единственное преимущество - неуязвимость планет, да и то - это многим не нравится, а затраты на науку и остальное наоборот превышают те же затраты игрока играющего через альянс, тем не менее пишут обратное - игрок гнм ничего не тратит и почему-то побеждает и вообще мол хочет все и сразу - да ничего игроки гнм особого не хотят особенного - просто часть функций альянса не более по взаимодействию внутри гнм
к тому же военная стратегия или нет это определяется рамками доступными в игре - я федерацию вижу как песочницу, с достаточно хардкорными механиками, но именно стратегию-песочницу с возможностью боевых действий, а не наоборот(по крайней мере исходя из того что реализовано в данный момент и из того как реализовано - нравится это кому-то или нет)

#169 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 19:07

 Jadestar (20 Октябрь 2022 - 18:26) писал:

я просто привел пример на тему того что никого без причины никого не нулят - нулят - в данном случае просто под одну гребенку, даже при том что человек даже из нубки не вылез и игроки которые хотят от этого отгородиться находят себя в пацифистах и гнм вот и все, но реализованы они совершенно не равноценно о чем и указывалось выше, в то же время тут несколько игроков альянсов жаловались именно на то что игроки в гнм как раз легко что-то получают, мой длиннопост как раз и указывает на то что это не так, более того игроки в гнм в проигрышном варианте по многим показателям - я их могу долго перечислять(их можно атаковать почти во всех квадрантах(не федерации), атаковать в ответ нельзя, их можно абордажить, абордажить в ответ нельзя и единственное преимущество - неуязвимость планет, да и то - это многим не нравится, а затраты на науку и остальное наоборот превышают те же затраты игрока играющего через альянс, тем не менее пишут обратное - игрок гнм ничего не тратит и почему-то побеждает и вообще мол хочет все и сразу - да ничего игроки гнм особого не хотят особенного - просто часть функций альянса не более по взаимодействию внутри гнм
к тому же военная стратегия или нет это определяется рамками доступными в игре - я федерацию вижу как песочницу, с достаточно хардкорными механиками, но именно стратегию-песочницу с возможностью боевых действий, а не наоборот(по крайней мере исходя из того что реализовано в данный момент и из того как реализовано - нравится это кому-то или нет)
Нулят, и меня били, и соалов моих били, сносили в ноль, до главки))И что теперь спрятать голову в песок и уповать на судьбу? нет, сильный игрок на то и сильный, чтоб превозмочь, а не спрятаться в песочнице и говорить "Федерация спаси меня нулят!!!!"))) Просто все делается в сторону уменьшения пвп)) давно бы отменили уже, чтоб все играли в песочницу и били исключительно борга)))
Просто сильные - хотят быть сильными, и по праву сильного отнимать, если этого требует ситуация(борг, другой игрок - тут не должно быть каких то исключений). Да и терять топовые игроки привыкли, не все коту масленица)) Если игрок слабый - его место в слабых галактиках, его место среди равных себе)) Это справедливо.

#170 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 20:54

 peacedead (20 Октябрь 2022 - 19:07) писал:

Нулят, и меня били, и соалов моих били, сносили в ноль, до главки))И что теперь спрятать голову в песок и уповать на судьбу? нет, сильный игрок на то и сильный, чтоб превозмочь, а не спрятаться в песочнице и говорить "Федерация спаси меня нулят!!!!"))) Просто все делается в сторону уменьшения пвп)) давно бы отменили уже, чтоб все играли в песочницу и били исключительно борга)))
Просто сильные - хотят быть сильными, и по праву сильного отнимать, если этого требует ситуация(борг, другой игрок - тут не должно быть каких то исключений). Да и терять топовые игроки привыкли, не все коту масленица)) Если игрок слабый - его место в слабых галактиках, его место среди равных себе)) Это справедливо.
это никак не противоречит написанному мной ранее - просто другой путь развития и другие цели в игре - путь боевки просто еще один путь развития, но игра позволяет и вообще без войны развиваться и торговать(через пацифизм) гнм что-то среднее, но сильно урезанное в сравнении даже с пацифизмом - в пацифизме доступны плюсы все парадигм(всевозможные бонусы), доступен обмен между игроками и баф от кб квадранта альянса - для гнм достаточно для полного счастья игры тупо взаимодействие внутри гнм сравнимое с пацифизмом и если это изменение добавит стоимость гнм мы готовы за это платить так как это путь против борга но все еще с отключенным пвп который нам интересен, альянсы он никак не затронет - это не даст халявы для гнмщиков какой-то, это не даст топтехнологий, которыми кичатся топы, но это позволит кооперироваться внутри гильдии как в альянсе, но без всей этой политики, наставлений и тп - полная свобода - вот то что нам в гнм действительно интересно и чего мы хотим - ты говоришь об обнулении и силе - да нам в гнм вообще плевать на это, нам больше интересна собственная свобода выбора и отсутствие пвп, так как пвп в подобной игре подразумевает и онлайн в том числе, играя как соло игрок возможности защитить себя фактически нет, как и нет технологий сравнивых с аловыми как и нет вообще в принципе желания к этому идти вот и все - нам это тупо не интересно - я все это писькомерство перерос после 8 лет игры в вов в свое время на деньги со времен студенчества - мне тупо пофиг кто там сильнее, все чего я хочу это вот вижу я своего соседа с которым общаюсь с гнм и хочу с ним поделиться модулями или ресурсами, а он хочет построить нц на обоих и мы хотим чтобы это нам стало доступно вот и все
з.ы. да и в принципе никто не писал тут спаси федерация нулят - мой уход в гнм был сразу после 1000 очков не потому что "федерация - меня нулят" - я играл в альянсе до этого и развивался и пофиг было но мне тупо не интересна эта игра с точки зрения пвп, я и забил на нее как раз потому что мне стало скучно, игра превратилась в рутину - а очередная атака пиратов? прыжок флотом креп со штурмами и назад, а вам надо наварить 100к движков? ща, куча логистики и тп... на борга не оставалось времени, именно с точки зрения пвп - мне не интересно стало руководить 20-30 флотами для поддержки союзника атакованного пиратом(2-3 флота в бой, пгп на режим активации и еще 4-5 флотов пгп в запасе + 4-5 флотов на атаку тех кто попадется в пгп и тп) я это все проходил и оно тупо требует онлайна который сейчас я себе позволить не могу, а вот так пару раз зайти за неделю почилить против борга и развиваться соло мне интересней в разы(тем более что вышло обновление борга с тех пор как я последний раз играл)

#171 tosha

tosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2022 - 00:31

Удалено автором заметки.

#172 shark_inhuman

shark_inhuman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2022 - 20:24

Да уберите вы генераторы нуль поля (совсем) и всем сразу станет весело и интересно))

#173 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2022 - 18:24

всё ясно.
топы опять думают, что у них на доске должно быть 15 ферзей, потому что они, топы, потратили на это 100500 денег и/или жопочасов.
одних купить, других запугать.
в общем, ничего нового. всё, как в реальном мире.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#174 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2022 - 18:26

 shark_inhuman (22 Октябрь 2022 - 20:24) писал:

Да уберите вы генераторы нуль поля (совсем) и всем сразу станет весело и интересно))
тут надо как-то два лайка поставить B)

upd
и ещё все эти джам-двигатели и УД, позволяющие почти моментально оказаться в любой точке.
верните олдскульную ЗФ и тогда будет реально стратегия, а не соревнование, у кого кувалда больше

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#175 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2022 - 19:51

 MAGNet (26 Октябрь 2022 - 18:26) писал:

тут надо как-то два лайка поставить B)

upd
и ещё все эти джам-двигатели и УД, позволяющие почти моментально оказаться в любой точке.
верните олдскульную ЗФ и тогда будет реально стратегия, а не соревнование, у кого кувалда больше
Ну, взамен все равно летают на гиперах из одной галы в другую в пределах нескольких минут.
Хотя согласен, есть проблема отсутствия расстояний с текущим уровнем технологий - да даже с уровнем технологий годичной давности, а то и больше.

#176 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2022 - 04:14

да, всем же известно, что "никто не вернётся в 2007-й год" :D
это я к тому, что нужно отдавать отчёт тому, что игра уже не совсем не такая, как была после её рождения и любые кардинальные изменения делаются навсегда. тут уже просто нет пути назад и нет особого смысла впадать в полемику о том, как оно было и как оно стало.
игра меняется, игра становится другая и поэтому кто-то уходит, как я, а кто-то наоборот приходит и очень хорошо, что последних больше.

так что не нужно здесь заламывать руки и причитать, как оно было хорошо и как оно стало не очень.
и вот этот вой - "все уйдут, игра умрёт" - я слышу примерно с первого дня, когда я в ней появился, а было это примерно в то же время, когда и многоуважаемый Нургл.

мир меняется, игра меняется, жизнь меняется. всё меняется. остановите Землю, я сойду (ц) :D

живите с тем, что есть. примите неизбежность нового и невозможность старого ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#177 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2022 - 04:26

 MAGNet (27 Октябрь 2022 - 04:14) писал:

кто-то уходит, как я
да, кстати, пытался немного анализировать, почему же я всё-таки ушел? игра-то в целом хорошая и мне нравилась.
причин много, но все они какие-то мелкие и даже целиком не тянут, но складываясь в кучу, как мне кажется, они превращаются в комбинацию факторов и я с уверенностью теперь могу заявить, что игра слишком стала похожа на реальную жизнь, а я всё больше и больше превращаюсь в мизантропа.
так что то, от чего бежал в реальном мире, достало меня в виртуальном.

ну, что же теперь..
Goodnight, sweet prince

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#178 JackZet

JackZet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 01:54

 MAGNet (27 Октябрь 2022 - 04:14) писал:

да, всем же известно, что "никто не вернётся в 2007-й год" :D
это я к тому, что нужно отдавать отчёт тому, что игра уже не совсем не такая, как была после её рождения и любые кардинальные изменения делаются навсегда. тут уже просто нет пути назад и нет особого смысла впадать в полемику о том, как оно было и как оно стало.
игра меняется, игра становится другая и поэтому кто-то уходит, как я, а кто-то наоборот приходит и очень хорошо, что последних больше.

так что не нужно здесь заламывать руки и причитать, как оно было хорошо и как оно стало не очень.
и вот этот вой - "все уйдут, игра умрёт" - я слышу примерно с первого дня, когда я в ней появился, а было это примерно в то же время, когда и многоуважаемый Нургл.

мир меняется, игра меняется, жизнь меняется. всё меняется. остановите Землю, я сойду (ц) :D

живите с тем, что есть. примите неизбежность нового и невозможность старого ;)

Ограничивать игроков в их действиях и вести за ручку куда-то туда -  так себе практика. Игра делалась на не самую широкую публику,а скорее для конкретных типов игроков. Угодить тем  и тем одновременно довольно тяжело выходит и не всегда удаётся порадовать хоть кого-то. Но хотелось бы,что бы игра прожила чуть-чуть больше чем завтра и у нее было будующие. Администрация хочет "защитить" игроков от топов,чтобы их били не так часто,но есть же 'Пацифизм' и 'ГНМ' для этого,разве не ? Потому что  как на мой личный взгляд,игра  сейчас превращается в корридорную стратегию где толком нет свободы,а одни ограничения где более менее свободно в боргогалах(Минакс,туман,межзвезд).
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#179 Ratko

Ratko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2022 - 06:09

Так может и вернуть всё назад? А то нет борьбы за "жизнь". Вспомните "старички" как всё было когда от "домашки" оставалась одна колония. И ничего, отстраивались заново. Это же игра. По беспределу никто никого особо не уничтожал.

#180 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2022 - 05:27

Полью воду на мельницу Нургла. Это стратегия. И возможность нанести ответный визит вежливости тоже аргумент. Т.е. отжали у тебя межгал, но ты снес КБ и орбиты в другом месте.
Вот ситуация: правда, сам бросил флот ибо пошел спать пока он "бежал из боя". Захожу в игру а мой флот абордажат. Подогнал таху, узнал кто это. Но ничего сделать не могу ибо у игрока нулевой воен.рейт, а все имущество в этногалах. Абордаж длился несколько часов. И все это время я просто ждал когда он закончится.
Т.е. я к чему: возможность ответки на враждебные действия тоже вполне себе оборона. Не обязательно зашивать межгал обороной можно иметь сильные флоты, способные нансти удар по любому месту империи вражины. И вражина десят раз подумает а стоит ли начинать?

А теперь лью воду в обратную сторону.
Если играть исключительно в ПВЕ (как я), т.е. бить только борга, то все эти ограничения на атаку почти и не заметны.
И, да,  на моей памяти двоих занулили за срач в чате. Сам выхватывавл от Федерала за переписку в ЛС. Видел как у слабых отбирали имущество. Знаю как у игроков шантажом вымогали. Возможность атаковать всех и везде имеет и подводные камни. И, кстати, может плохо сказаться на игре. Давайте возмем алл А. Он старый, его руководство толковое и алл постоянно развивается и все время в топе или около того. Такой алл накопить множество ресурсов и военной мощи. И вот в один преккрасный момент пройдется катком по серверу или устроит рекет.
Кстати, 90-ые в стране случились именно из-за того, что милиция стала не эффективной и бандиты почувствовали вседозволенность. "Стали жить по своим правилам" - понятиям. Если сделать всех и везде можно бить, то есть риск скатится в 90-ые.
И помятуя этот алл А. На сервере останется только он. Остальные уйдут из проекта в другие, где нет такого засилься топов. Именно этого опасается Администрация игры.

Вот такие двоякие мнения.

Лично мне бы из выссказаного в теме было бы интересно расширения контента для ПВЕ. А для ПВП можно ввести игру царь горы, аналогично охоте на борга. За каждый час удержания какпают бонусные сертификаты, с мах призом.
Только ввести альянсовые бонусные сертификаты. И возможность из них оплачивать налог, к примеру. Или оплачивать постройку ИГовых зданий. НЦ, например, часто строят в складчину.
Тогда у топовых игроков появится свой контент. Ну, и если уж говорить за "свои правила игры", то договорится. что отношения в игре царь.горы не переносятся на остальную игру. Гуд Файт, как говорится. Ну, а если уж перенесутся, то это будут отношения равных между собой.

Не вижу проблемы с уводом межгала у товоп, вижу проблему с уводом межгала у борга.

Добавлено
Да, мне кажется нужно ввести условия, при которых неуязвимость слетает, будь она по воен.рейту или ГНМ пацифизм. Например присваеивается два статуса "Агресоор" (абордаж или атака) и "пособник агресоора". Пособник агрессора, если в течении недели имущество взятое в бою перешло к пособнику. В РПГ играх есть статус ПК, который осложняет жизнь агрессору
Оба статуса анулируют неуязвимость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных