Сломанная поисковая операция - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Сломанная поисковая операция

Межгалы поисковая операция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:25

У меня есть несколько вопросов к администрации игры, а именно:
1. Почему вы изменяете формулу/ы поиска артефактов, и не уведомляете об этом игроков официальным сообщением и редактированием игровой справки?
2. Почему вы вводите и продаёте за реальные деньги корабли боргов которые не работают на уровень своей стоимости?
3. Почему собранные игроками корабли из цветных модулей с добавлением борговских компонентов более успешны в поисковых операциях, чем донатные и очень дорогие корабли, которые в десятки и сотни раз превышают характеристики самособранных?
4. Почему я должен выискивать правильные пропорции, искусственно замедлять флоты, балансировать с радиусом, скоростью, археологическим потенциалом и мощностью радара? Если я плачу бабки за свой комфорт, я не хочу этим заниматься, я хочу отправить очень дорогой и топовый поисковик на задание и получать кайф с дропа, а не вот это вот всё.

Пример за которым не нужно далеко ходить:
отправил я значит два флота:
один ArchSearcher-1000K искусственно замедлив его рудой и добавив к нему корабль на радиус получив на выходе:
мощность радара: 133 965 509
радиус сканирования: 1 572
скорость: 4 161 св.л.
арх потенциал: 160 901 075 939
второй 2xArchSearcher-2500K с параметрами:
мощность радара: 665 643 192
радиус сканирования: 2 429
скорость: 12 286 св.л.
арх потенциал: 1.375 трлн

и что вы думаете? первый за три часа добыл два артефакта уровнями 1.3кк и 3.3кк
второй добыл за более чем 12 часов, чуть менее, чем ничего.
Как это работает? почему флот с худшими параметрами находит, а с лучшими не находит? Получается топовый поисковик вовсе не топовый? Получается это обман конечного потребителя?
я еще даже не рассказывал про дропы с флотов, параметры мощности радара и археологического потенциала которых реально в 10-100 раз ниже.

#2 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:37

Как-то уже было обсуждение и Реф говорил что "количество артефактов в межгале ограничено, а желающих их добыть много". Возможно, беда связана с этим.
Можешь спросить у Фомы сколько он ловушками выбивает флотов в межгале. Там, наверное, на один артефакт приходится 3-4 флота.
Добавлено: там один Денис, который ПШЕ, гоняет флотов 40, наверное.

Донатный ли корабль или проделки Самоделкина точно роли не играет. Влияют именно параметры.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#3 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:38

на сколько мне известно - артефакты генеряться в мире в случайнх местах и пролетая архом они находятся
Это первый момент
Второй момент - вроде как есть ограничение на человека, в плане, найти артефакт, не важно каким флотом один и тот же человек может не чаще чем раз в какое то время, вроде бы час. Т.е. если первый флот нашел арт, то глобально ни один из ваших флотов не получит арт в течении часа

#4 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:44

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (09 Январь 2023 - 12:37) писал:

Как-то уже было обсуждение и Реф говорил что "количество артефактов в межгале ограничено, а желающих их добыть много". Возможно, беда связана с этим.
Можешь спросить у Фомы сколько он ловушками выбивает флотов в межгале. Там, наверное, на один артефакт приходится 3-4 флота.

Донатный ли корабль или проделки Самоделкина точно роли не играет. Влияют именно параметры.

Согласен, но как показывает практика, высокие параметры не значат вообще ничего, значит именно соотношение всех параметров для поисковой операции. И если внимательно ознакомиться с примером, то можно увидеть, что флот с худшими параметрами почему-то находит, а с лучшими - нет. Претензия к руководству игры именно в том, что они продают корабли за реальные деньги, которые нужно допиливать, замедлять и танцевать вокруг них с бубном, чтобы они начали приносить хотя бы какой-то дроп, Есть люди с цветными кораблями и тремя борговскими модулями: радаром, астросканером и модулятором, у которых едва ли набирается 14кк мощности радара, 2.8ккк арх потенциала и 1427 радиуса и такие корабли приносят больше десятка артефактов за ходку на 80 часов! Уровнем от 230к до 3.3кк. Это неоспоримый факт.

#5 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:47

Просмотр сообщенияKubizar (09 Январь 2023 - 12:44) писал:

Согласен, но как показывает практика, высокие параметры не значат вообще ничего, значит именно соотношение всех параметров для поисковой операции. И если внимательно ознакомиться с примером, то можно увидеть, что флот с худшими параметрами почему-то находит, а с лучшими - нет. Претензия к руководству игры именно в том, что они продают корабли за реальные деньги, которые нужно допиливать, замедлять и танцевать вокруг них с бубном, чтобы они начали приносить хотя бы какой-то дроп, Есть люди с цветными кораблями и тремя борговскими модулями: радаром, астросканером и модулятором, у которых едва ли набирается 14кк мощности радара, 2.8ккк арх потенциала и 1427 радиуса и такие корабли приносят больше десятка артефактов за ходку на 80 часов! Уровнем от 230к до 3.3кк. Это неоспоримый факт.

Корабли продаются за игровую валюту, которую можно добыть разными способами. Донат - не единственный путь.

Кроме того дороговизна того или иного проекта не означает, что он реально хороший. Что в магазине Федерации, что в ТЦ столько фуфломицина за большие деньги, что диву даёшься :) Вообще вангую что у Рефа просто где-то шаблон проекта, куда тупо подставляются стандартные уровни, умозрительно делая корабль рабочим. Не даром практически никто из опытных игроков на стоковом корабле не катается, а в лучшем случае разбивает его об кого-нить и из подобранных модулей пересобирает что-то вменяемое.
Впрочем, сейчас неугодные корабли можно обменять на кастомные проекты. За это отдельное спасибо Рефу :)

Сообщение отредактировал Von_Bothmer: 09 Январь 2023 - 12:51

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#6 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:49

Просмотр сообщенияElGen (09 Январь 2023 - 12:38) писал:

на сколько мне известно - артефакты генеряться в мире в случайнх местах и пролетая архом они находятся
Это первый момент
Второй момент - вроде как есть ограничение на человека, в плане, найти артефакт, не важно каким флотом один и тот же человек может не чаще чем раз в какое то время, вроде бы час. Т.е. если первый флот нашел арт, то глобально ни один из ваших флотов не получит арт в течении часа

ну может в таком случае и науку администрация игры поделит на глобальное количество планет игрока? и производство тоже? и добывающие флоты тоже будут лимитированное количество руды добывать? Я вообще не понимаю к чему эти палки в колёса, зачем наращивать количество и мощность флотов, если можно летать на бомже-поисковике и получать нормальные дропы артов? А самая главная претензия как я уже сказал, что администрация продаёт корабли которые не работают на уровень своей стоимости, и тем более не актуальны с глобальным таймером дропа артов на человека, это бредятина и мошенничество.

#7 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 09 Январь 2023 - 12:58

Просмотр сообщенияKubizar (09 Январь 2023 - 12:49) писал:

ну может в таком случае и науку администрация игры поделит на глобальное количество планет игрока? и производство тоже? и добывающие флоты тоже будут лимитированное количество руды добывать? Я вообще не понимаю к чему эти палки в колёса, зачем наращивать количество и мощность флотов, если можно летать на бомже-поисковике и получать нормальные дропы артов? А самая главная претензия как я уже сказал, что администрация продаёт корабли которые не работают на уровень своей стоимости, и тем более не актуальны с глобальным таймером дропа артов на человека, это бредятина и мошенничество.

Про таймер ключевым было "возможно". Администрация не раскрывает формулы, поэтому все теории о происхождении артефактов могут быть одинаково верными и нет.

Если у твоего товарища получается найти артефакты, а у тебя нет, то может проблема проще? :)

Про корабли уже отписал выше. Пересобери и будет тебе счастье.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#8 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 13:01

Вообще не понимаю на кой у феди покупать корабли
понимаю если новичок и купить парочку кораблей для заданий...
Но как мне кажется выгоднее все равно купить в ТЦ, что корабли что модули
Ибо борго корабли у феди слишком дофига стоят

А если удешивить корабли у феди, то не будет смысла в ТЦ покупать у игроков. Замкнутый круг получается

#9 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 13:03

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (09 Январь 2023 - 12:47) писал:

Корабли продаются за игровую валюту, которую можно добыть разными способами. Донат - не единственный путь.

Кроме того дороговизна того или иного проекта не означает, что он реально хороший. Что в магазине Федерации, что в ТЦ столько фуфломицина за большие деньги, что диву даёшься :) Вообще вангую что у Рефа просто где-то шаблон проекта, куда тупо подставляются стандартные уровни, умозрительно делая корабль рабочим. Не даром практически никто из опытных игроков на стоковом корабле не катается, а в лучшем случае разбивает его об кого-нить и из подобранных модулей пересобирает что-то вменяемое.
Впрочем, сейчас неугодные корабли можно обменять на кастомные проекты. За это отдельное спасибо Рефу :)

То есть, можно накопить несколько миллионов ИГ, купить несколько стоковых кораблей поисковика, разбить их и собрать что-то вменяемое и совсем не донатить))) ты сам то долго на такую авантюру будешь иги копить? Или ты винни-пух?

#10 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 13:06

Просмотр сообщенияElGen (09 Январь 2023 - 13:01) писал:

Вообще не понимаю на кой у феди покупать корабли
понимаю если новичок и купить парочку кораблей для заданий...
Но как мне кажется выгоднее все равно купить в ТЦ, что корабли что модули
Ибо борго корабли у феди слишком дофига стоят

А если удешивить корабли у феди, то не будет смысла в ТЦ покупать у игроков. Замкнутый круг получается

весь прикол в уровнях модулей, 12,5кк на рынке не купишь, и эти корабли явно должны доминировать в конкуренции за артефакты со своими-то параметрами, а за свою цену еще и отсос вакуумный должны делать во время полёта, разумеется артефактов из межгалактического пространства.

#11 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 13:36

Там у федерации только несколько кораблей которые может быть в некоторых весьма немного численных ситуациях стоило бы купить
и то перед покупкой надо все это обдумать, потому что цены на корабли абсолютно неадекватные, а корабли по факту идут на разбор на модули либо ограниченно как то используются
корабли действительно делаются шаблонно там меняются уровни в некотором диапазоне. короче не стоит оно того

#12 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 13:59

Просмотр сообщенияIbragim8917 (09 Январь 2023 - 13:36) писал:

Там у федерации только несколько кораблей которые может быть в некоторых весьма немного численных ситуациях стоило бы купить
и то перед покупкой надо все это обдумать, потому что цены на корабли абсолютно неадекватные, а корабли по факту идут на разбор на модули либо ограниченно как то используются
корабли действительно делаются шаблонно там меняются уровни в некотором диапазоне. короче не стоит оно того

Братишка, ты не понимаешь))) новый арх 2500к это развал кабины должен быть по параметрам, а по факту что-то тухленькое)) я это пытаюсь донести, я согласен на некоторый допил с замедлением флота и махинациями с радиусом, но триль арх потенциала и почти 700кк мощности радара должен же как-то себя оправдывать?) я именно за это топлю если посмотреть в корень проблемы

#13 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 14:07

Просмотр сообщенияKubizar (09 Январь 2023 - 13:59) писал:

Братишка, ты не понимаешь))) новый арх 2500к это развал кабины должен быть по параметрам, а по факту что-то тухленькое)) я это пытаюсь донести, я согласен на некоторый допил с замедлением флота и махинациями с радиусом, но триль арх потенциала и почти 700кк мощности радара должен же как-то себя оправдывать?) я именно за это топлю если посмотреть в корень проблемы
я понимаю что своей цены этот проект не стоит
там никакой проект заявленной цены не стоит
к сожалению формула и механика по которой выпадают артефакты нам не известна, кроме того там еще и шанс на выпадение, а не количество / час
еще говорят что артефакты действительно могут существовать ДО того как они будут найдены а это значит можно проехаться по такой дорожке где они уже собраны
короче надо проводить статистические исследования

#14 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 14:10

вообще я конечно понимаю что безусловно оч обидно слить прорву валюты в унитаз... было бы здорово если бы проекты федерации были бы так сказать своеобразным эталоном на который стоит ровняться, а не фуфлом на которое жалко иги потратить

#15 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 14:13

Просмотр сообщенияIbragim8917 (09 Январь 2023 - 14:10) писал:

вообще я конечно понимаю что безусловно оч обидно слить прорву валюты в унитаз... было бы здорово если бы проекты федерации были бы так сказать своеобразным эталоном на который стоит ровняться, а не фуфлом на которое жалко иги потратить

Твоими устами глаголится истина, бро

#16 shaman2000

shaman2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Январь 2023 - 20:53

Один нескромный вопрос...а зачем тормозить поисковик ? Вроде бы скорость полета не участвует в формулах....

Просмотр сообщенияElGen (09 Январь 2023 - 12:38) писал:

на сколько мне известно - артефакты генеряться в мире в случайнх местах и пролетая архом они находятся Это первый момент Второй момент - вроде как есть ограничение на человека, в плане, найти артефакт, не важно каким флотом один и тот же человек может не чаще чем раз в какое то время, вроде бы час. Т.е. если первый флот нашел арт, то глобально ни один из ваших флотов не получит арт в течении часа

Маловероятно что арты лежат на корах ))  Просто прикинем какой должен быть алгоритм поиска по такой схеме, то дата-центр просто начнет плавиться. Каждый поисковик, каждый световой год ( или такт) должен сверяться с таблицей сгенерированных артов.... слишком большой объем .

Скорее всего все намного проще... Есть два параметра  - радиус обзора ( дает вероятность нахождения) и радар (дает вес )  и генератор вероятности каждый такт раскидывает по заявкам если выпали числа....Хотя возможно и три параметра, забыл про архпотенциал

Я прекрасно понимаю автора сего опуса.Конечно очень обидно,ввалил кучу бабла, и рассчитывал получить кнопку "убить фсех", извиняюсь, выкопать все.Но так не получается. В правилах написано,что нахождение артов зависит от мощностей астросканера и радара, все остальное маловажно и требовать чтобы запредельные уровни остальных модулей как-то влияли на раскопки, раз уж за них заплачено...ну такое дело...

Заодно хотелось бы узнать у администрации, если прочтут данный топек), что там с нахождением других объектов в космосе. Что-то вообще пусто стало...изредка облака только попадаются.За этот год  вообще ничего нет, при пяти поисковиках. До введения артов одним поисковиком и то лучше искалось,даже одну межгалу смог найти. Или теперь в алгоритме из-за артов уменьшилась вероятность нахождения других объектов ?

Сообщение отредактировал shaman2000: 10 Январь 2023 - 21:05


#17 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 Январь 2023 - 00:16

Просмотр сообщенияshaman2000 (10 Январь 2023 - 20:53) писал:

Маловероятно что арты лежат на корах ))  Просто прикинем какой должен быть алгоритм поиска по такой схеме, то дата-центр просто начнет плавиться. Каждый поисковик, каждый световой год ( или такт) должен сверяться с таблицей сгенерированных артов.... слишком большой объем .

ну тут вопрос спорный. У вас же все объекты (ну или какая то часть) имеют радар и обсерварорию. И при орткрытии карты обсчитываются все возможные источныки "света". От альянса и личные, ну и плюс если есть договор об обмене данными. Проверяется каждый объект на расстояние и мощность радара
Да и сам алгоритм не то что бы сложный на самом деле.
Генерируем "возможность" поднять артефакт, допустим не чаще чем раз в минуту это может произойти. Если "удача" на стороне игрока делаем следующее:
Зная радиус и местоположение можно цепануть все доступные для сбора арты 1 запросом
Формула простая
xs - позиция корабля
r - радиус радара
x1 = xs - r - крайняя левая координата
x2 = xs + r - крайняя правая координата
Тоже самое по вертикали
далее магия sql
Что то типо
select * from какая_то_таблица where x > x1 and x < x2 ...
По итогу парой легких вычислений и небольшим запросом получаем все артефакты в квадрате вокруг корабля. Туда же можно добавить сразу расчет по мощности радара, аля where ... art_lvl <= radar_power - получим только те арты, которые можем поднять
дальше берем рандомный артефакт и проверяем на радиус, что бы точно проверить, может ли быть поднят артефакт (не за пределами радиуса, ибо арты взяты в квадрате), формула нахождения расстояния тоже простая
Собсна, никакие тут дата центры не нужны, просто нужно думать об оптимизации.
В целом, можно еще и лимиты прикрутить, или делать двойной обход, типо, в начале искать по половине радиуса и если ничего нет, то искать на полном радиусе.
Короче, вариантов как сделать это быстро - много.

Это конечно все так, наброски взятые с потолка, как игра все обсчитывает - известно одному лишь рефу, я просто предположил на скорую руку один из возможных вариантов, если арты лежат на координатах.

добавлено ну и да, игра ничего не обсчитывает каждый момент времени, игра обрабатывает данные по запросу и по таймеру. так же, как я полагаю "симулирует" события, которые могли произойти в промежутке времени. Если брать все те же поиски артов - зная скорость и радиус радара можно легко найти координаты, в которых нужно произвести расчеты на поиск артефакта. Это на примере если игрок не в сети, пока его кораблик ищет арты, вполне себе можно обсчитывать флот каждые допустим 5 минут, находить координаты в которых он был (с шагом в половину радиуса) и применять алгоритм описанный выше.
Ух четь прям расперло меня =)))

Сообщение отредактировал ElGen: 11 Январь 2023 - 00:29


#18 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Январь 2023 - 10:13

Просмотр сообщенияshaman2000 (10 Январь 2023 - 20:53) писал:

Маловероятно что арты лежат на корах ))  
ну.. если они не "лежат" на корах, т.е. никак от координат не зависят, то поисковой экспедиции вообще пофиг, где летать - вышел за калитку и ходи вокруг песочницы :)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#19 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Январь 2023 - 11:48

Привет всем. добавлю Свои 5 копеек .
возможно основную роль играет Археологический потенциал
до исправлений или обновление и добавление новых поисковиков 2500К и меня стандартно находило в начали пути полета или в конце пути полета ( то есть от края карты к краю карты , не важно в каком направлении) пока был пустой время полета в среднем 4часа 15 минут
Для Эксперимента гонял один 2500К кораблик 48 часов в меж-гале укомплектованный уд и кепом арх потенциал был 1,087 трелей.  нашел всего 4 арта от 63к до 1,8кк
вчера вечером дополнил еще одним корабликом этот флот и поднял потенциал до 2,1. трелей .  время полета стало 2часа 4 минуты  стали снова приходить сообщения что найден арт в начале или в конце пути.
так что мое предположение Админы игры увеличили требование к Арх потенц.
но более мене будет ясно когда кораблик отлетает свой лист на 48 часов .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных