I’ll be back или вперёд в прошлое - Страница 3 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


I’ll be back или вперёд в прошлое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

Опрос: I’ll be back или вперёд в прошлое (47 пользователей проголосовало)

Хотели бы Вы играть в пространстве, где можно атаковать всех и везде.

  1. Да (20 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  2. Нет (16 голосов [34.04%])

    Процент голосов: 34.04%

  3. Скорее да, чем нет (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  4. Скорее нет, чем да (3 голосов [6.38%])

    Процент голосов: 6.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:18

Просмотр сообщенияCaptainFox (17 Октябрь 2022 - 16:11) писал:

В развитых альянсах вопросы личных конфликтов безотносительно наличия неуязвимости решаются другими путями.
А слабый молодой альянс, особенно при недостаточно активном руководстве, если не живет в пацифизме перманентно, и сейчас открыт для атак на все интересные объекты, буде они у него вообще есть. Ребята - вчерашние новички скорее всего даже не успеют понять, что происходит, а даже если, не факт, что найдут средства на смену парадигмы. Тут как бы не о том, как бы большому и сильному с преимуществом в три порядка последнее у слабого и беззащитного отобрать.

справедливости ради, их имущество либо неуязвимо в песочницах, либо лишено всякой ценности для топов.

У топов вроде вас повышенное ЧСВ, а как известно ЧСВ питается не имуществом.  

#42 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:20

Просмотр сообщенияKosmolon (17 Октябрь 2022 - 16:01) писал:

Интересно, какое? Запрет на постройку орбит над планетами игроков в течение суток, если игрок в пацифизме/гнм? Звучит бредово
ограничение не бомбить и не нападать именно на эту захваченную планку не действует в течение суток.

#43 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:23

Кроме уже озвученных, предлагаю также рассмотреть идею: полная неприкосновенность пацифистов и ГНМщиков работает только в нубогалах (на 100%) и в каких-то ограниченных условиях в элеутерогалах (возможно, если ты отжал что-то у кого-то, то есть 72 часа отвоевать обратно или что-то в этом роде). В Минаксе, туманах и межгалах пацифизим и ГНМ не работает. Поэьому если хочешь иметь дорогие планеты, то умей их защитить. А если хочешь, чтобы тебя не трогали, сиди в нуборезервации.

#44 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:36

Просмотр сообщенияwoodser (17 Октябрь 2022 - 16:12) писал:

Проблему с отбором и уходом в пацифизм/ГНМ можно решить совсем иными мерами. К примеру - ограничить вход в них для тех, кто инициировал атаку на других игроков в последнюю неделю/месяц.
Любые контрмеры такого характера решаются кооперацией "отбирателей" в неуязвимости и без
К тому же, это не единственная проблема неуязвимости.
Среди проблем и вопрос конфликта влияния.
И бессмысленность любых конфликтов между хотя бы +- развитыми игроками кроме разовой массовой атаки и пиратских налетов из-за того, что как только противник начнет терпеть поражение, он может полностью обезопасить все сколько - нибудь ценные объекты.
И вопрос безнаказанности вредоносной и шпионской деятельности, решенный лишь частично очередным костылем - запретом ловушек и абордажа.
И этим список не ограничивается

#45 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:38

А шо даст это боевое пространство?Ну будет одна резервация в нубогалах а другая в свободном пространстве.Причем последняя будет быстро поделена между топ альянсами,Залетных быстро вырежут.И снова тишина.Это все равно шо у судьи просить поиграть в чьей то штафной,а остальное футбольное поле-газон не мять).

#46 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:40

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Октябрь 2022 - 15:45) писал:

Если межгал плохо укреплен - да. где-то по 20-30 минут на межгал.
К сожалению это так, техи растут быстро, а оборону везде менять на актуальную это тут жить надо.

поговорим о вариантах решения? кто какие видит? За что бы проголосовали?

1) вообще убрать все кроме гнм (хотя я бы ток домашки оставил)
2) оставить в нубогалах только защиту, ост убрать.
3) убрать всю защиту и укрепить оборону игроков в разы(НЕ БОРГА), чтобы снести что то нужно было 2-3 прилетать. Вопрос только в том как это будет с боргом коррелировать(и боюсь нам это не понравится).

#47 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:42

Просмотр сообщенияkagan (17 Октябрь 2022 - 16:38) писал:

А шо даст это боевое пространство?Ну будет одна резервация в нубогалах а другая в свободном пространстве.Причем последняя будет быстро поделена между топ альянсами,Залетных быстро вырежут.И снова тишина.Это все равно шо у судьи просить поиграть в чьей то штафной,а остальное футбольное поле-газон не мять).

уже отвечали, до гнм и пацифизма не было такого

#48 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:45

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Октябрь 2022 - 16:42) писал:

уже отвечали, до гнм и пацифизма не было такого
до ГНМ и пацифизма такого не было на всем пространстве игры,а не в отдельных его районах.

#49 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:54

Просмотр сообщенияCaptainFox (17 Октябрь 2022 - 16:36) писал:

Любые контрмеры такого характера решаются кооперацией "отбирателей" в неуязвимости и без
Это ещё легче прикрыть, но не суть, я лишь привёл пример.

Просмотр сообщенияCaptainFox (17 Октябрь 2022 - 16:36) писал:

И бессмысленность любых конфликтов между хотя бы +- развитыми игроками...
Если взглянуть на картину в целом, то получается, что любой боевой конфликт сразу же становится войной на зануление всего, что видно.
Это очень сильно мешает популяризации сражений и приводит к поднятию вот таких тем на форуме, так как не хочется играть во "всё или ничего".
Тут одним небольшим изменением принципа ГНМ и пацифизма не обойтись, ибо уже речь о психологии, а не о средствах и правилах.

Было бы здорово придумать такие условия, в которых поражение в бою (даже крупном) не слишком сильно сказывалось на развитии в игре в целом.
Получается нужна какая-то зона безопасности, в которой будет находится необходимый для комфортной игры минимум, который нельзя отобрать.
И в то же время его должно быть достаточно чтобы периодически пробовать с новыми флотами отжать себе больше "рискованного" имущества.
Самым логичным вариантом для такой картины мне видится только жесткое разделение деятельности игроков по галактикам.
В нубской - строимся и развиваемся (но не очень эффективно ввиду ограничений по площадкам), в остальных - воюем друг с другом и боргом.
Таким образом после уничтожения флота и/или орбиты в других галактиках будет проще отыграться, ибо это не должно стать непоправимой утратой.

Это всё тоже просто мысли, а не готовая концепция. Но думаю многие как и я хотят повоевать без критичных для себя последствий, но не могут.
Возможно, проблема со слишком безопасным стилем игры решится именно увеличением этой безопасности до того уровня, при котором можно
будет не бояться обосраться и отправляться в бой проверять свои говнопроекты на рандомном игроке, не боясь жестокой расплаты.

#50 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:54

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Октябрь 2022 - 16:18) писал:

справедливости ради, их имущество либо неуязвимо в песочницах, либо лишено всякой ценности для топов.

Не вполне согласен. Чего - то такого, ради чего стоило бы затевать настоящую войну - да, пожалуй что нету
Но вообще...
Воизбежание каких - то недопонимай, конкретные примеры приводить не буду.
Но при желании и межгалы найдутся, и просто планеты с ценными УД, которые для патамуштамагу - вполне себе цель

#51 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 16:58

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Октябрь 2022 - 16:42) писал:

уже отвечали, до гнм и пацифизма не было такого

сдаётся мне это вы сейчас пытаетесь ошибку выжившего использовать. Я думаю, те, кто мог сказать обратное, уже не играют, по той самой причине, что их разбомбили и они просто бросили играть.

То, что предлагает топикстартер - это бессмысленно для всех кроме топов, которые отберут себе всю новую территорию и будут там тусовать и никто туда не будет иметь доступа. Всё. на этом можно обсуждение заканчивать.

Если вы предлагаете решить некие проблемы с системами в межгале, они легко решаются другими путями.
Не знаю как пацифисты, но у ГНМ нет и не будет возможностей вообще делать всё то, о чём идёт речь.

На мой взгляд, самое разумное - делать именно игровые события завязанные на ежемесячную (две недели, или пара месяцев) периодичность. Создание временных галактик, в которых будет:  совместная защита от борга, царь горы, межклановые схватки, да мало ли что можно сделать. Простор огромен.
этом направлении надо работать, увеличивать контент (слово-то какое), а не просто дать место, где не будет правил. Будто все проблемы игры связаны именно с ГНМ и пацифистами.

#52 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:05

Просмотр сообщенияMURRR (17 Октябрь 2022 - 16:58) писал:

На мой взгляд, самое разумное - делать именно игровые события завязанные на ежемесячную (две недели, или пара месяцев) периодичность.
Создание временных галактик, в которых будет:  совместная защита от борга, царь горы, межклановые схватки, да мало ли что можно сделать. Простор огромен.
Довольно интересная идея - временные галактики или туманности разной степени крутости. Найди, колонизируй, отбери, удержи, получи профит.
Из минусов - такие объекты могут слишком часто передаваться из рук в руки чтобы успеть получить что-то приятное, но решение можно придумать.

#53 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:06

Просмотр сообщенияWaffel (17 Октябрь 2022 - 17:04) писал:

Почти так, дружище.
А теперь услышь и другую сторону. Приходит игрок (например, я), который почти ничего не качал и других не просил. Но квадрант засран чужой культурой до такой степени, что весь свой час после работы приходится тратить на то, чтоб объяснить нубам, что его культура - это такая же агрессия, как и мои пушки. Только они живут и пользуются своей культурой, а мне хуй.
С недавней обновы это больше не актуально. У каждого теперь свой процент культуры в квадрате. Лидерство влияет теперь лишь на стыкующиеся квадраты.

#54 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:09

Просмотр сообщенияWaffel (17 Октябрь 2022 - 17:04) писал:

Но квадрант засран чужой культурой до такой степени, что весь свой час после работы приходится тратить на то, чтоб объяснить нубам, что его культура - это такая же агрессия, как и мои пушки.
После патча получше стало в этом плане. Теперь вполне себе можете сосуществовать, пока влияние
федерации не начнёт перебивать твоё, но сейчас это будет происходить намного реже, чем раньше.
Так что двигаемся в правильном направлении, я считаю.

#55 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:13

Просмотр сообщенияKosmolon (17 Октябрь 2022 - 17:06) писал:

С недавней обновы это больше не актуально. У каждого теперь свой процент культуры в квадрате. Лидерство влияет теперь лишь на стыкующиеся квадраты.
Единственное, что изменилось - это роль лидерства в квадрате, где у тебя туча населения и ни одного соседнего - тут она теперь нулевая, да.
В остальных же случаях...
Свой процент умножается на процент влияния в квадрате, а если квадрат не твой - твое влияние еще и убывает со временем. Из-за чего твой процент в итоге будет минимальным в перспективе, как если бы ты забрал квадрат, просто засрав его насом. Более того, теперь стало куда сложнее договариваться о влиянии по тому, что раньше если квадрат не его, выключая колонию игрок ничего не терял.

#56 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:13

Просмотр сообщенияwoodser (17 Октябрь 2022 - 17:05) писал:

Довольно интересная идея - временные галактики или туманности разной степени крутости. Найди, колонизируй, отбери, удержи, получи профит.
Из минусов - такие объекты могут слишком часто передаваться из рук в руки чтобы успеть получить что-то приятное, но решение можно придумать.

ну да, а чтобы был чисто соревновательный элемент - ограничение для флотов в такой галактике - например 5000 БР. при летел с бОльшим флотом - дядюшка Борг люлей насуёт.
и вот уже все в равных условиях: и середняки, и топы. хотите по лигам - топы отдельно, нубы отдельно? да нет проблем. БР 50к и вперед. хотите с альянсами повоевать? Возьмите Ивент царь горы. Удержать орбиту в течение суток. Кто будет последний тот красавчик. к участию допускаются альянсы с количеством участников 10 человек.  

Да ну мало ли чего можно придумать и реализовать???

Вот привязались к тому что они топы и все им должны

#57 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:16

я тут анекдот придумал)))

- Зачем ГНМщику оборону строить?
- А вдруг он пропустит продлить ГНМ)

можно поступить по другому) и просто рубить всех гнмщиков и пацифистов по умолчанию где ток можно))), кончалась гильда - получай, построился не в той гале - до свидания...
но никто этим пока не занимается).

чем вам не квест?)

#58 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:18

Не переживай. Лучше всех о продлении Гильдии Борг напоминает. Через минуту уже снова в гильдии.

#59 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:19

Просмотр сообщенияMURRR (17 Октябрь 2022 - 16:58) писал:

сдаётся мне это вы сейчас пытаетесь ошибку выжившего использовать. Я думаю, те, кто мог сказать обратное, уже не играют, по той самой причине, что их разбомбили и они просто бросили играть.

То, что предлагает топикстартер - это бессмысленно для всех кроме топов, которые отберут себе всю новую территорию и будут там тусовать и никто туда не будет иметь доступа. Всё. на этом можно обсуждение заканчивать.

Если вы предлагаете решить некие проблемы с системами в межгале, они легко решаются другими путями.
Не знаю как пацифисты, но у ГНМ нет и не будет возможностей вообще делать всё то, о чём идёт речь.

На мой взгляд, самое разумное - делать именно игровые события завязанные на ежемесячную (две недели, или пара месяцев) периодичность. Создание временных галактик, в которых будет:  совместная защита от борга, царь горы, межклановые схватки, да мало ли что можно сделать. Простор огромен.
этом направлении надо работать, увеличивать контент (слово-то какое), а не просто дать место, где не будет правил. Будто все проблемы игры связаны именно с ГНМ и пацифистами.

Это все хорошо и замечательно, без сарказма. У меня целая коллекция есть подобных предложений, причем в отдельных случаях - довольно проработанных. Но, как бы так сказать, что бы правил не нарушить, это не наш вариант. К тому же сами проблемы от введения этого никуда не деваются, то, что ты предлагаешь - это способ сделать их менее заметными, что называется отвлекая игроков от конфликтов в старом жизненном пространстве появлением нового

#60 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:20

Просмотр сообщенияMURRR (17 Октябрь 2022 - 17:18) писал:

Не переживай. Лучше всех о продлении Гильдии Борг напоминает. Через минуту уже снова в гильдии.
вы наших задротов не знаете)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных