woodser (04 Ноябрь 2022 - 07:31) писал:
Добавлю ещё вот что: я не считаю, что это лучшее и тем более единственное решение. Можно просто разрешить расформировывать пустой флот с потерей УД и кома, если некуда их выгрузить.
да, согласен с Вами, но Вы даже не представляете, насколько глобальна существующая проблема, и я сейчас не про конкретное её описанное проявление. Я про вообще в целом.
ну а конкретную проблему можно решить не передвигая пятую точку путём вбивания очередного костыля в любое понравившееся место, но сути это не меняет.
суть же заключается в том, что в изначальном планировании (если таковое вообще было) не предусматривается некоторый функционал, который приходит в последующем и это хорошо, когда его можно встроить в действующую систему практически без изменений, но часто бывает так, что для этого требуется некоторая переделка, потому что в базовом функционале ниша для нового отсутствует и вот тогда вместо того, чтоб переделать "базу" с учётом уже имеющихся и планируемых изменений, начинают городить огород и система обрастает всевозможными ненужными костылями.
заметьте, я сознательно стараюсь не употреблять специфические для программирования термины, потому что данная проблема присуща практически любой области, где присутствует конструирование.
теперь исключительно моё мнение в свете этой проблемы по данному вопросу: механизм УД изначально не был предусмотрен и не планировался, и поэтому сейчас вызывает вот такие не очевидные на первый взгляд проблемы.