I’ll be back или вперёд в прошлое
#161
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 22:49
Да и у вас же квадраты неуязвимости у дыры есть с бесконечными ресурсами, где и пираты не страшны?
Или фазы нету?
И это самый недовольный ГНМщик? Кто тут хвастался миллионом за месяц?
И ныть ради какой - то жмени планет.
Да не смешите мои тапки. Такой мелочности даже твоя бывшая себе не позволяла.
#162
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 23:52
Я лично считаю существование затронутых концепций проблемой. Но в целом, зная игроков и мнение администрации, я сомневаюсь, что в текущих реалиях можно добиться их отмены, так что буду бороться с частностями.
Во - первых, всеми лапами за предложение ElGen - а про отображение персонального статуса цели - могу/не могу атаковать - как воздух нужная штука на самом деле.
Во - вторых, по поводу отсрочки активации неуязвимости - опираясь на озвученный Федерацией вариант, я бы предложил вариант - если варов кроме быть может борга у игрока нет - пусть он уходит мгновенно. Если вар есть - переход перезайдет через время - через 12 часов или через сутки, или к примеру, при рестарте во сколько там, в 4 часа ночи. То же самое для алового вара и пацифизма. Вообще, хотелось бы большего запаса времени, но пусть хотя бы так будет.
В - третьих, я бы предложил сдвинуть ограничения для планет в межгале и тумане до уровня минакса. Меня лично из деятельности неуязвимцев там напрягает именно такое вот подцыганивание - возможность снести орбиту без возможности бомбить хотя бы отчасти, но спасет ситуацию.
Ну и в - четвертых, как я уже в теме про ГНМ предлагал. Выделить федерацию в отдельную сферу влияния. То есть вот есть альянсы, они конкурируют за влияние между собой - и с боргом. Процент влияния делится только между ними. Есть федерация, ее процент считается как отношение культуры к насу конкретно федерации без привязки к влиянию. Ее показатели никак не влияют на влияние альянсов или их производительность. Да, федералы таким образом неплохо так получат повышения производительности без мешающих альянсов, но в целом кроме личной обделенности отдельных представителей, по сравнению с альянсами у них там и с лояльностью проблемы, и многих других важных плюшек нет.
При этом для определения квадратов федерации - для защит пацифистов и ГНМ - можно все равно считать среднее геометрическое наса культуры колва, как для влияния, и сравнивать с показателем альянса - владельца, буде такой есть. Если квадрат федерации, можно колониям базам федералов в нем лояльности накидывать, кстати говоря, правда ведь тяжко там с этим. Отдельно стоит подумать о том, что делать с пацифистами - слишком много в парадигмах завязано на аловые квадраты. Хочется их отделить, но варианты, приходящие мне на ум либо слишком много дают, либо слишком много забирают.
#163
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 08:34
CaptainFox (19 Октябрь 2022 - 23:52) писал:
Я лично считаю существование затронутых концепций проблемой. Но в целом, зная игроков и мнение администрации, я сомневаюсь, что в текущих реалиях можно добиться их отмены, так что буду бороться с частностями.
Во - первых, всеми лапами за предложение ElGen - а про отображение персонального статуса цели - могу/не могу атаковать - как воздух нужная штука на самом деле.
Во - вторых, по поводу отсрочки активации неуязвимости - опираясь на озвученный Федерацией вариант, я бы предложил вариант - если варов кроме быть может борга у игрока нет - пусть он уходит мгновенно. Если вар есть - переход перезайдет через время - через 12 часов или через сутки, или к примеру, при рестарте во сколько там, в 4 часа ночи. То же самое для алового вара и пацифизма. Вообще, хотелось бы большего запаса времени, но пусть хотя бы так будет.
В - третьих, я бы предложил сдвинуть ограничения для планет в межгале и тумане до уровня минакса. Меня лично из деятельности неуязвимцев там напрягает именно такое вот подцыганивание - возможность снести орбиту без возможности бомбить хотя бы отчасти, но спасет ситуацию.
Ну и в - четвертых, как я уже в теме про ГНМ предлагал. Выделить федерацию в отдельную сферу влияния. То есть вот есть альянсы, они конкурируют за влияние между собой - и с боргом. Процент влияния делится только между ними. Есть федерация, ее процент считается как отношение культуры к насу конкретно федерации без привязки к влиянию. Ее показатели никак не влияют на влияние альянсов или их производительность. Да, федералы таким образом неплохо так получат повышения производительности без мешающих альянсов, но в целом кроме личной обделенности отдельных представителей, по сравнению с альянсами у них там и с лояльностью проблемы, и многих других важных плюшек нет.
При этом для определения квадратов федерации - для защит пацифистов и ГНМ - можно все равно считать среднее геометрическое наса культуры колва, как для влияния, и сравнивать с показателем альянса - владельца, буде такой есть. Если квадрат федерации, можно колониям базам федералов в нем лояльности накидывать, кстати говоря, правда ведь тяжко там с этим. Отдельно стоит подумать о том, что делать с пацифистами - слишком много в парадигмах завязано на аловые квадраты. Хочется их отделить, но варианты, приходящие мне на ум либо слишком много дают, либо слишком много забирают.
1. Уже сделали,
2. С этим нужно думать. Как реализовать. Но это не защищает от того что атакует один игрок а базу строит другой.
3. Если так сделать то все межгалы будут принадлежать топ альянсам. Они просто выбьют тех кто слабее и поделят между собой. Поэтому однозначно нет.
4. Квадранты останутся как есть. Не нужно ничего мудрить "отжатие". квадрантов один из аспектов игры
#164
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 10:37
Федерация (20 Октябрь 2022 - 08:34) писал:
2. С этим нужно думать. Как реализовать. Но это не защищает от того что атакует один игрок а базу строит другой.
3. Если так сделать то все межгалы будут принадлежать топ альянсам. Они просто выбьют тех кто слабее и поделят между собой. Поэтому однозначно нет.
4. Квадранты останутся как есть. Не нужно ничего мудрить "отжатие". квадрантов один из аспектов игры
1. Может быть, оно еще просто не отображается - тогда прошу прощения. Пока просто не вижу, где бы это было видно)
2. Не защищает, да. Вообще, то, что я предлагаю, далеко не все вопросы решает, просто на другие проблемы я не могу придумать точечных мер кроме исходной темы топика "долой неуязв", предлагаю, на что фантазии хватает.
3. Так колония то сама по себе все равно защищена, как они их выбьют то? Максимум базу снести. Ну хорошо, пусть это касается только планет, а космобазы - как сейчас.
4. Я понимаю, что это предложение из разряда всем хорошо, по этому в целом как нововведение не нужно. К тому же вероятно сложно в реализации и так далее. Но тем не менее, это позволит как минимум с ГНМщиками наверняка решить как вопрос Зараза, влез и сидит неуязвим, так и - Как перебить аловое влияние, одной колонией квадрат забирают. Учитывая, что ГНМщикам влияние квадрата заменяет отсутствие буста ЦУ от парадигм - вполне себе вариант, как по мне.
Сообщение отредактировал CaptainFox: 20 Октябрь 2022 - 10:49
#165
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 13:39
Федерация (20 Октябрь 2022 - 08:34) писал:
слабее - значит не чего делать там, разве не так? Пусть вон строят по 10 планет в этногалактике где их никто не сломает, а хочешь топовые будь добр защищать имущество.
А то получается остальные игроки рискуют его потерять а они никак нет.
К слову в альянсы всегда почти ведется набор, там научат играть(что интерес к проекту повысит, не где до сих пор нет нормального материала по тому как тут что делать, а сложность как мы знаем тут высокая по освоению игры), составят компанию и защитят если нужно, это только плюс к тому чтобы человек задержался в проекте.
#166
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 16:33
lllStyle (20 Октябрь 2022 - 13:39) писал:
слабее - значит не чего делать там, разве не так? Пусть вон строят по 10 планет в этногалактике где их никто не сломает, а хочешь топовые будь добр защищать имущество.
А то получается остальные игроки рискуют его потерять а они никак нет.
К слову в альянсы всегда почти ведется набор, там научат играть(что интерес к проекту повысит, не где до сих пор нет нормального материала по тому как тут что делать, а сложность как мы знаем тут высокая по освоению игры), составят компанию и защитят если нужно, это только плюс к тому чтобы человек задержался в проекте.
примеры же из скриншотов вообще смешные - трудозатраты захвата 28 колоний и игозатраты на колонизацию, конгресс колоний(а возможно и цу) почему-то не в счет, в то время как 8 планет с игозатратами чисто на культуру это мегавливания на очень дорогущие здания... в общем то я вижу очень странную логику, где почему-то слежение за планетами/колонизация их не считается в принципе трудозатратами и игозатратами, а называется подгаживанием себе любимому - "подгаживают" на моем опыте игры все, и намного чаще игроки альянсов своими наукобанками, которые за счет парадигм дают больше отдачи чем в гнм для самого игрока, но портят жизнь остальным, текущая система влияния позволяет с этим жить(в этом я очень благодарен администрации - играть стало значительно комфортней) - просто те игроки которые хотят захватить влияние в своем квадранте и каждый день мониторят их на возможность колонизации/уничтожения планет не своей атмосферы начали получать импакт - теперь это хотя-бы стало окупаться
з.ы. сорян за цитирование только тебя - просто начав отвечать остапа понесло и отвечать стал сразу на несколько предыдущих реплик и других участников чата начал
з.з.ы просто в предыдущих постах упоминалось как раз - когда ни за что бомбили и тп - я как раз и вспомнил этот случай - чем провинился игрок только вступивший в альянс и купивший себе наукобанк? ему никакой компенсации за его снос не было - он просто забил на игру
#167
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 18:19
Jadestar (20 Октябрь 2022 - 16:33) писал:
примеры же из скриншотов вообще смешные - трудозатраты захвата 28 колоний и игозатраты на колонизацию, конгресс колоний(а возможно и цу) почему-то не в счет, в то время как 8 планет с игозатратами чисто на культуру это мегавливания на очень дорогущие здания... в общем то я вижу очень странную логику, где почему-то слежение за планетами/колонизация их не считается в принципе трудозатратами и игозатратами, а называется подгаживанием себе любимому - "подгаживают" на моем опыте игры все, и намного чаще игроки альянсов своими наукобанками, которые за счет парадигм дают больше отдачи чем в гнм для самого игрока, но портят жизнь остальным, текущая система влияния позволяет с этим жить(в этом я очень благодарен администрации - играть стало значительно комфортней) - просто те игроки которые хотят захватить влияние в своем квадранте и каждый день мониторят их на возможность колонизации/уничтожения планет не своей атмосферы начали получать импакт - теперь это хотя-бы стало окупаться
з.ы. сорян за цитирование только тебя - просто начав отвечать остапа понесло и отвечать стал сразу на несколько предыдущих реплик и других участников чата начал
з.з.ы просто в предыдущих постах упоминалось как раз - когда ни за что бомбили и тп - я как раз и вспомнил этот случай - чем провинился игрок только вступивший в альянс и купивший себе наукобанк? ему никакой компенсации за его снос не было - он просто забил на игру
Насколько я помню это военная стратегия, а не ферма)) мне в войне снесли 2 или 3 фосфора, на которые я потратил последние иги, снесли игроки превосходившие меня в плане развития ( играл я тогда что то около 2 месяцев) - была война...Но я знал во что я играю, что это не ферма, где все счастливы, а стратегия, где война - основная часть игры, будь то война с боргом, либо же война игроков)) И лишать одних игроков части функций, ради удовлетворения другой части игроков - это удовлетворение слабости тех игроков, которые не могут найти в себе силы противостоять другим))) ИМХО
#168
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 18:26
peacedead (20 Октябрь 2022 - 18:19) писал:
к тому же военная стратегия или нет это определяется рамками доступными в игре - я федерацию вижу как песочницу, с достаточно хардкорными механиками, но именно стратегию-песочницу с возможностью боевых действий, а не наоборот(по крайней мере исходя из того что реализовано в данный момент и из того как реализовано - нравится это кому-то или нет)
#169
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 19:07
Jadestar (20 Октябрь 2022 - 18:26) писал:
к тому же военная стратегия или нет это определяется рамками доступными в игре - я федерацию вижу как песочницу, с достаточно хардкорными механиками, но именно стратегию-песочницу с возможностью боевых действий, а не наоборот(по крайней мере исходя из того что реализовано в данный момент и из того как реализовано - нравится это кому-то или нет)
Просто сильные - хотят быть сильными, и по праву сильного отнимать, если этого требует ситуация(борг, другой игрок - тут не должно быть каких то исключений). Да и терять топовые игроки привыкли, не все коту масленица)) Если игрок слабый - его место в слабых галактиках, его место среди равных себе)) Это справедливо.
#170
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 20:54
peacedead (20 Октябрь 2022 - 19:07) писал:
Просто сильные - хотят быть сильными, и по праву сильного отнимать, если этого требует ситуация(борг, другой игрок - тут не должно быть каких то исключений). Да и терять топовые игроки привыкли, не все коту масленица)) Если игрок слабый - его место в слабых галактиках, его место среди равных себе)) Это справедливо.
з.ы. да и в принципе никто не писал тут спаси федерация нулят - мой уход в гнм был сразу после 1000 очков не потому что "федерация - меня нулят" - я играл в альянсе до этого и развивался и пофиг было но мне тупо не интересна эта игра с точки зрения пвп, я и забил на нее как раз потому что мне стало скучно, игра превратилась в рутину - а очередная атака пиратов? прыжок флотом креп со штурмами и назад, а вам надо наварить 100к движков? ща, куча логистики и тп... на борга не оставалось времени, именно с точки зрения пвп - мне не интересно стало руководить 20-30 флотами для поддержки союзника атакованного пиратом(2-3 флота в бой, пгп на режим активации и еще 4-5 флотов пгп в запасе + 4-5 флотов на атаку тех кто попадется в пгп и тп) я это все проходил и оно тупо требует онлайна который сейчас я себе позволить не могу, а вот так пару раз зайти за неделю почилить против борга и развиваться соло мне интересней в разы(тем более что вышло обновление борга с тех пор как я последний раз играл)
#171
Отправлено 21 Октябрь 2022 - 00:31
#172
Отправлено 22 Октябрь 2022 - 20:24
#173
Отправлено 26 Октябрь 2022 - 18:24
топы опять думают, что у них на доске должно быть 15 ферзей, потому что они, топы, потратили на это 100500 денег и/или жопочасов.
одних купить, других запугать.
в общем, ничего нового. всё, как в реальном мире.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#174
Отправлено 26 Октябрь 2022 - 18:26
shark_inhuman (22 Октябрь 2022 - 20:24) писал:
upd
и ещё все эти джам-двигатели и УД, позволяющие почти моментально оказаться в любой точке.
верните олдскульную ЗФ и тогда будет реально стратегия, а не соревнование, у кого кувалда больше
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#175
Отправлено 26 Октябрь 2022 - 19:51
MAGNet (26 Октябрь 2022 - 18:26) писал:
upd
и ещё все эти джам-двигатели и УД, позволяющие почти моментально оказаться в любой точке.
верните олдскульную ЗФ и тогда будет реально стратегия, а не соревнование, у кого кувалда больше
Хотя согласен, есть проблема отсутствия расстояний с текущим уровнем технологий - да даже с уровнем технологий годичной давности, а то и больше.
#176
Отправлено 27 Октябрь 2022 - 04:14
это я к тому, что нужно отдавать отчёт тому, что игра уже
игра меняется, игра становится другая и поэтому кто-то уходит, как я, а кто-то наоборот приходит и очень хорошо, что последних больше.
так что не нужно здесь заламывать руки и причитать, как оно было хорошо и как оно стало не очень.
и вот этот вой - "все уйдут, игра умрёт" - я слышу примерно с первого дня, когда я в ней появился, а было это примерно в то же время, когда и многоуважаемый Нургл.
мир меняется, игра меняется, жизнь меняется. всё меняется. остановите Землю, я сойду (ц)
живите с тем, что есть. примите неизбежность нового и невозможность старого
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#177
Отправлено 27 Октябрь 2022 - 04:26
MAGNet (27 Октябрь 2022 - 04:14) писал:
причин много, но все они какие-то мелкие и даже целиком не тянут, но складываясь в кучу, как мне кажется, они превращаются в комбинацию факторов и я с уверенностью теперь могу заявить, что игра слишком стала похожа на реальную жизнь, а я всё больше и больше превращаюсь в мизантропа.
так что то, от чего бежал в реальном мире, достало меня в виртуальном.
ну, что же теперь..
Goodnight, sweet prince
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#178
Отправлено 28 Октябрь 2022 - 01:54
MAGNet (27 Октябрь 2022 - 04:14) писал:
это я к тому, что нужно отдавать отчёт тому, что игра уже
игра меняется, игра становится другая и поэтому кто-то уходит, как я, а кто-то наоборот приходит и очень хорошо, что последних больше.
так что не нужно здесь заламывать руки и причитать, как оно было хорошо и как оно стало не очень.
и вот этот вой - "все уйдут, игра умрёт" - я слышу примерно с первого дня, когда я в ней появился, а было это примерно в то же время, когда и многоуважаемый Нургл.
мир меняется, игра меняется, жизнь меняется. всё меняется. остановите Землю, я сойду (ц)
живите с тем, что есть. примите неизбежность нового и невозможность старого
Ограничивать игроков в их действиях и вести за ручку куда-то туда - так себе практика. Игра делалась на не самую широкую публику,а скорее для конкретных типов игроков. Угодить тем и тем одновременно довольно тяжело выходит и не всегда удаётся порадовать хоть кого-то. Но хотелось бы,что бы игра прожила чуть-чуть больше чем завтра и у нее было будующие. Администрация хочет "защитить" игроков от топов,чтобы их били не так часто,но есть же 'Пацифизм' и 'ГНМ' для этого,разве не ? Потому что как на мой личный взгляд,игра сейчас превращается в корридорную стратегию где толком нет свободы,а одни ограничения где более менее свободно в боргогалах(Минакс,туман,межзвезд).
#179
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 06:09
#180
Отправлено 27 Декабрь 2022 - 05:27
Вот ситуация: правда, сам бросил флот ибо пошел спать пока он "бежал из боя". Захожу в игру а мой флот абордажат. Подогнал таху, узнал кто это. Но ничего сделать не могу ибо у игрока нулевой воен.рейт, а все имущество в этногалах. Абордаж длился несколько часов. И все это время я просто ждал когда он закончится.
Т.е. я к чему: возможность ответки на враждебные действия тоже вполне себе оборона. Не обязательно зашивать межгал обороной можно иметь сильные флоты, способные нансти удар по любому месту империи вражины. И вражина десят раз подумает а стоит ли начинать?
А теперь лью воду в обратную сторону.
Если играть исключительно в ПВЕ (как я), т.е. бить только борга, то все эти ограничения на атаку почти и не заметны.
И, да, на моей памяти двоих занулили за срач в чате. Сам выхватывавл от Федерала за переписку в ЛС. Видел как у слабых отбирали имущество. Знаю как у игроков шантажом вымогали. Возможность атаковать всех и везде имеет и подводные камни. И, кстати, может плохо сказаться на игре. Давайте возмем алл А. Он старый, его руководство толковое и алл постоянно развивается и все время в топе или около того. Такой алл накопить множество ресурсов и военной мощи. И вот в один преккрасный момент пройдется катком по серверу или устроит рекет.
Кстати, 90-ые в стране случились именно из-за того, что милиция стала не эффективной и бандиты почувствовали вседозволенность. "Стали жить по своим правилам" - понятиям. Если сделать всех и везде можно бить, то есть риск скатится в 90-ые.
И помятуя этот алл А. На сервере останется только он. Остальные уйдут из проекта в другие, где нет такого засилься топов. Именно этого опасается Администрация игры.
Вот такие двоякие мнения.
Лично мне бы из выссказаного в теме было бы интересно расширения контента для ПВЕ. А для ПВП можно ввести игру царь горы, аналогично охоте на борга. За каждый час удержания какпают бонусные сертификаты, с мах призом.
Только ввести альянсовые бонусные сертификаты. И возможность из них оплачивать налог, к примеру. Или оплачивать постройку ИГовых зданий. НЦ, например, часто строят в складчину.
Тогда у топовых игроков появится свой контент. Ну, и если уж говорить за "свои правила игры", то договорится. что отношения в игре царь.горы не переносятся на остальную игру. Гуд Файт, как говорится. Ну, а если уж перенесутся, то это будут отношения равных между собой.
Не вижу проблемы с уводом межгала у товоп, вижу проблему с уводом межгала у борга.
Добавлено
Да, мне кажется нужно ввести условия, при которых неуязвимость слетает, будь она по воен.рейту или ГНМ пацифизм. Например присваеивается два статуса "Агресоор" (абордаж или атака) и "пособник агресоора". Пособник агрессора, если в течении недели имущество взятое в бою перешло к пособнику. В РПГ играх есть статус ПК, который осложняет жизнь агрессору
Оба статуса анулируют неуязвимость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных